Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1508

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#321 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 February 2023 - 21:22

https://forum.footba...tora/?p=3316444 Выбор позиции на отскок не влияет, отскок был сделан для нерфа закидушек. Скачайте матч и посмотрите на повидение игроков команды 45.

О, не видел, что пост дописал таким длинным анализом. Посчитал, что в первом тайме где то на 15 хороших пасов у слабой команды, пришлось пару неточных пасов (отвечает скилл Пас) и один отскок (отвечают Контроль мяча и Выбор позиции). У сильной команды примерно точно так же. В свое время был сильный хейт со стороны пользователей, поэтому да, Денис прав, Выбор позиции и Контроль мяча не так уж сильно и влияет. Но эти значения есть в формулах расчета. От того еще более не понятно, почему тут так заморочены на отскоках? Их почти нет.

 

 

Поменяв местами значение скилов, вы наоборот простимулируете отказаться от пз вовсе.

Работоспособность и Выносливость? Аргументируй.



#322 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 07:35

Еще идея. Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

#323 KOBR

KOBR

    Если не знаешь что делать - делай шаг вперед!

  • Президенты ФС
  • 7198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арсенал Саранди (Аргентина) / Ленинградец (Россия)

Отправлено 11 February 2023 - 08:21

Еще идея. Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

Проще тогда ограничить количество опекаемых,например, максимум двух-одного. Угадал - хорошо,не угадал - у заща ничего не меняется.



#324 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 11 February 2023 - 09:28

Еще идея. Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

Александр, замечаю, что ты в некоторых моментах оторван, так сказать, от реальности, что действительно происходит в игровом плане на практике. Сначала ты говорил, что для полузащитников очень важен выбор позиции для приёма мяча, когда в реальности вп, грубо говоря, у всех 1 и на приём мяча это почти не влияет, при условии правильного расположения между собой пасующих. Единственное выбор позиции важен для полузащитника, когда он в штрафной.

Далее, ты говорил что скилл "штрафные" 30 это низкий показатель, когда у топ клубов максимальный показатель в районе 33-34. И твой комментарий...

То что Пас 30 у защитника пасует так же как 45 у полузаща. 30 пасует аналогично не плохо для любого амплуа. 30 это тоже высокое значение.

Т.е. 30 штрафные это низкий, а 30 пас это высокий?

 

 

Еще идея. Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам. Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

И вот последнее про опеку. Сейчас и так сложно угадать с опекой, потому что у всех топов(и не только) по 10-15 нападающих, а ты хочешь еще больше усложнить? Допустим я не угадал с опекой, у соперника 10 нападающих. У соперника выходят за весь матч, с заменами 4 или 6 нападающих(в зависимости от схемы) и что это получается, все мои защитники потеряют в скиллах? 

Сейчас и так, если не угадал с опекой, то не опекаемый нападающий намного эффективнее играет головой. Да и про свободные зоне не забываем в целом. Сейчас и так преимущество имеют те, у кого 10-15 нападающих, а будет еще больше.


Сообщение отредактировал ShahterK: 11 February 2023 - 09:31


#325 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 11:31

Проще тогда ограничить количество опекаемых,например, максимум двух-одного. Угадал - хорошо,не угадал - у заща ничего не меняется.

Тоже так сначала подумал. Но!.. Давай рассмотрим два варианта. 1 - ограничено двумя защами опека. 2. Защ теряет скилл, если не угадал.

1. У твоего соперника 11 форвардов, а у тебя всего две попытки (двум защам) поставить опеку. Он выпускает трех и ты точно не угадал одного и может быть и еще двух. Заставит это его ставить меньше форвардов? Имхо, нет. Т е этот метод - ослабление защиты, усиление атаки.

2. Соперник может подумать, что не стоит выпускать трех форвардов, т к он этим увеличит для тебя шанс угадать с опекой. Может быть лучше выпустить одного, ты не угадываешь и теряешь в скиллах. Можешь конечно всем пяти поставить опеку, тогда получится, что скорее всего твой форвард под опекой, а его все пять защей потеряли скиллы. Можно по разному конечно трактовать, но имхо, 4-1 в пользу атаки (четыре заща потеряли и один форвард под опекой). У нас уже появляются как минимум разные пути - можно попробовать угадать кого опекать, а соперник может попробовать обмануть и "убрать" одного заща. Можно всей обороне поставить опеку, потерять в скиллах, но прикрыть гарантировано форварда, можно ни кого не опекать и вся защита будет без потерь - три пути.

Плюс уже будет вариант не держать 11 форвардов.

Мне второй вариант нравится больше. Поправьте, если в чем то не прав.



#326 artiomgtv

artiomgtv

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ивиса

Отправлено 11 February 2023 - 12:01

А не кажется по поводу опеки,что будет перебор с уходом от реального футбола в сторону агадайки?



есть же возможность уводить опекающего заща форвардом и освобождать зону для другого напа или уводить напами и освобождать место для ДУ полузащей



это на мой взгляд больше напоминает реальный футбол


Сообщение отредактировал artiomgtv: 11 February 2023 - 12:09


#327 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 12:15

Т.е. 30 штрафные это низкий, а 30 пас это высокий?

Речь о штрафных наверное шла еще для старой версии генератора на тестах. Когда была проблема с навесами. 30 для штрафного, в текущей ситуации, имхо, это рубеж, который позволит доиграть до конца матча и не потерять способность вешать. Вот, наверное, что я имел ввиду. Но еще есть и прямой удар по воротам.

Пас, да, там проще. Когда сделали отскоки, был большой негатив, пришлось откручивать назад, разница между большим и маленьким Пасом не так заметна. Даже сейчас (см выше) и то не нравится отскок, хотя на практике он случается, может быть, пару раз за матч. Хотя в реале, посмотрите любую игру, там чуть ли не каждый второй пас в той или иной степени кривой.

 

 

И вот последнее про опеку. Сейчас и так сложно угадать с опекой, потому что у всех топов(и не только) по 10-15 нападающих, а ты хочешь еще больше усложнить? Допустим я не угадал с опекой, у соперника 10 нападающих. У соперника выходят за весь матч, с заменами 4 или 6 нападающих(в зависимости от схемы) и что это получается, все мои защитники потеряют в скиллах? Сейчас и так, если не угадал с опекой, то не опекаемый нападающий намного эффективнее играет головой. Да и про свободные зоне не забываем в целом. Сейчас и так преимущество имеют те, у кого 10-15 нападающих, а будет еще больше.

Это если бы просто поработать с защитой, я же предлагаю целый ряд мер (см закрепленный пост). Сам по себе форвард станет менее полезным, потому как все его функции сведутся просто бить. Почитайте выше. И уж точно нет смысла ставить на навес трех форвардов, т к все равно бьет один. Зачем их три?

 

 

есть же возможность уводить
опекающего заща форвардом и освобождать зону для другого напа

Вот, правильно, еще и четвертый путь можно добавить в вариант 2. Эта возможность ни куда не денется. Но надо не забывать, что ни один элемент не должен быть панацеей. Против него должно быть противоядие. Иначе все будут его использовать безальтернативно. Например, как сейчас с опекой и схемой 5-2-3. За редким исключением все так играют. Может быть, конечно, опять что то найдут, но это еще найти надо. Имхо, процесс поиска и есть интерес. Значит будем дальше развивать, думать как еще сделать.



#328 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • Президенты ФС
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 11 February 2023 - 14:03

Достаточно одного опекающего защитника. Угадал - молодец, честь и хвала. Не угадал - ничего страшного. Должна решать тактика, а не угадайка. А то, что у кого-то там по 10-15 форвардов, так это только говорит о том, что менеджер может позволить себе содержать 10-15 форвардов.

#329 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 11 February 2023 - 14:04

А мне не нравятся предложения. Все больше и больше уходим от комбинационного футбола к непонятному рондому! Полузащита играет отвратительно (неточные или бестолковые пасы, отскоки, торможение). У нападов тоже отскоки, тормоз. Игра защиты будет зависить не от умения игроков и тактики, а от непонятного уменьшения скилов из-за опеки которая не состоялась. Какой то бред! Так и хочется сказать да угомонись наконец. Лучшее враг хорошего!

#330 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • Президенты ФС
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 11 February 2023 - 14:10

Александр, если хотите что-то сделать с устоявшимися 5-2-3 или 6-2-2, то нужно вводить понижающие и повышающие коэффициенты к скиллам игроков. Взять за базу несколько тактик, скажем, 4-4-2 - нейтральная, 5-4-1 - защитная, 3-4-3 - атакующая. И если менеджер играет 6-2-2, но в атаку, то у него штраф во всех линиях и игроки должны играть слабее на величину штрафа. Тогда будет хоть какая-то логика.

Сообщение отредактировал Дарий I Великий: 11 February 2023 - 14:10


#331 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 14:22

А мне не нравятся предложения. Все больше и больше уходим от комбинационного футбола к непонятному рондому! Полузащита играет отвратительно (неточные или бестолковые пасы, отскоки, торможение). У нападов тоже отскоки, тормоз. Игра защиты будет зависить не от умения игроков и тактики, а от непонятного уменьшения скилов из-за опеки которая не состоялась. Какой то бред! Так и хочется сказать да угомонись наконец. Лучшее враг хорошего!

Николай, соглашусь, если приведешь пример матча, где "бестолковые" отскоки. Пока же бред скорее у тебя. Так же классно было бы разобрать и пасы с торможениями на примерах.
Угомониться к сожалению не могу, это моя работа.
Очень прошу, нереально обидно слышать фразы - оторван от реальности, бред, угомонись. Я вам предложил свои идеи, хочу посовещаться. Мне кажется это надо ценить. Ну не буду спрашивать, буду решать в кругу узких лиц. Зачем вы так? Предложите лучше, если знаете. Ответьте предметно, я же все расписал. Вот этот твой аргумент не верен, потому что.. Или вот здесь статистика такая, а значит..
Ну обосрали все, свой негатив отдали мне. Я забил, пойду с грустными глазами, лучше с детьми поиграю. Но можно и по другому - да, интересно, давай посмотрим, сделай. В кои то веки глаза горят, что то сделать хочется, а вы так приземляете. Господи, надеюсь со своими детьми только так не делаете.

Устраивает, играйте одинаковыми схемами 5-2-3, кто больше задонатит, тот и победил. Вам это надо?
 

Александр, если хотите что-то сделать с устоявшимися 5-2-3 или 6-2-2, то нужно вводить понижающие и повышающие коэффициенты к скиллам игроков. Взять за базу несколько тактик, скажем, 4-4-2 - нейтральная, 5-4-1 - защитная, 3-4-3 - атакующая. И если менеджер играет 6-2-2, но в атаку, то у него штраф во всех линиях и игроки должны играть слабее на величину штрафа. Тогда будет хоть какая-то логика.

Артем, не поверишь, но была и такая идея и более того, она реализована. Это было где то году в 14-15м. На стадиях эксперимента забракована, честно говоря уже не помню точно причины, но это не работало. Вероятно, на основе статистики на примере генерации 100 матчей и изучения зависимости от коэф-та.



#332 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 11 February 2023 - 14:47

Саша извини, немного погорячился. Пробую разные варианты тактики, игра не идет. От просмотра матчей один негатив. Больше всего бесит полузащита. Регулярно читаю этот раздел и Разбор игры, кое что пробовал, получалось, нравилось. Сейчас пока нет игры, а тут, на мой взгляд, надуманные нововведения. Хочется получать удовольствие от процесса, получается утром посмотрел результат и саму игру и на день настроение испорчено.... Ведь был неплохой вариант когда ввел забросы от хавов. Работали и дальние удары и навесы. Сейчас вязкая игра и рондом, а хочется тактики. Еще раз извиняюсь!

#333 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 14:52

Саша извини, немного погорячился. Пробую разные варианты тактики, игра не идет. От просмотра матчей один негатив. Больше всего бесит полузащита. Регулярно читаю этот раздел и Разбор игры, кое что пробовал, получалось, нравилось. Сейчас пока нет игры, а тут, на мой взгляд, надуманные нововведения. Хочется получать удовольствие от процесса, получается утром посмотрел результат и саму игру и на день настроение испорчено.... Ведь был неплохой вариант когда ввел забросы от хавов. Работали и дальние удары и навесы. Сейчас вязкая игра и рондом, а хочется тактики. Еще раз извиняюсь!

Спасибо! Николай, ты взрослый, самодостаточный, умный, реализовавшийся человек. Ну что тебе другим (и себе) доказывать и грустить? Проиграл - порадуйся за того, кто выиграл, у него ведь будет хорошее настроение.

Ничего надуманного. Выпустил игрока с установкой опекать, он готовился к этому матчу, а тут облом, нет того, кого опекать. Понятно, что в реальном футболе заранее известно кто выйдет, да и установку тут же тренер другую даст, и наверняка запасной план есть. Но все же, что то уже пошло не так, значит защ стал чуть слабее. Логично. А главное, даст то, что мы хотим - разнообразие тактик. Или не даст?.. Для этого нужны аргументированные беседы.

Как против КК все возмущались. Ничего, научились играть ниже, разумно подходить к установкам Жести. План по сути сработал - опция (Агрессия) стала работать, а не просто быть всегда на Жести.



#334 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 11 February 2023 - 15:14

То что есть положительные моменты никто не спорит. И то что прижилось надо сберечь, а не испортить в погоне за другими решениями. А про заща тебе возражу. Он готовился к опеке, переживал, волновался, а его аппонент не вышел, груз свалился и он радостный заиграл еще лучше, это позволило ему раскрыться, а не быть тупым опекуном. Как тебе такой подход?!

#335 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • Президенты ФС
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 11 February 2023 - 15:33

Ввести в игру два понятия: "зонная защита" и "игра по игроку". При зонной защите за отбор мяча отвечает скилл отбор и лучше игра при создании искуственного офсайда. При игре по игроку за отбор мяча отвечает скилл опека, все FW соперника получают штраф (рандом 5-10%), но хуже с организацией "вне игры". Чем не разнообразие?

#336 Strateg1

Strateg1

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 79 сообщений

Отправлено 11 February 2023 - 16:06

По мне так персоналка убивает интерес, персоналят и напов, и полузащитников,была бы воля и вратарей наверно опекали бы)) Доходило до смешного спецом выпускал 5 напов и отправлял их к угловому флажку, где они вместе с защитниками там и тусовались. Как то ограничивать опеку надо иначе бред такой получается



#337 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 16:27

То что есть положительные моменты никто не спорит. И то что прижилось надо сберечь, а не испортить в погоне за другими решениями. А про заща тебе возражу. Он готовился к опеке, переживал, волновался, а его аппонент не вышел, груз свалился и он радостный заиграл еще лучше, это позволило ему раскрыться, а не быть тупым опекуном. Как тебе такой подход?!

Мне не очень. Я человек такой, что если что то не по плану, то меня это очень огорчает. :)

Ввести в игру два понятия: "зонная защита" и "игра по игроку". При зонной защите за отбор мяча отвечает скилл отбор и лучше игра при создании искуственного офсайда. При игре по игроку за отбор мяча отвечает скилл опека, все FW соперника получают штраф (рандом 5-10%), но хуже с организацией "вне игры". Чем не разнообразие?

Т е фактически переименовать галку Перс опека в галку Зона/Опека? А сейчас разве не так? Фактически тоже самое, ну только с оффсайдом плюс. Но не понятно как это позволит добавить альтернативные схемы вместо 5-2-3 и повысит востребованность полузащиты.

По мне так персоналка убивает интерес, персоналят и напов, и полузащитников,была бы воля и вратарей наверно опекали бы)) Доходило до смешного спецом выпускал 5 напов и отправлял их к угловому флажку, где они вместе с защитниками там и тусовались. Как то ограничивать опеку надо иначе бред такой получается

Вот! Спрос на реорганизацию перс опеки все же есть.)

#338 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 11 February 2023 - 16:34

Как по мне что б мотивировать использовать больше полузащитников, нужно дать что то полузащитникам, а не забирать что то у других позиций. Сейчас как Саша говорил у нас полузащитник это только посредник между защитой и атакой. И логично что люди используют минимум этих посредников, по сути один справится, зато 3-4 человека смогут наносить удар. 
Не знаю возможно ли как то сделать это или нет. Но я считаю, что бы уйти от схем 5-3-2 и ее модификаций. Нужно для всех игроков использовать простые принципы позиционной игры. Это наверное слишком масштабно и заморочно. Но зато точно сработает. 



#339 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 16:54

Как по мне что б мотивировать использовать больше полузащитников, нужно дать что то полузащитникам, а не забирать что то у других позиций. Сейчас как Саша говорил у нас полузащитник это только посредник между защитой и атакой. И логично что люди используют минимум этих посредников, по сути один справится, зато 3-4 человека смогут наносить удар. 
Не знаю возможно ли как то сделать это или нет. Но я считаю, что бы уйти от схем 5-3-2 и ее модификаций. Нужно для всех игроков использовать простые принципы позиционной игры. Это наверное слишком масштабно и заморочно. Но зато точно сработает. 

Это очевидно. Как раз этим занимаемся здесь. Нужно как раз КАК. Что и пытаюсь сделать в верхнем закрепленном посте (второй).

#340 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 11 February 2023 - 17:01

Это очевидно. Как раз этим занимаемся здесь. Нужно как раз КАК. Что и пытаюсь сделать в верхнем закрепленном посте (второй).

ну мне кажется тут нужно переписывать выбор действий игроков или как это называется( не в курсе)
Если это возможно то могу попытаться немного описать свои мысли. Недавно окончил курсы академии Барсы для футбольных тренеров и вот там принципы позиционки очень хорошо раскрываются.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика