Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1347

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.




Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#441 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 19 February 2023 - 14:27

у меня пока иногда получается найти применение атакующему полузащитнику, но редко.

 

Проблема пз в том что они очень резво накрываются защитниками и если соперник активно использует опорников-защей, пз в центре вообще отрезаны получаются.

Если они не видят вариантов, то их просто накрывают. Я собственно поэтому и предлагал для пз чуть увеличить шанс обыгрыша защей - если они будут за счет обыгрыша иметь иные варианты развития игры - может стать лучше.



#442 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 19 February 2023 - 15:07

Проблема пз в том что они очень резво накрываются защитниками и если соперник активно использует опорников-защей, пз в центре вообще отрезаны получаются.

Вот поэтому и хочу свапнуть Работоспособность и Выносливость. Иначе не вижу возможности как еще простимулировать не ставить защей опорниками на место ПЗ. По крайней мере пока. Если защитник меньше устает чем полузащитник, фиг кто будет применять второго. Плохо конечно менять скиллы местами. Но очевидно это был просчет при проектировании, надо признавать ошибки тоже.

 

Я собственно поэтому и предлагал для пз чуть увеличить шанс обыгрыша защей - если они будут за счет обыгрыша иметь иные варианты развития игры - может стать лучше.

Давай пока постепенно вводить изменения. И пока еще посмотрим, чтобы не прибегать к таким искусственным увеличением. Хочется, чтобы все по настоящему было, докопаться до сути. А не просто где то подкрутить. Понимаешь о чем я?

 

Пока засада с форвардами и пасом назад. Редко играет, хорошо, если пару раз за матч. :) Собственно, как и с удар в одно касание.



#443 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15203 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 19 February 2023 - 15:15

Вот поэтому и хочу свапнуть Работоспособность и Выносливость. Иначе не вижу возможности как еще простимулировать не ставить защей опорниками на место ПЗ. По крайней мере пока. Если защитник меньше устает чем полузащитник, фиг кто будет применять второго. Плохо конечно менять скиллы местами. Но очевидно это был просчет при проектировании, надо признавать ошибки тоже.

 защитник в опоре не только из-за работы ставится. А еще и потому-что это доп-опекун, в 10 раз мощнее и в два раза отбористее. А у полузаща какие полезные скиллы на той позиции? По сравнению с защитником, он во всем проигрывает

#444 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 19 February 2023 - 16:16

защитник в опоре не только из-за работы ставится. А еще и потому-что это доп-опекун, в 10 раз мощнее и в два раза отбористее. А у полузаща какие полезные скиллы на той позиции? По сравнению с защитником, он во всем проигрывает

Все верно, сам логически подвел к опеке, пункту плана с предложением ее ограничить. Рад, что наконец мыслим в одном русле. Правда я пока в затруднении что еще можно сделать.



#445 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 19 February 2023 - 16:57

Вот поэтому и хочу свапнуть Работоспособность и Выносливость. Иначе не вижу возможности как еще простимулировать не ставить защей опорниками на место ПЗ. По крайней мере пока. Если защитник меньше устает чем полузащитник, фиг кто будет применять второго. Плохо конечно менять скиллы местами. Но очевидно это был просчет при проектировании, надо признавать ошибки тоже.

 

да ну не поможет же глобально.

Защитников с выносливостью 35+ примерно 2700 штук (ну пусть адекватных из них половина). Работоспособность у них будет в районе 40 точно в среднем.

Полузащей с выносливостью 35+ - меньше 100 штук. (30+ будет около 400 игроков) Работоспособность у них будет в районе 10-12 в среднем. 

 

Вот прям глобально чтобы переиграть опорника из заща в пз это не мотивирует. Ну будет игрок сдыхать не к 30й минуте, а к 45й - какая разница? Он все равно во 2м тайме только под замену и пригоден. А менять опорника, когда есть возможность менять атакующих игроков - ну только если 5 замен будет, тогда я бы рассмотрел, но это неточно.

 

Вот конкретный пример из моей команды: http://www.f-legion....376/profile.htm

заставит меня твоя идея убрать его из опорки? нет, у него эти скиллы и так +- равны.



Правда я пока в затруднении что еще можно сделать.

ну есть идея, которую уже неоднократно предлагали - попробовать ввести по координатам позицию DM. Это будет тот же защ с той же логикой, но у него не будет возможности использовать опеку (и, например, пусть будет возможность ДУ). Но я так понимаю, технически это сильно муторно и сложно. 



Давай пока постепенно вводить изменения. И пока еще посмотрим, чтобы не прибегать к таким искусственным увеличением. Хочется, чтобы все по настоящему было, докопаться до сути. А не просто где то подкрутить. Понимаешь о чем я?

да я согласен, просто что-то иных вариантов не могу придумать. 



Пока засада с форвардами и пасом назад. Редко играет, хорошо, если пару раз за матч. Собственно, как и с удар в одно касание.

это та же проблема, нап всегда под контролем защей\опорников и всегда в борьбе. Он крайне редко оказывается в такой позиции, чтобы успеть отдать пас назад.

 

про удар в касание - мы можем у полузащитника скорость паса увеличить? Т.е. условно, попробовать реализовать прострел? Т.е. это менее точный пас, но более сильный, из-за чего его сложнее перехватить (требуется более оперативная реакция). Тогда в будущем можно будет и рикошеты с автоголами реализовать.


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 19 February 2023 - 16:51


#446 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 19 February 2023 - 17:16

да ну не поможет же глобально. Защитников с выносливостью 35+ примерно 2700 штук (ну пусть адекватных из них половина). Работоспособность у них будет в районе 40 точно в среднем. Полузащей с выносливостью 35+ - меньше 100 штук. (30+ будет около 400 игроков) Работоспособность у них будет в районе 10-12 в среднем. Вот прям глобально чтобы переиграть опорника из заща в пз это не мотивирует. Ну будет игрок сдыхать не к 30й минуте, а к 45й - какая разница? Он все равно во 2м тайме только под замену и пригоден. А менять опорника, когда есть возможность менять атакующих игроков - ну только если 5 замен будет, тогда я бы рассмотрел, но это неточно.

А если свапнуть Р и В у полузащитников и умножить на кеф 1.5 допустим? По сути это тоже самое, что сделать так, чтобы полузащитник медленнее уставал программно в генераторе. Но в этом случае мы конкретно видим цифры - игрок с 30 устает так то, с 40 вот так, а с 45 еще меньше. В отличии от уменьшения в генераторе, где не понятно почему полузащ с меньшей Работоспособностью будет уставать так же как защитник с большим значением Р. А дальше уже Р будет единым скиллом и качать у ПЗ его можно так же как и заща.

 

 

ну есть идея, которую уже неоднократно предлагали - попробовать ввести по координатам позицию DM. Это будет тот же защ с той же логикой, но у него не будет возможности использовать опеку (и, например, пусть будет возможность ДУ). Но я так понимаю, технически это сильно муторно и сложно.

К сожалению да, слишком сложно. Хотя не обязательно ведь переделывать модули отправки. Можно в генераторе его определять как DM. Хотя это не очень наглядно - в модуле он защ, а в игре вдруг полузащ. Но можно хотя бы в он лайн модуле визуализировать позицию. Опять же не понятно, а как определить, что это DM? И потом если с Р и В не поработать (не свапать), то будут на DM ставить защей.

 

 

это та же проблема, нап всегда под контролем защей\опорников и всегда в борьбе. Он крайне редко оказывается в такой позиции, чтобы успеть отдать пас назад.

Вот как то сделать, чтоб не нап там был, а атакующий полузащ.

 

 

про удар в касание - мы можем у полузащитника скорость паса увеличить? Т.е. условно, попробовать реализовать прострел? Т.е. это менее точный пас, но более сильный, из-за чего его сложнее перехватить (требуется более оперативная реакция). Тогда в будущем можно будет и рикошеты с автоголами реализовать.

По идее удар в косание это и есть прострел. А увеличивать скорость можно, но только и так пролетает игрока мяч и тот его не видит, а тут еще сильнее. Будет эффект, что игрок потом за мячом прыгает ) ну или как настроить, можно еще, чтоб мяч на ниточке назад притягивал ) Но по мне пусть прыгает, как в последней версии, все же более реалистично. ) Вообще думал наоборот замедлять, чтоб визуально более красиво было.



#447 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 19 February 2023 - 17:30

Все верно, сам логически подвел к опеке, пункту плана с предложением ее ограничить. Рад, что наконец мыслим в одном русле. Правда я пока в затруднении что еще можно сделать.


Может опеку сделать не индивидуальную, а зонную? В защитной расстановке защитник с галкой опека будет опекать любого игрока соперника в радиусе, например, 20 координат. Тогда опорнику опека не нужна будет.



#448 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 19 February 2023 - 18:09

А если свапнуть Р и В у полузащитников и умножить на кеф 1.5 допустим? По сути это тоже самое, что сделать так, чтобы полузащитник медленнее уставал программно в генераторе. Но в этом случае мы конкретно видим цифры - игрок с 30 устает так то, с 40 вот так, а с 45 еще меньше. В отличии от уменьшения в генераторе, где не понятно почему полузащ с меньшей Работоспособностью будет уставать так же как защитник с большим значением Р. А дальше уже Р будет единым скиллом и качать у ПЗ его можно так же как и заща.  

дык может просто тогда выносливость пз умножать на кэф? тогда свапать ничего не надо. Тут со свапом проблема в том что это придется делать всем и не всем юзерам понравится  - не получится ли тонна лишнего негатива?

 

 

Опять же не понятно, а как определить, что это DM?

 

по координатам, как щас есть между пз и защами. Вот от координаты Х до Y - защ. От Y до Z - опорник. От Z до A - полузащ (CM), а от A до B - нап.

 

 

Но можно хотя бы в он лайн модуле визуализировать позицию.

а версию билда вообще никак не выпустить? может хоть костылями? мне билд сильно привычнее и удобнее, да и многим старожилам думаю тоже.

 

 

Вот как то сделать, чтоб не нап там был, а атакующий полузащ.

если пз будет уметь обыгрывать защей чуть лучше чем сейчас - может и будет вариант его туда ставить.

 

 

По идее удар в косание это и есть прострел.

не похоже. Можно бить в касание и после обычного паса, но это надо чтобы звезды сошлись во многом. А после прострела удар в касание будет равносилен "подставить ногу".  Я поэтому и говорю что если прострел начать отличать от просто паса, то есть варианты развития.


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 19 February 2023 - 18:09


#449 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 19 February 2023 - 18:23

дык может просто тогда выносливость пз умножать на кэф? тогда свапать ничего не надо

Так запутаем пользователя - защ устает от работоспособности, а полузащ от выносливости. :wacko:  Я и так их путаю, если честно. :D

 

 

Тут со свапом проблема в том что это придется делать всем и не всем юзерам понравится - не получится ли тонна лишнего негатива?

Считаю, что все таки из вариантов нужно выбирать не по реакции пользователя, а по правильности решения.

 

 

а версию билда вообще никак не выпустить? может хоть костылями? мне билд сильно привычнее и удобнее, да и многим старожилам думаю тоже.

Думаю капец плохая идея все поднимать это старое. Пока не попробуешь не узнаешь, но я точно не хотел бы этим заниматься. )

 

 

не похоже. Можно бить в касание и после обычного паса, но это надо чтобы звезды сошлись во многом. А после прострела удар в касание будет равносилен "подставить ногу". Я поэтому и говорю что если прострел начать отличать от просто паса, то есть варианты развития.

Не знаю, подумаем.

 

 

Может опеку сделать не индивидуальную, а зонную? В защитной расстановке защитник с галкой опека будет опекать любого игрока соперника в радиусе, например, 20 координат. Тогда опорнику опека не нужна будет.

Ага, а цифры возле галочки это не номер, а метры. )) Хотя в этом что то есть.

 

 

заставит меня твоя идея убрать его из опорки? нет

Слушайте, а я вот чего подумал - а зачем кого то что то заставлять? Ну хотят так играть, пусть играют. Мне главное, чтобы у меня была ВОЗМОЖНОСТЬ так играть. Пусть играют с защитниками, а я хочу на равных иметь возможность играть с полузащитниками. Меня бы это абсолютно устроило. Согласитесь, так постановка задачи выглядит уже чуть менее сложно.



#450 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15203 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 19 February 2023 - 19:14

Слушайте, а я вот чего подумал - а зачем кого то что то заставлять? Ну хотят так играть, пусть играют. Мне главное, чтобы у меня была ВОЗМОЖНОСТЬ так играть. Пусть играют с защитниками, а я хочу на равных иметь возможность играть с полузащитниками. Меня бы это абсолютно устроило. Согласитесь, так постановка задачи выглядит уже чуть менее сложно.

 чего действительно не стоит, это делать привязку к скиллам на которые изначально никто не ставил и не качал их. Выносливость у всех полузащитников не сильно высокая, выше 20-ти качать ее изначально было бессмысленно, так как единица 20 дает комфортную цифру восстановления игрока к следующему матчу. Допустим, отыграв весь матч на норме полузащитник к следующему матчу подходил с физой 97, что позволяло ему отыгрывать еще один матч подряд в интеркубке с заменой во втором тайме. Это годами сложившаяся система и у людей полузащитники уже вот такие и чтобы это исправить нужно время. К тому же выносливость просто не подходит полузащитникам по групповым, в отличии от защитника, которая идет групповой и качалась на максимуме с самого малого возраста. 

 

Зачем вообще делать такой акцент на работоспособности? Не проще ли снова заняться нормой\беречь силы и сделать так чтобы игроки по кд теряли силу к концу матча если они их не берегут? Без привязки к каким-либо скиллам. Но опять же, полузащитников это все равно не актуализирует. Единственное что спасет полузащитников, это привязка к позиции, все остальное просто изменение ради изменения. В любой игре есть привязка, и в фм и в фифе и в песе, поэтому там в равной мере важны все позиции



#451 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 19 February 2023 - 19:39

В любой игре есть привязка, и в фм и в фифе и в песе, поэтому там в равной мере важны все позиции

В ФМ нет привязки. Так как там игрок может натренировать любую позицию. Защитника так же можно использовать в опорке. Крайний защитник сможет успешно сыграть и атакующего крайнего нападающего. И так же как и здесь, выигрывать со схемой 5-3-2. А ПЕС и Фифа привязка для того, чтобы было проще схему накидать, большинство играет в симуляторы не понимая тактики, да и она там мало на что влияет.



#452 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 19 February 2023 - 19:45

Так запутаем пользователя - защ устает от работоспособности, а полузащ от выносливости.   Я и так их путаю, если честно.

и это все ещё лучше чем свапать скиллы, на мой вкус)

 

Считаю, что все таки из вариантов нужно выбирать не по реакции пользователя, а по правильности решения.

Саш, ты и так все подряд хейтом считаешь, а тут рискуешь с целенаправленным хейтом столкнуться. Я бы не стал, на твоем месте.

 

Думаю капец плохая идея все поднимать это старое. Пока не попробуешь не узнаешь, но я точно не хотел бы этим заниматься. )

и всё-таки, если костылём через какой-нить дополнительный конфиг-файл?

 

Не знаю, подумаем.

было бы неплохо)

 

Слушайте, а я вот чего подумал - а зачем кого то что то заставлять? Ну хотят так играть, пусть играют. Мне главное, чтобы у меня была ВОЗМОЖНОСТЬ так играть. Пусть играют с защитниками, а я хочу на равных иметь возможность играть с полузащитниками. Меня бы это абсолютно устроило. Согласитесь, так постановка задачи выглядит уже чуть менее сложно.

Ну тогда ничего не поменяется) как играли с защами, так и будут) меня вполне устраивает, есть вариативность, но хотелось бы чтобы разница была видна)



#453 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 19 February 2023 - 19:46

Слушайте, а я вот чего подумал - а зачем кого то что то заставлять? Ну хотят так играть, пусть играют. Мне главное, чтобы у меня была ВОЗМОЖНОСТЬ так играть. Пусть играют с защитниками, а я хочу на равных иметь возможность играть с полузащитниками. Меня бы это абсолютно устроило. Согласитесь, так постановка задачи выглядит уже чуть менее сложно.

Это уже интереснее. Лучше добавить вариативность, чем что то урезать, ограничивать. А чтобы сделать полузащитников такими же значимыми, как в реальном футболе, скорее всего нужно будет многое поменять и билде и в самом генераторе всю систему. 



#454 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15203 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 19 February 2023 - 20:05

В ФМ нет привязки. Так как там игрок может натренировать любую позицию. Защитника так же можно использовать в опорке. Крайний защитник сможет успешно сыграть и атакующего крайнего нападающего. И так же как и здесь, выигрывать со схемой 5-3-2. А ПЕС и Фифа привязка для того, чтобы было проще схему накидать, большинство играет в симуляторы не понимая тактики, да и она там мало на что влияет.

под привязкой я имею в виду потерю в силе. В фм есть четкое разграничение какой скилл и на какой позиции используется лучше. Ты можешь поставить кз на акп, но играть эффективно на этой позиции он у тебя никогда не будет и станет ошибаться вообще через раз. Вообще, в фм довольно сложная система штрафов за позицию, там все крайне продумано в этом плане и найти кз с необходимым акп ударом или в целом атакующей направленности универсала, сродни чуду. Только регены какие-нибудь спустя много-много сезонов
в фифе в этом плане малозаметнее, для этого тебе надо зайти в онлайн и посмотреть как это реализовано там. там есть нехилые такие штрафы и потери в силе, в овр и тд. Ради примера, картинка из онлайн фифы:

Screenshot-2023-02-19-20-43-18.png
Screenshot-2023-02-19-21-02-12.png
загрузить фото в гугл

Отправив защитника в опорку, а нападающего в центр поля, я потерял кучу усилений и силу команды, что буквально самоубийство в режиме 1 на 1. Система штрафов есть в фифе получается?

Сообщение отредактировал Romain*: 19 February 2023 - 20:07


#455 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 19 February 2023 - 21:02

и найти кз с необходимым акп ударом или в целом атакующей направленности универсала, сродни чуду

 

ФМ 22. Открой Интер. Там пол состава крайних защитников, которые могут хорошо сыграть атакующих полузащитников(Думфриз, Госенс, Дармиан, Коларов, де Амброзио, Лазаро) Артуро Видаль может во всей средней линии, начиная от защитника и заканчивая нападающим одинаково хорошо сыграть. И у меня эффективно играют и никто через раз не ошибается. Даже в низших лигах. Тут главное, чтобы позиция подсвечивалась как родная. А в фифе да есть штраф.

 

Александр, перенеси пожалуйста в другую тему.



#456 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15203 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 19 February 2023 - 21:33

 
ФМ 22. Открой Интер. Там пол состава крайних защитников, которые могут хорошо сыграть атакующих полузащитников(Думфриз, Госенс, Дармиан, Коларов, де Амброзио, Лазаро) Артуро Видаль может во всей средней линии, начиная от защитника и заканчивая нападающим одинаково хорошо сыграть. И у меня эффективно играют и никто через раз не ошибается. Даже в низших лигах. Тут главное, чтобы позиция подсвечивалась как родная. А в фифе да есть штраф.
 
Александр, перенеси пожалуйста в другую тему.

да, в фм позиция игроку может быть знакома, но при этом это все равно не значит что он будет одинаково эффективен на любой позиции и в любом игровом стиле, даже если при этом позиция у него светится как Прирожденная. Я уже не говорю как он себя чувствует на не самом удобном для своих скиллов месте. Система штрафов в фм крайне сложная, повторюсь еще раз, эта игра разрабатывается большой студией с огромным бюджетом и они могут себе позволить творить просто невероятные вещи

IMG-20230219-222743-431.jpg

#457 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 20 February 2023 - 06:55

Зачем вообще делать такой акцент на работоспособности? Не проще ли снова заняться нормой\беречь силы и сделать так чтобы игроки по кд теряли силу к концу матча если они их не берегут? Без привязки к каким-либо скиллам.

Как то странно звучит фраза - без привязки к скиллам. )

 

 

Единственное что спасет полузащитников, это привязка к позиции, все остальное просто изменение ради изменения. В любой игре есть привязка, и в фм и в фифе и в песе, поэтому там в равной мере важны все позиции

Я думаю так все ФМ делают, потому что так проще. Но ведь Легион 17 лет просуществовал и вполне себе не плохо справлялся с задачей и без привязки. В этом и фишка. И я думаю, что мы нашли ошибку и нужно ее просто исправить (дисбаланс в скиллах). План как я писал выше прост - выделить функционал амплуа и дать ему для этого профильные скиллы. И играй себе как хочешь дальше, как душе угодно.

 

 

чего действительно не стоит, это делать привязку к скиллам на которые изначально никто не ставил и не качал их.  Выносливость у всех полузащитников не сильно высокая, выше 20-ти качать ее изначально было бессмысленно, так как единица 20 дает комфортную цифру  восстановления игрока к следующему матчу. Допустим, отыграв весь матч на норме полузащитник к следующему матчу подходил с физой 97, что позволяло ему  отыгрывать еще один матч подряд в интеркубке с заменой во втором тайме. Это годами сложившаяся система и у людей полузащитники уже вот такие и чтобы  это исправить нужно время. К тому же выносливость просто не подходит полузащитникам по групповым, в отличии от защитника, которая идет групповой и  качалась на максимуме с самого малого возраста.

Вот очень полезная информация и важная мысль. Давайте не будем ничего отнимать и ломать, давайте будем давать, уважим труд людей и чтобы не было целенаправленного хейта, как сказал Гордей. )

Что если нам поменять табличку скиллов в правилах, Работоспособность сделать Единой (коэф 1 для всех, а Выносливость общей - для ПЗ будет коэф 0.5 и профильной для Защ  останется 1. А чтобы не ждать долгое время пока прокачают, просто умножить на некий коэф-нт ту работоспособность у ПЗ, которая у них уже есть. Например, для  Р = 1 пусть будет 10, для 10, пусть станет 30, для 15 пусть будет 40, для 25 -> 45 (больше 25 Р имеют 10 ПЗ). Таким образом, для защей Выносливость и Работоспосбность как были так и останутся, а для ПЗ прокачка Р станет проще, а В сложнее. Для форвардов что Р, что В как были плохо качаемые, так и останутся. Но при этом ПЗ станут прокаченными в пране Р и не потеряется труд, если кто то целенаправленно качал.

А как с точки зрения тренировки скажется махнуть местами в табличке Р и В Единые и Профильные (для ПЗ Работоспособность станет зеленой, а Выносливость синей)? Тоже можно немного подрегулировать.



#458 Roberto Carlos

Roberto Carlos

    Роберто Карлос

  • И.о.президентов ФС
  • 6587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:фк Вердер( Германия)

Отправлено 20 February 2023 - 08:55

Вот зачем опять изобретать велосипед , Александр по вашей просьбе сделает изменения потом что пойдет у вас не так , скажите зачем Куцев опять накрутил со скилами и генератором


ФМ 22. Открой Интер. Там пол состава крайних защитников, которые могут хорошо сыграть атакующих полузащитников(Думфриз, Госенс, Дармиан, Коларов, де Амброзио, Лазаро) Артуро Видаль может во всей средней линии, начиная от защитника и заканчивая нападающим одинаково хорошо сыграть. И у меня эффективно играют и никто через раз не ошибается. Даже в низших лигах. Тут главное, чтобы позиция подсвечивалась как родная. А в фифе да есть штраф.

Александр, перенеси пожалуйста в другую тему.

Легион это не фм22 здесь многое ограничено из за финансового ресурса но он не теряет своего шарма

Сообщение отредактировал Roberto Carlos: 20 February 2023 - 08:57


#459 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 20 February 2023 - 11:32

Вот зачем опять изобретать велосипед , Александр по вашей просьбе сделает изменения потом что пойдет у вас не так , скажите зачем Куцев опять накрутил со скилами и генератором Легион это не фм22 здесь многое ограничено из за финансового ресурса но он не теряет своего шарма

Не меня просят. Что то уже пошло не так и я прошу помощи. И по моему не плохо получается. Да вообще Легион и построен на помощи пользователей.

#460 Alexander Gek

Alexander Gek

    Нет ничего невозможного!

  • Помощник Администратора
  • 15800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Эспаньол
  • Интересы:Музыка, спорт, программирование

Отправлено 20 February 2023 - 17:27

Ну вот, только приспособишься и гену меняют:)



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика