Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1902

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

 

Здесь обсуждаем вопросы развития Генератора - движка матча. Можно задать вопрос, предложить идею, посмотреть историю развития.

Вот здесь основная статья описание: https://www.f-legion...d-1336/page.htm


Лог разработки генератора с 33го сезона

 

Последнее изменение:

 

Версия 40.0.0 на тестах с 12:00 13.7.2025. Справлена ошибка с послематчевыми пенальти, если стоит комбинация на 120 минуте. А так же на 25% добавлена power для бьющего, при пробитии пенальти, как просили пользователи, увеличить реализацию пенальти.

 

с 10:00 14.7.2025 обновил версию до 40.0.1, отключил забытую в предыдущей версии отладку пенальти.

 

15.7.2025 перевел версию 40.0.1 в официальную.

Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#401 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 13 February 2023 - 12:16

А в чем трудность? Поставить замену по условию - если выигрываешь, выпусти заща вместо форварда (или Пз), если проигрываешь, наоборот усиливай атаку. А в комбинациях этого нового игрока поставь на новую позицию. По моему просто вообще самое первое, что нужно делать.

а удаление как предусмотреть? никак

 

далее, если не угадать с минутой, то вся комбинация проваливается. Типа если ты на 60 минуте выставил комбинацию-усиление если проигрываешь, а ты пропустил и стал проигрывать на 65й, то уже комбинация не работает.

 

Это и отличает от управления командой в режиме лайв.

 

Да, часть ситуаций можно предусмотреть (за счет 10и комбинаций, но это режет возможности для комбинаций при равной игре), но это далеко от управления командой в лайв-режиме.


 

 

Кстати, напоминаю, Видение поля оно не статично, а с увеличением тактов обзор возрастает, т е игрок СРАЗУ не может дать пас далеко, имея задержку в несколько тактов.

а может игрок с высоким скиллом Видения Поля должен уметь принимать решение быстро? может в таком ключе рассмотреть?

условно, игроку с ВП 10 надо 3 такта для того чтобы выбрать оптимальный вариант развития событий, а игроку с ВП 45 надо 0,5 такта чтобы сделать то же самое. Тогда у нас сильно убыстрится игра на топ-уровне, что будет более реалистично. Ну и будет видна разница в скиллах заодно)

 

а, ну собственно ты это и предлагаешь, по сути)


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 13 February 2023 - 12:16


#402 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 13:04

а удаление как предусмотреть? никак далее, если не угадать с минутой, то вся комбинация проваливается. Типа если ты на 60 минуте выставил комбинацию-усиление если проигрываешь, а ты пропустил и стал проигрывать на 65й, то уже комбинация не работает. Это и отличает от управления командой в режиме лайв. Да, часть ситуаций можно предусмотреть (за счет 10и комбинаций, но это режет возможности для комбинаций при равной игре), но это далеко от управления командой в лайв-режиме.

Мелочи жизни :D

 

 

а может игрок с высоким скиллом Видения Поля должен уметь принимать решение быстро? может в таком ключе рассмотреть? условно, игроку с ВП 10 надо 3 такта для того чтобы выбрать оптимальный вариант развития событий, а игроку с ВП 45 надо 0,5 такта чтобы сделать то же самое. Тогда у нас сильно убыстрится игра на топ-уровне, что будет более реалистично. Ну и будет видна разница в скиллах заодно) а, ну собственно ты это и предлагаешь, по сути)

Нет, ничего такого я не предлагал, но идея мне нравится. Вот только топ и так сейчас рвет, а так это будет 25-0. :D

 

Значит сделал так, чтобы статически (без тактов) в зависимости от Видения поля игрок давал пас на расстояние 2*Вп, но при этом не дальше 80м и не ближе 6м (а то сам будет его подбирать, это как бы его зона "вытянутой ноги"). Таким образом, защитники имеют у нас ВП 10-25 и усталость к концу первого тайма ~90, к концу матча 80, ПЗ 30-45 при усталости 65 и 45 к концу первого тайма и концу матча. Значит ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, на норме, защ сможет пасовать в начале игры - в конце первого тайма - в конце игры: 20-50 - 18-45 - 16-40 Полузащитник: 60-80 - 40-60 - 30-40.

Выбор позиции не влияет на прием паса, нужен только при верховой борьбе или чтобы прервать чужую передачу. Чтобы принять пас, нужно Контроль мяча, а так же хороший скилл Пас пасующего.  Форвард заточен на игру на острие, бить.

Откпомпилирую, чуть попозже выложу всем потестировать.



#403 KOBR

KOBR

    Если не знаешь что делать - делай шаг вперед!

  • Президенты ФС
  • 7765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арсенал Саранди (Аргентина) / Ленинградец (Россия)

Отправлено 13 February 2023 - 13:14

Выбор позиции не влияет на прием паса, нужен только при верховой борьбе или чтобы прервать чужую передачу. Чтобы принять пас, нужно Контроль мяча, а так же хороший скилл Пас пасующего. 

Это уже мне начинает нравиться.)))

Форвард заточен на игру на острие, бить

А что будет с дриблингом тогда? Точнее в каких тогда случаях его использовать,если нап ,грубо говоря , стоит почти на линии штрафной будет бить?



#404 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 13:25

Это уже мне начинает нравиться.)))

А что будет с дриблингом тогда? Точнее в каких тогда случаях его использовать,если нап ,грубо говоря , стоит почти на линии штрафной будет бить?

Дриблинг, если Держать мяч. Если нет ДМ, то стараться подтянуть ближе и бить (если стоит ДУ, то вероятность бить больше).

В общем идея такая, чтобы доставить мяч как можно более близко стоящему к воротам соперника форварду (в т ч по воздуху). И он ударил. Чуть позже займусь ударом в одно касание.

И все таки не понятно, почему диагональный пас трудно останавливают - часто бывает дают пас на угол, раз и упустил в аут. Раньше проверял уже, криминала не нашел, но еще раз проверю.



#405 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 13 February 2023 - 13:35

Мелочи жизни

действительно  :D  



Откпомпилирую, чуть попозже выложу всем потестировать.

так, ждем, крайне интересно! 



#406 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 13:38

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля, форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

Сугубо экспериментальная версия, чтобы посмотреть и обсудить рассматриваемые инициативы.



#407 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 13 February 2023 - 14:08

https://www.f-legion...50-0/report.htm

 

момент на 5й минуте - я канеш понимаю что форвард нацелен на удар, но не настолько же (ДУ не стоит)

гол 31я минута - отлично, без ненужного сближения пробил

момент на 53й минуте - свежий нап, зачем пошел улучшать настолько? можно было пальнуть раньше, но в итоге потеря

 

забавное отражение с КК в отчете) там были замены, а не КК), а ну и +- не видно.


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 13 February 2023 - 14:09


#408 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7095 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Интер Милан

Отправлено 13 February 2023 - 14:17

Это при каких установках стиля игры? Атака, баланс?

#409 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 13 February 2023 - 14:18

Меня каждый раз пугает одно
Порезать кому нибудь что нибудь...
А может никому ничего не трогать?
А добавить?
Например пз точно чаще мог бы иметь возможность идти в свободную зону .

#410 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 13 February 2023 - 14:26

Это при каких установках стиля игры? Атака, баланс?

да у кого как. напы 1 и 3 гол - атака. 2й гол - баланс. Полузащи - 2 на атаке (краек и атакующий), 1 на балансе (который между ними).



#411 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 14:48

забавное отражение с КК в отчете) там были замены, а не КК), а ну и +- не видно

Вот же, не включил статистику. Как это не странно звучит, но для сбора статистики нужно отключить статистику. :D  Это оффлайн, к сайту и отчетам не имеет отношения, поэтому будет криво пока.

 

Например пз точно чаще мог бы иметь возможность идти в свободную зону .

Понаблюдаю за работой галки Искать свободные зоны.



#412 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 13 February 2023 - 16:59

Ну и в чем прикол? Нападающие без галки ДУ бьют от углового флажка, игнорирую возможность сыграть в пас.



#413 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 17:28

Ну и в чем прикол? Нападающие без галки ДУ бьют от углового флажка, игнорирую возможность сыграть в пас.

Сугубо экспериментальная версия, чтобы посмотреть и обсудить рассматриваемые инициативы.



#414 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 13 February 2023 - 17:31

Ну и в чем прикол? Нападающие без галки ДУ бьют от углового флажка, игнорирую возможность сыграть в пас.

>Сугубо экспериментальная версия, чтобы посмотреть и обсудить рассматриваемые инициативы.

 


Так может удар сделать по стилю нападающего? Атакующий стиль бьёт как сейчас, баланс ищет пасом партнера, не находит - бьёт. Защитный стиль всегда пас пытается отдать  (кроме нахождения в штрафной, например?)



#415 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 18:07

Так может удар сделать по стилю нападающего? Атакующий стиль бьёт как сейчас, баланс ищет пасом партнера, не находит - бьёт. Защитный стиль всегда пас пытается отдать (кроме нахождения в штрафной, например?)

Так задумка была убрать эти функции, чтобы этим занимались полузащитники (см. закрепленный пост). А форвард это чисто на острие, для удара.



#416 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Президенты ФС
  • 2594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 13 February 2023 - 19:39



Так может удар сделать по стилю нападающего? Атакующий стиль бьёт как сейчас, баланс ищет пасом партнера, не находит - бьёт. Защитный стиль всегда пас пытается отдать  (кроме нахождения в штрафной, например?)

А я был бы доволен этим предложением + оживить, улучшить игру полузащиты. Сразу появилось бы много тактических вариантов в атаке. Это намного интереснее тупого ударника напада. Со временем все равно прийдется им повышать интиллект! Так лучше сразу!

#417 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 13 February 2023 - 19:47

Так может удар сделать по стилю нападающего? Атакующий стиль бьёт как сейчас, баланс ищет пасом партнера, не находит - бьёт. Защитный стиль всегда пас пытается отдать  (кроме нахождения в штрафной, например?)

пожалуй, поддержал бы. Нападающий зачастую все равно с мячом встречается в штрафной далеко не каждый раз. На балансе если будет играть в пас - ещё больше комбинаций выходит. Единственное, с оговоркой - в штрафной у него все равно приоритет больше на удар должен быть 



#418 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 19:51


пожалуй, поддержал бы. Нападающий зачастую все равно с мячом встречается в штрафной далеко не каждый раз. На балансе если будет играть в пас - ещё больше комбинаций выходит. Единственное, с оговоркой - в штрафной у него все равно приоритет больше на удар должен быть

Смысл тогда это все? Опеку не уменьшать, форвардам оставить те же возможности, плюс зарядить на удар в одно касание. Имхо, за счет видения поля добавится опорник полузащ, т к нужно будет из защиты как то выводить мяч. Это плюс. Хотя не факт, потому как могут потом удивляться, а чего это моя защита мяч катает и не выносит вперед. В общем, ни куда мы от схемы 5-2-3 не уйдем.

Еще раз напомню суть - дать функционал амплуа для их профильных скиллов. Защ - отбирает, опекает, он вынослив, менять не надо и мощный за верха бороться. Полузащ - комбинирует, выводит мяч вперед (видение), вешает, может зарядить издали по воротам. Форвард - бьет, открывается, борется на втором этаже, тащит мяч (дриблинг).

Имхо, если мы будем наделять амплуа чужими навыками, будет перекос, как сейчас и есть.

#419 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 13 February 2023 - 20:02

Смысл тогда это все?

потому что своего нападающего сложно из игры выключить до момента удара, т.е. если нападающий будет получать мяч не доходя до штрафной на углу поля\не доходя до штрафной метров 10 и оттуда лупить, то смысла в таком нападающем нет) а пз всё равно стараются напа пасом искать и до штрафной)  



#420 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 20:06

потому что своего нападающего сложно из игры выключить до момента удара, т.е. если нападающий будет получать мяч не доходя до штрафной на углу поля\не доходя до штрафной метров 10 и оттуда лупить, то смысла в таком нападающем нет) а пз всё равно стараются напа пасом искать и до штрафной)  


Ну так твоя задача использовать его по назначению, сделать так, чтобы он оказался в нужном месте в нужное время. Можно конечно к углу поставить, ну так и защей можно в угол загнать и они свой функционал выполнять перестанут. Мы же не обсуждаем, что делать защу, если он возле углового флажка.



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика