Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1542

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#601 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Президенты ФС
  • 10629 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 July 2023 - 14:55

Нап вышедший на замену играл 20мин к моменту гола, защитники играли 81 минуту к моменту гола, я не знаю на сколько сильно скилы падают от усталости,но мне кажется что здесь нет ни чего сверхъестественного.


К моменту гола усталость Напа даже чуть больше чем защитников

В этом случае напрягает следующее..
Что к концу второго тайма усталость моих напов вышедших на 50 минуте!!!
67-68
А центральные защитники соперника 90-93
Они всю игру пиво пили ???

#602 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 July 2023 - 14:59

https://www.f-legion...95-0/report.htm

Не знаю какие правки были в работе полузащитников, но в генераторе прошлого сезона полузащитники на фланге устраивали перепасовки до 6 пасов без потери мяча. И если пас вперед по флангу сейчас проходит более-менее успешно, то пасы почти по горизонтали , в большей массе, уходят за линию поля. 

В этом матче мой №30 пасует на крайнего полузащитника и идут потери на 25, 39, 77, 82, 94 минутах. У соперника такие же потери на 70, 89, 93 минутах.

Большинство прошедших пасов полузащитник ловит на самой бровке поля (4, 26, 35, 73, 96 минуты). 

Можно с этим что-то сделать, так как это значительно ухудшило атаку через фланг.

Изучил проблему. Допускаю, что это происходит в связи с новшествами, которые связаны с лучшей остановкой диагонального паса. Есть идеи как улучшить, постараюсь реализовать побыстрее.



https://www.f-legion...91-0/report.htm

 

Хотела узнать, пасы защитника назад это какое то нововведение?

Опорный защитник до 25 минуты в первом тайме отдает почти все пасы назад,дальше все делает как раньше, в начале второго тайма тоже практически сразу тоже назад, потом проходит.Не нашла таких описаний паса в FAQ

Возможно связано с низким Видением поля 8 и не оптимальными кондициями игрока. Понаблюдаю за похожими моментами.



#603 invisible87

invisible87

    ...

  • Вице-президенты ФС
  • 6388 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 July 2023 - 15:02

Уменьшить вероятность ошибки при приеме мяча, если расстояние паса небольшое. Но такие нововведения могут повлечь существенные изменения в игре

#604 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 July 2023 - 15:06

https://www.f-legion...89-0/report.htm

 

Возвращаясь к техникам и тд и тп...81 минута...нап со скиллом 34 дриблинг и скорость, техника 31, на месте убирает двух защитников со скоростью 46-47 и забивает...блин я услышал тему про коэффициенты и тд...ну это то как :diablo:

Каждый раз когда игроков Инде обыгрывают, будем разбирать этот эпизод? Типа Месси дали мяч и он должен всех обыграть и забить гол? С суперскиллами пройти всех соперников и если его обыграют, то это типа не правильно? Игроки и так были не в максимальных когдициях, а тут еще и конец матча и форвард вышедьший на замену.

 

В этом случае напрягает следующее.. Что к концу второго тайма усталость моих напов вышедших на 50 минуте!!! 67-68 А центральные защитники соперника 90-93 Они всю игру пиво пили ???

В ФАГ расписана система усталости.



Уменьшить вероятность ошибки при приеме мяча, если расстояние паса небольшое. Но такие нововведения могут повлечь существенные изменения в игре


Нет, там чисто техничекий момент, связанный с расчетами. Короткий пас и так ошибка практически минимальна.



#605 invisible87

invisible87

    ...

  • Вице-президенты ФС
  • 6388 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 July 2023 - 15:36

Сложно давать советы/идеи, если не видны расчеты. С моей колокольни надо программно исключить такие пасы как пас по диагонали. Чтобы нововведения его не касались.



#606 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6911 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 19 July 2023 - 21:34

https://www.f-legion...00-0/report.htm - зациклился матч



#607 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 20 July 2023 - 09:09

пасы на фланг работают очень плохо:

 

http://www.f-legion....57-0/report.htm

 

минуты: 7, 12, 15, 18, 21, ...



#608 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Президенты ФС
  • 10629 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 July 2023 - 13:29

https://f-legion.com...75-0/report.htm

 

я возможно путаю, но вроде не должны такие пасы защитника быть в свою штрафную н нападающего...

если  же ошибаюсь, то как сделать чтоб такого не было?



#609 mk363

mk363

    проф. менеджер =)

  • Президенты ФС
  • 7164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Легенда Парагвая ;)
  • Интересы:Шахматы, Футбол, Квн и многое другое =)

Отправлено 20 July 2023 - 23:24

https://www.f-legion...11-0/report.htm


Топовый матч при просмотре, не правда ли?)))

#610 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 03 August 2023 - 23:02

https://www.f-legion...87-0/report.htm

40 минута

Игрок под 30-м номером, при наличии впереди свободного игрока №37, пасует назад, в сторону своей штрафной, в ноги нападающему соперника, что приводит к голу.

У полузащитника атакующий стиль и таких пасов быть не должно.



#611 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 August 2023 - 12:16

https://www.f-legion...87-0/report.htm

40 минута

Игрок под 30-м номером, при наличии впереди свободного игрока №37, пасует назад, в сторону своей штрафной, в ноги нападающему соперника, что приводит к голу.

У полузащитника атакующий стиль и таких пасов быть не должно.

Спасибо! Буду исследовать. Но надо понимать, что генератор штука сложная, если ошибка редко всплывает, то найти ее не просто.



#612 Slavii

Slavii

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Метта
  • Интересы:Люблю футбол, болею за Великий клуб Манчестер Юнайтед.

Отправлено 05 August 2023 - 03:02

https://ibb.co/R2z3Vqy

 

Игрок получает мяч и теряет его, у него контроль мяча 47 и вышел с замены как он может терять мяч?

 

http://www.f-legion....80-0/report.htm

 

потом он еще запорол пару моментов. Как играть то тогда. И главное в каждом матче с трудом голы даются что еще нажимать на галки надо?



#613 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 August 2023 - 09:27

https://ibb.co/R2z3Vqy

Игрок получает мяч и теряет его, у него контроль мяча 47 и вышел с замены как он может терять мяч?

http://www.f-legion....80-0/report.htm

потом он еще запорол пару моментов. Как играть то тогда. И главное в каждом матче с трудом голы даются что еще нажимать на галки надо?

Лучше писать минуты и номер игрока. И лучше задавать вопросы в соответсвующей теме вопросов:
https://forum.footba...ika-generatora/ Здесь мы думаем как развивать программу дальше. Высказываем идеи, делимся опытом.
Если речь о номере 6, то КМ у него не 47, а с учетом кондиций 37. И прием мяча еще зависит от качества паса. У его партнера N76 Пас=27. При этом большинство комбинаций все же проходит.
Ну и надо понимать, что соперник играет точно на таком же генераторе с точно такими же игроками. Нет каких то комбинаций галочек. Есть анализ соперника и приобретенный опыт. С помощью этого, а так же скиллов, можно увеличить шансы на победу.

#614 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6911 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 06 August 2023 - 23:56

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает

 

https://www.f-legion...75-0/report.htm

 

Игрок https://www.f-legion...287/profile.htm под номером 8 делает пас на фланг игроку https://www.f-legion...844/profile.htm под номером 96 - 12 неточных пасов на фланг из них:

6, 18, 27, 32, 48, 53, 67, 72, 90 минута, пасы в аут, 3 паса на грани аута.

2 паса за игру были точными.

В статистике 65 пасов, 65 пасов точные пасы, точность пасов 100%


Сообщение отредактировал Царь: 07 August 2023 - 00:07


#615 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 August 2023 - 01:11

https://www.f-legion...75-0/report.htm

 

Игрок https://www.f-legion...287/profile.htm под номером 8 делает пас на фланг игроку https://www.f-legion...844/profile.htm под номером 96 - 12 неточных пасов на фланг из них:

6, 18, 27, 32, 48, 53, 67, 72, 90 минута, пасы в аут, 3 паса на грани аута.

2 паса за игру были точными.

В статистике 65 пасов, 65 пасов точные пасы, точность пасов 100%

Пас точный, вот прием не точный. Тут делема - по идее в статистике нужно отобразить пасы, которые прошли. А вот игрокам нужно расставить плюсы и минусы в соответствии с их действиями. Т е 8 дал точный пас, ему не за что ставить минус, ему нужен плюс. Поэтому пас показан как точный. Такая специфика.

Но да, есть еще над чем поработать в плане диагональных пасов. Если раньше точность была меньше и мяч пролетал, то сейчас его останавливают, но игрок как бы бросается за ним в крайнюю точку (видно в виде ускорения). Так вот в нашем данном случае крайняя точка оказывается за пределами поля. Думаю над тем, как сделать остановку мяча в ногах игрока, что тоже не так просто как кажется на первый взгляд - тогда мяч как бы притягивается, что, имхо, выглядит хуже. Но я думаю решим.



#616 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 25 August 2023 - 18:37

Аналогичная проблема с пасом и приемом у полузащиты.

http://www.f-legion....02-0/report.htm

5, 23, 37, 46 минуты хав №23 (пас - 45, вид - 41) отдает короткие пасы открытому на фланге хаву №43 (контроль мяча - 45), все в ауте (100%)! Сразу не написал,решил понаблюдать еще. Эта ошибка встречается постоянно. Взять хотя бы матч Веракрус - Гвадалахара. У Гвады все пасы на фланг в ауте. Можно как то подкорректировать? Хотя бы 50/50%.

И еще вопрос. Можно ли уменьшить продолжительность пропуска такта полузащитником после передачи паса. Отдал пас в центре поля и стоит как истукан вместо того, чтоб двигаться в атакующую позицию. На время выпадает из игры.

Если можно поправить эти ситуации, то игра полузащиты станет намного интереснее.

Попробовал сместить бровочника  подальше от аута в глубь поля, пасы стали проходить, но теряется ширина поля!


Сообщение отредактировал maestro: 25 August 2023 - 18:45


#617 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 August 2023 - 19:03

Аналогичная проблема с пасом и приемом у полузащиты. http://www.f-legion....02-0/report.htm 5, 23, 37, 46 минуты хав №23 (пас - 45, вид - 41) отдает короткие пасы открытому на фланге хаву №43 (контроль мяча - 45), все в ауте (100%)! Сразу не написал,решил понаблюдать еще. Эта ошибка встречается постоянно. Взять хотя бы матч Веракрус - Гвадалахара. У Гвады все пасы на фланг в ауте. Можно как то подкорректировать? Хотя бы 50/50%.

Да, писал выше, конечно будет корректироваться.

 

И еще вопрос. Можно ли уменьшить продолжительность пропуска такта полузащитником после передачи паса. Отдал пас в центре поля и стоит как истукан вместо того, чтоб двигаться в атакующую позицию. На время выпадает из игры. Если можно поправить эти ситуации, то игра полузащиты станет намного интереснее.

Обращу внимание. Хорошо бы пример, чтобы правильно понять о чем речь.



#618 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 26 August 2023 - 09:16

Любой полузащитник после паса пропускает такт. А надо ли это. Мне кажется было бы динамичнее. Атака развивалась бы быстрее.


Сообщение отредактировал maestro: 26 August 2023 - 09:16


#619 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 August 2023 - 09:48

Любой полузащитник после паса пропускает такт. А надо ли это. Мне кажется было бы динамичнее. Атака развивалась бы быстрее.

Он не пропускает, просто один такт - одно действие. Например, один такт прием мяча, второй такт пас, следующий такт побежать. Наверное можно попробовать отдать пас и побежать дальше, как удар у форвардов удар в одно касание. Надо поэкспериментировать. Это не только полузащитников может касаться. Главное чтобы координаты у нас не разъехались от такого, а то мяч будет в одной стороне, а игрок в другой, хотя это он все в один такт вместил. :) Отображение же к тактам привязано тоже. Потом будем писать - неточность отображения.



#620 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Президенты ФС
  • 1786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 25 September 2023 - 18:19

Пишу сюда, так как не знаю куда писать. Обратил внимание на то что команды занявшие первые место в группах в Кубке Европы пропускают 1/16 финала и вступают в борьбу с 1/8 стадии.  Но при этом никаких бонусных очков не получают в отличие от команд которые стартует с 1/16 финала. Что соответственно не справедливо. Получается заняв 1 место в группе клуб себя и соответственно свою Федерацию так сказать наказывает. Предлагаю  начислять бонусные очки командам занявшие 1 место.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика