Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Генератор Осень-Зима.2016

генератор

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1408

Опрос: Генератор Осень-Зима.2016 (135 пользователей проголосовало)

Есть ли в текущей версии вопросы с реализацией?

  1. С реализацией все в порядке (49 голосов [36.30%])

    Процент голосов: 36.30%

  2. Проголосовал Слишком много не забивается (63 голосов [46.67%])

    Процент голосов: 46.67%

  3. Не знаю (23 голосов [17.04%])

    Процент голосов: 17.04%

Действия защитников стали более интеллектуальными (по сравнению с версией 21, прошлого сезона)?

  1. Проголосовал Стало лучше (72 голосов [53.33%])

    Процент голосов: 53.33%

  2. Не изменилось по сравнению с прошлым сезоном (20 голосов [14.81%])

    Процент голосов: 14.81%

  3. Стало хуже (43 голосов [31.85%])

    Процент голосов: 31.85%

Парни, так переходим на новую гену все же, или нет?

  1. Проголосовал Да (49 голосов [49.00%])

    Процент голосов: 49.00%

  2. Нет (51 голосов [51.00%])

    Процент голосов: 51.00%

Голосовать

#2395103 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 August 2016 - 13:09

Внимание! Просьба не флудить в теме! С 15.09.2016 буду раздавать предупреждение за оффтоп и флуд!

 

С 13.00 11.08.2016 по нечетным часам (9, 11, 13, 15, 17, 19, 21) начинаем тестировать новую версию на примере тренировочных матчей.  Постарался сохранить преемственность прежней версии и обратить внимание на моменты, наиболее указываемые нашими пользователями.

Вот список изменений:

1. Новая система оценок (по мотивам системы, описанной в данной теме: http://forum.f-legio...tcenok-igrokov/).

2. Переработан алгоритм защитников. В частности, устранен баг, называемый в народе "паровозик", когда группа защитников устремлялась за одним игроком.

3. Отслеживается выход вратаря далеко в поле (на данный момент, он должен выйти из радиуса 7 м от центральной точки ворот). Игрок может попытаться в данном случае перекинуть вратаря дальним ударом. Устранен баг, когда система считала, что вратарь ловит мяч на ленточке ворот, независимо от его положения на поле.

4. Дополнена система проверки прерывания матча на перерыв или финальный свисток. Если раньше система делала проверку, но на картинке это отображалось не очень корректно, например, при подаче углового, все могло закончиться ударом от флажка (программа видела, что эпизод не закончится взятием ворот и прерывала матч), то сейчас эпизод будет доигран до конца.

5. Другие мелкие правки, настройки и улучшения.

Не забываем, что версия ТЕСТОВАЯ(!!!), подлежит изучению и может содержать в себе ошибки. Так же, возможно отключение новой версии на момент правок (см. информацию при назначении трен матча). Просьба указывать здесь отрицательные моменты, ошибки, различные казусы и т. п. Если что то хорошее увидите, тоже просьба указать. ) Наша задача все хорошенько протестировать, исправить все ошибки и недостатки, может быть успеть что то еще добавить актуальное и решить, нужна нам вообще новая версия или останемся на старой. Я конечно уверен, что прогресс должен двигаться вперед, поэтому, если и есть какие то недочеты в новой версии, мы их к старту исправим.

Очень хотелось бы, чтобы без эмоций, но все больше и больше людей подключалось к разработке программы. Чтобы совместными усилиями программа развивалась и развивалась. Помните, что результат зависит от трех факторов - тактика, сила, удача (в равной степени). Если оба соперника не разбираются в тактике, то что будет? Правильно - рандом! Поэтому читаем инструкцию по генератору, она актуальна и для нынешней версии: http://www.f-legion....id-948/page.htm И всегда помним, что невозможно найти идеальную схему и ей играть. Всегда схему нужно обязательно подбирать под соперника, с учетом его слабостей и стиля игры. Я бы посоветовал хотя бы иметь пару более менее наигранных схем, чтобы применять их при различных ситуациях. Но лучше всего проводить анализ вашего соперника перед каждой игрой. Вы должны представлять, что будет делать каждый игрок на поле, зачем он там нужен. А не просто натыкать игроков как придется.

Всем удачи в 22-м сезоне! )

 

С 9.00 12.08.2016 внес правки по мотивам наблюдений. А именно версия 22.0.1 содержит:

1. Убрал ошибку с эффектом постоянного прессинга у защитников.

2. Убрал ошибочное определение выходы из ворот вратаря одной из команд (видимо так было), и как следствие, кажущийся эффект постоянной установки ДУ.

3. Ограничил пороги действий игроков снизу и оценок в диапазоне от 2 до 10 баллов.

 

С 15.00 13.08.2016 новая версия (22.0.2) на тестах. Выложил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ЗА ГРУБОЙ ОШИБКИ С ЗАЩИТНИКАМИ В ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ.
Другие вещи не трогал, только исправил действия защиты.

 

С 11.00 22.08.2016 обновил версию до 22.0.3, исправил ДУ и убрал выбеги защитников.

 

С 9.00 23.08.2016 версия 22.0.4 на тестах. Подрегулировал выбеги защитников. Теперь только в атакующем стиле будут бежать вперед, но и то ограничены точкой атаки. На самом деле, ошибку нашел.

 

С 9.00 24.08.2016 обновил до версии 22.0.5. Поэкспериментировал с защитой (с выбегами и точками куда стремиться) и поставил форвардам бить по воротам, если вратарь приближается на расстояние менее 7 м. Т. е. выходы 1 в 1 должны заканчиваться ударом.

 

С 17.00 24.08.2016 версия 22.0.6 на сервере. Еще нашел и исправил ошибок с защитой.

 

Включил новую версию на все трен. матчи 25.08.2016.

 

С 8.00 26.08.2016 версия 22.0.7 на тестах. Еще немного поработал над защитой.

 

С 8.00 27.08.2016 в трен матчах и с 0.00 28.08.2016 (первый тур тов игр после Кубка Надежды) в офф матчах новая версия 22.0.8 на сервере. Нашел ошибку с ДУ. Игрок на самом деле бил с дистанции не более 20м, а в отчете отображалось как ДУ, при этом у него не было установки ДУ.

 

С 12.00 29.08.2016 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ версия 22.0.9 на тестах. Подправил баг, где форвард тащит мяч слишком близко к вратарю.

 

С 15.00 29.08.2016 залил еще версию на тесты. Распространил "новую" процедуру проверки вероятности удара с форвардов на всех остальных.

 

Обновил с 8.00 30.08.2016 версию 22.0.12. Вернул вероятности ударов 21й версии, убрал выходы вратарей. Решил еще один вопрос с выходами 1 в 1.

 

С 8.00 01.09.2016 играем на версии 22.0.13. Исправил реализацию пенальти (вероятно и центр), повысил реализацию до 0,53 (практически прошловерсионная реализация) и исправил статистику ударов.

 

С 13.00 15.09.2016 в трен матчах на тестах версия 22.0.14 с исправленными багами: убрал оценоки игрокам запаса, которые не выходили на поле; оценка ставится, если игрок провел на поле более 30 мин; да, случайно затер код с перебросом вратаря, если тот выходит из ворот, вернул; установил защиту от бага неправильной расстановки на поле (иногда какой то пока не найденный модуль отправки выдает координаты всех игроков в 0).

 

Залил версию 22.0.15. С 17.00 30.09.2016 в игре. Там внес правки касательно угловых, хотя точно причину я не смог найти.  Вероятно связано с тем, что игроки вне штрафной, но на этот случай предусмотрен вариант развития событий и в отладке он  работает, я повторить не сумел. В версии содержится отладочная информация, в случае повторения такого, просьба дать знать. И лучше в багрепорты.

Внимание!!!
Версия предназначена исключительно для тестирования! Вводить ее в официальные игры НЕ планируется!!! Надеюсь  доиграем на 13й и больше замен не будет.

 

 

Принято на доработку:

1. Привязать вероятность игры вратаря на выходе к соответствующему умению (не более 20% выходов при максимум умении) - видимо уже в версии 23.

 

Внимание! Просьба не флудить в теме! С 15.09.2016 буду раздавать предупреждение за оффтоп и флуд!



#1341 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 02 October 2016 - 01:54

http://www.f-legion....72-0/report.htm

 

А что это за пробитие штрафного на 58-й минуте? Это уже не первый раз такое.



#1342 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 October 2016 - 10:27

Ок, Денис, у меня аргументов нет, я свои доводы привел, именно на них строится проект. Добавить мне нечего. Могу только выслушать, как сделать как то иначе. И если не сложно, уточни, в какой части своих рассуждений я не прав. Если ты не веришь цифрам эксперементальной части, могу их привести. Что значит искать наивысший %? Как ты это делаешь?
Я разве не хочу сделать генератор лучше и понятнее? Хочу! Давай делать!

Зы. Прошу прощения, не хватает времени разбирать все представленные эпизоды.

#1343 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 02 October 2016 - 12:23

Саша,давай уже по чесноку...ну хотел бы сделать по человечески,то и делал бы так.
Начали бы тесты играя на том продукте который был...
Ты уж прости но то что сейчас происходит в играх я и комментировать не хочу.
Не делается для людей против них же самих.не хочешь быть последним в списке яндекса,так уже людей послушай.
Либо продолжай в том же духе и...глянем что из этого выйдет,заходя сюда в гости иногда редко...
Прошу прощения,но не хватает времени перечислить все мега новшества.

#1344 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 October 2016 - 12:40

Паша, продолжать в том же духе не нужно, т. к. все в этом духе идет с самого основания проекта. Все пророчат крах с самого начала. Таких пророков уйма. После каждого обновления так. Да, версии бывают лучше, бывают хуже. Как и во всем. Я основываюсь на статистике, на отзывах. Оценка новой версии 7.3 против 7.6 у старой. Подтянется, когда люди лучше разбирутся. Опрос на сайте тоже показывает, что большинство видит генератор именно так, как задумывалось. Да и в этой теме большинство за. Я конечно понимаю, что большинство консерваторов и лучший эффект был, когда я брал паузу в разработках. Но если ничего не делать, то именно это станет причиной падения. Просто нужно понять и привыкнуть - НЕ НУЖНО НАИГРЫВАТЬ И ИГРАТЬ ОДНОЙ СХЕМОЙ! НЕ НУЖНО ИСКАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ СХЕМУ! НУЖНО ИГРАТЬ ПО СОПЕРНИКУ. Относиться нормально к своим поражениям и привыкнуть, что генератор развивается каждый сезон.
И я учел твои замечания. Тестить в этом сезоне будем раньше, уже скоро, уже работаю над новой версией.

#1345 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 02 October 2016 - 13:03

Как скажешь...

#1346 samaras

samaras

    Genoa CFC

  • Пользователи
  • 1150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Genoa CFC

Отправлено 02 October 2016 - 14:22

играть под соперника это можно в реальном футболе т.к. по ходу матча можно что то изменить дать указания, а на легионе это так: Петя играет 3 матч подряд навесами 1 тайм левым флангом,2тайм играет правым но уже с нападающим на фланге, тут Витя подстроится под Петю перекрыл фланги, выставил опеку, а тут на Петю что то нашло, прочитал на форуме что нужно подстраиваться под соперника, играть разными тактиками, в итоге передумал Петя и поменял местами комбинации, поменял нападающих, выпустил вместо нападающего хавбека, а нападающего в центр поля, типа против опеки борьба, добавил комбинацию в 7 защитников играть забросами, т.к. где то подглядел и увидел зачем в пас играть, быстрее будет закидывать на нападающих и что все старания Вити насмарку?ведь по ходу матча нельзя убрать опеку на того нападающего который играет в полузащите и защитник постоянно убегает за ним, при этом оставляя свободную зону, нельзя защите дать указания что бы больше левый фланг держали, (защита кст часто выключается с борьбы если на другом фланге помощь нужна).

Сообщение отредактировал samaras: 02 October 2016 - 14:28


#1347 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 02 October 2016 - 14:36

играть под соперника это можно в реальном футболе т.к. по ходу матча можно что то изменить дать указания, а на легионе это так: Петя играет 3 матч подряд навесами 1 тайм левым флангом,2тайм играет правым но уже с нападающим на фланге, тут Витя подстроится под Петю перекрыл фланги, выставил опеку, а тут на Петю что то нашло, прочитал на форуме что нужно подстраиваться под соперника, играть разными тактиками, в итоге передумал и поменял местами комбинации, поменял нападающих, выпустил вместо нападающего хавбека, а нападающего в центр поля, типа против опеки борьба, и что все старания Вити насмарку?ведь по ходу матча нельзя убрать опеку на того нападающего который играет в полузащите и защитник постоянно убегает за ним, при этом оставляя свободную зону, нельзя защите дать указания что бы больше левый фланг держали, (защита кст часто выключается с борьбы если на другом фланге помощь нужна).

 

Даже в течение одной игры можно задействовать 9 комбинаций различных. И менеджеры, кто не ленится, перемешивают их по временным отрезкам в разной поледовательности от матча к матчу. Плюс у некоторых большой выбор нападающих. Вот и подстраивайся, если сможешь.  :wacko:



#1348 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 October 2016 - 14:43

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности (У. Черчилль).

#1349 samaras

samaras

    Genoa CFC

  • Пользователи
  • 1150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Genoa CFC

Отправлено 02 October 2016 - 14:55

Даже в течение одной игры можно задействовать 9 комбинаций различных. И менеджеры, кто не ленится, перемешивают их по временным отрезкам в разной поледовательности от матча к матчу. Плюс у некоторых большой выбор нападающих. Вот и подстраивайся, если сможешь.  :wacko:

вот и я о том же, эти слова подстраиваться под соперника уже надоело видеть.

#1350 Гость_faromir_*

Гость_faromir_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2016 - 20:46

Даже в течение одной игры можно задействовать 9 комбинаций различных. И менеджеры, кто не ленится, перемешивают их по временным отрезкам в разной поледовательности от матча к матчу. Плюс у некоторых большой выбор нападающих. Вот и подстраивайся, если сможешь.

Вот поэтому цель данной игры, не в тактике, а в том чтобы сделать качественный ростер, когда у тебя в ростере будут собраны качественные игроки, тебе будет по барабану, какая там версия генератора и как против тебя играет соперник, ибо в 90% случаев ты будешь все равно побеждать, причем на любой версии.



#1351 samaras

samaras

    Genoa CFC

  • Пользователи
  • 1150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Genoa CFC

Отправлено 03 October 2016 - 13:20

как вам комбинации команд? http://www.f-legion....25-0/report.htm вот куда катиться Легион!!! Уже даже новички пробуют играть без полузащиты :D



#1352 Taulion

Taulion

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Альма Ювентус
  • Интересы:Юриспруденция

Отправлено 03 October 2016 - 13:34

как вам комбинации команд? http://www.f-legion....25-0/report.htm вот куда катиться Легион!!! Уже даже новички пробуют играть без полузащиты :D

1) Как будто на эту тактику нет антидота)

2) Почему бы не пробовать, если дает результат в определенных случаях


Сообщение отредактировал Taulion: 03 October 2016 - 13:35


#1353 samaras

samaras

    Genoa CFC

  • Пользователи
  • 1150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Genoa CFC

Отправлено 03 October 2016 - 14:39

2) Почему бы не пробовать, если дает результат в определенных случаях

вот это и есть самое печальное...

#1354 Taulion

Taulion

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Альма Ювентус
  • Интересы:Юриспруденция

Отправлено 03 October 2016 - 14:43

вот это и есть самое печальное...

А чего печального, если против такой тактики есть свои контр-доводы. Я же написал, что в определенных случаях.



#1355 fcspartak

fcspartak

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2072 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Виллем II

Отправлено 04 October 2016 - 02:08

http://www.f-legion....58-0/report.htm

С 11 по 29 минуты - перепасовка двух игроков, Александр нельзя ли поправить этот момент?

И я так понимаю эти 2 игрока за это по 10 баллов получили :)  Статисты, одним словом :D



#1356 otecserguniy

otecserguniy

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Суонси Сити

Отправлено 04 October 2016 - 09:20

http://www.f-legion....58-0/report.htm

С 11 по 29 минуты - перепасовка двух игроков, Александр нельзя ли поправить этот момент?

И я так понимаю эти 2 игрока за это по 10 баллов получили :)  Статисты, одним словом :D

Не первый раз уже вижу,как пз зависают,у самого как то минут 20 пасовались.



#1357 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 October 2016 - 09:33

Да, в планах есть сделать анализ и защиту на повторяющиеся действия. В принципе, представляю как это сделать.

#1358 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 04 October 2016 - 11:30

http://www.f-legion....58-0/report.htm

С 11 по 29 минуты - перепасовка двух игроков, Александр нельзя ли поправить этот момент?

И я так понимаю эти 2 игрока за это по 10 баллов получили :)  Статисты, одним словом :D

Я им специально такое задание дал - время тянуть, играть на ничью. А 10 баллов получили за отличное выполнение тренерских установок.  :D  :D  :D    Сорри за флуд.  :)​  



#1359 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 05 October 2016 - 01:51

http://www.f-legion....76-0/report.htm

что такое опека и домашний бонус?

если честно глядя на это я вообще перестал что либо понимать...

наблюдаю 2 раз как Зеню гасят ДУ...но для чего тогда опека где игрок защиты вообще не понятно что делает



а в отчете не ДУ :D



#1360 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 October 2016 - 02:09

Господа, прошу не флудить. Тема моя, поэтому здесь мои правила. Прошу их соблюдать, иначе будут приняты меры. Свои эмоции оставляйте в другом месте. Кто чего либо не понимает - читаем фаг и правила.





Темы с аналогичным тегами генератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика