Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1902

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

 

Здесь обсуждаем вопросы развития Генератора - движка матча. Можно задать вопрос, предложить идею, посмотреть историю развития.

Вот здесь основная статья описание: https://www.f-legion...d-1336/page.htm


Лог разработки генератора с 33го сезона

 

Последнее изменение:

 

Версия 40.0.0 на тестах с 12:00 13.7.2025. Справлена ошибка с послематчевыми пенальти, если стоит комбинация на 120 минуте. А так же на 25% добавлена power для бьющего, при пробитии пенальти, как просили пользователи, увеличить реализацию пенальти.

 

с 10:00 14.7.2025 обновил версию до 40.0.1, отключил забытую в предыдущей версии отладку пенальти.

 

15.7.2025 перевел версию 40.0.1 в официальную.

Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#361 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 22:46

Вот вам Александр железный аргумент в пользу провала этой затеи. Автосостав автоматом опекает игрока под номером 1, а оный не выходит на поле. Профит в потере силы оборонительных порядков автосостава? Профит. И это аргумент, а ни какое-то там "не хочу".

Это самое простое.))) Убрать опеку у авто.

начнем с того что поделим поле на зоны начиная от своих ворот: А-зона тревоги ,Б-зона благополучия, В- зона контроля и Г- зона определения.
И коридоры: ● Коридор БЛ: боковой левый.
● Коридор ЦЛ: центральный левый.
● Коридо ЦП: центральный правый.
● Коридор БП: боковой правый.
 
Так же определим для игрока с мячом социально-аффективные пространства:
● Вмешательство: если он владеет мячом или может его быстро восстановить 
(игрок с целью восстановления мяча).
● Взаимная помощь: если он может напрямую связаться игроком, владеющим 
мячом, или игроком, который ищет пути его восстановления. 
● Сотрудничество:  Нет прямого пути связи.
Так они назывались на курсе и я не стал менять их названия, думаю общий смысл понятен.
 
 
зона тревоги-и благополучия: 
атака:
Любой полевой игрок независимо от стиля(атака, баланс, защита) имеет цель доставить мяч вперед в следующую зону. Следовательно если в его пространстве вмешательства и взаимопомощи нет соперников
или открытых товарищей команды,то он ведет мяч вперед (скажем до точки расположения в атаке). В своем коридоре. Так же товарищи команды поднимаются в свои атакующие позиции в своих коридорах. 
Без задержек как сейчас это есть у стилей баланс и защитный.
Если перед игроком с мячом в пространстве взаимопомощи появляется соперник, то тут включаются стили и установки.
Оборона:
у обороняющегося игрока те же социально-аффективные пространства. и как только в зоне действия своего коридора появляется соперник с мячом, то он выходит к нему действуя следуя установкам(активный отбор, либо перекрывает линии передач).
При этом товарищи по команде организуются вокруг мяча таким образом, что б не допустить передачи вперед(допустим сужаясь к границе своих коридоров по соседству с коридором где происходит действие).
зона контроля: 
атака: в этой зоне определяется игра. Здесь атакующие игроки должны подготовить ситуацию для возможности завершения. 
Принципы действий игроков по сути те же, но тут уже большое влияние должны оказывать стили(атака, баланс, защита).
Оборона: игроки в своих оборонительных позициях, но постоянно организуются вокруг мяча в зависимости от его расположения.
И еще очень важно, искать свободные зоны у полузащитников и нападающих на мой взгляд должны немного по-другому действовать. Допустим игрок с атакующим стилем и установкой искать свободные зоны( отклоняется от своей позиции в атаке, скажем на одну зону вверх- за спины обороняющимся).
С установками баласн- всторону, а защитный- отскок назад.
И держать мяч тоже можно было бы ограничить. Что б после дриблинга игрок мог расставаться с мячом.
Ну а зона определения это уже забивание гола.
Давольно поверхностно, но...

Вот это круто! Завтра еще разок перечитаю на свежую голову.
А где такое преподают? Как туда попал?

#362 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 12 February 2023 - 01:15

Идея подрезания скилов у защитников при неугадывание опеки тоже считаю не правильной. Все сведется к тому что опеку просто  не будут применять. Согласен с коллегами нужно больше комбинационного футбола, а не играть в угадайку. И так все больше и больше в рандом сваливаемся. Прежде всего нужно действительно уделить внимание игре ПЗ, а не лезть туда где более менее работает.  



#363 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 12 February 2023 - 07:12

Это самое простое.))) Убрать опеку у авто.
Вот это круто! Завтра еще разок перечитаю на свежую голову.
А где такое преподают? Как туда попал?

Это онлайн курсы, от Спортунивер. За определённую сумму каждый может) Там конечно немного корявенько все переведено, но для тех кто как говорится в теме все понятно, лично для меня это было очень полезно.


Сообщение отредактировал AgroLis: 12 February 2023 - 07:19


#364 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 08:51

Идея подрезания скилов у защитников при неугадывание опеки тоже считаю не правильной. Все сведется к тому что опеку просто не будут применять. Согласен с коллегами нужно больше комбинационного футбола, а не играть в угадайку. И так все больше и больше в рандом сваливаемся. Прежде всего нужно действительно уделить внимание игре ПЗ, а не лезть туда где более менее работает.

А во что мы тут играем? Именно в угадайку. Посмотри игры соперника, оцени состояние игроков и попробуй сыграй или не сыграй в опеку, тебе решать. РЕШАТЬ не равно рандом.
Если какая то опция не работает, с ней что надо делать. Сначало Жестко все перестали пользоваться, эта опция как бы пропала, ее можно было просто убрать из модуля отправки, всем по умолчанию ставить жесть (сейчас исправлено). Точно такая же ситуация с опекой. Это очень плохо для игры. Это сводит игру к минимум возможностей влиять. Понимаешь о чем я?
Как уделить внимание ПЗ? Что с ними не так? Что улучшить, скажите, я улучшу. Что конкретно изменить, чтобы игра стала комбинационной?
Вообще конечно крутой отзыв от приверженца комбинационной игры, имеющего в своем составе 15 защитников, 13 форвардов и 4 полузащитника (скорее всего только из за того, чтоб в ОТ авто смогло сформироваться и турнир не сорвать, а то Вазик или Агмунд ругаться будут).))) Что то более менее работает??? Да ростер твоей команды просто воплощение, что вообще нифига не работает.)
Легион - игра мрачных все отрицающих мужчин.))

Это онлайн курсы, от Спортунивер. За определённую сумму каждый может) Там конечно немного корявенько все переведено, но для тех кто как говорится в теме все понятно, лично для меня это было очень полезно.

Очень интересно, но пока цена в 60 тыс отталкивает.) Изучаю.

#365 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 12 February 2023 - 08:54

Очень интересно, но пока цена в 60 тыс отталкивает.) Изучаю


да согласен) это еще сейчас снизили цену) начиналось все с цены около 120 тыс) 
Если вдруг будут какие вопросы, то я с радостью готов поучаствовать. 


Сообщение отредактировал AgroLis: 12 February 2023 - 08:56


#366 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 08:59

да согласен) это еще сейчас снизили цену) начиналось все с цены около 120 тыс) 
Если вдруг будут какие вопросы, то я с радостью готов поучаствовать. 

Спасибо. А не осталось каких то материалов на халяву?))) Сертификат то мне не нужен.
А где то работаешь, что понадобились курсы?

#367 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 12 February 2023 - 09:02

Спасибо. А не осталось каких то материалов на халяву?))) Сертификат то мне не нужен.
А где то работаешь, что понадобились курсы?

Я детским тренером по футболу работаю) но так как я очень амбициозный, вот хочу познать игру) ищу всякие именно европейские курсы, методики и изучаю их. Хочу в дальнейшем двигаться в профессиональный футбол)


Сообщение отредактировал AgroLis: 12 February 2023 - 09:08


#368 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 09:06

Я детским тренером по футболу работаю) но так как я очень амбициозный, вот хочу познать игру) ищу всякие именно европейские курсы, методики и изучаю их. Хочу в дальнейшем двигаться в профессиональный футбол)
 

Здорово.) Удачи тебе в этом! Информация бомба. Нужно чтобы уложилась в голове. Может быть как то сможем использовать в алгоритмах.

#369 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 12 February 2023 - 09:11

Здорово.) Удачи тебе в этом! Информация бомба. Нужно чтобы уложилась в голове. Может быть как то сможем использовать в алгоритмах.

Спасибо Саш :handshake: 
Мы можем связаться в телеграмм или почта?



#370 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 12 February 2023 - 09:24

Как уделить внимание ПЗ? Что с ними не так? Что улучшить, скажите, я улучшу. Что конкретно изменить, чтобы игра стала комбинационной?

1. увеличить вероятность удара в касание после паса пз в штрафную;

2. увеличить вероятность успешного обыгрыша при дриблинге пз;

3. уменьшить влияние работоспособности на падение скиллов именно для пз;

4. предложение Сергея на тему уменьшения точности дальнего паса, повышения точности короткого паса (и уменьшение отскока после короткого паса)



#371 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 09:46

Спасибо Саш :handshake:
Мы можем связаться в телеграмм или почта?

Написал в личку.

1. увеличить вероятность удара в касание после паса пз в штрафную;
2. увеличить вероятность успешного обыгрыша при дриблинге пз;
3. уменьшить влияние работоспособности на падение скиллов именно для пз;
4. предложение Сергея на тему уменьшения точности дальнего паса, повышения точности короткого паса (и уменьшение отскока после короткого паса)

Так это я и предлагаю, согласно моего плана тоже самое - 1. Форвард для удара, 2. Этого у меня в плане нет,признаю. И там целая система дриблинга, прессинга. Но если рассматривать с той точки зрения, что Работоспособность в результате свапа станет проще качаться, то и дриблинг в итоге будет лучше (физа же теряется медленнее). 3. Работоспособность станет качать проще. 4. Думаю что отскок это или пас куда то в сторону (в общем падение эффективности) знатно подгорит.) А короткий пас и так точен. Возьми любой матч и посчитай. Или ты хочешь 100% и чтоб скилл вообще не влиял? Выше был пример, там за тайм 13 точных против 3 неточный/отскок (и это без разделения длинный короткий). Ткните меня носом в отскок от короткого паса.)
Хотя при тактике 5-2-3 может вообще нет коротких пасов?) Мы поэтому может и говорим на разных языках? Если я играю 4-5-1 с пасами норм. Но дело в том, что такая схема более проигрышная. Играть можно, выигрывать нет.) В силу того, что 5-2-3 есть возможность рубить опекой, а в 4-5-1 нет такой возможности. Равно как и единственный форвард точно на ПО. Таким образом, я играя в обе схемы и пришел к своим предложениям. Это даст возможность играть в такую схему и вы увидите, что с короткими пасами все норм. Что вы вообще знаете о коротких пасах со схемой 5-2-3?)) У вас все пасы длинные, вот и отскоки и неточности (предложение Сергея и Гордея уже работает).

#372 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 12 February 2023 - 10:09

Что конкретно изменить, чтобы игра стала комбинационной?

В первую очередь это более точные пасы между полузащитниками, тем более на коротком расстоянии. Т.е. не должно быть потерь после 2-4 передач между собой. Второе это передвижение, открывание полузащитников не только по вертикали но и по горизонтали и по диагонали. За счёт первых двух пунктов у них тяжелее отобрать мяч. Если полузащитники начнут комбинировать, иногда удачно идти в обводку и врываться в свободные зоны, то все действительно перейдут на одного нападающего. Чем больше полузащитников тем выше шанс пройти оборону через пас и чем выше пас, контроль мяча и видение поля, тем опять же выше шанс пройти оборону. 

Например, один защитник опекает нападающего, три полузащитника в это время комбинируют между собой, защитники выдёргиваются на полузащитников и создаются свободные зоны. Если защитник не выдёргивается, то есть шанс для дальнего удара, который может закончится голом или угловым.

По идее, в комбинационной игре еще участвуют и крайние защитники. Иногда нападающие.



#373 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7869 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 12 February 2023 - 10:34

1. увеличить вероятность удара в касание после паса пз в штрафную;
2. увеличить вероятность успешного обыгрыша при дриблинге пз;
3. уменьшить влияние работоспособности на падение скиллов именно для пз;
4. предложение Сергея на тему уменьшения точности дальнего паса, повышения точности короткого паса (и уменьшение отскока после короткого паса)

Самое грамотное предложение.

Самое хорошее предложение это удар в одно касание форварда после передачи полузащитника. Если у полузащитника высокое Ввидение поля и Пас, а у фрв высокий удар, выбор позиции и техника, то вероятность точного удара в одно касание выше. Например, фрв с этими параметрами 40+ попадает в створ ворот пробив в одно касание с точностью 100 процентов. Забил или нет, это уже идёт против скиллов врт. Фрв с этими показателями скиллов 35+ попадает в створ пробив в одно касание с точностью 80 процентов и т.д.
Просто часто у нас напы долго обрабатывают мяч, защи успевают отобрать. А так будет больше ударов.
Хотя, это не поможет увеличить количество полузащитников на поле. Если мы именно к этому стремимся.

Сообщение отредактировал PoliteMan: 12 February 2023 - 10:42


#374 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 12 February 2023 - 10:56

А во что мы тут играем? 
Вообще конечно крутой отзыв от приверженца комбинационной игры, имеющего в своем составе 15 защитников, 13 форвардов и 4 полузащитника (скорее всего только из за того, чтоб в ОТ авто смогло сформироваться и турнир не сорвать, а то Вазик или Агмунд ругаться будут).))) Что то более менее работает??? .

Если я не ошибаюсь то с меня все и началось)) Я первый стал использовать защитников на место крайних пз с задачей навешивать в штрафную и они это делали на ура, а если учесть что у них физа из за высокой работоспособностью не падала почти в отличие от настоящего пз, то и менять их не нужно было, и при навыке навеса в 1 (единицу!!!) они отлично навешивали, имхо как хорошо у нас работают навыки)). От того что пз не работает у меня и такой состав в 15 защитников и 13 нападающих. К этому я вынужден был прийти исходя из реалии генератора.   :hi:


Сообщение отредактировал Эллада: 12 February 2023 - 10:57


#375 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 11:12

В первую очередь это более точные пасы между полузащитниками, тем более на коротком расстоянии. Т.е. не должно быть потерь после 2-4 передач между собой. Второе это передвижение, открывание полузащитников не только по вертикали но и по горизонтали и по диагонали. За счёт первых двух пунктов у них тяжелее отобрать мяч. Если полузащитники начнут комбинировать, иногда удачно идти в обводку и врываться в свободные зоны, то все действительно перейдут на одного нападающего. Чем больше полузащитников тем выше шанс пройти оборону через пас и чем выше пас, контроль мяча и видение поля, тем опять же выше шанс пройти оборону. 

Например, один защитник опекает нападающего, три полузащитника в это время комбинируют между собой, защитники выдёргиваются на полузащитников и создаются свободные зоны. Если защитник не выдёргивается, то есть шанс для дальнего удара, который может закончится голом или угловым.

По идее, в комбинационной игре еще участвуют и крайние защитники. Иногда нападающие.


Прошу прочитать пост на один выше: https://forum.footba...ezon/?p=3319263 :)

 

Самое грамотное предложение.

Хотя, это не поможет увеличить количество полузащитников на поле. Если мы именно к этому стремимся.

:D :good:

 

Если я не ошибаюсь то с меня все и началось)) Я первый стал использовать защитников на место крайних пз с задачей навешивать в штрафную и они это делали на ура, а если учесть что у них физа из за высокой работоспособностью не падала почти в отличие от настоящего пз, то и менять их не нужно было, и при навыке навеса в 1 (единицу!!!) они отлично навешивали, имхо как хорошо у нас работают навыки)). От того что пз не работает у меня и такой состав в 15 защитников и 13 нападающих. К этому я вынужден был прийти исходя из реалии генератора. :hi:

Вот, в точку! С навесами разобрались, движемся дальше. Почему же такое отрицание? Ведь сам все расписал что не так, что хотим пофиксить.



#376 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 12 February 2023 - 11:17

Так это я и предлагаю, согласно моего плана тоже самое

 

1. Форвард для удара,

 

из того что я читал, ты планируешь порезать форвардов, а не улучшить) эт вообше ни одно и то же) я предлагаю именно отладить связку пз и напов, а не просто сделать напов для удара. Если я тут не прав - сорян, так истолковал твои слова.

Потому что нынешние форварды в реале - это не только замыкатель атаки. Это и подыгрыш, и иногда распасовщик, а иногда и мега-дрибблер. В текущей гене у нас напы скорее мега-дрибблеры. Если ты сведешь их действие только к удару - то они просто станут наконечниками атаки. Появится разнообразие? нет, ты меняешь одно на другое.

 

 

2. Этого у меня в плане нет,признаю. И там целая система дриблинга, прессинга. Но если рассматривать с той точки зрения, что Работоспособность в результате свапа станет проще качаться, то и дриблинг в итоге будет лучше (физа же теряется медленнее).

ну проблема в том, что ты этот эффект ощутишь через N сезонов, когда кач пойдет в это русло. На текущей гене как было плохо с пз, так и будет.

А я говорю о том что если пз будет иметь больше шансов на обыгрыш именно природно (за счет скилла, а не за счет того что он меньше устает), у нас и вингеры появятся (была у тебя версия гены, когда из-за бага пз чаще обыгрывал и там в треньках у народа тенденция к использованию вингера появилась, который и пройти-подать умеет, и в штрафную войти - на мой вкус это было просто волшебно).

 

 

3. Работоспособность станет качать проще.

см пункт 2, эффект появится через  N сезонов. Здесь и сейчас не поменяется ничего вообще.

 

 

4. Думаю что отскок это или пас куда то в сторону (в общем падение эффективности) знатно подгорит.) А короткий пас и так точен. Возьми любой матч и посчитай. Или ты хочешь 100% и чтоб скилл вообще не влиял? Выше был пример, там за тайм 13 точных против 3 неточный/отскок (и это без разделения длинный короткий). Ткните меня носом в отскок от короткого паса.)

Уже писали, что отскок скорее зависит от координат, а не от скиллов. Я с этим утверждением согласен. А хотелось бы чтобы зависимость была от обоих факторов)

 

 

Хотя при тактике 5-2-3 может вообще нет коротких пасов?) Мы поэтому может и говорим на разных языках? Если я играю 4-5-1 с пасами норм. Но дело в том, что такая схема более проигрышная. Играть можно, выигрывать нет.) В силу того, что 5-2-3 есть возможность рубить опекой, а в 4-5-1 нет такой возможности. Равно как и единственный форвард точно на ПО. Таким образом, я играя в обе схемы и пришел к своим предложениям. Это даст возможность играть в такую схему и вы увидите, что с короткими пасами все норм. Что вы вообще знаете о коротких пасах со схемой 5-2-3?)) У вас все пасы длинные, вот и отскоки и неточности (предложение Сергея и Гордея уже работает).

я лично короткие пасы не использую по следующим причинам:

 

1) заброс от защитника выходит чаще и точнее чем игра в короткий пас. Почему? потому что защитник медленнее устает и его скилл паса (и видения поля) остается более ровным.

У пз со сдохшими скиллами даже короткий пас превращает в фиг пойми что (ну точнее пз перестает видеть игроков и чаще упирается в заща, идя в обыгрыш). Если пз будут меньше уставать - будет больше вариантов игры (в идеале, вообще убрать влияния усталости на ВП, если это реально).

 

2) если играть в 4-5-1, главная проблема будет заключаться опять же в усталости пз. 5 штук ты в перерыве не поменяешь. А пз к концу матча без замены превращается в игрока, у которого чисто рандомно может что-то пройти (потому что скилл падает опять же).

 

3) Защитник в опорке все-таки лучше именно за счет скилла отбора. Накрывать пз выходит лучше именно защами. Если вдобавок к моим предложениям повысить вероятность отбора у пз, то я тогда с удовольствием буду пз в опорке юзать.



 

Хотя, это не поможет увеличить количество полузащитников на поле. Если мы именно к этому стремимся.

ну почему, поможет. Если после передачи именно пз шанс на удар становится выше - мне нет смысла держать лишнего заща на поле или лишнего напа.  


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 12 February 2023 - 11:17


#377 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 11:31

Если ты сведешь их действие только к удару - то они просто станут наконечниками атаки. Появится разнообразие? нет, ты меняешь одно на другое.

Думаю, что мы уже обсуждаем нюансы, в целом мысль одна и та же. Мой уклон обусловлен тем, что если не урезать функционал форварда, а наоборот его добавить (удар в одно касание), то это еще больше простимулирует иметь 3 и более форвардов - один полузащ дает пас и следует удар в одно касание. По моему лучше урезать форвардов, сделать их наконечником, но добавить полузащам.

 

см пункт 2, эффект появится через N сезонов. Здесь и сейчас не поменяется ничего вообще.

Да я в общем то не против как то усилить здесь и сейчас, как ты предлагаешь, ради бога. Правда вот тогда и с перспективой станет проблематично, потому нафига качать скилл если он и так усилен.

 

Уже писали, что отскок скорее зависит от координат, а не от скиллов. Я с этим утверждением согласен.

И что же это за зависимость? Можно конкретно что за координаты? По моему, как писал выше, у вас просто нет короткого паса, потому что играете перекидыванием мяча из линии обороны в линию атаки. А такой пас да, он может и неточным быть и отскакивать (да собственно здесь даже предлагают это усилить, а не бороться с этим).

 

я лично короткие пасы не использую по следующим причинам: 1) заброс от защитника выходит чаще и точнее чем игра в короткий пас. Почему? потому что защитник медленнее устает и его скилл паса (и видения поля) остается более ровным. У пз со сдохшими скиллами даже короткий пас превращает в фиг пойми что (ну точнее пз перестает видеть игроков и чаще упирается в заща, идя в обыгрыш). Если пз будут меньше уставать - будет больше вариантов игры (в идеале, вообще убрать влияния усталости на ВП, если это реально). 2) если играть в 4-5-1, главная проблема будет заключаться опять же в усталости пз. 5 штук ты в перерыве не поменяешь. А пз к концу матча без замены превращается в игрока, у которого чисто рандомно может что-то пройти (потому что скилл падает опять же). 3) Защитник в опорке все-таки лучше именно за счет скилла отбора. Накрывать пз выходит лучше именно защами. Если вдобавок к моим предложениям повысить вероятность отбора у пз, то я тогда с удовольствием буду пз в опорке юзать.

Вот именно - короткие пасы не использую. Совершенно согласен с этими доводами.



#378 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 12 February 2023 - 11:41

то это еще больше простимулирует иметь 3 и более форвардов - один полузащ дает пас и следует удар в одно касание. По моему лучше урезать форвардов, сделать их наконечником, но добавить полузащам.

а если этот пз будет накрыт опекой - то нет) 



Да я в общем то не против как то усилить здесь и сейчас, как ты предлагаешь, ради бога. Правда вот тогда и с перспективой станет проблематично, потому нафига качать скилл если он и так усилен.

тогда совмещай - делай вот это усиление на время, а-ля переходный период. Потом открутишь и вернешь как было, когда появится больше пз с выкачанным скиллом) 



И что же это за зависимость? Можно конкретно что за координаты? По моему, как писал выше, у вас просто нет короткого паса, потому что играете перекидыванием мяча из линии обороны в линию атаки. А такой пас да, он может и неточным быть и отскакивать (да собственно здесь даже предлагают это усилить, а не бороться с этим).

тогда давай определимся, что есть короткий пас? можешь показать на конкретных примерах? мб мы тебя реально не понимаем 



Вот именно - короткие пасы не использую. Совершенно согласен с этими доводами.

не использую потому что невыгодно, а не потому что не хочу разнообразия) мне наоборот нравится схема 4-5-1, только она щас слабо применима, к сожалению. Очень точечно и если повезет)



#379 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 12 February 2023 - 12:10

Прошу прочитать пост на один выше

 

Матч http://www.f-legion....95-0/report.htm

 

Неточные пасы: 5 минута, 6, 7, 50, 52, 63, 66, отскок 45+4. Может показаться что не так уж много, но играя в 4 чистых полузащитника, с коротким пасом, слишком много потерь именно из за отбора соперником, проигран центр поля, поэтому в целом они за весь матч не успели много наиграть в пас.. Полузащитники слишком примитивно комбинируют, нет пасов назад другим полузащитникам, всё вперед, нет отходов назад, упираются в обороняющихся. Нет забеганий, чтобы помочь одному нападающему, хотя крайние полузащитники играют в атакующей роли. Не успевают вернутся в оборону, потому что быстро и часто у них отбирают мяч. Кроме паса они почти ничего не могут. 



#380 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 12 February 2023 - 12:29

Как можно играть в комбинационный футбол, когда такие не точные пасы? 

http://www.f-legion....02-0/report.htm

С 50 по 54

 

Как можно играть в комбинационный футбол, когда полузащитник так легко теряет мяч, когда слева куча партнёров?

http://www.f-legion....02-0/report.htm

45+0 минута 

 

В матче много таких похожих моментов, все не стал по минутам расписывать. Потому что одно и тоже. У всех полузащитников стоит "искать свободные зоны"


Сообщение отредактировал ShahterK: 12 February 2023 - 12:30




Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика