Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#1121 leorp

leorp

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Палмейрас

Отправлено 01 July 2024 - 22:42

не, ну я понимаю ребят, у них нападающие 45+, там если нет опеки, они просто размазывают на скилле, а с прилипанием есть хоть какой-то шанс. Я только в высший дивизион вышел со слабейшей командой в лиге, смысл мне там будет огребать? Да и нападающих мне куда девать, я на них рассчитывал же

Опека-это бич легиона в других проектах тактика,расстановка,схемы,скрытый талант так же бич проектов, так что имеем то что имеем ,остальное все лирика и бесполезные разговоры нет ничего совершенного и идиального



Я не совсем знаю как устроен генератор...
Но бесконечная опека подразумевает большое количество защиты...
Бесполезность пз в данном случае компенсируется точными пасами защитников на напов...
И пока это работает , получаем по 6-8 защитников ...

Устройство генератора знает только разработчик 



#1122 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 01 July 2024 - 22:47

Как по мне,опека если и имеет место быть,то в ограниченном количестве , и без штрафа на выход на выход игрока...
Но так же привязана к скиллу опека...

#1123 leorp

leorp

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Палмейрас

Отправлено 01 July 2024 - 22:52

Как по мне,опека если и имеет место быть,то в ограниченном количестве , и без штрафа на выход на выход игрока...
Но так же привязана к скиллу опека...

Что плохого в опеке ,ЧЕ как два грузина опекали Криша,он сделать ничего не мог,опека должна быть в любом варианте хоть с прилипом ,хоть с отлипом


Сообщение отредактировал leorp: 01 July 2024 - 22:54


#1124 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 01 July 2024 - 22:52

Может мы все по разному конечно понимаем футбол...
Но пз это главное как по мне в нем ...
Не может 1-2 пз в футболе за весь матч обыграть 3-4...
Только если между ними на пропасть в способностях ...

#1125 leorp

leorp

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Палмейрас

Отправлено 01 July 2024 - 22:59

Может мы все по разному конечно понимаем футбол...
Но пз это главное как по мне в нем ...
Не может 1-2 пз в футболе за весь матч обыграть 3-4...
Только если между ними на пропасть в способностях ...

Не возможно виртуальный футбол в частности проект привязать к реальному футболу по-любому будет перекос в какую либо сторону 


Сообщение отредактировал leorp: 01 July 2024 - 23:00


#1126 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 July 2024 - 23:16

Я к тому, что как только ни изгалялись пользователи с тактикой и расстановкой. Является ли, например, расстановка 10-0-0 вариантом того простора, о котором вы говорите? Формально да. По сути - нет, поскольку это уже бред. Более или менее рабочих тактик раз, два и обчелся. Ну, ладно, может, несколько больше. Но это точно не "огромный простор".
Что ж, я понял, что тех.админу не интересно заморачиваться с новыми амплуа. Но что насчёт зональной опеки? Этот параметр имеет право на существование?

Я даже не о расстановке говорю. Масса разных игровых элементов. Ну например, вижу, что соперник любит играть жестко, беру ставлю на место ПЗ форварда с дриблингом и даю установку Держать мяч. Часто карточки, плюс хороший вариант для реализации с помощью штрафного. На этот случай у меня тоже есть игрок в составе. Включайте больше фантазию, не ищите магические точки на поле. Это все у вас возможно, только при немеряном вкачивании финансов в команду. Тогда да, варианты сводятся к минимуму, а неудовлетворенность наоборот возрастает.
Любая идея имеет право на жизнь, опишите более подробно. Возможно тот случай, когда наконец нашли точку приложения интузиазма.

Все таки тут товарищи правильно говорили. Чтобы говорить о разнообразии тактик, нужно чтобы было это разнообразие у игроков. О чем я? О том, что действительно, на данный момент, анализируя матчи, не наблюдаешь этой четкой привязки к позициям, мы же стремимся к реализму, смотрим на реальный футбол, и видим это разнообразие работы тренера по выстраиванию модели игры и формированию состава ю. Кто-делает упор на игру флангами, кто-то делает упор на рослых напов и забросы, навесы, кто-то играет в 2 цз, кто-то в 3. И разница это ощущается не вооруженным глазом. Мы же этого не можем сделать, потому что у нас позиции собраны в кучу. Скилл скорость профильный на всех позициях. Соотвественно у команд высоко уровня но выкачен почти на максимум, у всех 46-47. Отсюда получается, что у нас на поле выходят 22 Усейна Болта, это уже нас ограничивает в тактическом разнообразии играть на прорывах по флангам или на контроатах, допустим, в том варианте, в котором это реализуется на реальной практике. И на уровне высших лиг и интеркубков, у стартового состава скорость выкручена на максимум практически у всех, соотвественно она просто сокращается как в математическом уравнении. Отсюда, кстати говоря и проблемы с опекой. Опекать ты можешь супер классно, но когда у тебя любой защитник такой де скоростной как и вингер/нап соперника, то опека просто выключает игрока атаки. И такая ситуация не только со скоростью. А если взять еще тему, что обсуждали вчера, когда защитники с не профильным скиллом паса выдают Тони Кросса, то тут вообще не понятно становится, как работать над разнообразием тактических зарисовок.

Как правильно отметили в ТОП клубах. А что, в реале в современном футболе в топ клубах есть медленные игроки?
Насчет паса, да тут легко найти и противоположное мнение, что пасы не точные. :) Как все здесь устроено - если проиграл, то ничего не работает. Да вы тут пару страниц почитайте, не топ жалуются, что форворда не остановишь, и тут же топ жалуется, что его игроки защиту пройти не могут. :)

#1127 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 01 July 2024 - 23:42

Ну да...вариантов тьма...
А побеждают 7 защитников )))

#1128 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 00:11

Ну да...вариантов тьма...
А побеждают 7 защитников )))

Кто то мне в том сезоне доказывал, что я напрасно вообще хочу полузащиту прокачать, что семь защитников это вообще мировой тренд и что это прекрасно. :) Надо поискать сообщения. :)
Ну вообще да, я согласен, не дело. Как и писал выше, абсолютно так же считаю, что защитные схемы должны снижать шансы забить, причем сильно. Любые мысли в этом направлении приветсвуются. Когда сделаем так, что 6-1-3 и подобные схемы будут гонять на 0-0, тогда и начнут рисковать.
Но тем не менее, играть можно по разному, выше примеры приводил.

#1129 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 00:24

Да, кстати, насчет прошлого и позапрошлого сезона, все же не зря все делось. А сколько было противников. Тот же финал ЧМ. Победитель не так уж и защитно играет и нет уже этих повальных схем 5-6 в линию. Защита в два редута, вполне аккуратная игра от обороны. Фактически первая линия могла бы называться и полузащита. С другой стороны Россия играет без опеки (если не ошибаюсь, как то специально игру не анализировал). И тоже не выглядели как то провально. Было бы классно, если бы сами наставники пояснили свои задумки. Но видим, что явно были разные подходы к игре (чемпионы мне более симпатичнее и современнее).
Сразу все топором не порубишь, вылезут сразу другие косяки. Нужно аккуратно. У нас и так были весьма кардинальные перемены.
Давайте двигаться дальше в сторону полузащиты.

#1130 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 02 July 2024 - 03:10

приветствую всех. 

я против подрезания какого-либо качества паса.  у нас и так много брака в передачах. и это уже было сезона два назад, когда пасы летели за линию поля. опять к этому вернемся? пасы- это то, что позволяет делать картинку смотрибельной. не стоит резать пасы защам, давайте увеличивать качество паса у полузащей. пусть отдают, а не ждут, когда у них отберут мяч.

по поводу кол-ва защитников. я предлагал скиллы игроков привязать к зоне. то есть чем ближе защитник к своим воротам, тем у него выше его скиллы. попробуйте отобрать мяч когда вы в центре поля и когда за вами 5 метров пространства. во втором случае это будет сделать проще. то есть чем выше защ, тем хуже отбирает. но правда игра высокой линией сильно занерфится. так что сам понимаю что идея крайне сложнореализуемая) либо можно вернуться к варианту, когда защитники играли только в своих зонах и мало бегали. тогда было больше тактики в наших составах. соперник играет компактно? играй в атаку через фланги. соперник широко держит защей- ищи брешь между игроками - и будут моменты. но в целом это тоже нерф защей, по сути. 

по поводу опеки. а давайте не полностью ее отключим, а дадим возможность опекать только нападающих? если менеджер ставит в опеку полузаща соперника, то опека не работает. что скажете? 

ну и по поводу полузаща я могу только один вариант твердить. он будет играбелен только если не будет проседать в скиллах сильно во время матча. мое предложение все то же- дать зеленую работоспособность. 


Сообщение отредактировал Аrtur: 02 July 2024 - 03:31


#1131 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15208 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 02 July 2024 - 06:18

А смысл сейчас нерфить защиту если до этого столько сезонов пытались сделать ее играбельнее? Хочу напомнить что от нагромождения всяких идей в генераторе вряд ли становится лучше, каждое изменение меняет игру и порой меняет ее совсем не там где нам хочется. Хочется нам хорошую защиту? Получите ее, но при этом она настолько хороша, что напы на ее фоне теряются. Хотя к этом и шли же все время. 

 

 

Есть идея не докидывать постоянно идеи в генератор, среди действительно удачных есть и провальные, а взять чистую, какую-нибудь довольно старую версию и реализовать на ней только наиболее удачные аспекты. Взять например версию с удачной игрой нападающих и наложить на нее современную игру защиты и посмотреть что из этого выйдет. Сейчас же каждый тянет одеяло на себя, у одних работают пасы, у других нет. У одних полузащ упирается и не отдает пас, другие потыкали галочки и подвигали игроков в другие точки и у них такого нет. Надо чтобы все видели примерно одинаковое, а не каждый свое



#1132 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15208 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 02 July 2024 - 06:25

На мой взгляд удачный генератор был более-менее когда я только пришел, когда в нем еще не было всей той каши из идей как сделать и так неплохую игру еще лучше. Убрать в ней паровозик, сделать отскоки от забросов мяча от защиты за шиворот нападающим и смотреть что еще можно было бы добавить ненавязчивого. Там ведь и защита неплохо справлялась, без всех современных дополнений. Но за столько лет различных дополнений пришли к тому что защиту сделали слишком имбовой на фоне остальных



#1133 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 02 July 2024 - 09:55

по поводу опеки. а давайте не полностью ее отключим, а дадим возможность опекать только нападающих? если менеджер ставит в опеку полузаща соперника, то опека не работает. что скажете? 

говно идея, скажем.. Она либо есть, либо нет. А ограничивать двумя игроками или амплуа - это уже хотелки под себя лично.

Я хоть и предлагал убрать прилипания, это было на фоне гениальных мыслей противодействия опеки. Например, для меня все равно, будет она или нет, в каждой версии все  равно всеми будут искаться наиболее удобные векторы атак



#1134 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 02 July 2024 - 11:15

Да, кстати, насчет прошлого и позапрошлого сезона, все же не зря все делось. А сколько было противников. Тот же финал ЧМ. Победитель не так уж и защитно играет и нет уже этих повальных схем 5-6 в линию. Защита в два редута, вполне аккуратная игра от обороны. Фактически первая линия могла бы называться и полузащита. С другой стороны Россия играет без опеки (если не ошибаюсь, как то специально игру не анализировал). И тоже не выглядели как то провально. Было бы классно, если бы сами наставники пояснили свои задумки. Но видим, что явно были разные подходы к игре (чемпионы мне более симпатичнее и современнее).
Сразу все топором не порубишь, вылезут сразу другие косяки. Нужно аккуратно. У нас и так были весьма кардинальные перемены.
Давайте двигаться дальше в сторону полузащиты.

Чтобы понимать, какие сейчас в игре имеются тренды, нужно все же в первую очередь смотреть не на игры сборных, а на игры клубов. Так как именно в клубе менеджер имеет полную свободу действий и может комплектовать состав так, как хочет, и выстраивать потом свою игру с подходящими под твою философию игры исполнителями (в сборной же играешь теми игроками, какие есть, и выбор зачастую весьма ограничен). Поэтому надо смотреть не как Владимир Эллада играет своим Кюрасао, а как он играет Волендамом.

И так уж получается, что Волендам - это прямо эталонный образец того, насколько качественно можно играть вообще практически без использования полузащитников. И Волендам очень показателен в том, что главное сейчас в игре - это выключить соперника с использованием огромного количества дефов и не дать ему ничего сделать.

Так что для анализа лучше посмотреть игры Волендама. В частности, можно посмотреть игры, когда он брал еврокубковые трофеи. Волендам брал трофеи в 30, 33 и 37 сезонах. В совокупности во всех этих трех победных финалах в составе Волендама сыграло всего лишь два полузащитника. Один полузащитник вышел на поле в 30 сезоне и еще один - в 37. В 33 сезоне Волендам выиграл Кубок Европы вообще не используя полузащитников. Я специально тут пишу нумерацию сезонов, чтобы показать, что игра без полузащитников или с использованием одного полузащитника уже очень давно актуальна и продолжает быть актуальной до сих пор.

В общем, в моем видении Волендам своим ярким примером на протяжении многих сезонов показывает, что завоевывать самые престижные трофеи можно вообще без полузащитников или с минимальным их использованием.

Но лучше бы было, конечно, чтобы сам Владимир написал свое мнение.

 

Но лично я не вижу никакой проблемы в этом. Хочешь играть в красивый комбинационный футбол - играй так, с использованием двух, трех и более полузащитников (с двумя и тремя полузащитниками на поле игра выглядит посимпатичнее, особенно красиво смотрится, когда полузащитники перегружают фланг, и это позволяет забивать побольше мячей). Хочешь играть на результат - выпускай 7-8 дефов и побеждай с минимальным счетом в вязкой игре с упором на оборону (как часто бывает в стадиях плей-офф ЛЧ). В общем, у нас всегда есть выбор, как играть. Примечательно, что лично я когда брал еврокубковые трофеи (три раза), то у меня каждый раз на поле выходило больше полузащитников (всегда выпускал трех хавбеков), чем у моих соперников по финалу, то есть я старался играть в чуть более рискованном стиле с намерением создать больше моментов и забить больше голов.

 

Нужно стараться аккуратно, не используя радикальных методов, вести работу по улучшению игры полузащитников, чуть повысить их значимость на поле, чтобы у менеджера было больше вариантов для построения игры. И кое-какие изменения появились, в том числе существенно влияющие на игру (пас на ход, улучшенная точность пасов). Но вводить какие-то искусственные ограничения и запреты, думаю, не стоит. Но, повторю, лично я приму любую версию генератора и буду играть в такую, какая имеется  ;)


Сообщение отредактировал JasonSpezza: 02 July 2024 - 11:25


#1135 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 11:50

JasonSpezza, спасибо за очень полезный и содержательный пост. Еще раз освежу мысли просмотром финалов Волендама.
А вот предпоследний и последний абзац, я прям сам только что хотел такое написать, но не успел, добавить нечего, все четко. :)

#1136 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 02 July 2024 - 11:54

Мне, в целом, фиолетово на какой версии гены играть, хоть самую первую верните) про запреты и ограничения я писал давным-давно что это не дело, но к штрафам мы пришли, так или иначе.



#1137 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 02 July 2024 - 14:20

Верните пас на ход до фикса, их только полузащи могли делать, очень сильно обостряли игру, но посчитали это багом.

#1138 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 15:20

Верните пас на ход до фикса, их только полузащи могли делать, очень сильно обостряли игру, но посчитали это багом.


Они и сейчас делают, просто сложнее такую ситуацию создать и научились этому противостоять. Возможно чуть ослаблю ограничение.



#1139 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 16:24

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так: 1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть. 2. Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что еще можно придумать.

Собственно, в плане есть урезать защам ВП, как обсуждали чуть выше.

 

 

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность. Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

Ну что, меняем? :)  Наверное пришла пора, полтора года планируем (цитата из планов по генератору, закрепленных сверху в этой теме).



#1140 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15208 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 02 July 2024 - 16:46

Ну что, меняем?   Наверное пришла пора, полтора года планируем (цитата из планов по генератору, закрепленных сверху в этой теме).

 в смысле поменяем? А тем кто качал все это время работоспособность вместо выносливости что делать? Тебя же просят просто сделать работоспособность зеленой для всех амплуа, а не менять местами. Были идеи сделать чтобы уже прокаченная работоспособность работала в паре с выносливостью у полузащей, надо думать хотя бы в этом направлении. Или снизить пока(в два раза) количество необходимой работоспособности для полузащитников для их уставания в виду того что она у них синяя и качается в два раза хуже профильной у защитников



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика