Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1508

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#741 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 29 November 2023 - 20:57

В пустую. Шумом меня не впечатлить

Блин, думал Дискуссия, а оказывается Шум. Умолкаю к чему шуметь то - не конструктивно.



#742 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 5730 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 29 November 2023 - 21:01

Предложите что Вам нужно, я постараюсь сделать.

 

 

Я бы предложил на текущей версии исправить кучу багов, которые аж десятилетиями игру портят. А уж после этого и смотреть на баланс.



#743 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 November 2023 - 21:09

Ага, обыгрывать шансов 0. 

Держу у себя в составе спецом длиблингера и постоянно играю на Держать мяч. Обыгрывает, а иногда бывает, что штрафной зарабатывает или на карточку соперника садит. В общем, тут баланс есть, имхо.

 
 
Я бы предложил на текущей версии исправить кучу багов, которые аж десятилетиями игру портят. А уж после этого и смотреть на баланс.

Опять чтобы быть богатым надо разбогатеть? :) Есть тема Багрепорты, милости просим. Но, кстати, не факт, что некоторые баги могут перевесить дисбаланс с защами. Да и без багов это утопия. Если бы стремились все без багов, то Легион не запустили бы до сих пор.

#744 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 5730 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 29 November 2023 - 21:22

Опять чтобы быть богатым надо разбогатеть? Есть тема Багрепорты, милости просим. Но, кстати, не факт, что некоторые баги могут перевесить дисбаланс с защами. Да и без багов это утопия. Если бы стремились все без багов, то Легион не запустили бы до сих пор.

 

Я может тупой, но не понимаю ответа. В игре с десяток багов, которые я, как пользователь, хотел бы не встречать в игре. Ты спрашивал, что хотят пользователи? Вот ответ. Я хочу играть без багов. Можно потратить сезон на их устранение? Ну, хотя бы попытаться?  



#745 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 29 November 2023 - 21:22

Держу у себя в составе спецом длиблингера и постоянно играю на Держать мяч. Обыгрывает, а иногда бывает, что штрафной зарабатывает или на карточку соперника садит. В общем, тут баланс есть, имхо.

Держите, он же Вам помогает играть и чувствовать баланс как разработчику.



#746 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 November 2023 - 21:39

Я может тупой, но не понимаю ответа. В игре с десяток багов, которые я, как пользователь, хотел бы не встречать в игре. Ты спрашивал, что хотят пользователи? Вот ответ. Я хочу играть без багов. Можно потратить сезон на их устранение? Ну, хотя бы попытаться?  

Сожалею, но совсем без багов это будет очень дорого, думаю ни кто здесь не захочет так играть.
Прошу описать в теме Багрепорты (или здесь дать ссылку на тему там, если она уже есть), постараюсь исправить.

#747 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Президенты ФС
  • 1770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 29 November 2023 - 23:01

Тогда имеем обратную ситуацию - всегда минус. И опять найдут лучший баланс и будут либо продолжать ставить всем опеку, либо решат, что игра не стоит свеч и вообще ей пользоваться не будут. А нам нужна именно система, когда можно либо получить плюсы, либо получить минусы, в зависимости от правильности решения (угадал с опекой - плюс, не угадал - минус).

Давайте переименуем игру в верю-не верю. Нам же заняться нечем. Все отлично работает, вот и от жиру бесимся. Подумаешь что 90% каждого аута это потеря мяча и атака на твои ворота. Так как мяч при скидывания с аута всегда забирает соперник, который почему то всегда трется  в зоне розыгрыша аута. У нас игроки забивают с огромного офсайда голы. Полузащитники с хорошим видением поля вместо того чтоб пробивать штрафной или навешивать в штрафную лупит в сторону углового флажка. Но это не важно, важно ввести в игру верю-не вверю))  А все это закончится банально, менеджер быстро определится, что выгодней рисковать и брать в опеку или играть без опеки. Если будет играть без опеки то игра сразу сильно потеряет интерес, не нужно будет ломать голову. Если же все же выгодней будет играть с опекой, то ничего не изменится как играли с опекой так и будут играть. Баланса тут не будет.    


Сообщение отредактировал Эллада: 30 November 2023 - 14:44


#748 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 November 2023 - 23:21

Давайте переименуем игру в верю-не верю. Нам же заняться нечем. Все отлично работает, вот и от жиру бесимся. Подумаешь что 90% каждого аута это потеря мяча и атака на твои ворота. Так как мяч при скидывания с аута всегда забирает соперник, который почему то всегда трется  в зоне розыгрыша аута. У нас игроки забивают с огромного офсайда голы. Полузащитники с хорошим видением поля вместо того чтоб пробивать штрафной или навешивать в штрафную лупит в сторону углового флажка. Но это не важно, важно ввести в игру верб-не вверю))  А все это закончится банально, менеджер быстро определится, что выгодней рисковать и брать в опеку или играть без опеки. Если будет играть без опеки то игра сразу сильно потеряет интерес, не нужно будет ломать голову. Если же все же выгодней будет играть с опекой, то ничего не изменится как играли с опекой так и будут играть. Баланса тут не будет.    

Прошу не хейтить, будет пред. Об аутах раз пять здесь написал, что это есть в планах. Прошу показать где голы из оффсайда, дайте ссылку на Багрепорты. Больше примеров, тогда будет работа. Как и со штрафными не понятно, причем тут Видение поля. При розыгрыше штрафного работает умение Штрафной. Наверное мне надо купить ПЗ со штрафным и понаблюдать.

Собственно об этом и пишу, что нужен баланс. Фраза вырвана из контекста, где идет обсуждение предложения ввести повышенное падение физы. Зачем так передергивать? Можно назвать не словом "угадал", а сказать проанализировал соперника и с большой долей вероятности применил решение.

Если ввести штраф за опеку без опекаемого игрока на поле, то не сможем определиться выгодно это или нет. Не будет выгодна какой то один выбор. Потому что выгодно будет по ситуации, в том, случае, если соперник выпустил игрока под опеку и не выгодно, если не выпустил. Рискуй, решай что тебе важно - закрыть опасного форварда или потерять скиллы защитника.

Почему не работает отлично, тоже уже раз даже не пять, а шесть написал, по пунктам - зачем нам Перс опека, которой в реале ни кто не играет? Установка, которая не работает (не дает выбор, включена по умолчанию в большинстве случаев)?

Как всегда одни и те же недовольны. Так было с любым нововведением (красные карточки например - не играем больше поголовно Жестко, появилась вариативность). Страхи, вырванные из контекста фразы, неверие и т д. Джентльмены, пожалуйста, поверьте, я 20 лет занимаюсь своей работой (и все эти годы группы пользователей создают ажиотаж против любых новшеств). Ни в коем случае не будет каких то резких изменений, все будет настроено и опробовано, потом только введено.



#749 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 November 2023 - 23:31

ЗЫ. К сожалению со штрафными от ПЗ сложно. Проанализировал трансферный рынок на этот вопрос, хотел купить. Две мои команды укомплектованы отличными форвардами с умениями Штрафной, врят ли смогу найти им замену в виде ПЗ, а ставить игрока заведомо слабее, это такое себе. Их работой удовлетворен более чем. Может быть смогу как то "поменять" их, буду искать варианты. Нужны хорошие исполнители и сомневаетесь в ПЗ - ставьте форварда.



#750 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32489 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 29 November 2023 - 23:42

Саша, твои красные карточки до сих пор как кость в горле. Чистейший рандом. Играю на жести весь сезон (от прессинга отказался), и жёлтые карточки всегда по разному. Чаще по две-три, нередко вообще без них, в конце сезона по шесть прилетало. Логики никакой.  Так же как и травмы на 10-20 ИД, особенно у юниоров. Это после твоих прошлых "улучшений". И все твои сегодняшние оппоненты боятся, что "улучшение" опеки ни к чему хорошему не приведёт. Наши доводы ты не слышишь, или не хочешь слышать. Наверное,  и правда переживём и это.



#751 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 30 November 2023 - 00:10

Как всегда одни и те же недовольны

Не думал, что больше никто из активных на форуме не сидит, как вариант? :) 



#752 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Президенты ФС
  • 1770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 30 November 2023 - 00:54

https://www.f-legion...09-0/report.htm 79 минута гол с огромного офсайда 



#753 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 30 November 2023 - 04:17

Это после твоих прошлых "улучшений". И все твои сегодняшние оппоненты боятся, что "улучшение" опеки ни к чему хорошему не приведёт. Наши доводы ты не слышишь, или не хочешь слышать. Наверное,  и правда переживём и это.

В точку. Хотели улучшить ПЗ, получилось как то странно, раньше было 6-8 ПЗ в командах, теперь 4-5 максимум. 



#754 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 30 November 2023 - 04:23

Александр, а как давно этот дисбаланс по Вашему появился? Что по Вашему явилось его причиной?



#755 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Президенты ФС
  • 1770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 30 November 2023 - 08:31

https://www.f-legion...61-0/report.htm 60- я минута штрафной. Убойная дистанция, часто этот полузащитник забивает с такой дистанции прямым ударом, но и часто делает вот такой фортель.  

https://www.f-legion...tifications.htm 4-я минута пробивает по воротам со штрафного, 23 минута позиция почти идентичная посылает мяч непонятно куда. 69-я минута опять по воронам бьют. 78-я минута гол прямым ударом со штрафного.  

https://www.f-legion...59-0/report.htm 6 минута, опять ворону увидел, ну у этого пз всего 23 штрафной удар, хотя в других точно таких же случаев ему это не мешает пробить по воротам. 

 

     Вроде бы тенденция последних сезонов была улучшить влияние ПЗ в игре, а по факту в обороне они никакие, особенно если находятся (а они как правила всегда там находятся) на чужой половине поля. Мимо них пробегает соперник с мячом а ПЗ стоит курит бамбук, даже не пытается встретить. Штрафные исполнить тоже в большинстве случаев тоже получается не какие, так как нападающие лучше прокачены. И получается что задача ПЗ сводится всего навсего отдать пас на ход если сам сможет остановить мяч или навесить. ВСЕ! На большие они не способны, а если учесть что у них еще работоспособность низкая так вообще караул. 


Сообщение отредактировал Эллада: 30 November 2023 - 09:04


#756 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • Президенты ФС
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 30 November 2023 - 14:00

Просто мысли вслух...
Александр, чтобы опека работала, но ею не увлекались, то необходимо ввести понятия по схемам: 6 защитников - автобус. Значит нападающий в такой схеме теряет 25% своих скиллов. Шесть защитников будут толкаться в обороне, значит играть на отбой, значит всем им штраф техники и паса 25%. Я думаю, что мысль понятна. Если будет интересно, то жду в лс для обсуждения концепции.

#757 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • Президенты ФС
  • 21426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс

Отправлено 30 November 2023 - 14:09

А если сделать возможность, если не угадал опеку (но при этом галочка опеки стоит) то защитник будет опекать например ближнего напа, но нападающий будет терять % не такой как если бы опека была угадана, а например в 2 или в 3 раза меньше. ( но хоть какое-то сопротивление) 

Хотя так подумал +- ничего не поменяется. 


Сообщение отредактировал Dron12882: 30 November 2023 - 14:10


#758 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • Президенты ФС
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 30 November 2023 - 14:22

А если сделать возможность, если не угадал опеку (но при этом галочка опеки стоит) то защитник будет опекать например ближнего напа, но нападающий будет терять % не такой как если бы опека была угадана, а например в 2 или в 3 раза меньше. ( но хоть какое-то сопротивление) 
Хотя так подумал +- ничего не поменяется. 

Ну так это по сути зональная защита и персональная опека. При персональной падает скилл форвардов на определённый процент, но защитник сам теряет свои другие скиллы. При зональной защите форвард скилл не теряет, но зато процент прострелов и передач на ход меньше. Опять же это обсуждаемо.

#759 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • Президенты ФС
  • 21426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс

Отправлено 30 November 2023 - 14:26

Ну так это по сути зональная защита и персональная опека. При персональной падает скилл форвардов на определённый процент, но защитник сам теряет свои другие скиллы. При зональной защите форвард скилл не теряет, но зато процент прострелов и передач на ход меньше. Опять же это обсуждаемо.

Ну кстати да, например центральный защ из пятёрки у тебя зонально играет, а с обоих сторон напарники уже персонально кого-то держат



#760 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 30 November 2023 - 15:20

Ска..чем дальше, тем глубже. Бутсы +5 к пасу и капитанскую повязку +10 к лидерству еще можно





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика