Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1347

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.




Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#1101 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 July 2024 - 15:09

Давайте еще штраф увеличим, допустим до 10%, если не останавливает применять опеку.

#1102 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 01 July 2024 - 15:16

Может не штраф
А допустим можно опекать 3х человек

Не знаю одного...
Просто этот штраф ..звучит как то...

#1103 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 31829 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 01 July 2024 - 15:26

А почему нет? Все равно, опека в том виде, в котором она есть в Легионе - это какой-то привет из 80-х. Футбол уже давно перерос чистую персоналку, а у нас всё еще Гойкоэчеа за Марадоной по всему полю бегает и в раздевалку его провожает

Соглашусь. Тогда и головная боль от выбора опекаемых уйдёт, и не нужно будет по 10 форвардов держать. 



#1104 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 01 July 2024 - 15:29

Ну убирание опеки какой-никакой буст развитию тактики даст. Поэтому поддержу.

а вот дальнейшие штрафы - это всё ещё припарки для нежити)



#1105 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5860 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 July 2024 - 15:38

В середине сезона Сергей предлагал убрать прилипание, оставив лишь урезание скиллов при угадывании игрока и получения штрафа при ошибке. В целом такой вариант лучше, чем просто убрать опеку (как по мне).  Ну и в коде не так сложно должна быть реализация, так как можно работать на уровне заявки на матч.



#1106 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 July 2024 - 15:49

Может не штраф
А допустим можно опекать 3х человек

Не знаю одного...
Просто этот штраф ..звучит как то...

Если запрещать более 2х опек, это искувственное запрещение. А здесь можно даже не как опеку рассматривать, а как просто подготовку игрока против заданного оппонента. А онвзял и не вышел, вышел другой, или вообще лишним в защите оказался. Особенно, если убрать прилипание.
Прилипание вообще вредно или полезно сейчас?

#1107 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 01 July 2024 - 16:03

Стоит ли вообще убирать индивидуальную опеку? Кто-то привык играть так и, допустим, не хочет перестраиваться.
Как-то, помнится, обсуждали зональную опеку. Она вообще технически реализуема?

По пз. Пока присутствует лишь никому, кроме АС, не нужная дифференциация на фланговых и центральных. Но в природе существуют ещё и опорники, и атакующие пз. Они явно должны отличаться по набору проф.скиллов друг от друга и от классического пз (например, для опорника скилл "отбор" должен стать профильным).
Но если добавить новые позиции в центре, то и защитников ущемлять нельзя. Атакующие защитники - тренд реального футбола уже немало лет. Соответственно, им нужны свои проф.скиллы в отличии от центральных защитников (для последних, например, в профильные нужно перевести игру головой).
Ну, и нападающие. Есть "столбы" (игра головой первостепенна, дриблинг - второстепенен), есть юркие "малыши" (для них - наоборот).

Вот так бы появился огромный простор для тактики. А пока имеем 6-2-2 и т.п. и кучу одинаковых напов в составах.

#1108 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 01 July 2024 - 16:30

А почему бы и нет

Отпадет надобность держать по 10-12 напов

Согласен, я уже предлагал опеку еще больше занерфить. 

 

А также согласен ,что надо что-то делать с пз т.к сейчас 4-5 пз в составе хватит с головой,а хотелось бы чтобы они реально были нужны.



#1109 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 01 July 2024 - 16:32

Может сезон без опеки рубанем? А те кто хочет блочить игроков, смотрите матчи ставьте зонально. Правда не факт, что соперник будет снова играть так же.

#1110 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 July 2024 - 17:16

Но в природе существуют ещё и опорники, и атакующие пз. Они явно должны отличаться по набору проф.скиллов друг от друга и от классического пз (например, для опорника скилл "отбор" должен стать профильным).

Если для выполнения каких либо задач нужен особенный игрок с каким то прокаченым скиллом, то и качайте его. Не обязательно он для этого должен быть профильным. Просто прокачать его труднее, а игрок такой дороже.

 

Вот так бы появился огромный простор для тактики. А пока имеем 6-2-2 и т.п. и кучу одинаковых напов в составах.

Он и так огромный. А если не огромный, то куча доп позиций точно так же не дало бы ни какого разнообразия, точно так же нашли бы одну схему и играли бы одной схемой.

 

Скажите все таки, прилепание это плюс опеки, или минус? Убрать его или оставить?



#1111 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 01 July 2024 - 17:59


Он и так огромный. А если не огромный, то куча доп позиций точно так же не дало бы ни какого разнообразия, точно так же нашли бы одну схему и играли бы одной схемой.

Ну, если полевой игрок в воротах и иные непрофильные расстановки - это огромный простор, то да.

#1112 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 July 2024 - 18:34

Ну, если полевой игрок в воротах и иные непрофильные расстановки - это огромный простор, то да.

Причем тут ворота? Совсем не понял, поясните.

Как пример, приведу игру Веракрус - команда по стоимости и по 11 лучших стабильно находится во втором десятке команд в Мексике, при этом мы не играя Жестко, Длинный пас, 6 защитников и опеку, не имея в составе пачки форвардов, команда в позапрошлом сезоне попала с пятого места в ИК. Принципиально почти всегда (почти, потому что иногда все же мне подходит именно та установка, которой все играют и результат важен, но это редко) играю против установившихся трендов. В этом году результат хуже, т к ушел основной вратарь, молодым играть сложно. Или взять так же мой Ионикос, с такими же ограничениями на тактику - три золота подряд (понятно что там много авто, но в соперниках топ Олимпиакос, когда его обыгрывал именно на тактике), да и в ИК мы выступали как минимум не хуже других.



#1113 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 01 July 2024 - 19:04

e name="Alexander" post="3454160" timestamp="1719839760"]
Скажите все таки, прилепание это плюс опеки, или минус? Убрать его или оставить?[/quote]
Скорее минус. Но я бы реально сезончик без опеки поиграл.

#1114 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15203 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 01 July 2024 - 20:08

Скажите все таки, прилепание это плюс опеки, или минус? Убрать его или оставить?

 прилипание это и есть сейчас опека в нашем общем понимании. Если и убирать прилипание, то штраф будет ни к селу ни к городу. Если уберут опеку, то это будет на руку тем у кого нападающие со скиллами 45+, а это и Паша как раз и Гордей и Влад. С прилипанием есть хоть какой-то шанс их остановить, а так будет просто избиение

 

Почему вообще возникла идея убрать опеку? С чего бы это? Опека это часть истории Легиона который является уникальным продуктом ни на что не похожим


Сообщение отредактировал Romain™: 01 July 2024 - 20:09


#1115 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 July 2024 - 20:16

 
Почему вообще возникла идея убрать опеку? С чего бы это? Опека это часть истории Легиона который является уникальным продуктом ни на что не похожим

Тонко потролил. :)

#1116 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15203 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 01 July 2024 - 20:21

Тонко потролил. :)

не, ну я понимаю ребят, у них нападающие 45+, там если нет опеки, они просто размазывают на скилле, а с прилипанием есть хоть какой-то шанс. Я только в высший дивизион вышел со слабейшей командой в лиге, смысл мне там будет огребать? Да и нападающих мне куда девать, я на них рассчитывал же



#1117 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 01 July 2024 - 21:32

не, ну я понимаю ребят, у них нападающие 45+, там если нет опеки, они просто размазывают на скилле, а с прилипанием есть хоть какой-то шанс. Я только в высший дивизион вышел со слабейшей командой в лиге, смысл мне там будет огребать? Да и нападающих мне куда девать, я на них рассчитывал же


Без опеки даже 40+ и меньше хорошо проходят, 45 конечно же по лучше будет :)


Сообщение отредактировал Царь: 01 July 2024 - 22:12


#1118 menelik

menelik

    Не умеешь работать головой - работай руками.

  • Президенты ФС
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Русенборг / Индепендьенте Асунсьон

Отправлено 01 July 2024 - 21:52

Причем тут ворота? Совсем не понял, поясните.
Как пример, приведу игру Веракрус - команда по стоимости и по 11 лучших стабильно находится во втором десятке команд в Мексике, при этом мы не играя Жестко, Длинный пас, 6 защитников и опеку, не имея в составе пачки форвардов, команда в позапрошлом сезоне попала с пятого места в ИК. Принципиально почти всегда (почти, потому что иногда все же мне подходит именно та установка, которой все играют и результат важен, но это редко) играю против установившихся трендов. В этом году результат хуже, т к ушел основной вратарь, молодым играть сложно. Или взять так же мой Ионикос, с такими же ограничениями на тактику - три золота подряд (понятно что там много авто, но в соперниках топ Олимпиакос, когда его обыгрывал именно на тактике), да и в ИК мы выступали как минимум не хуже других.

Я к тому, что как только ни изгалялись пользователи с тактикой и расстановкой. Является ли, например, расстановка 10-0-0 вариантом того простора, о котором вы говорите? Формально да. По сути - нет, поскольку это уже бред. Более или менее рабочих тактик раз, два и обчелся. Ну, ладно, может, несколько больше. Но это точно не "огромный простор".
Что ж, я понял, что тех.админу не интересно заморачиваться с новыми амплуа. Но что насчёт зональной опеки? Этот параметр имеет право на существование?

#1119 Obliviate

Obliviate

    Подающий надежды

  • Вице-президенты ФС
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fussball Club Vaduz

Отправлено 01 July 2024 - 22:28

Все таки тут товарищи правильно говорили. Чтобы говорить о разнообразии тактик, нужно чтобы было это разнообразие у игроков. О чем я? О том, что действительно, на данный момент, анализируя матчи, не наблюдаешь этой четкой привязки к позициям, мы же стремимся к реализму, смотрим на реальный футбол, и видим это разнообразие работы тренера по выстраиванию модели игры и формированию состава ю. Кто-делает упор на игру флангами, кто-то делает упор на рослых напов и забросы, навесы, кто-то играет в 2 цз, кто-то в 3. И разница это ощущается не вооруженным глазом. Мы же этого не можем сделать, потому что у нас позиции собраны в кучу. Скилл скорость профильный на всех позициях. Соотвественно у команд высоко уровня но выкачен почти на максимум, у всех 46-47. Отсюда получается, что у нас на поле выходят 22 Усейна Болта, это уже нас ограничивает в тактическом разнообразии играть на прорывах по флангам или на контроатах, допустим, в том варианте, в котором это реализуется на реальной практике. И на уровне высших лиг и интеркубков, у стартового состава скорость выкручена на максимум практически у всех, соотвественно она просто сокращается как в математическом уравнении. Отсюда, кстати говоря и проблемы с опекой. Опекать ты можешь супер классно, но когда у тебя любой защитник такой де скоростной как и вингер/нап соперника, то опека просто выключает игрока атаки. И такая ситуация не только со скоростью. А если взять еще тему, что обсуждали вчера, когда защитники с не профильным скиллом паса выдают Тони Кросса, то тут вообще не понятно становится, как работать над разнообразием тактических зарисовок.

#1120 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 01 July 2024 - 22:38

Я не совсем знаю как устроен генератор...
Но бесконечная опека подразумевает большое количество защиты...
Бесполезность пз в данном случае компенсируется точными пасами защитников на напов...
И пока это работает , получаем по 6-8 защитников ...



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика