Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#341 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15208 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 11 February 2023 - 17:10

Это очевидно. Как раз этим занимаемся здесь. Нужно как раз КАК. Что и пытаюсь сделать в верхнем закрепленном посте (второй).

пас от защитника до форварда не должен доходить в одно касание, нужно как минимум несколько. Полузащита не нужна, потому-что опорники напрямую отправляют мяч сразу в атаку, минуя центр поля. Опорники само собой, защитники, они шире по возможностям и не устают даже к концу матча, в то время как полузащитников фактически сделали еще беспомощнее последними правками.

Я хотел предложить защитникам на позиции хавов отключать работу, но потом понял что саму линию полузащиты надо сильно смещать, делать ее более широкой. Пока же защитник даже выходя за центр поля и играя высоко за опорной зоной остается при этом защитником и имеет функционал защитника, что несомненнно имба в сравнении с функционалом полузащитника на этой позиции.


Коротко, мое предложение: пасам подрезать расстояние, точность длинного паса сильно снизить(либо же немного уменьшить скорость полета мяча, чтобы защитники успевали первыми на длинный пас), так пользователям ничего не останется, как прибегать к короткому пасу и более насыщенной средней области

#342 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 17:15

ну мне кажется тут нужно переписывать выбор действий игроков или как это называется( не в курсе) Если это возможно то могу попытаться немного описать свои мысли. Недавно окончил курсы академии Барсы для футбольных тренеров и вот там принципы позиционки очень хорошо раскрываются.

Очень интересно.

 

Коротко, мое предложение: пасам подрезать расстояние, точность длинного паса сильно снизить(либо же немного уменьшить скорость полета мяча, чтобы защитники успевали первыми на длинный пас), так пользователям ничего не останется, как прибегать к короткому пасу и более насыщенной средней области

По моим наблюдениям сейчас можно поставить игру флангом, вратарь дает пас крайнему ПЗ, он доводит до точки и вешает (если дадут). Либо же можно через заща на полузащитника и он уже далее на форварда. Т е достаточно двух полузащитников. Поэтому это предложение ничего не даст (ну и не дает сейчас). Зачем выпускать трех, если и два прекрасно могут.



#343 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 11 February 2023 - 17:17

Очень интересно.


Хорошо сегодня напишу, ребенка спать отправлю и вечером займусь) а то с ней не сосредоточишься) 

#344 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15208 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 11 February 2023 - 17:22

Очень интересно.
 

По моим наблюдениям сейчас можно поставить игру флангом, вратарь дает пас крайнему ПЗ, он доводит до точки и вешает (если дадут). Либо же можно через заща на полузащитника и он уже далее на форварда. Т е достаточно двух полузащитников. Поэтому это предложение ничего не даст (ну и не дает сейчас). Зачем выпускать трех, если и два прекрасно могут.

ты точно ищешь решение? Потому-что кроме своего мнения ты больше ничего не видишь

Еще раз: скорость полета мяча после длинного паса. Раз пас у нас так или иначе длинный и точный, неважно кто его исполняет, то снижение скорости его полета позволит защитникам успевать под него подстраиваться. Вратарь уже не сможет одним касанием развивать атаку, опорник тоже. Короткому пасу скорость урезать не стоило бы, наверняка генератор умеет отличать короткий пас от длинного

#345 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 17:23


Хорошо сегодня напишу, ребенка спать отправлю и вечером займусь) а то с ней не сосредоточишься) 


Ну а я попробую ограничить для эксперимента функционал напу. Пусть бьет, как только получит мяч, не пасует (этого даже может быть многие хотят). Это совсем не сложно. А так же сделаю штраф за неугаданую опеку. Почему бы не посмотреть хотя бы в тренях на тестах как это будет выглядеть. И погонять статистку из 100 генераций. Если схема 4-5-1 будет брать верх над нынешней 5-2-3, то скорее всего попали в цель.



#346 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 11 February 2023 - 17:26


Ну а я попробую ограничить для эксперимента функционал напу. Пусть бьет, как только получит мяч, не пасует (этого даже может быть многие хотят). Это совсем не сложно. А так же сделаю штраф за неугаданую опеку. Почему бы не посмотреть хотя бы в тренях на тестах как это будет выглядеть. И погонять статистку из 100 генераций. Если схема 4-5-1 будет брать верх над нынешней 5-2-3, то скорее всего попали в цель.

да конечно делай, пробуй. Это же эксперимент. А вдруг и правда все это сработает.



#347 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 17:28

ты точно ищешь решение? Потому-что кроме своего мнения ты больше ничего не видишь

Зачем мне нужна эта тема я обозначил с самого начала:

 

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.

 

 

Еще раз: скорость полета мяча после длинного паса. Раз пас у нас так или иначе длинный и точный, неважно кто его исполняет, то снижение скорости его полета позволит защитникам успевать под него подстраиваться. Вратарь уже не сможет одним касанием развивать атаку, опорник тоже. Короткому пасу скорость урезать не стоило бы, наверняка генератор умеет отличать короткий пас от длинного

Ну там не так что различается короткий и длинный. Там физика, сила трения. Т е можно регулировать выше, ниже, от этого будет меняться траектория или силу трения, будет быстрее останавливаться. Сила трения, естественно, коснется и короткого паса. Так же можно изменить силу удара по мячу, т е начальную скорость.



 

Вратарь уже не сможет одним касанием развивать атаку, опорник тоже.

Я кстати помню шикарный гол в реале, который ЦСКА кому то забил - Акинфеев дает пас, а нап (уже не помню кто) одним ударом переправляет в ворота. Какой то ИК был, может кто помнит. Я думаю тут дело вероятностей - можно долго катать мяч, пока наверняка не закатишь, либо попробовать вот так закинуть, но шансов очень мало, что прокатит. Ну и потом контроль мяча, имхо, команде дает чувство уверенности. Потому не спешат вот так вот рисковано и с минимальными шансами избавляться от круглого. Да еще если соперник будет знать, что так часто делают, то подстроятся, важен элемент неожиданности (чего у нас конечно нет).



#348 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15208 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 11 February 2023 - 17:43

Есть такое понятие как случайность, кураж возможно, а есть такое как систематично использовать один и тот же эпизод в реале который ты вспомнил. Речь не об этом. Посмотри на коротком видео фрагменте как реализован выход из обороны у ЕА. Понимаю что контора серьезная, но они используют всего лишь одну фишку: длинный пас рискован и может привести к потере мяча, короткий пас намного продуктивен. Поэтому и ИИ предпочитает использовать именно его


https://www.veed.io/...ringWidget=true

#349 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 11 February 2023 - 17:44

Ну а я попробую ограничить для эксперимента функционал напу. Пусть бьет, как только получит мяч, не пасует (этого даже может быть многие хотят).


Саш, тогда не думаешь ли ты что скилл дриблинг стоит сделать профильным для полузащитника? 

#350 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 18:55

Есть такое понятие как случайность, кураж возможно, а есть такое как систематично использовать один и тот же эпизод в реале который ты вспомнил. Речь не об этом. Посмотри на коротком видео фрагменте как реализован выход из обороны у ЕА. Понимаю что контора серьезная, но они используют всего лишь одну фишку: длинный пас рискован и может привести к потере мяча, короткий пас намного продуктивен. Поэтому и ИИ предпочитает использовать именно его
https://www.veed.io/...ringWidget=true

Ну да, классно. Спасибо за картинку. Но в общем то это то что и я говорил, одно и тоже. Наверное да, стоит сделать длинный пас более рискованным, не точным. Но это мы вернемся в 14й сезон, где боролись с закидонами (вот тогда реально были закидоны так закидоны). Когда ввели остскоки и начался хейт в их сторону. Еще похлеще КК.) Я то с радостью так сделал бы. Но публика готова?

Саш, тогда не думаешь ли ты что скилл дриблинг стоит сделать профильным для полузащитника?

Нет. Система скиллов имеет закономерности. Вы же посмотрите, там все скиллы распределены по правилам между амплуа. Да и потом кто то качал скиллы, а мы им сломаем.

#351 Pavel92

Pavel92

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 12704 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 February 2023 - 19:33

Да и потом кто то качал скиллы, а мы им сломаем.

А если менеджер качал "опеку", а его ставят перед фактом, что "ну опека будет работать, но ты сначала угадай кого опекать. а не угадаешь - мы тебе другие скиллы понизим. не устраивает - тогда не ставь "опеку", которую ты качал"?!   :)

При такой конфигурации скилл "опека" невыгодно будет качать.

 

А при увеличении числа полузащитников пострадают "бедные" клубы. Им придётся сливать защей, цена на которых упадёт и брать полузащей, цена на которых вырастет. "Топы" переживут, думаю. Если цель - увеличить разрыв между ними, то ок.


Сообщение отредактировал Pavel92: 11 February 2023 - 19:59


#352 artiomgtv

artiomgtv

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ивиса

Отправлено 11 February 2023 - 19:49

Я тоже не понимаю,с какой стати мне хотят порезать защей если мне не подфортит угадать с опекой.один человек выступил за и несколько против.но приоритетнее один,который за,не понятно...

Сообщение отредактировал artiomgtv: 11 February 2023 - 19:51


#353 Сахид-аль-алин

Сахид-аль-алин

    فْلاَدِيمِرْ

  • Член МФЛ
  • 76549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Raja Club Athletic & FC Polissya Zhytomyr & Toronto Blue Jays
  • Интересы:Легион & MLB

Отправлено 11 February 2023 - 19:58

тоже против, играю с опекой и почему я должен терять в скиллах, если не угадаю с опекой



#354 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 20:20

Ну извините, вы обязаны были видеть этот перекос (вы же топами себя считаете) и не делать такую ставку на защитников. Хотели сиюминутную выгоду? Ну вот, хайпанули. Все молчали и тихо радовались, что увидели, где можно лазейку найти. Если где то есть перекос, обязательно с ним будут что то делать. Но я конечно только ЗА, чтобы все было по максимуму безболезненно.

#355 artiomgtv

artiomgtv

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ивиса

Отправлено 11 February 2023 - 20:36

Саш,может опрос по опеке создать?ты же сам говоришь,что стараешься для пользователя.может нет притензий у основной массы по этому моменту?

#356 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 21:11

Саш,может опрос по опеке создать?ты же сам говоришь,что стараешься для пользователя.может нет притензий у основной массы по этому моменту?

Так вот я и сделал опрос. Каждый может сказать, в чем не правильные реформы и предложить свои. Но пока аргументы - оторвался от реальности, бред и т д. Что явно свидетельствует о том, что ничего против нет. Первый признак слива - переход на личности.
Всегда нужно развивать, иначе, уже был эксперимент в 27 или каком там сезоне, когда не обновляли гену. Людям становится не интересно, одно и тоже и уходят. А генератор это самое дешевое, я сам делаю. И здесь все в наших руках. Тем более проблема явно есть, ее надо решать.
Да и попробовать проще простого. Трудно было придумать (год, хоть он и был такой сложный). А реализация за один день.

#357 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 11 February 2023 - 21:15

Работоспособность и Выносливость? Аргументируй.

 

https://f-legion.com...418/profile.htm - поменяв местами у этого игрока значения, я ничего не потеряю.

 

https://f-legion.com...037/profile.htm - поменяв местами у этого игрока значения, он просто станет больше уставать после матча. По твоей логике я должен буду себе купить больше ПЗ. А я включаю свою логику и вместо ПЗ начну выпускать защитников, которые с пасом 30+ спокойно справляются. Порезать можно пас, хорошо, но и сейчас у ПЗ с пасом 47+ пасы кривоватые. ПЗшка должен быть распасовщиком, обострять игру, выводить нападающего на ударную позицию. Ну это моё мнение 



#358 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 21:17

https://f-legion.com...418/profile.htm - поменяв местами у этого игрока значения, я ничего не потеряю.

https://f-legion.com...037/profile.htm - поменяв местами у этого игрока значения, он просто станет больше уставать после матча. По твоей логике я должен буду себе купить больше ПЗ. А я включаю свою логику и вместо ПЗ начну выпускать защитников, которые с пасом 30+ спокойно справляются. Порезать можно пас, хорошо, но и сейчас у ПЗ с пасом 47+ пасы кривоватые. ПЗшка должен быть распасовщиком, обострять игру, выводить нападающего на ударную позицию. Ну это моё мнение

Не поспоришь. Но все же хуже то не станет. Хочешь меняй, хочешь не меняй скиллы местами. Оно и сейчас можно с таким же успехом вместо ПЗ выпустить заща. Но может и будут покупать, т к спрос на ПЗ меньше, они тупо дешевле.

#359 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • И.о.президентов ФС
  • 3389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 11 February 2023 - 21:41

Вот вам Александр железный аргумент в пользу провала этой затеи. Автосостав автоматом опекает игрока под номером 1, а оный не выходит на поле. Профит в потере силы оборонительных порядков автосостава? Профит.

Вот вам Александр железный аргумент в пользу провала этой затеи. Автосостав автоматом опекает игрока под номером 1, а оный не выходит на поле. Профит в потере силы оборонительных порядков автосостава? Профит.

И это аргумент, а ни какое-то там "не хочу".

#360 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 11 February 2023 - 21:45

начнем с того что поделим поле на зоны начиная от своих ворот: А-зона тревоги ,Б-зона благополучия, В- зона контроля и Г- зона определения.
И коридоры: ● Коридор БЛ: боковой левый.
● Коридор ЦЛ: центральный левый.
● Коридо ЦП: центральный правый.
● Коридор БП: боковой правый.
 
Так же определим для игрока с мячом социально-аффективные пространства:
● Вмешательство: если он владеет мячом или может его быстро восстановить 
(игрок с целью восстановления мяча).
● Взаимная помощь: если он может напрямую связаться игроком, владеющим 
мячом, или игроком, который ищет пути его восстановления. 
● Сотрудничество:  Нет прямого пути связи.
Так они назывались на курсе и я не стал менять их названия, думаю общий смысл понятен.
 
 
зона тревоги-и благополучия: 
атака:
Любой полевой игрок независимо от стиля(атака, баланс, защита) имеет цель доставить мяч вперед в следующую зону. Следовательно если в его пространстве вмешательства и взаимопомощи нет соперников
или открытых товарищей команды,то он ведет мяч вперед (скажем до точки расположения в атаке). В своем коридоре. Так же товарищи команды поднимаются в свои атакующие позиции в своих коридорах. 
Без задержек как сейчас это есть у стилей баланс и защитный.
Если перед игроком с мячом в пространстве взаимопомощи появляется соперник, то тут включаются стили и установки.
Оборона:
у обороняющегося игрока те же социально-аффективные пространства. и как только в зоне действия своего коридора появляется соперник с мячом, то он выходит к нему действуя следуя установкам(активный отбор, либо перекрывает линии передач).
При этом товарищи по команде организуются вокруг мяча таким образом, что б не допустить передачи вперед(допустим сужаясь к границе своих коридоров по соседству с коридором где происходит действие).
зона контроля: 
атака: в этой зоне определяется игра. Здесь атакующие игроки должны подготовить ситуацию для возможности завершения. 
Принципы действий игроков по сути те же, но тут уже большое влияние должны оказывать стили(атака, баланс, защита).
Оборона: игроки в своих оборонительных позициях, но постоянно организуются вокруг мяча в зависимости от его расположения.
И еще очень важно, искать свободные зоны у полузащитников и нападающих на мой взгляд должны немного по-другому действовать. Допустим игрок с атакующим стилем и установкой искать свободные зоны( отклоняется от своей позиции в атаке, скажем на одну зону вверх- за спины обороняющимся).
С установками баласн- всторону, а защитный- отскок назад.
И держать мяч тоже можно было бы ограничить. Что б после дриблинга игрок мог расставаться с мячом.
Ну а зона определения это уже забивание гола.
Давольно поверхностно, но...

Сообщение отредактировал AgroLis: 11 February 2023 - 21:47




Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика