Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 7 Голосов

Разработка генератора 32й сезон

генератор 32й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#3217400 Alexander

Alexander

    Понять и простить

  • Разработчики проекта
  • 12236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 July 2021 - 13:27

Здравствуйте!

Вот что нового в 32м сезоне:

1. К сожалению, в последнее время утратила важность установка Агрессия. Практически все играют на Жестко. Хотелось бы вернуть эту галочку к жизни. В связи с этим переработал систему. Вот что изменится:
а). На жести существенно увеличится вероятность карточки.
б). Т к форварды фолят реже, чем защитники, устают форварды теперь больше других амплуа.
в). Переработал систему усталости. Несколько цифр для информации:
При игре жестко, с Работоспособностью=15, к 90й минуте Форвард будет иметь где то 49 усталости, вратарь 61-62 (напоминаю, вратари всегда играют как на Беречь силы), остальные амплуа 55-56. На норме все, кроме вратаря - 57-58 усталости. Т е цель была для защитников и полузащитников увеличить вероятность карточки, а для форвардов еще и усталость. В целом игроки по ходу матча станут уставать чуть меньше.
Как я предполагаю развитие событий. Нужно с умом ставить Жестко. Возможно это какие то важные позиции или конец матча и нужно рисковать. Возможно кто то захочет играть отрезками и имитировать аритмию. Надеюсь начнет использоваться условие ЖК и Физа в заменах. Мои сценарии - ставить Жесть важным позициям. Если к заданной минуте нет игроков на ЖК, то меняем линию атаки. Если такие есть, то меняем их, например полузащитников. Защите, ИМХО, не стоит ставить Жесть в принципе.

2. Исправлен баг с заменой и комбинациями в конце первого тайма. Напоминаю, что раньше если стоит замена, например, на 43й минуте, а пауз до конца матча нет, то замена не сработает во втором тайме. Сейчас должна сработать.

3. Поработал над алгоритмами защитников. Были замечания, что игрок не реагирует при Защитном стиле, а так же не встречает соперника с мячом, предпочитая закрывать в штрафной такового без мяча.

4. Жаловались, что штрафные и пенальти иногда забивают игроки с очень низким скиллом. Сделал вероятность такого события еще ниже.

5. Были замечания к розыгрышу штрафных полузащитниками, якобы форварды с этой задачей справляются лучше. Изучил тему. Алгоритмы у тех и других совершенно одинаковые. Здесь в силу вступают другие факторы - поиск партнеров, позиция для удара, умения. Пока это НЕ исправлял, система слишком сложная, требуются дополнительные наблюдения. Если есть сомнения, лучше ставить пробивать штрафные форварда. Хотя я по ходу сезона играл полузащитником, меня устраивает.

Версия 32.0.0 на тестах по нечетным часам начиная с 13:00 11.07.2021. Пока все сыро, тестировочный вариант, просьба не впадать в панику, задача проверить на глюки. В дальнейшем возможны изменения. Предположительно будем играть на этой версии вторую волну КТ.

с 20.07.2021 Перевел генератор с тестов на офф. версию.

с 8:00 22.07.2021 понизил влияние установки Жестко на бонус к скиллам.

Тема рабочая, флуд, хейтинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#81 Alexander

Alexander

    Понять и простить

  • Разработчики проекта
  • 12236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 July 2021 - 12:45

Хм.. А влияние на что? На ЖК и КК или на игру?


На бонус с скиллам.

#82 Dzhuzeppe

Dzhuzeppe

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Русь, г. Кингстон

Отправлено 22 July 2021 - 14:08

На бонус с скиллам.

а на сколько? есть ли теперь смысл ставить жестко игрокам на каких то важных позициях или когда конец матча и нужно рисковать?



#83 Alexander

Alexander

    Понять и простить

  • Разработчики проекта
  • 12236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 July 2021 - 15:20


а на сколько? есть ли теперь смысл ставить жестко игрокам на каких то важных позициях или когда конец матча и нужно рисковать?

В предыдущей версии (32.0.0) что на Нормально, что на Жести, серия генераций в 100 матчей давала примерно равенство. Сейчас Жестко проигрывает. Моя цель - вернуть осмысленность использования установки Жестко. Т е на той позиции и тогда, когда целесообразен риск. Или, например, играть до тех пор, пока дадут ЖК, потом замену по условию ЖК.
Боюсь, что нас ждет интересный вывод - Жесть была чрезмерно накручена, до такой степени, что все стали на ней играть и даже при удалении игрока, на Жести было преимущество по сравнению с Нормально.

#84 Dzhuzeppe

Dzhuzeppe

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Русь, г. Кингстон

Отправлено 22 July 2021 - 16:19

то, что генератор меняется, конечно хорошо. но, когда играть в удовольствие? в прошлом сезоне боролись с 5 защитниками в линию. большую часть сезона я искал новый вариант игры в защите. во второй половине сезона вроде что-то нащупал. теперь мы активно боремся с жестью. хорошо если хотя бы к концу сезона разберусь как быть с этой ситуацией. тренировочные матчи мне не помогают. не знаю как остальные, я не могу делать выводы по матчам, где одна экспериментальная тактика против другой. в итоге последние сезоны приходится бороться не с соперниками в чемпионате (чего хотелось бы), а с генератором.



#85 Alexander

Alexander

    Понять и простить

  • Разработчики проекта
  • 12236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 July 2021 - 16:39

то, что генератор меняется, конечно хорошо. но, когда играть в удовольствие? в прошлом сезоне боролись с 5 защитниками в линию. большую часть сезона я искал новый вариант игры в защите. во второй половине сезона вроде что-то нащупал. теперь мы активно боремся с жестью. хорошо если хотя бы к концу сезона разберусь как быть с этой ситуацией. тренировочные матчи мне не помогают. не знаю как остальные, я не могу делать выводы по матчам, где одна экспериментальная тактика против другой. в итоге последние сезоны приходится бороться не с соперниками в чемпионате (чего хотелось бы), а с генератором.

Генератор в любом случае всегда улучшается. И Вы и Ваши соперники в равных условиях. Они точно так же изучают новую версию и точно так же имеют лучшие знания к концу сезона. И если есть то, что нужно изменить, глупо это не менять и терпеть дальше.

Парадигма Легиона - удовольствие не от побед. А удовольствие от изучения футбола, открытия нового, познание, стремление, борьба, как итог - жизнь (со всеми ее сложностями). Достижение результата и победа - это не удовольствие, это цель и награда.



#86 kyt-king

kyt-king

    Менеджер

  • Президенты ФС
  • 4123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Bologna и Columbus Crew SC

Отправлено 22 July 2021 - 17:23

Может рассмотреть вопрос об увеличении усталости игрока от игры на жести? Сейчас один матч сыграл на жести, второй пропустил, и игрок к третьему матчу полностью восстановился. А увеличивая усталость, чтоб игроку было мало пропуска одного матча на восстановление, а нужно два- три матча, заставит переходить на жесть в исключительных случаях.

#87 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 23 July 2021 - 00:19

В предыдущей версии (32.0.0) что на Нормально, что на Жести, серия генераций в 100 матчей давала примерно равенство. Сейчас Жестко проигрывает. Моя цель - вернуть осмысленность использования установки Жестко. Т е на той позиции и тогда, когда целесообразен риск.

 

Саша, я совсем ничего не понял. Если можно, разъясни. Жесть всегда давала прибавку к скиллам. Теперь ты говоришь, что было равенство между жестью и нормой. А сейчас жесть вообще проигрывает. То есть, скиллы больше у игроков на норме? А в чём тогда вообще смысл жести? И зачем рисковать в конце игры даже, если это ничего не даёт, кроме дополнительных шансов получить карточки?  



#88 Korben Dallas

Korben Dallas

    Проф. менеджер

  • И.о.президентов ФС
  • 7565 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 July 2021 - 00:34

Саша, я совсем ничего не понял. Если можно, разъясни. Жесть всегда давала прибавку к скиллам. Теперь ты говоришь, что было равенство между жестью и нормой. А сейчас жесть вообще проигрывает. То есть, скиллы больше у игроков на норме? А в чём тогда вообще смысл жести? И зачем рисковать в конце игры даже, если это ничего не даёт, кроме дополнительных шансов получить карточки?  

Если я правильно понял, то сейчас жестко проигрывает за счет удалений, т.е. если весь матч на жестко отыграть.
Т.о. есть смысл ставить установку жестко только в определенные моменты. Например когда в конце матча уступаешь в счете.

Вопрос к Александру. Установка "жестко" повышает же скиллы только связанные с отбором мяча, прессингом? Т.е. для нападающих, не участвующих в отборе есть разница в скиллах на норме и на жестко во время атаки?

#89 Alexander

Alexander

    Понять и простить

  • Разработчики проекта
  • 12236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 July 2021 - 00:47

Korben Dallas, все правильно пояснил. Т е Жесть дает прибавку в скиллах, но какой смысл давать только прибавку? Везде палка о двух концах - получаешь больше скиллов, но больше устаешь и больше рискуешь получить ЖК. Если взять серию генераций из 100 матчей, то в версии 30 и ранее Жесть имела сильное преимущество, в версии 31 я сделал примерно равную пропорцию, а в 32 Жесть проигрывает Норме. Т е весь матч скорее всего на Жести будет хуже чем на Норме.

 

Вопрос к Александру. Установка "жестко" повышает же скиллы только связанные с отбором мяча, прессингом? Т.е. для нападающих, не участвующих в отборе есть разница в скиллах на норме и на жестко во время атаки?

Нет, все скиллы.



#90 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 23 July 2021 - 00:57

На бонус с скиллам.

Это же твой ответ? Он противоречит тому, что ты теперь пишешь. Ты понизил влияние жести на бонус к скиллам. И теперь прибавки к скиллам на жести почти нет по сравнению с нормой. Зачем тогда она вообще нужна эта жесть? Только для карточек? Или я опять не так понял?



#91 Alexander

Alexander

    Понять и простить

  • Разработчики проекта
  • 12236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 July 2021 - 01:09


Это же твой ответ? Он противоречит тому, что ты теперь пишешь. Ты понизил влияние жести на бонус к скиллам. И теперь прибавки к скиллам на жести почти нет по сравнению с нормой. Зачем тогда она вообще нужна эта жесть? Только для карточек? Или я опять не так понял?


Почему нету? Есть, просто влияние стало меньше. И использовать его нужно акуратно, по ситуации, а не весь матч на прополую.

#92 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 23 July 2021 - 01:29

Я понял так: если играть на жести весь матч, то прибавка к скиллам будет, но за счёт усталости к концу матча игроки станут в целом слабее, чем если бы играли на норме. В среднем за всю игру их эффективность на жести будет ниже, чем на норме. Плюс повышенный риск получения ЖК и КК. То есть, прибавка скиллов имеет кратковременный эффект и рискованна. Так?



#93 Александр69

Александр69

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2170 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 July 2021 - 09:03

Надеюсь начнет использоваться условие ЖК и Физа в заменах

Подскажите пожалуйста как это делается !  :hi:



#94 Alexander

Alexander

    Понять и простить

  • Разработчики проекта
  • 12236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 July 2021 - 09:52

Я понял так: если играть на жести весь матч, то прибавка к скиллам будет, но за счёт усталости к концу матча игроки станут в целом слабее, чем если бы играли на норме. В среднем за всю игру их эффективность на жести будет ниже, чем на норме. Плюс повышенный риск получения ЖК и КК. То есть, прибавка скиллов имеет кратковременный эффект и рискованна. Так?

Нужно помнить, что игроки устают по своему каждый, в зависимости от Работоспособности. Ну и замены ни кто не отменял. Но в целом, так, поэтому я и клоню - использовать по ситуации, т е кратковременно, использовать замены и комбинации.

Надеюсь начнет использоваться условие ЖК и Физа в заменах Подскажите пожалуйста как это делается !

В заменах есть условие ЖК и Физа. Если поставить галочку ЖК, то, начиная с указанной минуты, если игрок получит карточку, то он будет заменен. Так же произойдет, если физа упадет ниже заданного значения. Т е в примере игрок заменится, если после 35й минуты, при любом счете, у него будет ЖК и Физа меньше или равна 75 (если поставить значение 100, то при любой Физе): https://c2n.me/4cMBQ5U
 



#95 otecserguniy

otecserguniy

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Суонси Сити

Отправлено 24 July 2021 - 09:08

Все так же ограничена игра полузащиты:в отборе не участвуют и нападающих не видят.

#96 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 24 July 2021 - 09:58

Если верить цифрам в плеере, то никакого преимущества (в плане усталости) у нормы перед жестью нет. 



#97 Alexander

Alexander

    Понять и простить

  • Разработчики проекта
  • 12236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 July 2021 - 14:48

Все так же ограничена игра полузащиты:в отборе не участвуют и нападающих не видят.

Наоборот, полузащита имеет максимум плюсов - в обороне играет как защитник (аналогичный алгоритм), в атаке не хуже форварда, плюс имеет доп установки, а так же может выдать пас на ход.

 

Если верить цифрам в плеере, то никакого преимущества (в плане усталости) у нормы перед жестью нет. 

Вот статистика для игры на Жести и Норме (две одинаковые команды, с Работоспособностью 30): https://c2n.me/4cNmLPk

На вратаря не обращаем внимания (слишком высока Работоспособность для игры как на Беречь силы), а вот защитник и полузащитник устает к 90й минуте 71 и 76, а форвард 54. И это при максимальных значениях Работоспособности.



#98 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 24 July 2021 - 21:13

Было бы, наверное, логично сделать так, чтобы в случае удаления в команде оставшиеся игроки уставали ещё сильнее. Возможно, это снизило бы количество нелогичных результатов с крупными победами команд в меньшинстве.



#99 ShoorfGS

ShoorfGS

    е5....е5

  • Пользователи
  • 7105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит.

Отправлено 24 July 2021 - 21:28

А действия защитников ни у кого не вызывают вопросов?
У меня один. Давно защитники стали убегать на игрока с мячом от штрафной в середину поля (без установки активный прессинг), притом, что оставшиеся игроки кладут болт на пустую позиции, да не просто, в еще и убегая от игрока?

Сообщение отредактировал ShoorfGS: 24 July 2021 - 21:29


#100 romain ✅

romain ✅

    - You're gangsters? - No, we are russians

  • Пользователи
  • 13523 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 July 2021 - 21:39

А действия защитников ни у кого не вызывают вопросов?
У меня один. Давно защитники стали убегать на игрока с мячом от штрафной в середину поля (без установки активный прессинг), притом, что оставшиеся игроки кладут болт на пустую позиции, да не просто, в еще и убегая от игрока?

давно. Как зоны контроля в факе появились. Но пятеро защей обычно подстраховывают. С четырьмя этот момент сложнее обстоит.

Было бы, наверное, логично сделать так, чтобы в случае удаления в команде оставшиеся игроки уставали ещё сильнее. Возможно, это снизило бы количество нелогичных результатов с крупными победами команд в меньшинстве.

как правило, при удалении ненужного игрока в схеме команда начинает играть проще и прямее. Если удаляется нужный игрок, один из защей из линии, атакующий хав или фланговый полузащ(когда игра строится через навес), то игра команды просто разваливается. Возможны исключения конечно, но в большинстве случаев это так. Примеры когда удаляются два почти не участвующих в игре опорника, не совсем подходящи. Просто игра начинает складываться прямее и проще



Темы с аналогичным тегами генератор, 32й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика