Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 7 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1067

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.


Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/

#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#81 KOBR

KOBR

    Если не знаешь что делать - делай шаг вперед!

  • Президенты ФС
  • 6995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арсенал Саранди (Аргентина) / Рапид Вена (Австрия)

Отправлено 16 February 2022 - 14:53

Я понимаю что многое упирается в прокачку выносливости

Ты,наверное ,хотел сказать - работоспособности.



#82 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 16 February 2022 - 23:08

Дриблинг в последнее время также снизил свою эффективность и чаще всего заканчивается тем, что нападающий упирается в защитника и теряет мяч. 

Нормально прокачать работоспособность нападающему нет возможности, так как это чужой (красный) скил.

Если вопрос в предложении - давайте переведем работоспособность у нападающих в общие умения, а мощь в чужие.

 

В стараниях улучшить качество игры защиты, нападение практически опустили ниже плинтуса и уже не знаешь, как заставить нападающего поразить ворота.


Сообщение отредактировал SiDiSi: 16 February 2022 - 23:12


#83 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 17 February 2022 - 16:29

Дриблинг в последнее время также снизил свою эффективность и чаще всего заканчивается тем, что нападающий упирается в защитника и теряет мяч. 
Нормально прокачать работоспособность нападающему нет возможности, так как это чужой (красный) скил.
Если вопрос в предложении - давайте переведем работоспособность у нападающих в общие умения, а мощь в чужие.
 
В стараниях улучшить качество игры защиты, нападение практически опустили ниже плинтуса и уже не знаешь, как заставить нападающего поразить ворота.


Уже несколько сезонов старания направлены на то, чтобы улучшить игру полузащитников. Немного получилось за счет пасов на ход. Но в целом большинство менеджеров при игре на высоком уровне продолжают обычно играть в 1-2 полузащитников.
А качество игры защиты улучшилось в первую очередь благодаря заявленной цели борьбы с жестью. Игра в обороне от этого (борьбы с жестью) вообще никак не пострадала, а игра в атаке пострадала очень сильно. Многие сильные менеджеры второй сезон подряд пишут о том, что не могут выстроить качественную игру в атаке. Если я не прав, то буду рад, если кто-то меня поправит и даст ссылку на сообщение на форуме или послематчевую конференцию, где сильный менеджер, играющий на топ-уровне, пишет о том, насколько хорошо у него получается выстроить разнообразную атакующую игру.

Так что в целом всё более-менее по плану идет.
https://forum.footba...ezon/?p=3218859
https://forum.footba...ezon/?p=3219079

Галочку играть на норме вернули к жизни. Дефы и опорники-дефы отлично играют даже на норме. Полузащитники на норме играют не очень, но менеджер вынужден ставить норму, иначе высок риск удалений. Форвардам норму не ставят, так как на норме они совсем не забивают. А при игре на жести они занерфлены, поэтому второй сезон подряд нападающие настолько неэффективно играют в сравнении с тем, что было раньше.

Это мое мнение. Был бы рад, повторю, если кто-то из менеджеров, играющих/игравших на топ-уровне, написал опровержение.

#84 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 February 2022 - 17:26

Многие сильные менеджеры второй сезон подряд пишут о том, что не могут выстроить качественную игру в атаке.

Не второй, а 33й. :D  Главное - это чтобы когда думаешь, что полоса черная, на самом деле она не оказалась белой. :)



#85 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2056 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 17 February 2022 - 19:19

Уже несколько сезонов старания направлены на то, чтобы улучшить игру полузащитников. Немного получилось за счет пасов на ход. Но в целом большинство менеджеров при игре на высоком уровне продолжают обычно играть в 1-2 полузащитников.
А качество игры защиты улучшилось в первую очередь благодаря заявленной цели борьбы с жестью. Игра в обороне от этого (борьбы с жестью) вообще никак не пострадала, а игра в атаке пострадала очень сильно. Многие сильные менеджеры второй сезон подряд пишут о том, что не могут выстроить качественную игру в атаке. Если я не прав, то буду рад, если кто-то меня поправит и даст ссылку на сообщение на форуме или послематчевую конференцию, где сильный менеджер, играющий на топ-уровне, пишет о том, насколько хорошо у него получается выстроить разнообразную атакующую игру.

Так что в целом всё более-менее по плану идет.
https://forum.footba...ezon/?p=3218859
https://forum.footba...ezon/?p=3219079

Галочку играть на норме вернули к жизни. Дефы и опорники-дефы отлично играют даже на норме. Полузащитники на норме играют не очень, но менеджер вынужден ставить норму, иначе высок риск удалений. Форвардам норму не ставят, так как на норме они совсем не забивают. А при игре на жести они занерфлены, поэтому второй сезон подряд нападающие настолько неэффективно играют в сравнении с тем, что было раньше.

Это мое мнение. Был бы рад, повторю, если кто-то из менеджеров, играющих/игравших на топ-уровне, написал опровержение.

Согласен на 100 %. С 31-го сезона нападающие стали намного менее эффективными. 



#86 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15064 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 18 February 2022 - 05:32

Скорее всего это просто мы где-то руиним. Да давно пора признать что мы уже давно руины, в генератор закладывается иная логика, нежели чем развита у нас) менеджер Боруссии играя основным составом старой схемой Сиди из 30-го сезона прекрасно играет в атаке и напы у него отклеиваются от защитников как положено. Просто надо найти свою игру, а с этим у всех проблема

#87 Kor

Kor

    We are one

  • Пользователи
  • 7108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fulham & Defensa and Iran

Отправлено 18 February 2022 - 06:27

Немного сюрреализма или почва для размышлений - https://www.f-legion...61-0/report.htm

Возможно, скоро все откажутся от нападающих, которые устают быстрее остальных.

К концу матча самый уставший был - вратарь.

 

Просто эксперименты)



#88 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 18 February 2022 - 12:18

Немного сюрреализма или почва для размышлений - https://www.f-legion...61-0/report.htm

Возможно, скоро все откажутся от нападающих, которые устают быстрее остальных.

К концу матча самый уставший был - вратарь.

 

Просто эксперименты)

да просто схема с ложной девяткой))

 

на самом деле, очень плохо что в попытках развить пз, у нас выросли защи и упали напы. Это плохо влияет на расширение запасов тактики, это выглядит именно как переход от одной логике к другой, а не расширение первой.



#89 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 February 2022 - 14:56

Скорее всего это просто мы где-то руиним. Да давно пора признать что мы уже давно руины, в генератор закладывается иная логика, нежели чем развита у нас) менеджер Боруссии играя основным составом старой схемой Сиди из 30-го сезона прекрасно играет в атаке и напы у него отклеиваются от защитников как положено. Просто надо найти свою игру, а с этим у всех проблема


Я подозреваю, что тут еще может быть так - я стараюсь отвести в генераторе роль для форварда, как игрока, задача которого бить. А пас, дриблинг это больше задача для атакующего полузащитника. И в борьбе за повышение значимости ПЗ, эти роли и сместились в сторону ПЗ.

#90 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 18 February 2022 - 15:06

А пас, дриблинг это больше задача для атакующего полузащитника. И в борьбе за повышение значимости ПЗ, эти роли и сместились в сторону ПЗ.

но дриблинг пз как раз и разбивается о защей, которые стоят в опорной зоне и защите, т.к. дриблинг для пз полупрофиль и он в целом ниже чем тот же отбор у защей.

за счет того что пз быстро тоже устают, их скиллы падают и уже вся острота пропадает.

Может все-таки рассмотреть для пз какую-то иную модель снижения выносливости? или например убрать\снизить влияние усталости на ВП и Пас? 



#91 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 February 2022 - 15:43

но дриблинг пз как раз и разбивается о защей, которые стоят в опорной зоне и защите, т.к. дриблинг для пз полупрофиль и он в целом ниже чем тот же отбор у защей.
за счет того что пз быстро тоже устают, их скиллы падают и уже вся острота пропадает.
Может все-таки рассмотреть для пз какую-то иную модель снижения выносливости? или например убрать\снизить влияние усталости на ВП и Пас? 

Может быть. Но пока у меня мало опыта, именно то что есть я и добивался.

#92 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15064 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 18 February 2022 - 19:40

Я подозреваю, что тут еще может быть так - я стараюсь отвести в генераторе роль для форварда, как игрока, задача которого бить. А пас, дриблинг это больше задача для атакующего полузащитника. И в борьбе за повышение значимости ПЗ, эти роли и сместились в сторону ПЗ.

ты на цитату ответил, но не совсем понял о чем я хотел сказать. У менеджера Дортмунда напы играют именно так как не удается построить игру в атаке Виталию и Андрею. Они отклеиваются и продавливают защей как это было в прошлом сезоне или даже в двух позапрошлых. Впрочем, он схему с 30-го сезона не меняет

#93 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 18 February 2022 - 21:03

Скорее всего это просто мы где-то руиним. Да давно пора признать что мы уже давно руины, в генератор закладывается иная логика, нежели чем развита у нас) менеджер Боруссии играя основным составом старой схемой Сиди из 30-го сезона прекрасно играет в атаке и напы у него отклеиваются от защитников как положено. Просто надо найти свою игру, а с этим у всех проблема

Сергей, спасибо за комментарий. Я, когда писал свое сообщение, все-таки имел в виду менеджеров тех топ-клубов, которые обычно играют в плей-офф ЛЧ. Дортмунд как-то не попадал в поле зрения, так как он не играл на топ-уровне. К примеру, в прошлом сезоне на стадии отбора вылетел от Плимута (крепкого английского клуба, который всегда где-то вверху, но в медали в АПЛ так и не забрался). Сейчас посмотрел несколько игр Дортмунда. Что ж, посмотрим, что у Дортмунда получится в ЛЧ. Но для меня показательным является тот факт, что Энерги, где играет сильный менеджер, легко обыграл Дортмунд в финале кубка прошлого сезона и той же самой схемой (так и вижу название на компе у Артура "под Дортмунд") обыграл его в Бундеслиге в нынешнем сезоне. Выглядит это комично.

 

Но согласен с тобой, что, возможно, многие менеджеры из тех команд, которые регулярно играют на высоком уровне, привыкли играть по старым лекалам, и думают, что всё уже знают в этой игре, и что понимают логику генератора, и выстраивают игру в соответствии с этой логикой, а результат не находят. Возможно, в самом деле сейчас проще будет выстроить качественную игру в атаке тем менеджерам, кто будут пробовать воплотить другие идеи, в том числе, возможно, и совсем нелогичные идеи и найдут какое-то новое решение. Посмотрим  ;)



#94 KARAS

KARAS

    Эль Чоло

  • Пользователи
  • 10083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Слоним и молодёжка Беларуси

Отправлено 18 February 2022 - 21:15

1) Многие перешли на норму с жесткой игры? Что более эффективно - жесткая игра и более быстрое уставание игроков или игра на норме?

2) Пасы на ход - как кому эта особенность генератора? Чаще получается давать на ход при коротком пасе или длинном, как более эффективно его использовать (с фланга в центр, с центра на фланг или по другому)?

3) Вопрос со штрафными с ударами в "никуда" собираются фиксить? Нужны примеры таких ударов в этой теме, чтобы ими занялись или без шансов? Проблеме тянется еще с предыдущих сезонов.


Сообщение отредактировал KARAS: 18 February 2022 - 21:15


#95 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15064 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 18 February 2022 - 21:16

Сергей, спасибо за комментарий. Я, когда писал свое сообщение, все-таки имел в виду менеджеров тех топ-клубов, которые обычно играют в плей-офф ЛЧ. Дортмунд как-то не попадал в поле зрения, так как он не играл на топ-уровне. К примеру, в прошлом сезоне на стадии отбора вылетел от Плимута (крепкого английского клуба, который всегда где-то вверху, но в медали в АПЛ так и не забрался). Сейчас посмотрел несколько игр Дортмунда. Что ж, посмотрим, что у Дортмунда получится в ЛЧ. Но для меня показательным является тот факт, что Энерги, где играет сильный менеджер, легко обыграл Дортмунд в финале кубка прошлого сезона и той же самой схемой (так и вижу название на компе у Артура "под Дортмунд") обыграл его в Бундеслиге в нынешнем сезоне. Выглядит это комично.

обыграть-то может и обыграл, но это же не сильно суть. Даже тот же Артур отмечает как действуют нападающие в Дортмунде и как сложно их сдерживать. А они там далеко не самые сильные, в том же Прогрессо у Сиди они на порядок сильнее. 



#96 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 18 February 2022 - 21:20

Не второй, а 33й. :D  

Верю  :D

 

 

1) Многие перешли на норму с жесткой игры? Что более эффективно - жесткая игра и более быстрое уставание игроков или игра на норме?

2) Пасы на ход - как кому эта особенность генератора? Чаще получается давать на ход при коротком пасе или длинном, как более эффективно его использовать (с фланга в центр, с центра на фланг или по другому)?

3) Вопрос со штрафными с ударами в "никуда" собираются фиксить? Нужны примеры таких ударов в этой теме, чтобы ими занялись или без шансов? Проблеме тянется еще с предыдущих сезонов.

Скажу только за себя.

1) Когда как. На норме тоже хорошо команда играет. Но иногда против сильных соперников играю на жести.

2) Хорошо, что эти пасы появились. Но с другой стороны из-за их появления сейчас совсем невыгодно играть высокой линией обороны. Обычно все ставят оборону низко, и игры проходят по одинаковому сценарию с небольшими различиями (как-нибудь посмотри игры ЛЧ начиная с 1/4).

3) Форварды вроде хорошо бьют штрафные.



#97 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15064 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 18 February 2022 - 21:22

1) Многие перешли на норму с жесткой игры? Что более эффективно - жесткая игра и более быстрое уставание игроков или игра на норме?

2) Пасы на ход - как кому эта особенность генератора? Чаще получается давать на ход при коротком пасе или длинном, как более эффективно его использовать (с фланга в центр, с центра на фланг или по другому)?

3) Вопрос со штрафными с ударами в "никуда" собираются фиксить? Нужны примеры таких ударов в этой теме, чтобы ими занялись или без шансов? Проблеме тянется еще с предыдущих сезонов.

1. здесь вопрос даже не в уставании, а в удалениях. Если у тебя не удаляются, то на жести все же играть получше на мой взгляд, если сольешь пару ключевых матчей по причине удалений, то скорее всего сам нехотя перейдешь на норму. 

2. странная штука. Получается крайне редко, если удастся найти чувака который как и в матче Куцева который он скидывал, играет защитой у центрального круга. В остальных случаях почти никогда не получаются. 

3. без комментариев. Штрафные, как и пенальти на уровне на мой взгляд



#98 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 18 February 2022 - 21:45

2) Пасы на ход - как кому эта особенность генератора? Чаще получается давать на ход при коротком пасе или длинном, как более эффективно его использовать (с фланга в центр, с центра на фланг или по другому)?

Кстати, насчет направления пасов. По-моему, лучше всего проходят вертикальные пасы, а диагональные пасы очень часто идут мимо (не только пасы на ход, но и обычные пасы). Есть у кого еще наблюдения на этот счет?



#99 KARAS

KARAS

    Эль Чоло

  • Пользователи
  • 10083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Слоним и молодёжка Беларуси

Отправлено 18 February 2022 - 21:51

Лично у меня полузащитники чаще между собой перепасовываются на ход, чем дают толковые передачи нападающим.



#100 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 18 February 2022 - 22:07

Лично у меня полузащитники чаще между собой перепасовываются на ход, чем дают толковые передачи нападающим.

потому что в середине поля свободные зоны нынче чаще, чем в защите. рандомные забросы в штрафную все ещё проходят чаще, но из-за чего они происходят - непонятно.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика