Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1423

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#561 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 July 2023 - 00:04

Паша, спасибо за труд! Как раз для этого нужны тесты. Постараюсь разобраться как можно быстрее.

#562 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 06 July 2023 - 16:52

Саша ещё вопрос...
Выскакивание нападающих не плохо смотрится ...но от чего оно зависит...???
Скилл какой то , пас или рендом ?

#563 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 July 2023 - 17:23

Саша ещё вопрос...
Выскакивание нападающих не плохо смотрится ...но от чего оно зависит...???
Скилл какой то , пас или рендом ?

Что такое Выскакивание нападающих?

#564 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 06 July 2023 - 18:03

Удар в одно касание возможно...
Визуально выглядит именно так как я описал )))

#565 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 06 July 2023 - 18:26

http://www.f-legion....46-0/report.htm

65 минута 27 номер, телепортация с фланга к центру это так и задумывалось? На первый взгляд как то не естественно выглядит эта подстройка под мяч игроками, резкое перемещение с одной точки в другую. 



#566 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 July 2023 - 18:27

Удар в одно касание возможно...
Визуально выглядит именно так как я описал )))

Удар в одно касание не зависит от скиллов. Просто оценивает расстояние и принимает решение бить или нет (естественно, чем ближе, тем шанс ударить выше).



http://www.f-legion....46-0/report.htm

65 минута 27 номер, телепортация с фланга к центру это так и задумывалось? На первый взгляд как то не естественно выглядит эта подстройка под мяч игроками, резкое перемещение с одной точки в другую. 


Уже писали об этом баге, в работе.



#567 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 06 July 2023 - 19:18

https://www.f-legion...32-0/report.htm

 

22 минута:

Спорт атакует. Полузащитник № 34 отдает пас на нападающего № 5. Тот завис в раздумьях "И что же делать с этим круглым?", как № 34 телепортируется к нападающему, дает ему подзатыльник, говорит "Смотри как нужно" и отдает голевой пас.  Защита даже не успела отреагировать на такие действия полузащитника. (((

28 минута:

Мои пацаны обиделись на такое поведение соперника и решили выдать свой фортель: "А теперь смотрите как мы можем!". Полузащитник, со штрафного, выдает голевой пас со своей половины поля в штрафную соперника и нападающий приняв мяч на грудь, вторым касанием отправляет мяч в ворота. За всю карьеру на Легионе первый раз вижу такую красоту! Можно номинировать на  "Лучший гол Легиона".

Зато полузащита на половине соперника играет как полные профаны: точный пас отдать не могут, постоянно теряют мяч в борьбе с полузащитником № 34, имеющим не самый лучший отбор - 24. 

На 92 минуте отличились обе команды. Спорт отдает длинный пас в район углового. К мячу бегут два игрока, мой оказывается быстрее и отдает пас на своего игрока. Тот, не долго думая, отдает обратный пас назад, в борьбу, что приводит к потере мяча за боковую. Соперник вводит мяч из-за боковой и 37 номер соперника, ни найдя ничего лучшего, выбивает мяч за линию ворот, типа "Устал я, идите на фиг".

В общем, с каждой версией генератора все веселее, и веселее. Бились за улучшение игры полузащиты, но улучшения как раз и не видно. И если раньше хотя бы какой то подход к игрокам можно было найти, то сейчас уже не поймешь, куда поставить игроков и какие им дать установки, чтобы они показывали хотя бы мало-мальски вменяемую игру. ((( 



#568 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 July 2023 - 14:04

В общем, с каждой версией генератора все веселее, и веселее. Бились за улучшение игры полузащиты, но улучшения как раз и не видно. И если раньше хотя бы какой то подход к игрокам можно было найти, то сейчас уже не поймешь, куда поставить игроков и какие им дать установки, чтобы они показывали хотя бы мало-мальски вменяемую игру. (((

Это не новость. С первого сезона у кого то да не получается и начинает писать такие вот сочинения. Не получится найти такое сочетание галочек, чтобы все получалось. Смысл не найти идеальную схему, а используя свои наработки и анализируя соперника, построить команду, где используя скиллы игроков и их сильные стороны (и слабые стороны соперника), увеличить вероятность положительного для нас исхода матча (как и в реальной жизни). А межсезонье оно для того и нужно, чтобы найти ошибки новой версии и их исправить.

 

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.



#569 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 07 July 2023 - 15:18

Да, удивительно, конечно, видеть, как не реализуются пять подряд выходов один на один, но справедливости ради стоит отметить, что топовыми там были не только форварды Хорсенса, но и вратарь Вадуца. Я так понимаю, в той ситуации со стороны нападения определяющим был скилл техника, а со стороны вратаря - игра на выходах. У форвардов Хорсенса скилл был 44 и 43, у кипера Вадуца - 44. Как гена расценивает такую ситуацию? 50 на 50?

#570 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 07 July 2023 - 15:38

Да, удивительно, конечно, видеть, как не реализуются пять подряд выходов один на один, но справедливости ради стоит отметить, что топовыми там были не только форварды Хорсенса, но и вратарь Вадуца. Я так понимаю, в той ситуации со стороны нападения определяющим был скилл техника, а со стороны вратаря - игра на выходах. У форвардов Хорсенса скилл был 44 и 43, у кипера Вадуца - 44. Как гена расценивает такую ситуацию? 50 на 50?

Сколько выходов 1в1 реализует к примеру Левандовски против примерного Нойера?

Очень сомневаюсь что 50%



#571 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 07 July 2023 - 16:04

Сколько выходов 1в1 реализует к примеру Левандовски против примерного Нойера?
Очень сомневаюсь что 50%


Я не знаю, конечно, точных цифр, но полагаю, что в реальном футболе в ситуации с выходом один на один преимущество - на стороне форварда, поэтому шансы составляют не 50 на 50, а все-таки в пользу форварда (может, 60 на 40 или 70 на 30).
Но генератор в легионе - это программа, которая работает по своим законам (которые никто из нас, к счастью, не знает), и в этой ситуации вполне вероятно такое, что программа, основываясь на циферках скиллов (44 против 44), просчитывала каждый такой выход с вероятностью 50 на 50 (орел или решка). И в данном матче так получилось, что пять раз подряд выпала решка. Да, такое событие маловероятно (шанс примерно 3%), но всё же вполне вероятно.

#572 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 07 July 2023 - 16:12

В этом и проблема...

Шанс на приземление кирпича в голову тоже есть...и да это тоже вероятно...

В случае при выходах 1в1 хочется не орел решка, а закономерности...



#573 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 July 2023 - 16:26

Удивитесь, но в реале шансы далеко не 50 на 50, а на много больше в сторону вратаря. В реале редко выходы 1 в 1 заканчиваются взятием ворот. Вот обратите внимание, понаблюдайте. Я специально обращал внимание на этот момент. Чуть позже посмотрю на пашином примере что там с цифрами, вскрытие покажет. :)

В этом и проблема...
Шанс на приземление кирпича в голову тоже есть...и да это тоже вероятно...
В случае при выходах 1в1 хочется не орел решка, а закономерности...

Она и есть такая закономерность. Топ игрок должен забить, а средний игрок может и за два матча не забьет, а может даже и шанса такого иметь не будет (потому и не будет такой проблемы - нет выхода, нет проблемы).

#574 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 07 July 2023 - 18:31

Это не новость. С первого сезона у кого то да не получается и начинает писать такие вот сочинения. Не получится найти такое сочетание галочек, чтобы все получалось. Смысл не найти идеальную схему, а используя свои наработки и анализируя соперника, построить команду, где используя скиллы игроков и их сильные стороны (и слабые стороны соперника), увеличить вероятность положительного для нас исхода матча (как и в реальной жизни). А межсезонье оно для того и нужно, чтобы найти ошибки новой версии и их исправить.

Так я и писал ради исправления ошибок, на них и указывал. Просто получилось более красочно, а не сухим  языком. Больше не буду.

А если судить по моим достижениям, то галочки я искать умею. Это не ко мне. Просто в этой версии генератора понять логику игры футболистов сложнее, чем в предыдущих. По ощущениям рандома стало больше, чем исполнения установок.


Сообщение отредактировал SiDiSi: 07 July 2023 - 18:33


#575 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 July 2023 - 18:40

Так я и писал ради исправления ошибок, на них и указывал. Просто получилось более красочно, а не сухим языком. Больше не буду.
А если судить по моим достижениям, то галочки я искать умею. Это не ко мне. Просто в этой версии генератора понять логику игры футболистов сложнее, чем в предыдущих. По ощущениям рандома стало больше, чем исполнения установок.

Чтобы понять, нужно читать историю изменений (в шапке темы). И если что то не правильно в этих изменения, сказать что убрать. Но я думаю, проведем работу над ошибками и все будет хорошо. Хотя как всегда все равно будут недовольные, которые скажут, а вот раньше, в 14м, 17м, 23м, 27м, 32м.. сезоне было лучше. :) Люди оценивают не генератор, а свои эмоции. А они ярче сразу, когда пришел. Потом уже сложно чем то удивить. Начинают ценить стабильность и протестовать против изменений. Психология.

#576 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 07 July 2023 - 19:19

С таким вот перегибом не реализации моментов сильными игроками сталкиваюсь регулярно ...гораздо хуже это в офф играх...такое было у меня в игре против Вислы ...в итоге вылетел из еврокубков ...

Глянул сейчас, что там было. Первый матч не стал смотреть, так как Хорсенс там по статистике ни разу по воротам не ударил.

Посмотрел второй матч. В первом тайме три отличных момента с ударами в упор имел форвард Миллер, но проблема в том, что со скиллом техника 28 топовым этого форварда никак не назовешь. Поэтому сам факт, что он хотя бы один гол смог заковырять - это уже здорово.

Во втором тайме вновь был момент у Миллера, который, правда, и так-то не технарь, а к тому времени еще и изрядно устал. А потом был супермомент у свежего Эмболо, который со скиллом техника 40 вполне мог забивать, но ведь и у Вислы произошло очень значимое изменение - на второй тайм вышел играть основной вратарь с топовыми скиллами, поэтому нисколько не удивительно, что он справился с ударами игроков Хорсенса.

 

В общем, по моему мнению, в игре Хорсенса с Вислой ничего такого особенного не было в отличие от матча Хорсенс - Вадуц, где в завершении атаки у Хорсенса действовали в самом деле топовые форварды.

 

Павел пишет, что видит в текущей гене большое отдаление от скиллов. Что игроки слабже в защите останавливают более сильное нападение , и наоборот - более слабое нападение реализует многое против сильных защитников.

 

Я же наоборот вижу, что сейчас в первую очередь всё определяют именно скиллы игроков. У кого состав скилластее - тот и побеждает. А лично мне бы хотелось, чтобы в первую очередь на исход матча всё-таки влияла тактическая подготовка менеджера. По моему мнению, после того как Александр решил бороться с игрой на жести, пострадали в первую очередь те менеджеры, которые умели хорошо играть в атаке за счет тактики даже с не самыми лучшими исполнителями в составе, а сейчас моменты создавать стало значительно сложнее, особенно при отсутствии в команде топовых исполнителей. Поэтому будь ты хоть SiDi, но всё же без топовых исполнителей ничего тебе не светит.

 

В общем, сколько менеджеров - столько и мнений. Всегда будет кто-то, кто недоволен текущей версией гены  :D



#577 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 07 July 2023 - 22:07

Поэтому будь ты хоть SiDi, но всё же без топовых исполнителей ничего тебе не светит.

C Ньюкаслом мне пока тягаться сложно. Но, хочется хотя бы иногда и такие команды обыгрывать.  :)

Хотя, сегодня команда порадовала в тренировочных матчах:

https://www.f-legion...68-0/report.htm

https://www.f-legion...79-0/report.htm

https://www.f-legion...88-0/report.htm

https://www.f-legion...99-0/report.htm

https://www.f-legion...01-0/report.htm

https://www.f-legion...10-0/report.htm

https://www.f-legion...36-0/report.htm

 

Видимо ещё не разучился ставить галочки, и слабые исполнители не помешали. Хотя и не все задуманное срабатывает. Правда, тренировочные игры - не официальные.

 

Люди оценивают не генератор, а свои эмоции. А они ярче сразу, когда пришел. Потом уже сложно чем то удивить. Начинают ценить стабильность и протестовать против изменений. Психология.

 

Стараюсь не включать эмоции, а оценивать только генератор. И для этого за последний месяц сыграно более 300 тренировочных матчей. А к изменениям в каждом сезоне за 12 с лишним лет уже привык и давно понял, что протестовать не имеет смысла. Проще подстроиться под новую версию генератора. 



#578 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 July 2023 - 22:11

Стараюсь не включать эмоции, а оценивать только генератор. И для этого за последний месяц сыграно более 300 тренировочных матчей. А к изменениям в каждом сезоне за 12 с лишним лет уже привык и давно понял, что протестовать не имеет смысла.

Протестовать не надо, надо помогать. Такие опытные пользователи, их знание, а уж тем более поддержка - лучшее, что можно дать Легиону.



#579 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 09 July 2023 - 22:20

Сейчас по четным 5 версия, по нечетным 4 версия. Это так и задумано?



#580 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 July 2023 - 10:34

Сейчас по четным 5 версия, по нечетным 4 версия. Это так и задумано?

Нет. Спасибо, исправил!





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (2)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика