Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1537

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#2 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 5849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 31 December 2021 - 22:36

Разработчику на заметку:

https://www.f-legion...86/realnews.htm



#3 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 23:30

Разработчику на заметку:

https://www.f-legion...86/realnews.htm

Отлично в новогоднюю ночь посчитать пенальти. :D  Ну и что из этих цифр? Еще же нужно и вратаря тогда взять, кому били. Да и потом что это за пенальтисты, у которых скилл 1-9, а самый выдающийся 28 (один такой из 18 попыток)? Вообще это РУ или ТРУ? Ну очень сомнительная статистика, извините, я на такую ориентироваться не могу. Постараюсь чуть позже собрать и опубликовать, если так волнует эта тема.



#4 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 33045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава, Ривер Плейт

Отправлено 01 January 2022 - 00:10

Саша, если уж ты затронул тему удалений, то поставь какой-то лимит на их количество у одной команды. Ну не бывает в реале пять КК у одной команды, четыре тоже редкость, а у нас это довольно частое явление.

#5 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 5849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 01 January 2022 - 00:14

Россия - Испания.

Да Андрес Иньеста, отправивший мяч в правый от него угол, открыл счёт в серии. Игорь Акинфеев не угадал направление мяча[2][21]. 1:0.
Да Фёдор Смолов нанёс удар в левый от себя угол. Хотя Давид де Хеа дотянулся до мяча, он залетел в ворота от его рук[2][21]. 1:1.
Да Жерар Пике пробил в левый нижний угол, направление удара Акинфеев не отгадал[2]. Мяч залетел в ворота от штанги[21]. 2:1.
Да Сергей Игнашевич, выдержав паузу, отправил мяч навесным ударом в правую сторону ворот. Де Хеа не угадал направление удара[2][21][76]. 2:2.
✘ Коке пробил почти по центру в левую сторону от себя, однако Акинфеев угадал направление удара и на средней высоте отбил мяч руками[2][21][53]. 2:2.
Да Александр Головин пробил примерно по центру и вывел сборную России вперёд. Де Хеа упал в правый угол ворот, а мяч пролетел под ним[2][21]. 2:3.
Да Серхио Рамос нанёс точный удар в левый угол, совершив медленный разбег и выдержав паузу[2][21]. 3:3.
Да Денис Черышев вывел сборную России снова вперёд, пробив по центру ворот. Де Хеа упал в сторону и не угадал направление удара[2][21]. 3:4.
✘ Яго Аспас решил пробить прямо по центру, однако прыгнувший в правый от себя угол Игорь Акинфеев левой ногой успел выбить мяч, досрочно завершив серию пенальти[2][21][23][53]. 3:4.

7 забито из 9. 

 

Россия - Хорватия.

Фёдор Смолов
Сейв
0:0
Марсело Брозович
0:1
Алан Дзагоев
1:1
Матео Ковачич
Сейв
1:1
Марио Фернандес
Мимо
1:1
Лука Модрич
1:2
Сергей Игнашевич
2:2
Домагой Вида
2:3
Далер Кузяев
3:3
Иван Ракитич

3:4

 

Забито 7 из 10. 

И это после 120 минут игры. И не самым плохим вратарям. И скилл у Кузяева как раз в районе 1-9. 



Может отвязать пенальти от тру?



#6 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 January 2022 - 12:09

Саша, если уж ты затронул тему удалений, то поставь какой-то лимит на их количество у одной команды. Ну не бывает в реале пять КК у одной команды, четыре тоже редкость, а у нас это довольно частое явление.

Можно конечно, но очень сомневаюсь насчет частого явления. Врят ли стоит из за пары матчей тратить ресурсы.

Россия - Испания.

Россия - Хорватия.

А если вспомнить Италия - Англия? Вообще Евро 2020 очень показателен в этом плане, часто били пенальти. Да вот даже по памяти последний пенальти который я видел и он не забит: Витория - Спартак.

скилл у Кузяева как раз в районе 1-9.

Очень сомнительно. Откуда ты знаешь, что именно 1-9? Во первых, он забил, во вторых, в Зените там столько исполнителей, что ему просто не дают бить. Вот у меня в клубе два игрока - один 38, другой 34. Не вел статистику, но скорее всего они не забили ни одного пенальти. Тупо потому что есть третий мой игрок со скиллом 42 и он всегда бьет. У нас тут просто цифры видны, а так бы мы ни когда, возможно, и не узнали бы их истинное умение бить пенальти (на тренировке только).

Может отвязать пенальти от тру?

В смысле? К ТРУ не привязано. В эпизоде имеет значение умение Пенальти. Я просто имел ввиду, что там с кондициями игрока (физа, мораль, форма).



#7 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 5849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 01 January 2022 - 12:21

В смысле? К ТРУ не привязано. В эпизоде имеет значение умение Пенальти. Я просто имел ввиду, что там с кондициями игрока (физа, мораль, форма).

 

Я и имею ввиду, что отвязать пенальти от ФФМ.  Если уж прокачен перк до 21, то пусть игрок бьет всегда при 100-100-100. 



#8 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 January 2022 - 14:10

Я и имею ввиду, что отвязать пенальти от ФФМ. Если уж прокачен перк до 21, то пусть игрок бьет всегда при 100-100-100.

Да, действительно, зачем нам вообще физа мораль и форма. :D

Предлагаю дождаться, я проведу тесты, если так волнует эта проблема, и посмотрим зависимость исполнения от уровня бьющего и вратаря. А там уже сделаем выводы.



#9 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 January 2022 - 02:16

С генератором немного обманул. Ошибся с правами, генератор закинул на сервер, а он не закинулся. Так что играли на старой версии. :D  Счас закинул. С 5:00 2.01.2022 должны быть игры.

Забавно получилось, сам сыграл - смотрю да, пасы лучше дают, и полузащи активнее.  :rofl: Пока внимания на версию не обратил..



#10 D a n

D a n

    #kaifzeit

  • Президенты ФС
  • 5615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Union Berlin
  • Интересы:Eisern Union

Отправлено 03 January 2022 - 19:16

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора.  :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

 

 

 

Подаю заявку на тюнинг следующий версии. доступен онлайн почти всегда) аналитический склад ума присутствует))



#11 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 January 2022 - 00:38

Подаю заявку на тюнинг следующий версии. доступен онлайн почти всегда) аналитический склад ума присутствует))

К сожалению вынужден отказать. Я бы рад воспользоваться предложением, но прошу меня извинить, не хотел бы во круг генератора дополнительных споров. Имхо, часть аудитории может относиться предвзято к такому сотрудничеству.



#12 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Президенты ФС
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 04 January 2022 - 01:14

Саша, если уж ты затронул тему удалений, то поставь какой-то лимит на их количество у одной команды. Ну не бывает в реале пять КК у одной команды, четыре тоже редкость, а у нас это довольно частое явление.

Жестко не играй и не будет удалений, у меня удалений было крайне мало 1 на 10 - 15 матчей.



#13 D a n

D a n

    #kaifzeit

  • Президенты ФС
  • 5615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Union Berlin
  • Интересы:Eisern Union

Отправлено 04 January 2022 - 01:30

К сожалению вынужден отказать. Я бы рад воспользоваться предложением, но прошу меня извинить, не хотел бы во круг генератора дополнительных споров. Имхо, часть аудитории может относиться предвзято к такому сотрудничеству.

 

может быть некоторые пользователи изменили мнение обо мне, может стоит делать опрос?))



#14 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 January 2022 - 13:24

может быть некоторые пользователи изменили мнение обо мне, может стоит делать опрос?))

Я дума этот вопрос уже оффтоп данной темы. А помочь можно всегда и без этого, было бы желание. Конструктив здесь приветствуется.



#15 Poacher

Poacher

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 January 2022 - 16:21

Не знаю в этой ли ветке писать про найденые проблемы

Версия генератора 33.0.0

http://f-legion.com/...18-0/report.htm

Два игрока без какого-либо развития с 40 минуты и почти до конца тайма устроили перепасовку без какого-либо движения.



#16 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 January 2022 - 16:25

Я дума этот вопрос уже оффтоп данной темы. А помочь можно всегда и без этого, было бы желание. Конструктив здесь приветствуется.


Сюда, все верно, спасибо!



#17 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 January 2022 - 10:29

Так понимаю, что в новой версии каких то критических багов не выявлено, поэтому сегодня товы играем на ней.

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.



#18 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 06 January 2022 - 14:43

Так понимаю, что в новой версии каких то критических багов не выявлено, поэтому сегодня товы играем на ней.

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

может тогда есть смысл треньки все перевести на 33ю версию? раз мы уже уходим от 32й



#19 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 January 2022 - 15:46

может тогда есть смысл треньки все перевести на 33ю версию? раз мы уже уходим от 32й


Так уже.

#20 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15485 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 22 January 2022 - 16:57

Что касается пенальти и штрафных: очень много играю в последнее время матчей и могу с уверенностью сказать что скилл 1 не забивает пенальти или штрафной практически никогда. Скилл 25-30 реализует очень много своих моментов, в зависимости от расстояния. Непонятно почему меньший скилл должен реализовывать больше чем реализует сейчас, если им не занимались изначально



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика