Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1347

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.




Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#1161 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 03 July 2024 - 08:33

А как быть тем, кто играет слабыми клубами? Турнир молодежи в Марокко будет интересно смотреть. Там каждый первый пас будет в аут или мимо? Как быть тем, у кого в команде только 16-17-ти летки? Они вообще за середину поля не выйдут? Или я что-то не понимаю.

#1162 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 July 2024 - 10:45

А как такой промежуток разницы скилов можно в пол минуты матча растянуть? Вот так например:
20-25 вп 5 тактов
25-30 вп 4 такта
30-35 вп 3 такта
35-40 вп 2 такта
40-45 вп 1 такт
Правильная логика? Просто минута матча это вроде не так много, и разницу увидеть под микроскопом только если

Не правильная. Скорее всего игрок не увидит партнеров на половине поля соперника, но увидит рядом, и отдаст пас ему. Если не запрещать короткий пас, конечно. На самом деле здесь вопрос не Когда, а Кому.

А как быть тем, кто играет слабыми клубами? Турнир молодежи в Марокко будет интересно смотреть. Там каждый первый пас будет в аут или мимо? Как быть тем, у кого в команде только 16-17-ти летки? Они вообще за середину поля не выйдут? Или я что-то не понимаю.

Мой Веракрус отлично играет, я длинный пас защите не ставлю.

#1163 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 03 July 2024 - 11:56

Не правильная. Скорее всего игрок не увидит партнеров на половине поля соперника, но увидит рядом, и отдаст пас ему. Если не запрещать короткий пас, конечно. На самом деле здесь вопрос не Когда, а Кому.

Мой Веракрус отлично играет, я длинный пас защите не ставлю.

Я про игру с обсуждаемыми здесь нововведениями.

#1164 s1pok

s1pok

    м а ф и о з н и к

  • Пользователи
  • 1571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:U.C. Sampdoria

Отправлено 03 July 2024 - 12:05

 я предлагал скиллы игроков привязать к зоне. то есть чем ближе защитник к своим воротам, тем у него выше его скиллы. попробуйте отобрать мяч когда вы в центре поля и когда за вами 5 метров пространства. во втором случае это будет сделать проще. то есть чем выше защ, тем хуже отбирает. но правда игра высокой линией сильно занерфится. так что сам понимаю что идея крайне сложнореализуемая) . 

А мне кажется, что эта идея была бы интересная,если конечно это возможно реализовать. Получается,чем дальше выходит защ,тем больше режутся его скиллы. Добежал до середины поля, минус 50% у скиллов(заща). т.е не резать вп/пас ,а чисто скиллы для защей работа/отбор  



#1165 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1746 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 03 July 2024 - 15:50

Что вы все пытаетесь урезать защиту? Нужно ПЗ улучшать а не защиту резать.  Опеку вообще трогать не надо. ПЗ прежде всего нужно улучшить пас на ход как это было в прошлом сезоне. При этом снизить ДУ. Дальние удары очень сильно накручены в этом сезоне. 



#1166 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 03 July 2024 - 16:02

PoliteMan сказал(а) 03 Июл 2024 - 07:30: А как быть тем, кто играет слабыми клубами? Турнир молодежи в Марокко будет интересно смотреть. Там каждый первый пас будет в аут или мимо? Как быть тем, у кого в команде только 16-17-ти летки? Они вообще за середину поля не выйдут? Или я что-то не понимаю. Мой Веракрус отлично играет, я длинный пас защите не ставлю.

Александр, ну кому  интересно как играет Ваш Веракрус, если в его составе нет ни одного защитника в возрасте до 21 года. У нас на следующий сезон на весь Легион всего 23 защитника (до 21 года) остаются с ВП 15 у остальных ниже.


Сообщение отредактировал iss: 03 July 2024 - 16:03


#1167 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5860 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 July 2024 - 16:07

Что вы все пытаетесь урезать защиту? Нужно ПЗ улучшать а не защиту резать.  Опеку вообще трогать не надо. ПЗ прежде всего нужно улучшить пас на ход как это было в прошлом сезоне. При этом снизить ДУ. Дальние удары очень сильно накручены в этом сезоне. 

Увеличение влияния ДУ - это как раз плюс к полузащитникам. Не?

 

Глянул статистику последнего ЧМ у нас. Всего забито (с учетом доп времени ,без учета послематчевых пенальти) 96 мячей.

 

Из них:

- головой 16 (16,67%)

- дальним ударом 7 (7,3%)

- со штрафного 9 (9,37%)

- с пенальти 4 (4,16%)

- с игры (не ду, не головой) 60 (62,5%)

 

С дальней дистанции всего 7,3%. Если раньше ДУ совсем отключали, то теперь хоть иногда можно задуматься о том, что можно их включить.


Сообщение отредактировал invisible87: 03 July 2024 - 16:25


#1168 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 July 2024 - 16:25

Да тоже не понятно почему ДУ уменьшить? И как еще можно улучшить ПЗ? Работа с ВП она правильная в том плане, что была реализована на примитивном уровне. Это как бы не урезание защей, это реализация ВП, которая как раз есть у ПЗ. Ну так совпало.

Спасибо за статистику! Очень круто!

#1169 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 03 July 2024 - 17:07

Александр, защитник 16 лет из ДЮСШ, ВП - 2, Работоспособность - 5. Сможет он в конце матча дотянуть до короткого паса?



#1170 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15203 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 03 July 2024 - 17:14

Александр, защитник 16 лет из ДЮСШ, ВП - 2, Работоспособность - 5. Сможет он в конце матча дотянуть до короткого паса?

фишку с вп привязывали только к длинному пасу если я правильно понял



#1171 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 03 July 2024 - 17:36

фишку с вп привязывали только к длинному пасу если я правильно понял

Несколькими постами выше было озвучено, цитата: Короткое расстояние, чуть меньше чем пас уже не короткий.  :) И это уж для совсем убогих скиллов (хотя конечно надо помнить об усталости к концу игры).

Вот решил уточнить ВП-2 и Раб.-5 это убогие или уже нет?


Сообщение отредактировал iss: 03 July 2024 - 17:37


#1172 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15203 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 03 July 2024 - 17:46

Несколькими постами выше было озвучено, цитата: Короткое расстояние, чуть меньше чем пас уже не короткий.  :) И это уж для совсем убогих скиллов (хотя конечно надо помнить об усталости к концу игры).

Вот решил уточнить ВП-2 и Раб.-5 это убогие или уже нет?

думаю это была попытка пошутить. Вот точная цитата:

 

Да я тоже против каких то таких радикальных вещей. Давайте все же дождемся и посмотрим как изменится ситуация с Видением поля. Сегодня посвятил этому день. Существенно усложнил логику. В итоге с низким ВП (ниже 15), смогут сразу пас отдать только на короткое расстояние. При ВП ~20 смогут отдать где то через полминуты (5 игровых тактов). При ВП 45 лишины каких либо ограничений. Погоняете, а я потом еще подстрою, если что. Может к выходным уже все окончательно подготовлю, или к Пн.

 

 

учитывая что выше шла речь только о длинных пасах, делаю вывод что это касается только их



#1173 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 July 2024 - 18:12

Александр, защитник 16 лет из ДЮСШ, ВП - 2, Работоспособность - 5. Сможет он в конце матча дотянуть до короткого паса?

Такого нет, чтобы в ноль расстоянте уходило. С малым ВП просто не скоро будут ор котироваться на дальние расстояния, а вблизи смогут пасовать.

фишку с вп привязывали только к длинному пасу если я правильно понял

Верно.

Несколькими постами выше было озвучено, цитата: Короткое расстояние, чуть меньше чем пас уже не короткий.  :) И это уж для совсем убогих скиллов (хотя конечно надо помнить об усталости к концу игры).
Вот решил уточнить ВП-2 и Раб.-5 это убогие или уже нет?

Не чуть меньше чем короткий. Короткий это от нуля до среднего и длинного. Т е ниже чем длинный короткий. :)

#1174 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1746 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 03 July 2024 - 18:18

Увеличение влияния ДУ - это как раз плюс к полузащитникам. Не?

 

Глянул статистику последнего ЧМ у нас. Всего забито (с учетом доп времени ,без учета послематчевых пенальти) 96 мячей.

 

Из них:

- головой 16 (16,67%)

- дальним ударом 7 (7,3%)

- со штрафного 9 (9,37%)

- с пенальти 4 (4,16%)

- с игры (не ду, не головой) 60 (62,5%)

 

С дальней дистанции всего 7,3%. Если раньше ДУ совсем отключали, то теперь хоть иногда можно задуматься о том, что можно их включить.

Не знаю что там на ЧМ, я открываю у себя последних 4 матча в ОТ сыгранных моей командой из 11 мячей 4 забиты с игры, 1 со штрафного и 6 ДУ. Навереное не просто я весь сезон критиковал что до дури раскрутили ДУ.

Причем во всех матчах были забиты с ДУ


Сообщение отредактировал Эллада: 03 July 2024 - 18:19


#1175 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5860 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 July 2024 - 18:36

Тут лучше Александру стату собрать, какая реализация ДУ у игроков со скиллом 45-40-35-30-25, например. Если есть такая возможность, конечно. ДУ - вносит элемент непредсказуемости, безусловно. Но с другой стороны игра с дальними ударами дает шанс тем, кто не может вскрыть оборону соперника.



#1176 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 July 2024 - 18:57

Тут лучше Александру стату собрать, какая реализация ДУ у игроков со скиллом 45-40-35-30-25, например. Если есть такая возможность, конечно. ДУ - вносит элемент непредсказуемости, безусловно. Но с другой стороны игра с дальними ударами дает шанс тем, кто не может вскрыть оборону соперника.


Сейчас уже по цифрам не помню, но скурпулезно настраивал так, чтобы маленький скилл ДУ практически не имел шансов залететь, а средний и высокий были хоть не частыми, но все же реальными возможностями. Естественно более высокий имел преимущество перед средним. Умозрительно, как пример (точных цифр уже не помню, да и вратарь конечно влияет) - средний 1 из 10, сильный 2 из 10. Т е не часто, но в два раза чаще. Надеюсь суть задумки донес. И накручивал не по максимуму, а осторожно, с перспективой в будущем еще увеличить. Кроме того, у себя в команде держу игроков с хорошим ду и отслеживаю эту тему.

Александр, ну кому  интересно как играет Ваш Веракрус


Ни кого не заставляю читать мою тему. Но Веракрус и Ионикос, это часть отладочного процесса и на них буду и в дальнейшем ссылаться.

#1177 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15203 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 03 July 2024 - 18:58

тренировочные дело такое конечно, я бы на них не ориентировался. В тренировочных ду летят, а в офф матчах могут не лететь с теми же самыми командами, схемами и установками. Хороший пример молодежка Мексики на мчм - больше 20-ти ударов в створ, почти все из штрафной зоны и всего один гол. И то в отчете написано что он не с ду, но я визуализировал для себя похожую ситуацию и там весьма пограничная зона для ду оказалась, возможно одного пикселя не хватило для того чтобы гол засчитался как ду. Ду в нынешнем положении абсолютно не выглядит правдоподобно, особенно учитывая что в основном бьют ими нападающие, а не полузащитники



#1178 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5860 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 July 2024 - 19:02

тренировочные дело такое конечно, я бы на них не ориентировался. В тренировочных ду летят, а в офф матчах могут не лететь с теми же самыми командами, схемами и установками. Хороший пример молодежка Мексики на мчм - больше 20-ти ударов в створ, почти все из штрафной зоны и всего один гол. И то в отчете написано что он не с ду, но я визуализировал для себя похожую ситуацию и там весьма пограничная зона для ду оказалась, возможно одного пикселя не хватило для того чтобы гол засчитался как ду. Ду в нынешнем положении абсолютно не выглядит правдоподобно, особенно учитывая что в основном бьют ими нападающие, а не полузащитники

Можешь пояснить, что значит "Ду в нынешнем положении абсолютно не выглядит правдоподобно"? Я не спорю, просто не очень уловил мысль.



#1179 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 July 2024 - 19:05

тренировочные дело такое конечно, я бы на них не ориентировался. В тренировочных ду летят, а в офф матчах могут не лететь с теми же самыми командами, схемами и установками. Хороший пример молодежка Мексики на мчм - больше 20-ти ударов в створ, почти все из штрафной зоны и всего один гол. И то в отчете написано что он не с ду, но я визуализировал для себя похожую ситуацию и там весьма пограничная зона для ду оказалась, возможно одного пикселя не хватило для того чтобы гол засчитался как ду. Ду в нынешнем положении абсолютно не выглядит правдоподобно, особенно учитывая что в основном бьют ими нападающие, а не полузащитники

ДУ просто как расстояние, если больше сколько то там метров (не пишу точно, чтоб не ошибиться и не ввести в заблуждение, не люблю точные цифры). А удар рассчитывается плавно, от Техники, через Удар и далее Дальний удар, меняя соотношения от одного скилла к другому. Т е еще в отчете нет отметки ДУ, а скилл уже участвует. Т е лучше сказать так - гол с ДУ, это больше некоего расстояния до ворот. Точнее до центра ворот (наверное правильно бы пересчитать до линии пересечения мячом, надо сделать).
Версия генератора указана в отчете, что в трен, что в офф. С какого перепуга как то иначе могут залетать голы, я хз. Если только у менеджера разный настрой на игру и подготовка.

#1180 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15203 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 03 July 2024 - 19:12

Можешь пояснить, что значит "Ду в нынешнем положении абсолютно не выглядит правдоподобно"? Я не спорю, просто не очень уловил мысль.

 тем что их слишком много. За последние шесть вроде тренировочных матча ду забивались в каждом матче. Это становится какой-то метой уже, в реале не делают ставку просто на лупить по воротам из любого положения, все равно один или пара шальных залетит так и так. Главное самому постараться пропустить меньше

Версия генератора указана в отчете, что в трен, что в офф. С какого перепуга как то иначе могут залетать голы, я хз. Если только у менеджера разный настрой на игру и подготовка.

на опыте просто. Когда играешь много тренировочных матче начинаешь подмечать нюансы

Можешь пояснить, что значит "Ду в нынешнем положении абсолютно не выглядит правдоподобно"? Я не спорю, просто не очень уловил мысль.

https://www.f-legion...d-870/games.htm

 

посмотри отчеты крайних моих матчей, за сегодня





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    nЛяЖHыu TupaHo3aBP
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика