Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#481 _Joker_

_Joker_

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Акрон
  • Интересы:Футбол, математика.
    Java, Android, Unreal Engine

Отправлено 07 March 2023 - 21:11

Мои 5 копеек насчет опеки.

На мой взгляд, опека не должна снимать 20% от умений на постоянной основе.

Опека должна лишь означать, что опекун будет стремиться находиться рядом с опекаемым, что будет чаще приводить к единоборствами. В этом смысл.

 

Я бы еще понял если в текстовом и карточной менеджере срезалась на постоянную силу, но у нас же полноценный 2д генератор.

 

Можно сделать так чтобы умение опека означало насколько хорошо опекун будет преследовать или предугадывать опекуна.

По простому можно реализовать так: чем выше опека - тем меньше радиус возможного отклонения опекуна от опекаемого + рандом небольшой.


Сообщение отредактировал _Joker_: 07 March 2023 - 21:14


#482 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 13 March 2023 - 19:36

На самом деле нет разделения на длинный или короткий пас. Есть просто функция пас. А дальше уже каждый сам решает, что он считает длинным или коротким. Когда я об этом пишу, то имею ввиду перепасовку между одной линией и следующей за ней (от заща к пз и пз к форварду) или внутри линии - это короткие, а если идет длинный переброс - то длинные (еще раз - в программе нет такого различия, это лично мое имхо).

Александр, хотел уточнить насчет настроек в билде, когда каждому игроку можно дать индивидуальные указания. Там можно поставить галочки на "короткий пас" и "длинный пас".

Что конкретно означают эти галочки?



#483 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 13 March 2023 - 19:48

Взял схему как все играют 5 защей в линию (один из финалов ИК) и свою 4-4-2 (понятно что соперник по скиллам лучше). Конечно опека все напутала (составы взяты из разных матчей) и тактика не под одного ударного форварда, тем не менее.   Старая версия генератора: Команда532 против Команды442 В88 Н10 П2

Кстати, на это стоит обратить внимание всем тем, кто думает, что он обязательно должен всегда побеждать.

Даже если у тебя крутой состав и ты хорошо разбираешься в тактике и умеешь рисовать отлично работающие схемы, позволяющие тебе выходить в финал интеркубка, то все равно есть 12-процентная вероятность того, что ты не сможешь победить команду, состав которой менее скилловый, и менеджер которой играет, скажем так, "менее работоспособными схемами применительно к текущему генератору". 



#484 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 March 2023 - 21:09

Александр, хотел уточнить насчет настроек в билде, когда каждому игроку можно дать индивидуальные указания. Там можно поставить галочки на "короткий пас" и "длинный пас".
Что конкретно означают эти галочки?

Прямо так конкретно и означают - давать короткий и/или длинный пас. Если галочка не стоит, то такие пасы будут запрещены (хотя конечно бывают такие ситуации, что в качестве исключения могут дать, иначе алгоритм зайдет в тупик).

#485 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 14 March 2023 - 11:34

Имею в виду, что конкретно подразумевается под коротким или длинным пасом.

Как всё-таки генератор определяет, какой пас является коротким, а какой - длинным?



#486 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 March 2023 - 12:47

Имею в виду, что конкретно подразумевается под коротким или длинным пасом.

Как всё-таки генератор определяет, какой пас является коротким, а какой - длинным?


Вот, в фаг есть ответ:

 

Каков диапазон короткого паса (в координатах)?
25 м при размерах поля принятом 120 на 90 м.



#487 _Joker_

_Joker_

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Акрон
  • Интересы:Футбол, математика.
    Java, Android, Unreal Engine

Отправлено 17 March 2023 - 18:59

Мысли касательно игры полузащитников. В т.ч. с позиции человека имеющего отношение к математике и опыт написания генератора.

 

Мое видение, почему подавляющее большинство опытных игроков отказывается от игры в полузащиту, предпочитая стенку в 6 защитников без полузащиты.

 

Для того повысить ценность игры через полузащиту необходимо наделить полузащитников способностью хорошо комбинировать, держать мяч, при возможности обострять, используя свободные зоны.

В случае текущего генератора 35.0.3 и на протяжении всех последних сезонов я наблюдаю один и те же проблемы.

А именно:

1) просто зашкаливающий процент потерь  полузащитников с прокачанным ПАС И ВП в простейших ситуациях при передачах на короткий расстояние. Примером может служить игра 2 полузащитников, когда один отдает другому на фланг и мяч улетает в аут. Причем, если технически анализировать проблему, то мне кажется тут 3 проблемы: точка паса (пас как будто идет на старую позицию игрока), скорость мяча(мяч летит как будто настолько сильно что не попадает в радиус просчета взаимодействия с мячом), ну и сам радиус просчета взаимодействия с мячом(возможно он слишком мал). Возможно тут дело не в радиусе и используется какой то другой механизм, не знаю (сам я  в своей гене использовал просчет изменения траекторий движений объектов и их пересечений)

 

2) Даже очень хорошие полузащитники часто передерживают мяч. Очень часто вижу как ПЗ просто идет до своей точки в атаке упираясь в защитника и теряя мяч. При этом даже имея включенными все галки на пас, направления, дальний удар. Тут технически выглядит так как будто не хватает вариантов для принятия решения.

 

3) Полузащитники не используют свободу и свободные зоны в полной мере. Даже находясь в полнейшем одиночестве они выбирают наихудший вариант просто отдавая закрытому игроку.

Технически это выглядит так, что как будто полузащитнику в подобных ситуацию надо дать возможность активировать новую ветку алгоритма/решения, назовем ее "свобода". Суть будет заключаться в том, чтобы ПЗ двигался с мячом и держал его до тех пор пока не увидит своего игрока в более свободной ситуации. Т.е. просчитываем для каждого своего игрока сколько игроков соперника рядом и на каком расстоянии присваивая коэфф., далее добавляем сюда коэфф-поправку на удаленность от ворот соперника. Если игрок увидит игрока в лучшей позиции с учетом коэффициентов, то отдает, если нет и упирается в ЗЩ соперника, то отклоняясь от жестко заданного движения к координатам в атаке пытается сместиться в свободную зону (влево/вправо/назад и тп), если такой возможности нет, пытается выполнить что ему приписано по галочкам (удар, держать мяч/обмотка, пас и тп)

 

4) Баланс системы точности пасов от дальности. Очень часто вижу как защитники не имея выдающих показателей ПАС и ВП отдают пас через все поле лучше полузащитников.

При таком балансе  пасов полузащитники становятся не нужны как класс, учитывая вышеописанные проблемы.

Технически выглядит так как будто надо уменьшить точность пасов от расстояния и от умений ПАС И ВП.

 

На абсолютную правильность не претендую, это мое видение и предложения.



#488 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 March 2023 - 19:51

1) в 36й версии пофиксено. 2)-4) любопытно, хорошо бы разобрать на примерах, если можно. Попробую учесть.

#489 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 21 March 2023 - 09:41

2) Даже очень хорошие полузащитники часто передерживают мяч. Очень часто вижу как ПЗ просто идет до своей точки в атаке упираясь в защитника и теряя мяч. При этом даже имея включенными все галки на пас, направления, дальний удар. Тут технически выглядит так как будто не хватает вариантов для принятия решения.

такое зачастую случается из-за того что скилл ВП падает в нулину из-за усталости. я уже говорил что усталость не должна так сильно влиять на игру, и мб стоит рассмотреть некоторые скиллы как те, что из-за усталости не падают.



#490 Agmund

Agmund

    De Trots van Zuid

  • Член МФЛ
  • 14665 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Фейеноорд (Нидерланды)

Отправлено 21 March 2023 - 10:17

такое зачастую случается из-за того что скилл ВП падает в нулину из-за усталости. я уже говорил что усталость не должна так сильно влиять на игру, и мб стоит рассмотреть некоторые скиллы как те, что из-за усталости не падают.

Возможно. Вспоминая дворовый футбол, из-за усталости, можно пас кривой отдать, пробить плохо, бегать медленнее, мяч потерять и т.д., но, например, видеть варианты для продолжения атаки же можно, партнёра открытого - тоже можно. Просто отдать точно уже не получится



#491 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 21 March 2023 - 18:58

Возможно. Вспоминая дворовый футбол, из-за усталости, можно пас кривой отдать, пробить плохо, бегать медленнее, мяч потерять и т.д., но, например, видеть варианты для продолжения атаки же можно, партнёра открытого - тоже можно. Просто отдать точно уже не получится

Это смотря как устать, если очень сильно, то может и в глазах темнеть) Так что, ВП должно падать, но может не так сильно.

#492 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 22 April 2023 - 19:26

Пасы назад запрещали?

https://www.f-legion...27-0/report.htm

92-я минута



#493 Валентин

Валентин

    OPSnik

  • Президенты ФС
  • 4649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Богемианс Ирландия сборная Ирландии

Отправлено 28 April 2023 - 21:06

Вот не знаю точно, может я не в тему, но в этом сезоне почему-то вратари перестали пробивать послематчевые пенальти.

Хотелось бы восстановления для них такой возможности.



#494 GRAFF

GRAFF

    Я плохой тактик, но не плохой стратег =)

  • Пользователи
  • 9267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Carlisle United

Отправлено 28 April 2023 - 23:39

Вот не знаю точно, может я не в тему, но в этом сезоне почему-то вратари перестали пробивать послематчевые пенальти.
Хотелось бы восстановления для них такой возможности.

У меня в финале ЛЧ много сезонов назад вместо вратаря с навыком 18 бил защитник с навыком 5... Тогда Александр Куцев сказал что все хорошо. Что-то после этого менялось?

такое зачастую случается из-за того что скилл ВП падает в нулину из-за усталости. я уже говорил что усталость не должна так сильно влиять на игру, и мб стоит рассмотреть некоторые скиллы как те, что из-за усталости не падают.


А у меня наоборот топ-полузащитник когда выходит на второй тайм отскоки как от бревна, ни одного удачного действия... Сплошное фиаско

#495 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 April 2023 - 09:41

Вот не знаю точно, может я не в тему, но в этом сезоне почему-то вратари перестали пробивать послематчевые пенальти.
Хотелось бы восстановления для них такой возможности.

Восстанавливать нечего, потому что ничего такого с вратарями не делалось.

#496 nos313

nos313

    Подающий надежды

  • Президенты ФС
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Твенте (Нидерданды)

Отправлено 03 May 2023 - 13:47

На 22 минуте гол с центра поля, забил игрок с ДУ=17 вполне себе хорошему вратарю.

http://www.f-legion....41-0/report.htm

 

80-82 минута при перепасовке в центре поля полузащитники "прилипают" друг к другу

http://www.f-legion....48-0/report.htm


Сообщение отредактировал nos313: 03 May 2023 - 14:07


#497 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 10 May 2023 - 15:47

Доброго дня...

Не буду разбирать матч , ибо гена лучший и говорить что то еще к сказанному излишне...

Но хочется упорядочить следующий момент...

Инде выиграл в основное время, и в дополнительное время тоже...по итогу по пенальти проиграл...МАС идет дальше...

Но вот отражение счета после серии пенальти обсуждали уже не раз...

Как по мне снятие очков рейтинга и морали в данном случае не корректны...

Кто что думает по этому поводу...

 

ПыСы

пару слов все же скажу...стандарты так прекрасно настроены что пенальтисты 22-25 не забивают...а скилл 5 рулит  :rofl:



#498 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 18 May 2023 - 12:27

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

 

Мне кажется здесь ошибка понимания проблемы. Вместо того чтоб решать проблему, почему полузащитник игрок (с хорошим пасом и вп) с одного фланга не может отдать пас на другой фланг на свободного игрока, решается проблема, как сделать чтоб ставили больше ПЗ в состав.

Моё видение, что нужно больше двигаться в сторону использования свободного пространства. То есть на открытых игроков, а это преимущественно по позициям полузащитники пасы должны проходить хорошо, а на напов (которые почти всегда находятся в плотной зоне защиты) намного хуже.

Также не все вместо полузащитников использовали защей в этом сезоне. Некоторые команды ставили в область полузащиты напов, провоцировали защей на нарушения и решали матчи со штрафных.  Также нападающие отдавали неплохие результативные пасы... Поэтому говорить, что ПЗ проигрывает Защитникам неправильно, ПЗ проигрывает напам также.

Единственное преимущестов ПЗ в этом сезоне были навесы. Даже по ДУ полузащитники проиграли напам. Я думаю, если проверить статистику то у нападающих реализация ДУ не хуже чем у полузащитников, хотя у них этот скилл намного хуже.


Сообщение отредактировал Yzor: 18 May 2023 - 12:47


#499 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 18 May 2023 - 12:36

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность. Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

 

Лично для меня фишка Легиона - это его универсальность: использование нужных скиллов в нужных местах(а не использование игроков по позициям). Иногда нужно обмануть соперника и тд. и тп. Например, этот защ забил 3 гола в АПЛ и тренях также норм наколотил: http://www.f-legion....980/profile.htm

Получается защам еще нужно технику и удар головой порезать?))



#500 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 18 May 2023 - 22:22

Вот как для меня выглядит использование свободных зон, которое может помочь сделать актуальными полузащей:

 

midfi24343754.jpg

 

 

Полузащитник 1 двигается с мячом вперед. Не дожидаясь пока его накроет защитник, в точке А отдает длинный пас на полузащитника 2. Полузащитник 2 по таймингу уже успевает добежать в точку В и сделать навес на напа 4 или пас на полузащитника 3 (преимущественно под дальний удар). По таймингу может получится быстрая контратака, если соперник не прикрыл фланги, а кроет защитниками только центр.

 

Но нужно учитывать проблему усталости(работоспособности) полузащитника.

Решения: 

1. использовать комбинации (первый тайм играем через фланги и навесы, второй - через центр и короткий пас )

2. использовать замены (менять не напов а полузащей)

3. качать полузащам рабоспособность(полузащитник с пасом 45 и работоспособностью 5 - это какофония, а не игрок).

 

 

На текущей версии генератора полузащ 1 просто не может отдать пас полузащитнику 2, мяч до него не долетит. Нужно возле полузаща 1 ставить еще одного игрока, чтоб через короткий пас добраться к точке навеса. Но один защ соперника успевает закрыть их обоих(бегает туды сюды к игроку у которого мяч и накрывает) - это занимает несколько минут и контратаки уже не получается. Мало того получаются корявые схемы с голым центром и голым вторым флангом.

 

Но если апнуть полузащам пас и ду, то нужно предусмотреть, чтоб не было длинных тычков со своей половины поля на закрытых напов в штрафную(это мы уже проходили, это нам не надо). И чтоб, если полузащ в центре поля открытый - чтоб он забивал с дальнего удара, а если прикрыт - тогда чтоб нет.

 

 

PS. не трогайте работоспособность, я вот в этом сезоне своему киперу работоспособность качал. Мне лучше кипер с работой 25 и скиллами 35, чем с работой 1 и скиллами 45. Тоже самое касается полузащей...


Сообщение отредактировал Yzor: 18 May 2023 - 22:25




Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    ЗаконНик
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика