Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

Разработка генератора 32й сезон

генератор 32й сезон

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 250

#3217400 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 July 2021 - 13:27

Здравствуйте!

Вот что нового в 32м сезоне:

1. К сожалению, в последнее время утратила важность установка Агрессия. Практически все играют на Жестко. Хотелось бы вернуть эту галочку к жизни. В связи с этим переработал систему. Вот что изменится:
а). На жести существенно увеличится вероятность карточки.
б). Т к форварды фолят реже, чем защитники, устают форварды теперь больше других амплуа.
в). Переработал систему усталости. Несколько цифр для информации:
При игре жестко, с Работоспособностью=15, к 90й минуте Форвард будет иметь где то 49 усталости, вратарь 61-62 (напоминаю, вратари всегда играют как на Беречь силы), остальные амплуа 55-56. На норме все, кроме вратаря - 57-58 усталости. Т е цель была для защитников и полузащитников увеличить вероятность карточки, а для форвардов еще и усталость. В целом игроки по ходу матча станут уставать чуть меньше.
Как я предполагаю развитие событий. Нужно с умом ставить Жестко. Возможно это какие то важные позиции или конец матча и нужно рисковать. Возможно кто то захочет играть отрезками и имитировать аритмию. Надеюсь начнет использоваться условие ЖК и Физа в заменах. Мои сценарии - ставить Жесть важным позициям. Если к заданной минуте нет игроков на ЖК, то меняем линию атаки. Если такие есть, то меняем их, например полузащитников. Защите, ИМХО, не стоит ставить Жесть в принципе.

2. Исправлен баг с заменой и комбинациями в конце первого тайма. Напоминаю, что раньше если стоит замена, например, на 43й минуте, а пауз до конца матча нет, то замена не сработает во втором тайме. Сейчас должна сработать.

3. Поработал над алгоритмами защитников. Были замечания, что игрок не реагирует при Защитном стиле, а так же не встречает соперника с мячом, предпочитая закрывать в штрафной такового без мяча.

4. Жаловались, что штрафные и пенальти иногда забивают игроки с очень низким скиллом. Сделал вероятность такого события еще ниже.

5. Были замечания к розыгрышу штрафных полузащитниками, якобы форварды с этой задачей справляются лучше. Изучил тему. Алгоритмы у тех и других совершенно одинаковые. Здесь в силу вступают другие факторы - поиск партнеров, позиция для удара, умения. Пока это НЕ исправлял, система слишком сложная, требуются дополнительные наблюдения. Если есть сомнения, лучше ставить пробивать штрафные форварда. Хотя я по ходу сезона играл полузащитником, меня устраивает.

Версия 32.0.0 на тестах по нечетным часам начиная с 13:00 11.07.2021. Пока все сыро, тестировочный вариант, просьба не впадать в панику, задача проверить на глюки. В дальнейшем возможны изменения. Предположительно будем играть на этой версии вторую волну КТ.

с 20.07.2021 Перевел генератор с тестов на офф. версию.

с 8:00 22.07.2021 понизил влияние установки Жестко на бонус к скиллам.

 

На след сезон такой план пока вырисовывается:

1. Увеличить усталость для команды, где удален игрок.

2. Упросить немного организацию паса в свободную зону.

3. Увеличить кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний.

4. Конечно же пройтись по недочетам, которые заметили в теме Разбор от разработчика.

 

На перспективу думаю над тем, чтобы опорника сделать полузащитником. Воспользоваться преимуществом профильных умений Пас, Видение поля:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.

2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).

3. Дальний пас (даже заброс).

Но все же ПЗ не очень хочу трогать. Немного дать стабильности, не менять от версии к версии. Да и Опорник сейчас по сути норм играет, просто не является Полузащитником номинально.



Тема рабочая, флуд, хейтинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#81 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 July 2021 - 12:45

Хм.. А влияние на что? На ЖК и КК или на игру?


На бонус с скиллам.

#82 Dzhuzeppe

Dzhuzeppe

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Русь, г. Кингстон

Отправлено 22 July 2021 - 14:08

На бонус с скиллам.

а на сколько? есть ли теперь смысл ставить жестко игрокам на каких то важных позициях или когда конец матча и нужно рисковать?



#83 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 July 2021 - 15:20


а на сколько? есть ли теперь смысл ставить жестко игрокам на каких то важных позициях или когда конец матча и нужно рисковать?

В предыдущей версии (32.0.0) что на Нормально, что на Жести, серия генераций в 100 матчей давала примерно равенство. Сейчас Жестко проигрывает. Моя цель - вернуть осмысленность использования установки Жестко. Т е на той позиции и тогда, когда целесообразен риск. Или, например, играть до тех пор, пока дадут ЖК, потом замену по условию ЖК.
Боюсь, что нас ждет интересный вывод - Жесть была чрезмерно накручена, до такой степени, что все стали на ней играть и даже при удалении игрока, на Жести было преимущество по сравнению с Нормально.

#84 Dzhuzeppe

Dzhuzeppe

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Русь, г. Кингстон

Отправлено 22 July 2021 - 16:19

то, что генератор меняется, конечно хорошо. но, когда играть в удовольствие? в прошлом сезоне боролись с 5 защитниками в линию. большую часть сезона я искал новый вариант игры в защите. во второй половине сезона вроде что-то нащупал. теперь мы активно боремся с жестью. хорошо если хотя бы к концу сезона разберусь как быть с этой ситуацией. тренировочные матчи мне не помогают. не знаю как остальные, я не могу делать выводы по матчам, где одна экспериментальная тактика против другой. в итоге последние сезоны приходится бороться не с соперниками в чемпионате (чего хотелось бы), а с генератором.



#85 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 July 2021 - 16:39

то, что генератор меняется, конечно хорошо. но, когда играть в удовольствие? в прошлом сезоне боролись с 5 защитниками в линию. большую часть сезона я искал новый вариант игры в защите. во второй половине сезона вроде что-то нащупал. теперь мы активно боремся с жестью. хорошо если хотя бы к концу сезона разберусь как быть с этой ситуацией. тренировочные матчи мне не помогают. не знаю как остальные, я не могу делать выводы по матчам, где одна экспериментальная тактика против другой. в итоге последние сезоны приходится бороться не с соперниками в чемпионате (чего хотелось бы), а с генератором.

Генератор в любом случае всегда улучшается. И Вы и Ваши соперники в равных условиях. Они точно так же изучают новую версию и точно так же имеют лучшие знания к концу сезона. И если есть то, что нужно изменить, глупо это не менять и терпеть дальше.

Парадигма Легиона - удовольствие не от побед. А удовольствие от изучения футбола, открытия нового, познание, стремление, борьба, как итог - жизнь (со всеми ее сложностями). Достижение результата и победа - это не удовольствие, это цель и награда.



#86 kyt-king

kyt-king

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Bologna и Columbus Crew SC

Отправлено 22 July 2021 - 17:23

Может рассмотреть вопрос об увеличении усталости игрока от игры на жести? Сейчас один матч сыграл на жести, второй пропустил, и игрок к третьему матчу полностью восстановился. А увеличивая усталость, чтоб игроку было мало пропуска одного матча на восстановление, а нужно два- три матча, заставит переходить на жесть в исключительных случаях.

#87 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 23 July 2021 - 00:19

В предыдущей версии (32.0.0) что на Нормально, что на Жести, серия генераций в 100 матчей давала примерно равенство. Сейчас Жестко проигрывает. Моя цель - вернуть осмысленность использования установки Жестко. Т е на той позиции и тогда, когда целесообразен риск.

 

Саша, я совсем ничего не понял. Если можно, разъясни. Жесть всегда давала прибавку к скиллам. Теперь ты говоришь, что было равенство между жестью и нормой. А сейчас жесть вообще проигрывает. То есть, скиллы больше у игроков на норме? А в чём тогда вообще смысл жести? И зачем рисковать в конце игры даже, если это ничего не даёт, кроме дополнительных шансов получить карточки?  



#88 Vlady

Vlady

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 8441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Lech Poznań

Отправлено 23 July 2021 - 00:34

Саша, я совсем ничего не понял. Если можно, разъясни. Жесть всегда давала прибавку к скиллам. Теперь ты говоришь, что было равенство между жестью и нормой. А сейчас жесть вообще проигрывает. То есть, скиллы больше у игроков на норме? А в чём тогда вообще смысл жести? И зачем рисковать в конце игры даже, если это ничего не даёт, кроме дополнительных шансов получить карточки?  

Если я правильно понял, то сейчас жестко проигрывает за счет удалений, т.е. если весь матч на жестко отыграть.
Т.о. есть смысл ставить установку жестко только в определенные моменты. Например когда в конце матча уступаешь в счете.

Вопрос к Александру. Установка "жестко" повышает же скиллы только связанные с отбором мяча, прессингом? Т.е. для нападающих, не участвующих в отборе есть разница в скиллах на норме и на жестко во время атаки?

#89 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 July 2021 - 00:47

Korben Dallas, все правильно пояснил. Т е Жесть дает прибавку в скиллах, но какой смысл давать только прибавку? Везде палка о двух концах - получаешь больше скиллов, но больше устаешь и больше рискуешь получить ЖК. Если взять серию генераций из 100 матчей, то в версии 30 и ранее Жесть имела сильное преимущество, в версии 31 я сделал примерно равную пропорцию, а в 32 Жесть проигрывает Норме. Т е весь матч скорее всего на Жести будет хуже чем на Норме.

 

Вопрос к Александру. Установка "жестко" повышает же скиллы только связанные с отбором мяча, прессингом? Т.е. для нападающих, не участвующих в отборе есть разница в скиллах на норме и на жестко во время атаки?

Нет, все скиллы.



#90 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 23 July 2021 - 00:57

На бонус с скиллам.

Это же твой ответ? Он противоречит тому, что ты теперь пишешь. Ты понизил влияние жести на бонус к скиллам. И теперь прибавки к скиллам на жести почти нет по сравнению с нормой. Зачем тогда она вообще нужна эта жесть? Только для карточек? Или я опять не так понял?



#91 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 July 2021 - 01:09


Это же твой ответ? Он противоречит тому, что ты теперь пишешь. Ты понизил влияние жести на бонус к скиллам. И теперь прибавки к скиллам на жести почти нет по сравнению с нормой. Зачем тогда она вообще нужна эта жесть? Только для карточек? Или я опять не так понял?


Почему нету? Есть, просто влияние стало меньше. И использовать его нужно акуратно, по ситуации, а не весь матч на прополую.

#92 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 23 July 2021 - 01:29

Я понял так: если играть на жести весь матч, то прибавка к скиллам будет, но за счёт усталости к концу матча игроки станут в целом слабее, чем если бы играли на норме. В среднем за всю игру их эффективность на жести будет ниже, чем на норме. Плюс повышенный риск получения ЖК и КК. То есть, прибавка скиллов имеет кратковременный эффект и рискованна. Так?



#93 Александр69

Александр69

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2170 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 July 2021 - 09:03

Надеюсь начнет использоваться условие ЖК и Физа в заменах

Подскажите пожалуйста как это делается !  :hi:



#94 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 July 2021 - 09:52

Я понял так: если играть на жести весь матч, то прибавка к скиллам будет, но за счёт усталости к концу матча игроки станут в целом слабее, чем если бы играли на норме. В среднем за всю игру их эффективность на жести будет ниже, чем на норме. Плюс повышенный риск получения ЖК и КК. То есть, прибавка скиллов имеет кратковременный эффект и рискованна. Так?

Нужно помнить, что игроки устают по своему каждый, в зависимости от Работоспособности. Ну и замены ни кто не отменял. Но в целом, так, поэтому я и клоню - использовать по ситуации, т е кратковременно, использовать замены и комбинации.

Надеюсь начнет использоваться условие ЖК и Физа в заменах Подскажите пожалуйста как это делается !

В заменах есть условие ЖК и Физа. Если поставить галочку ЖК, то, начиная с указанной минуты, если игрок получит карточку, то он будет заменен. Так же произойдет, если физа упадет ниже заданного значения. Т е в примере игрок заменится, если после 35й минуты, при любом счете, у него будет ЖК и Физа меньше или равна 75 (если поставить значение 100, то при любой Физе): https://c2n.me/4cMBQ5U
 



#95 otecserguniy

otecserguniy

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Суонси Сити

Отправлено 24 July 2021 - 09:08

Все так же ограничена игра полузащиты:в отборе не участвуют и нападающих не видят.

#96 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 24 July 2021 - 09:58

Если верить цифрам в плеере, то никакого преимущества (в плане усталости) у нормы перед жестью нет. 



#97 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 July 2021 - 14:48

Все так же ограничена игра полузащиты:в отборе не участвуют и нападающих не видят.

Наоборот, полузащита имеет максимум плюсов - в обороне играет как защитник (аналогичный алгоритм), в атаке не хуже форварда, плюс имеет доп установки, а так же может выдать пас на ход.

 

Если верить цифрам в плеере, то никакого преимущества (в плане усталости) у нормы перед жестью нет. 

Вот статистика для игры на Жести и Норме (две одинаковые команды, с Работоспособностью 30): https://c2n.me/4cNmLPk

На вратаря не обращаем внимания (слишком высока Работоспособность для игры как на Беречь силы), а вот защитник и полузащитник устает к 90й минуте 71 и 76, а форвард 54. И это при максимальных значениях Работоспособности.



#98 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 24 July 2021 - 21:13

Было бы, наверное, логично сделать так, чтобы в случае удаления в команде оставшиеся игроки уставали ещё сильнее. Возможно, это снизило бы количество нелогичных результатов с крупными победами команд в меньшинстве.



#99 ShoorfGS

ShoorfGS

    е5....е5

  • Пользователи
  • 7107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит.

Отправлено 24 July 2021 - 21:28

А действия защитников ни у кого не вызывают вопросов?
У меня один. Давно защитники стали убегать на игрока с мячом от штрафной в середину поля (без установки активный прессинг), притом, что оставшиеся игроки кладут болт на пустую позиции, да не просто, в еще и убегая от игрока?

Сообщение отредактировал ShoorfGS: 24 July 2021 - 21:29


#100 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15039 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 24 July 2021 - 21:39

А действия защитников ни у кого не вызывают вопросов?
У меня один. Давно защитники стали убегать на игрока с мячом от штрафной в середину поля (без установки активный прессинг), притом, что оставшиеся игроки кладут болт на пустую позиции, да не просто, в еще и убегая от игрока?

давно. Как зоны контроля в факе появились. Но пятеро защей обычно подстраховывают. С четырьмя этот момент сложнее обстоит.

Было бы, наверное, логично сделать так, чтобы в случае удаления в команде оставшиеся игроки уставали ещё сильнее. Возможно, это снизило бы количество нелогичных результатов с крупными победами команд в меньшинстве.

как правило, при удалении ненужного игрока в схеме команда начинает играть проще и прямее. Если удаляется нужный игрок, один из защей из линии, атакующий хав или фланговый полузащ(когда игра строится через навес), то игра команды просто разваливается. Возможны исключения конечно, но в большинстве случаев это так. Примеры когда удаляются два почти не участвующих в игре опорника, не совсем подходящи. Просто игра начинает складываться прямее и проще



Темы с аналогичным тегами генератор, 32й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика