Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Генератор Осень-Зима.2013

генератор

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 878

#1539754 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 May 2013 - 15:16

Добрый день!

С сегодняшнего дня 24.05.2013 доступен в тренировочных матчах новый генератор. А так же новая система тренировочных матчах, при которой работает тестовая и официальная версия генератора в зависимости четный / не четный час. Уточнить версию генератора можно в отчете матча, или при назначении матча.

В новый 16-й сезон у нас задача войти на обновленном и стабильном генераторе. В связи с этим был проведен опрос пользователей, составленный из вопросов, предложенных самими же пользователями. Для охвата наиболее важных вопросов, которые волнуют нашу аудиторию. Чтобы не было неожиданностей, успеть наиграть новые тактики, привыкнуть к новой версии, провести различные эксперименты с самим генератором, мы решили подготовиться заранее.

Вот что поменялось в новой версии:

1. Увеличена точность коротких и средних пасов.

2. Обрезана дальность длинных пасов, с целью убрать игру "от ворот до ворот".

3. Уменьшена чувствительность защитников на предмет выбивания в аут.

4. Увеличена реализация дальних ударов. Уклон сделан на "шальной гол". Т. е. чтобы не всегда сильный игрок забивал слабой команде, в той мере, чтобы команде сильной по уровню было выгоднее и наверняка, играть в комбинационный футбол. С другой стороны, это поможет при сверх плотной обороне соперника. В тоже время слабая команда получит шанс ударом с длинной дистанции поразить цель. Думаю это будет сильным оружием. Пока есть время до старта сезона наша задача подобрать правильные настройки этого параметра.

5. "Развязал" нападающим пас.

6. В рамках борьбы с длинными закидонами, сделал в текущей версии, отбор таким образом, что умения защитников складываются. Раньше бралось большее, а  счас берется сумма. Т. е. отбор/дриблинг происходит в том случае, если есть единоборство - игроки оказались в каком то  заданном радиусе контакта. Сейчас умения защитников одной команды, оказавшихся в этом "круге", складываются и "сравниваются" с умением дриблинг того, кто с мячом.

7. Самое важное новшество - игроки обороны теперь научились подстраховывать своих партнеров. Этот параметр тоже еще нуждается в настройке, с ним интересно будет поэкспериментировать, но главное, что теперь защитник может видеть, что его партнер "отвлечен" на соперника и может подстраховывать, смещаясь в его зону.

8. Реализовано "потактное" действия видения поля, т. е. игроку на принятие решения понадобиться время, обратно пропорциональное его "видению поля", а не так как сейчас - независимо от времени  игрок с плохим ВП, не видит партнеров дальше своего носа.

Сделано так: в первый такт ВП = ВП/4 (что дает задержку для длинного паса при больших ВП), при этом не меньше 5 или самому себе, если ВП<6 (чтоб не резать короткий пас), во второй такт ВП = своему  значению и далее ВП = ВП + номер такта *2, т. е.:  + 6, +8, +10 и т. д.

9. Увеличена вероятность забить головой. А так же приведена в рабочее состояние система навесов. Еще раз напоминаю, обязательно изучите вопрос в FAQ, навесы будут и они весьма эффективны и опасны: http://www.f-legion.com/files/Gena.doc

10. Сделана проверка при замене на предмет того, что игрок занял свою позицию.

11. Переработана система пасов. На расстояние до 30 м сохранена высокая точность, при минимальной вероятности ошибки в зависимости от умений пасующего (Пас) и принимающего (Контроль мяча). На больших расстояниях пас принять более сложно. И дальний пас на дистанцию более 50 м возможен только на игрока в свободной зоне. Неудачную обработку мяча можно идентифицировать, если на картинке игрок пропускает мяч, не способный за него зацепится, или неудачно его обрабатывает, тогда мяч как бы отскакивает от игрока, меняя свое направление на случайное.

 

В планах еще:

1. Подготовить блок-схем описывающих действия игроков по амплуа.

2. Проверить смену  задания вратарю при комбинации.

 

Настройка по итогам тестов:

1. Изменить алгоритм полузащитника с установкой "навес" в точке атаки, когда он в выгодной позиции ждет партнеров  для навеса, хотя должен действовать сам.

2. Проверить координаты нарушений в пределах штрафной и вне ее.

3. Убрать притягивание мячиков. Хотя думаю сделаем 5, решится и 4.

4. Сделать навес на ход игроку. Это позволит добавить зрелищности, уменьшить дистанцию ударов головой и избежать положений внеигры.

 

Предлагаю не добавлять дополнительных заданий на новый сезон. Чем больше правок в генераторе, тем менее тщательно они прорабатывается, порождают новые ошибки и лучше все делать последовательно. Так же на будущее, прошу без обид, если пропущу вопросы по разбору ситуаций. На это требуется время, а делать кое как мне не хочется. Лучше вообще не делать.

 

Прошу всех принять  участие в тестировании и отладке!



#81 taavt

taavt

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 30 May 2013 - 21:40

Затем, что правила футбола таковы, что защитники при атаке своей команды обязаны поджимать соперника, и помогать атаке, а не стоять как олени в штрафной. Зону можно держать где угодно, вопрос когда при, атаке или при обороне.  Стоя в штрафной мы просто создаём глубину атаки для соперника, но реалии легиона таковы, что играть можно только так, а жаль. 

 

ну вот и я о том же говорил... закидывай мяч в атаку со своей половины... вот и вся комбинационная игра



#82 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 May 2013 - 09:02

От ворот до ворот все также будут колотить на 80 метров?

От ворот до ворот не 80 метров. И где такое увидел?

1. Я ему не ставил галку "ДУ" 2. Мяч к
воротам был ближе, чем "дуга" - почти на линии штрафной.

Установка ДУ лишь поднимает вероятность удара (писал чуть выше). Издали может лупануть всегда. 2 - гол из за пределов штрафной. В отчете ДУ считается когда больше 20 м.

ну вот и я о том же говорил... закидывай мяч в атаку со своей половины... вот и вся комбинационная игра

Для этого у нас есть позиция в атаке и позиция в обороне + три стиля. Хотя, конечно, истина в этом есть. Было бы очень интересно обсудить.



#83 Гость_nasreddin_*

Гость_nasreddin_*
  • Гости

Отправлено 31 May 2013 - 09:16

2 - гол из за пределов штрафной. В отчете ДУ считается когда больше 20 м.

Потому и написал :) Ведь 20 м от ворот - это "дуга" (11 + 9). А судя по флеш-просмотру, удар с более близкого расстояния. Линия штрафной - 16.5 метров от ворот. Значит, где-то с 17-18 метров удар. Ну может и неточность флеш-просмотра...



Что делают защи при атаке соперника на 84й минуте? Зачем они несутся по кратчайшему пути к игроку с мячом вместо того, чтобы нестись по кратчайшему пути к воротам и защищать эти самые ворота?

По идее, когда форвард с мячом вне штрафной, встречающий защитник должен бежать не напрямую к нему, а наперерез -  (учитывая скорость свою и форварда) в точку (максимально возможно удалённую от ворот) на траектории движения форварда к воротам, где они окажутся одновременно.



#84 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 31 May 2013 - 11:51

По идее, когда форвард с мячом вне штрафной, встречающий защитник должен бежать не напрямую к нему, а наперерез - (учитывая скорость свою и форварда) в точку (максимально возможно удалённую от ворот) на траектории движения форварда к воротам, где они окажутся одновременно.

А ты учитываешь, что мой нап может в защитном стиле стоять в центре поля, а в нападении бежать к флажку и мяч он будет тянуть именно по диагонале на фланг... Что там должен защитник рассчитать?...



#85 bronhor

bronhor

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Болтон Уондерерс

Отправлено 31 May 2013 - 12:03

когда футболист бежит с мячом, он отталкивает от себя мяч или как в рэгби рукой несет?:)



#86 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 31 May 2013 - 12:04

когда футболист бежит с мячом, он отталкивает от себя мяч или как в рэгби рукой несет? :)

Заисит от техники(манеры), но как правило отталкивает! :)



#87 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 May 2013 - 12:05

когда футболист бежит с мячом, он отталкивает от себя мяч или как в рэгби рукой несет? :)

У нас в генераторе, при этом, он еще и улыбается, широкой улыбкой. )



#88 Гость_nasreddin_*

Гость_nasreddin_*
  • Гости

Отправлено 31 May 2013 - 12:06

А ты учитываешь, что мой нап может в защитном стиле стоять в центре поля, а в нападении бежать к флажку и мяч он будет тянуть именно по диагонале на фланг... Что там должен защитник рассчитать?...

Да это проблемы напа, если он не к воротам бежит. Защитник должен прежде всего перекрывать путь к воротам. Если получится, попробую потом на картинках показать



#89 bronhor

bronhor

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Болтон Уондерерс

Отправлено 31 May 2013 - 12:11

У нас в генераторе, при этом, он еще и улыбается, широкой улыбкой. )

почему защитники не могут стереть эту улыбку (в подкате выбить мяч  куда ни будь), если конечно форвард отталкивает мяч от себя при разгоне?:) а то игрушка напоминает рэгби с гандболом:)



#90 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 31 May 2013 - 12:32

Да это проблемы напа, если он не к воротам бежит. Защитник должен прежде всего перекрывать путь к воротам. Если получится, попробую потом на картинках показать

Тв не понял! Покажи картинки! Я о том, что защитник будет рассчитывать, если нап не к воротам примолинейно будет бежать, а где-то на фланг? Проблемы как раз у защитника, который будет рассчитывать "упомянутую тобой точку"! :)

почему защитники не могут стереть эту улыбку (в подкате выбить мяч куда ни будь), если конечно форвард отталкивает мяч от себя при разгоне?

Так в единоборствах вроде и происходит всё это... Разве нет?

#91 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 May 2013 - 12:40

почему защитники не могут стереть эту улыбку (в подкате выбить мяч куда ни будь)

В оффлайн билд даже подкаты есть. В онлайн версии пока не прикрутили, но будет. Честно сказать не понял в чем проблема? Защитники плохо отбирают мяч?



#92 bronhor

bronhor

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Болтон Уондерерс

Отправлено 31 May 2013 - 12:48

Так в единоборствах вроде и происходит всё это... Разве нет?

не видел.

 

В оффлайн билд даже подкаты есть. В онлайн версии пока не прикрутили, но будет. Честно сказать не понял в чем проблема? Защитники плохо отбирают мяч?

конечно плохо отбирают мяч:) 6 защитников не могут справиться с 1 напом)))



даже взять пресинг нападающего, он спокойно отбирает мяч у защитника. а защитник слепой и немощный не может отдать пас другому игроку (игра в собачку).



#93 taavt

taavt

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 31 May 2013 - 12:55

По идее, когда форвард с мячом вне штрафной, встречающий защитник должен бежать не напрямую к нему, а наперерез -  (учитывая скорость свою и форварда) в точку (максимально возможно удалённую от ворот) на траектории движения форварда к воротам, где они окажутся одновременно.

В точку!!

А ты учитываешь, что мой нап может в защитном стиле стоять в центре поля, а в нападении бежать к флажку и мяч он будет тянуть именно по диагонале на фланг... Что там должен защитник рассчитать?...

Да и пусть бежит к флажку.. защу же надо путь к воротам перекрывать, а не к флажку

Честно сказать не понял в чем проблема? Защитники плохо отбирают мяч?

очень часто 2, 3 а то и больше защей, пасущихся около напа не могут отобрать мяч, а просто тупят на месте, а нап тем временем двигает к воротам. причем это не зависит от уровня защей..



#94 bronhor

bronhor

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Болтон Уондерерс

Отправлено 31 May 2013 - 12:58

причем это не зависит от уровня защей..

я об этом же



#95 Гость_nasreddin_*

Гость_nasreddin_*
  • Гости

Отправлено 31 May 2013 - 13:11


Я о том, что защитник будет рассчитывать, если нап не к воротам примолинейно будет бежать, а где-то на фланг?


Возможно, использованное мной слово "траектория" было не совсем корректно. Под траекторией я подразумевал прямую линию между точкой положения форварда и центром ворот. А как нап на самом деле будет бежать - не важно. Картинки позже

Сообщение отредактировал nasreddin: 31 May 2013 - 13:14


#96 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 May 2013 - 14:00

очень часто 2, 3 а то и больше защей, пасущихся около напа не могут отобрать мяч, а просто тупят на месте, а нап тем временем двигает к воротам. причем это не зависит от уровня защей..

Ой, мужики! Простите! Забыл упомянуть, в рамка борьбы с длинными закидонами - еще сделал в текущей версии, отбор таким образом, что умения защитников складываются. Раньше бралось большее, а счас берется сумма. Т. е. отбор/дриблинг происходит в том случае, если есть единоборство - игроки оказались в каком то заданном радиусе контакта. Сейчас умения защитников одной команды, оказавшихся в этом "круге", складываются и "сравниваются" с умением дриблинг того, кто с мячом.



#97 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 31 May 2013 - 14:07

Возможно, использованное мной слово "траектория" было не совсем корректно. Под траекторией я подразумевал прямую линию между точкой положения форварда и центром ворот. А как нап на самом деле будет бежать - не важно.

Очень важно! Иначе моим вариантом они все будут выбегать мне за спину и бежать за этим "косым" напом! :)



#98 Гость_nasreddin_*

Гость_nasreddin_*
  • Гости

Отправлено 31 May 2013 - 14:24

Ну вот, смотри: здесь чёрной линией обозначен кратчайший путь от напа к центру ворот. Красным закрашена та часть чёрной линии, куда защитник, учитывая скорости обоих, сможет попасть раньше или одновременно с напом. защитник должен бежать в тот конец красной линии, который дальше от ворот (ближе к напу). Здесь Лафата играет роль защитника, Тршешняк - нападающего. На абсолютную точность картинок в пикселах, милиметрах или чём-то ещё я не претендую, показываю схематично.

Картинки



Причём для позиций за пределами штрафной алгоритм этот универсален. Даже когда встречающий защитник находится не где-то далеко в стороне от прямого пути напа к воротам, ему ведь было бы правильнее тоже бежать не к напу, а наперерез.

Пример, не связанный сюжетом с тремя предыдущими



#99 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 May 2013 - 14:29

Ну вот, смотри: здесь чёрной линией обозначен кратчайший путь от напа к центру ворот.

Кстати, возможно еще переработаю алгоритм поиска точки пересечения. Как то со Стрекобяшей обсуждали этот момент, он мне предложил решение. Надо опробовать.



#100 Серёга Пахомов

Серёга Пахомов

    Страдаю Легионом!

  • Пользователи
  • 18170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Gloria Buzau
  • Интересы:Футбол реальный и виртуальный... Реальный не только смотреть, но и играть.

Отправлено 31 May 2013 - 14:45

Что будет, если нап будет бежать с левого фланга на правый с мячом, защ будет высчитывать по прямой к центру ворот и бежать параллельно? ))





Темы с аналогичным тегами генератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика