Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#641 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 561 сообщений

Отправлено 25 November 2023 - 01:04

Тоже против штрафа



#642 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5897 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 November 2023 - 13:57

Телепорт связан с тем, что игрок бежит к уходящему мячу. Убираем в защите - уберёте и в нападении. Серега правильно сказал, что против таких приемов в нападении соперника приходилось использовать активный прессинг в опорной зоне. Это дало некое разнообразие в тактике, хотя выглядит не очень реалистично. Но как элемент игры мне зашло.
По штрафу с опекой - такое себе решение. Более того, это нереалистично. Типа игрок играет хуже, так как скучает по 11 номеру соперника, которого нет на поле? Если хочется ввести штрафы под опеку, то пусть будет выше потеря физы у заща с опекой (типа он бегает за игроком всегда).

#643 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 November 2023 - 14:06

Вот матч, там на 18 минуте глупейший угловой. И так за весь сезон их было миллион. Про это?

Нет, как 5й номер на 39й минуте кинулся за мячом.

 

 

По штрафу с опекой - такое себе решение. Более того, это нереалистично. Типа игрок играет хуже, так как скучает по 11 номеру соперника, которого нет на поле?

Ему дали задание следить за 11м номером, а его нет на поле. И типа он не знает что ему делать, обескуражен таким поворотом. :D

Предложите лучше решение. Сейчас просто всем защам ставь опеку на всех форвардов, где то да угадаешь. Какой смысл в установке, которой как бы нет? Т е это безальтернативная установка, не дающая выбор, плюсов и минусов. А так появится минус и придется думать, ставить или не ставить, подрезать скилл напу соперника, или сам потеряешь.



 

Если хочется ввести штрафы под опеку, то пусть будет выше потеря физы у заща с опекой (типа он бегает за игроком всегда).

Тогда имеем обратную ситуацию - всегда минус. И опять найдут лучший баланс и будут либо продолжать ставить всем опеку, либо решат, что игра не стоит свеч и вообще ей пользоваться не будут. А нам нужна именно система, когда можно либо получить плюсы, либо получить минусы, в зависимости от правильности решения (угадал с опекой - плюс, не угадал - минус).



#644 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32033 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 26 November 2023 - 14:15

Нет, как 5й номер на 39й минуте кинулся за мячом.

 

 

Ему дали задание следить за 11м номером, а его нет на поле. И типа он не знает что ему делать, обескуражен таким поворотом. :D

Предложите лучше решение. Сейчас просто всем защам ставь опеку на всех форвардов, где то да угадаешь. Какой смысл в установке, которой как бы нет? Т е это безальтернативная установка, не дающая выбор, плюсов и минусов. А так появится минус и придется думать, ставить или не ставить, подрезать скилл напу соперника, или сам потеряешь.



 

Тогда имеем обратную ситуацию - всегда минус. И опять найдут лучший баланс и будут либо продолжать ставить всем опеку, либо решат, что игра не стоит свеч и вообще ей пользоваться не будут. А нам нужна именно система, когда можно либо получить плюсы, либо получить минусы, в зависимости от правильности решения (угадал с опекой - плюс, не угадал - минус).

Саша, не нужно ломать то, что более-менее нормально работает. Во многих клубах по десять топ-форвардов, и ставить на них опеку уже лотерея. Если вводить штраф за опеку, то ей просто не будут пользоваться. 



#645 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5897 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 November 2023 - 14:19


Тогда имеем обратную ситуацию - всегда минус. И опять найдут лучший баланс и будут либо продолжать ставить всем опеку, либо решат, что игра не стоит свеч и вообще ей пользоваться не будут. А нам нужна именно система, когда можно либо получить плюсы, либо получить минусы, в зависимости от правильности решения (угадал с опекой - плюс, не угадал - минус).


Тогда опекать будут те, у кого работоспособность высокая. Это будет в цене, ну и плюс ближе к концу матча будет потеря в скиллах заща соизмерима с потере скиллов нападающего. Будут либо менять защитника, либо опекать не весь матч будут. Это разнообразие. Сейчас поставишь всех защитников опекать и получишь финал Реал-Шальке или Инде-Ноб в Аргентине. Там тоже есть риск.

Но я тоже считаю, что опека норм работает.

#646 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 26 November 2023 - 14:33

угадал с опекой - плюс, не угадал - минус

Сейчас так и есть. Не угадал с опекой одного игрока, у тебя остается один нападающий без присмотра и свободная зона за счет того, что другой защитник ушел опекать своего. Пример, играл с Эмполи в кубке, вел первый тайм, во втором соперник выпускает свежих напов, одного я не угадываю - в итоге хет-трик от него



#647 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 26 November 2023 - 14:34

А как реализуете момент, когда поставил опеку, а игрок которого нужно опекать только выйдет во 2 тайме. За первый тайм штраф, а на второй баф? Капитанский бонус например так не работает.

Ну и как же идти на встречу пользователям, опять режим то, что нормально работает.

Сообщение отредактировал Царь: 26 November 2023 - 14:38


#648 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 26 November 2023 - 14:41

Вообще то штраф за опеку это будет даже двойной минус. Тоже против(хотя надо будет смотреть на практике) Например у соперника 10 нападающих, у меня 5 защитников. Я не угадываю ни одного. И получается, мало того, что напам без опеки будет легче получать мяч, так еще и у защитников моих срежется скилл, при чём у всех.



#649 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 26 November 2023 - 15:55

Я тоже против штрафа за опеку! Достаточно что физа падает быстрее. А нападов у многих команд много и еще надо угадать на кого опеку вешать. И если в первом тайме опекал, то вышедший на замену напад и так будет иметь большое преимущество в скорости.

Меня больше бесило, что для пары хав-напад нашел точки где пас в разрез проходит и больше ничего не надо! Тупо из игры в игру ставят на эти места и не помогает ни опека ни умения! Игроки со скилами меньше 40 легко разбираются с топ игроками со скилами 46-48! Смысл крутых умений обесценивается если любой веник их легко проходит. Допускаю, что такое событие может произойти, но вероятность его должна быть в разумных приделах. А пока работает как часы.

Ранее, в предыдущих генах Александр писал, что при нескольких хавах создаются условия для паса за спину защитникам и это какое то время работало. Сейчас один хав и два напада решают исход матча.



#650 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 26 November 2023 - 17:11

Согласен, штраф за опеку это абсолютно не разумно, она сейчас и так из-за пасов в разрез работает не слишком сильно,а будет вообще караул.



#651 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 November 2023 - 17:13

Саша, не нужно ломать то, что более-менее нормально работает.

Антон, работает у тебя отдельно в клубе, это не значит рабочая система. Которая должна подразумевать - направо пойдешь, одно приобретешь, другое потеряешь, налево - наоборот. А сейчас просто вешай всем защам на всех форвардов опеку. Ну не угадал, и фиг с ним. Т е если что то применяется без вариантов, и нет тех, кто это не применяет, то это и есть НЕ РАБОТАЕТ. Т к сейчас все поголовно ставят опеку.

 

Если вводить штраф за опеку, то ей просто не будут пользоваться.

Будешь ставить, если штраф будет 1%?

 

А как реализуете момент, когда поставил опеку, а игрок которого нужно опекать только выйдет во 2 тайме. За первый тайм штраф, а на второй баф?

Да.

 

Капитанский бонус например так не работает.

Как так? Прошу пояснить, может быть заблуждение.

 

Вообще то штраф за опеку это будет даже двойной минус.

Так не обязательно же играть с опекой.



#652 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 26 November 2023 - 17:15

Меня больше бесило, что для пары хав-напад нашел точки где пас в разрез проходит и больше ничего не надо! Тупо из игры в игру ставят на эти места и не помогает ни опека ни умения!

Если точки известны, то эти зоны не закрываются? просто надежда на опеку и умения?


Сообщение отредактировал Elessar: 26 November 2023 - 17:15


#653 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 November 2023 - 17:16

будет вообще караул.

Будет не обязательна к применению. Чего и добиваюсь. Чтоб играли не только с опекой, но и без нее. Я кстати, так сезон отыграл (не помню правда что там в начале было). И ничего, вообще, наверное, мой лучший сезон (прошел четыре стадии отбора ЛЧ + сыграл вничью с финалистом ЛЧ, это в Еврпе, в Америке отобрал почти у всех лидеров чемпионата очки и пробился в ИК слабым клубом).



#654 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 26 November 2023 - 18:28

Будет не обязательна к применению. Чего и добиваюсь. Чтоб играли не только с опекой, но и без нее. Я кстати, так сезон отыграл (не помню правда что там в начале было). И ничего, вообще, наверное, мой лучший сезон (прошел четыре стадии отбора ЛЧ + сыграл вничью с финалистом ЛЧ, это в Еврпе, в Америке отобрал почти у всех лидеров чемпионата очки и пробился в ИК слабым клубом).


Я этот сезон играл и без опеки, и с опекой. Опека вообще и сейчас оружие ситуативное. Мало навесить опеку, нужно ещё и с установками не ошибиться и с позицией на поле.

#655 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32033 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 26 November 2023 - 18:46

Я этот сезон играл и без опеки, и с опекой. Опека вообще и сейчас оружие ситуативное. Мало навесить опеку, нужно ещё и с установками не ошибиться и с позицией на поле.

Я тоже. Всё вариативно. И понимаю, что опека не панацея, нужно ещё и расстановку удачно подобрать. При этом опеку регулярно качаю всем защитникам. Но, мне кажется, если введут штраф за опеку, то этот кач окажется бессмысленным. Сомневаюсь, что штраф будет 1%.



#656 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 26 November 2023 - 19:14

Антон, работает у тебя отдельно в клубе, это не значит рабочая система.

Если работает в одном клубе, значит при желании будет работать и в другом. Это значит что система как раз рабочая.



#657 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 26 November 2023 - 19:20

Будет не обязательна к применению. Чего и добиваюсь. Чтоб играли не только с опекой, но и без нее.

Александр, вопрос к Вам, несколько сезонов назад пытались повысить вариативность и пользу от применения ПЗ в игре. Удалось???



#658 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 26 November 2023 - 19:34

Я тоже. Всё вариативно. И понимаю, что опека не панацея, нужно ещё и расстановку удачно подобрать. При этом опеку регулярно качаю всем защитникам. Но, мне кажется, если введут штраф за опеку, то этот кач окажется бессмысленным. Сомневаюсь, что штраф будет 1%.


Да там несколько аспектов, выставление опеки наугад просто всем защам может к иным результатам привести.

#659 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 26 November 2023 - 19:37

Как так? Прошу пояснить, может быть заблуждение.

JasonSpezza сказал(а) 21 Окт 2023 - 12:03:

Вопрос по-прежнему висит. Надеюсь, Александр Куцев заглянет в тему и всё же заметит этот вопрос, на который нужен ответ.


А сам точно не знаю. :) Смотреть надо, руки еще не дошли. Скорее всего не имеет, т к здесь исторический спор - +1 это программист скрипта делал (в далеком 2006м), а в генераторе это я. Так вот когда замена происходит, первого программиста уже нет. Так что логично, что не прибавляется.

Кто в заблуждение вводит тогда?

Сообщение отредактировал Царь: 26 November 2023 - 19:38


#660 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 26 November 2023 - 20:37

НЕМНОГО добавить в сторону полузащиты - увеличить эффект от ДУ

 

апнуть ду хорошо, чтоб было разнообразие для тактик. 

 

предлагаю также сделать отладку для полузащиты: 

-  делается расстановка, где впереди только два полузащитника(один на фланге, другой недалеко от него, но ближе к центру). И считаем сколько точных пасов будет на фланг.

- команда соперника не мешает.

 

Этот баг что полузащитники с пасом и КМ за 40 не могут отдать точный пас на фланг друг друг тоже надоел. Если плохо влияет скилл ВП(почти у всех пз он не прокачан), тогда нужно смотреть пз в свободной зоне(пас должен быть точным) или возле пз есть игрок соперника(тогда пас может быть не точным).


Сообщение отредактировал Yzor: 26 November 2023 - 20:41




Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика