Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1864

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

 

С 5:00 9.3.2025 по нечетным часам тестовая версия 39.0.1. Исправлена критическая ошибка - при удалении игрока, команда начинала медленнее уставать (надо чтобы быстрее). Исправлено.

С 11.03.2025 (35й ИД) перевел в офф версию.

 

С 19:00 генератор версия 39.0.2 на тестах. Исправлена ошибка не корректной работы установки вратарю в комбинациях.

 

C 13:00 31.03.2025 вернул версию 39.0.1 в связи с ошибкой некорректного проведения комбинации для вратарей.

 

С 18:00 3.4.2025 в он лайн играх (все часы) версия 39.0.3. Исправил ошибку с вратарями в комбинациях. Галочка изменения установки для вратаря должна работать.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#121 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 July 2022 - 18:03

Чуть промахнулся, с 18:00 23.07.2022 версия 34.0.1 на сайте.



#122 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 23 July 2022 - 23:45

Так поменял то что ?
Только гостевой гол?

#123 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 July 2022 - 12:51

Так поменял то что ?
Только гостевой гол?

Буквально да, только.



#124 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 24 July 2022 - 21:05

Может стоит чуть пенальти улучшить...?



#125 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 30 July 2022 - 13:03

Да 3 сезона уже пенальти не забиваются. Я и статистику вел, но ответ один, все в рамках. Хотя в последнем матче 9 из 10 не забили



#126 -A-M-N_E_S-I-A-

-A-M-N_E_S-I-A-

    Желаю вам сторицей то, что желаете мне вы!

  • Президенты ФС
  • 29329 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:АЕК (Греция)/Марумо Галлантс (ЮАР)/ сборная Нигерии
  • Интересы:Спать

Отправлено 30 July 2022 - 16:13

Резонную тему подняли 2 последних оратора!

А со штрафными вам как?



#127 HE_urpal0

HE_urpal0

    #CardiffCity

  • Заблокированные
  • 11881 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Cardiff City

Отправлено 30 July 2022 - 21:35

Нам норм

#128 -A-M-N_E_S-I-A-

-A-M-N_E_S-I-A-

    Желаю вам сторицей то, что желаете мне вы!

  • Президенты ФС
  • 29329 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:АЕК (Греция)/Марумо Галлантс (ЮАР)/ сборная Нигерии
  • Интересы:Спать

Отправлено 30 July 2022 - 22:10

Это хорошо Тимофей! ;)



#129 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 01 August 2022 - 21:03

Не норм
Ни одно ни другое

#130 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 August 2022 - 12:25

Будем тестировать, смотреть. Хотя вот в суперкубке играл, из 8 пенальти три вроде не забили. Норм вратари, норм игроки, норм показатель. Если даже и есть какие то отклонения (хотя по ходу более ранних сезонов как то тоже не замечал), то подходить нужно с умом, потому что если тупо увеличить вероятность, то послематчевые скорее всего поплывут, будет залетать все, т к вратари уже уставшие.



#131 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 02 August 2022 - 14:14

Реализация зависит от скиллов?
Почему бы не увеличить разницу в реализации в зависимости от скиллов
Просто звучит так что при увеличении вероятности будет все залетать ...
Как выглядит просчет вероятности в зависимости от показаний игроков в таком случае ?

#132 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 02 August 2022 - 20:53

А если послематчевые пенальти завязать на "лидерстве" игроков, а не на "пенальти"? Не зря же в реальности тренер спрашивает, кто готов бить, а кто нет?



#133 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 August 2022 - 13:37

Реализация зависит от скиллов?
Почему бы не увеличить разницу в реализации в зависимости от скиллов
Просто звучит так что при увеличении вероятности будет все залетать ...
Как выглядит просчет вероятности в зависимости от показаний игроков в таком случае ?

Я имел ввиду, что с течением матча физа вратаря падает, и если увеличить вероятность забить, в зависимости от величины скилла, в начале/середине матча, то при пробитии послематчевых пенальти, вероятность возрастет так, что будет залетать все.

 

А если послематчевые пенальти завязать на "лидерстве" игроков, а не на "пенальти"?

Наверное, существует масса способов решения проблемы. Для начала понять бы, если ли сама проблема.



#134 AMRO✅

AMRO✅

    А

  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Анкона

Отправлено 03 August 2022 - 17:24

[quote name="Alexander" post="3287821" timestamp="1659519423"]Я имел ввиду, что с течением матча физа вратаря падает, и если увеличить вероятность забить, в зависимости от величины скилла, в начале/середине матча, то при пробитии послематчевых пенальти, вероятность возрастет так, что будет залетать все.
 

Так и у напов же тоже физа падает

#135 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 03 August 2022 - 21:55

Погодите
Ну какая физа то
Люди перед пенальти дышат,пьют,отдыхают,общаются с тренерами и тд...ну тут не физа а психология...

#136 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 03 August 2022 - 22:55

все верно, значит текущее состояние дел самое правильное



#137 ★Sir GT Gunner★

★Sir GT Gunner★

    ⚡ARSENAL ⚡

  • Забаненные на форуме
  • 7158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:★ ARSENAL F.C. ★
  • Интересы:⚡Я никогда не верил в любовь с первого взгляда, пока не увидел игру "Арсенала". — Фидель Кастро⚡

Отправлено 04 August 2022 - 12:39

А если послематчевые пенальти завязать на "лидерстве" игроков, а не на "пенальти"? Не зря же в реальности тренер спрашивает, кто готов бить, а кто нет?

 

Погодите
Ну какая физа то
Люди перед пенальти дышат,пьют,отдыхают,общаются с тренерами и тд...ну тут не физа а психология...

:good: соглашусь!!! Лидерство в приоритете. Если человек идет бить пенальти и у него дрожат ноги как же он забьёт?! :)



#138 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 04 August 2022 - 15:01

Честно говоря, так себе идея насчёт лидерства. Ребята, вы о чём? Посмотрите в свои ростеры. Много у вас там игроков с приличными показателями лидерства? 



#139 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 August 2022 - 17:33

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии. Оттестировал прям в режиме отладки все значения, в т ч мораль в зависимости от разницы забитых пропущенных (с учетом первого матча, если такой есть). Еще раз напомню - при разнице в два мяча мораль ведущей команды падает на 5%, при более двух на 15%. При сокращении счета, разница возвращается.



#140 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 04 August 2022 - 23:13

при разнице в два мяча мораль ведущей команды падает на 5%, при более двух на 15%.

 

Надеюсь, это не касается матчей в кубковых противостояниях? 





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика