Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#1081 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 30 June 2024 - 21:32

не соглашусь...

но и уговаривать не стану...

просто то что есть...совсем не то...

https://www.f-legion...93-0/report.htm

это все таки больше к рендому...


Сообщение отредактировал Ambassador: 30 June 2024 - 21:34


#1082 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15208 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 30 June 2024 - 21:45

не соглашусь...

но и уговаривать не стану...

просто то что есть...совсем не то...

https://www.f-legion...93-0/report.htm

это все таки больше к рендому...

да вроде норм. При таких расстановках даже нет вопросов к длинному пасу) другое дело что такие расстановки не рабочие и матчи против общепринятых расстановок ими не выиграть



#1083 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 30 June 2024 - 21:46

А только так можно перейти на игру через пз?

Ну вот уже заднюю дали. :) Я думаю нет какого то одного элемента, чтобы бац и завтра все стали так играть. Их много, один вот такой - уменьшить качество дальнего паса.

Нельзя ли в принципе програмно задать ...что 1 пз против 3х...это например только 20% возможности выиграть единоборства в центре...

Было такое, с Касселом еще ставили эксперименты и уже готовый механизм был реализованный, чтобы в зависимости от кол-ва игроков было влияние на линию в целом. Но почему то отказались, я уж не помню из за чего. Не зашло. Надо напрячь память почему.

#1084 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 30 June 2024 - 21:57

не соглашусь...
но и уговаривать не стану...
просто то что есть...совсем не то...
https://www.f-legion...93-0/report.htm
это все таки больше к рендому...

А вот здесь, имхо, как раз должно быть так. Ну как соперник мог еще играть? Именно так. И ты тоже играл на атаку, все верно. Особенно второй тайм, ведь вполне красиво атаковали и моменты были. Но как водится, не получается у тебя, получится у соперника. И да, правильно сказал, удача сыграла. Но так ведь и бывает. Сделаю генерацию из 100 матчей, посмотрим закономерность. Если % команды 1 будет низкий, то все по плану.
Вот если бы ты редуты а защите строил, и при этом победил, вот это была бы беда. Но думаю, что так и есть. И это является проблемой. Именно то что ты описал выше - игра в кучу защей.

#1085 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 30 June 2024 - 22:08

Ну вот уже заднюю дали. :) Я думаю нет какого то одного элемента, чтобы бац и завтра все стали так играть. Их много, один вот такой - уменьшить качество дальнего паса.
Было такое, с Касселом еще ставили эксперименты и уже готовый механизм был реализованный, чтобы в зависимости от кол-ва игроков было влияние на линию в целом. Но почему то отказались, я уж не помню из за чего. Не зашло. Надо напрячь память почему.

Вопрос не в задней...просто я говорю об одном, а ты как по мне немного о другом...

Просто не приведет ли игра с обрезанным длинным пасом к паровозу с коротким...

Вот я о чем...



Я согласен с одним,что точность паса или совокупность их должны быть привязана к скиллам...

Я например в этом сезоне неоднократно ставил на место пз, заща...и под короткий пас...

И при нынешних схемах он отлично раздавал, но блин...защ пас пусть 30 и ВП 25-30 никак не может играть так же как пз с пасом 46 и вп 45-46...плюс один, не опекается и за весь матч не устает ибо работоспособность гораздо выше чем у пз...

ну это же не норм...

при всех этих вводных и выходит что пз одна из самых не нужных позиций в этих реалиях...



#1086 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15208 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 30 June 2024 - 22:28

Было такое, с Касселом еще ставили эксперименты и уже готовый механизм был реализованный, чтобы в зависимости от кол-ва игроков было влияние на линию в целом. Но почему то отказались, я уж не помню из за чего. Не зашло. Надо напрячь память почему.

 тогда не дали этого сделать потому что нельзя в игру добавлять скрипты где одна тактика програмно имеет преимущество над другой. Нельзя допускать такого чтобы уже на стадии формирования заявки решало все кол-во игроков одного или другого амплуа в заявке. Это не футбол. Футбол в тактике, в расстановке, а игра 4-5-1 на 4-5-1 ничем не отличается от нынешней ситуации, разве тем что превращает ее в мету против которой не работает ничего остальное. 

 

В первую очередь стоит защитникам дать только лишь их защитные функции, чтобы кроме как отбирать мяч и отдавать мяч опорнику они больше ничего не могли делать. Во-вторых, это очень важно, передвинуть опорную зону вперед, чтобы опорников перестали играть защи. Сейчас все что до середины поля, это все защитники, с функционалом защитников, который разнообразнее и полезнее функционала полузащитников. По крайней мере в крайне полезной опеке и не менее полезного распределения скиллов Отбор и Работоспособность. Ну и пасы эти опорники отдают не хуже полузащитников, хотя и являются защитниками по своему профилю. Так быть не должно, по крайней мере если такое и случается, то они должны менее точно отдавать пас в таком случае. 

 

Когда-то Саша сказал что качество паса никак не изменить, потому-что в таком случае более слабые игроки, скажем уровня молодежных сборных перестанут отдавать пас точно, если он у них меньше определенного значения, допустим, менее 40 или даже 30. Это все еще так, я ничего не путаю?



#1087 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 30 June 2024 - 22:35

 тогда не дали этого сделать потому что нельзя в игру добавлять скрипты где одна тактика програмно имеет преимущество над другой. Нельзя допускать такого чтобы уже на стадии формирования заявки решало все кол-во игроков одного или другого амплуа в заявке. 

Очень жаль что нельзя...я бы категорически это приветствовал, а так же изменение тактики и ее направлений по ходу игры в зависимости от результата ...как по мне это и есть стратегия...



а то что пас 30 должен быть хуже паса 40,как по мне тоже не обсуждается



#1088 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 30 June 2024 - 23:07

В общем нафантазировали тут с три короба. :) Ну ладно, это тоже полезно.
В общем, как я понял, надо не пас резать, а сделать большую зависимость качества паса от скилла.

#1089 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 30 June 2024 - 23:42

одно не исключает другое...

но основное было конечно не это...



#1090 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15208 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 01 July 2024 - 06:03

Надо убирать защитников из опорки, основной перегруз защитников в схемах составляют они. Защ в опорной зоне все равно будет иметь преимущество перед полузащитником



#1091 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15208 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 01 July 2024 - 06:16

А вообще, где все недовольные нынешним положением дел? Где Артур, где Денис? Пока обсуждается новая версия самое время выступать и им. Сейчас снова впопыхах за пару минут примется какое-то решение и снова вопрос решен не будет. Мне глобально все равно на кол-во защитников и полузащитников в схемах, мне не мешает что одних обычно в два-три раза больше. Защитники даже в какой-то мере имбовее своих сегодняшних оппонентов



#1092 Pirlo21

Pirlo21

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Химки, Данбехолден

Отправлено 01 July 2024 - 06:58

В общем, как я понял, надо не пас резать, а сделать большую зависимость качества паса от скилла.

Я извиняюсь за не совсем корректную постановку вопроса , но, если сейчас качество паса зависит не от показателей скиллов пас и видение поле, то от какого тайного скилла/параметра?)

По моему мнению, логично, что именно от этих двух показателей и должна строиться игра, чтобы быть более "приближенной к реальности": более мастеровитые команды, которые имеют в своем составе игроков со скиллом паса и вп, условно, 40+ могут играть дальними передачами, в реальном футболе обычно этими скиллами и обладают полузащитники, чаще опорные, совсем редко можно встретить защитников способных отдать такую передачу. Слабые команды или, как отмечали выше, молодежные, будут вынуждены играть более плотными схемами из за невозможности отдавать дальние передачи, но и это тоже приближает к реальности футбола, у нас ведь не играют одним стилем сборная Испания и сборная Лихтенштейна, нет, именно потому, что в составе команд игроки разного уровня, так почему в Легионе мода на схему 6-2-2 и у всех она играбельна не зависимо от того играешь ты в АПЛ или в пятом российском дивизионе? Для чего тогда эти показатели скиллов, если защитник с пасом и вп 20, отдает дальнюю передачу не хуже, чем полузащитник с этими параметрами 40+? 

На мой взгляд, зависимость от скиллов должна быть прямой, чтобы не было универсальных схем, а каждая команда выстраивала свой стиль игры в зависимоти от обоймы игроков в составе. И, чтобы защитники, не имеющие высоких значения скиллов пас и вп, не могли отдавать точные длинные пасы на расстояние больше определенного значения, складывающегося из коллаборации скиллов видение поля и пас, странно, что у параметра короткий пас есть ограничение расстояния, на котором он действует, а у длинного паса такого параметра нет (по крайней мере, он не озвучен). Простыми словами, мое видение эксперимента в том, чтобы игрок любой позиции с видением поля 20 и пасом 20, мог отдать точный дальний пас на расстояние не более 30 метров или 150 пикселей, а игрок с параметрами видение поля 40 и пас 40, мог отдать точный дальний пас на расстояние до 50 метров или 250 микселей и тд, чем дальше расстояние до партнера, тем ниже вероятность точного паса, но при этом есть рубеж на расстояние которого он точно отдаст точный пас и он должен напрямую зависить от видения поля и паса, аналогично с навесами.

Это полностью не избавит от панацеи игры схемами 6-2-2 и 7-1-2, но по крайней мере, заставит пересмотреть схему игры, когда защитники не буду иметь в пределах своей видимости полузащитников, которым они способны зарядить свой дальний пас, а те уже продолжить атаку, и заставит насыщать линию полузащиты, чтобы каждый защитник ВИДЕЛ в пределах своих скиллов игрока полузащиты, я помню, что видение поля параметр динамический, поэтому как раз здесь включается параметр пас, чтобы, увидев полузащитника, защитник еще и СМОГ отдать ему пас, в случае, если он находится на доступном ему расстоянии или вынуждать защитников тащить мяч вперед, в поисках игроков, которые попадут в поле их видимости, при этом рискуя потерять мяч на своей половине поля и пропустить гол.

 

Это, если мы хотим, чтобы игра менялась, а не игралась из сезона в сезон одними схемами, но меня, как новичка, и так все устраивает. А идеи и их практические воплощения, нужно высказывать тем, кто из сезона в сезон пыхтит над схемами и борется за трофеи. В любом случае влияние скиллов "пас" и "видение поля" на длинный пас и навес нужно увеличивать.


Сообщение отредактировал Pirlo21: 01 July 2024 - 07:00


#1093 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 July 2024 - 08:17

но основное было конечно не это...

А что?

Надо убирать защитников из опорки, основной перегруз защитников в схемах составляют они. Защ в опорной зоне все равно будет иметь преимущество перед полузащитником

Каким образом?

А вообще, где все недовольные нынешним положением дел? Где Артур, где Денис? Пока обсуждается новая версия самое время выступать и им. Сейчас снова впопыхах за пару минут примется какое-то решение и снова вопрос решен не будет. Мне глобально все равно на кол-во защитников и полузащитников в схемах, мне не мешает что одних обычно в два-три раза больше. Защитники даже в какой-то мере имбовее своих сегодняшних оппонентов

Пас могу подстроить. Но что то глобальное Асе равно впопыхах верят ли решим, для этого был целый сезон обсуждений.

Я извиняюсь за не совсем корректную постановку вопроса , но, если сейчас качество паса зависит не от показателей скиллов пас и видение поле, то от какого тайного скилла/параметра?)

От них и зависит. Вопрос в увеличении дифференциации.

Это, если мы хотим, чтобы игра менялась, а не игралась из сезона в сезон одними схемами, но меня, как новичка, и так все устраивает. А идеи и их практические воплощения, нужно высказывать тем, кто из сезона в сезон пыхтит над схемами и борется за трофеи. В любом случае влияние скиллов "пас" и "видение поля" на длинный пас и навес нужно увеличивать.

Схемы зависят не от сезона, а от анализа соперника.

#1094 Pirlo21

Pirlo21

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Химки, Данбехолден

Отправлено 01 July 2024 - 10:27

От них и зависит. Вопрос в увеличении дифференциации.

Тогда нельзя ли будет, если этот эксперимент получит поддержку, то попытаться увеличить зависимость точности и длины передачи от скилла видение поле? Так как именно этот скилл является более развитым у полузащитников и менее развитым у защитников, таким образом получится немного нивелировать значение работоспособности, за счет которой к концу матча у защитников скилл пас, часто оказывается выше, чем у полузащитников, а разница в скилле видение поля у защитников и полузащитников обычно достаточно велика, чтобы не быть нивелированной работоспособностью к концу матча. В моем понимании, если увеличить эту дифференциацию, то защитники с низким скиллом видение поле, не смогут отдавать передачи на "дальних" игроков и мы будем вынуждены насаждать линию полузащиты игроками, таким образом более равномерно распределяя плотность игроков по полю. Опять же, если то кому-то интересно, и делать это не на скорую руку, а попробовать в тренировочных матчах, когда и если это будет возможно.



Схемы зависят не от сезона, а от анализа соперника.

Согласен, именно поэтому, если посмотреть большинство титульных игр, то соперники играют именно этими схемами, тк они наиболее играбельные, сложно придумать что-то другое, кроме как на 6-2-2 выставить 6-2-2 в ответ.



#1095 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 July 2024 - 12:03

Тогда нельзя ли будет, если этот эксперимент получит поддержку, то попытаться увеличить зависимость точности и длины передачи от скилла видение поле? Так как именно этот скилл является более развитым у полузащитников и менее развитым у защитников, таким образом получится немного нивелировать значение работоспособности, за счет которой к концу матча у защитников скилл пас, часто оказывается выше, чем у полузащитников, а разница в скилле видение поля у защитников и полузащитников обычно достаточно велика, чтобы не быть нивелированной работоспособностью к концу матча. В моем понимании, если увеличить эту дифференциацию, то защитники с низким скиллом видение поле, не смогут отдавать передачи на "дальних" игроков и мы будем вынуждены насаждать линию полузащиты игроками, таким образом более равномерно распределяя плотность игроков по полю. Опять же, если то кому-то интересно, и делать это не на скорую руку, а попробовать в тренировочных матчах, когда и если это будет возможно.

Разумно. Может быть так даже и лучше будет. Попробую.



#1096 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 01 July 2024 - 13:01

В общем как я понял
6-2-2
7-1-2
Непобедимы ...
Ок...по другому зайдём...
А ограничить количество опекаемых игроков , возможно?

#1097 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32033 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 01 July 2024 - 13:58

Ок...по другому зайдём...
А ограничить количество опекаемых игроков , возможно?

:facepalm:

Опеку и так урезали штрафами. Давайте тогда вообще её уберём?



#1098 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 01 July 2024 - 14:33

А почему бы и нет

Отпадет надобность держать по 10-12 напов

#1099 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 01 July 2024 - 14:40

В жизни единицы примеров когда оборонительный футбол главенствует над атакующим ...
А у нас все от обороны и опеки

#1100 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21660 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 01 July 2024 - 14:47

:facepalm:

Опеку и так урезали штрафами. Давайте тогда вообще её уберём?

А почему нет? Все равно, опека в том виде, в котором она есть в Легионе - это какой-то привет из 80-х. Футбол уже давно перерос чистую персоналку, а у нас всё еще Гойкоэчеа за Марадоной по всему полю бегает и в раздевалку его провожает





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика