Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1538

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#281 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 January 2023 - 21:32

Процедура навеса и штрафного едины?


В ходе штрафного игрок решает что ему делать - давать пас или бить или вешать. Вот если он выбрал третий, то это один и тот же кусок кода прям физически. Какой смысл ему быть другим, чем там может отличаться? Навес он и есть навес.

#282 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Президенты ФС
  • 10629 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 January 2023 - 21:41

Так Саша, я про это и говорю...как я понимаю ты внес в новой версии изменения в реализации навеса и штрафного...

Может ограничиться только навесом, в решение штрафного отложить и обкатать на протяжении сезона в тестах?

Как уже говорил ранее, лучше что то одно но хорошо, чем несколько так себе...


Сообщение отредактировал Ambassador: 26 January 2023 - 21:43


#283 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 26 January 2023 - 22:35

Так Саша, я про это и говорю...как я понимаю ты внес в новой версии изменения в реализации навеса и штрафного...
Может ограничиться только навесом, в решение штрафного отложить и обкатать на протяжении сезона в тестах?
Как уже говорил ранее, лучше что то одно но хорошо, чем несколько так себе...

Паша, не знаю как еще объяснить, что навес неотъемлим от штрафного.

#284 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Президенты ФС
  • 10629 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 January 2023 - 23:25

Паша, не знаю как еще объяснить, что навес неотъемлим от штрафного.

так я с этого вопроса начал...а ты навес он и есть навес...

плохо что неотъемлим 



#285 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 February 2023 - 13:00

так я с этого вопроса начал...а ты навес он и есть навес...

плохо что неотъемлим 

Джентльмены, вы оказались правы. Нашел ошибку - при исполнении штрафных при выборе варианта исполнения стандарта навес, используется скилл Навес (по правилам должен быть скилл Штрафной). :( Прошу извинить за такую оплошность. Исправляюсь. Так же проверил - при угловом все как нужно, используется скилл Угловой. И еще одна  особенность - если выбран вариант исполнения стандарта в виде паса (при штрафном или навесе) используется скилл Пас. Так технически обусловлено, нельзя по другому (или сложно). Но думаю, что это вовсе не критично как с навесом. Исправляюсь, привожу ПО в соответствие с правилами и вношу изменения в правила касательно паса. Прошу меня извинить. Придется беспрецедентно менять генератор во время чемпионата (считаю это критическая ошибка, т к таких универсальных исполнителей просто нет на проекте). Не помню уже даже когда так делал. :facepalm:

 

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.



#286 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 05 February 2023 - 14:46

И еще одна  особенность - если выбран вариант исполнения стандарта в виде паса (при штрафном или навесе) используется скилл Пас.

Можно вот эту особенность поподробнее разъяснить? Не совсем понятно, о чем речь.

 

"Если выбран вариант исполнения стандарта в виде паса при штрафном, используется скилл Пас." - такой вариант понятен.

 

"Если выбран вариант исполнения стандарта в виде паса при навесе, используется скилл Пас." - такой вариант непонятен.



#287 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 05 February 2023 - 15:11

Или сейчас шу влияет только на прямой удар по воротам?

#288 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 February 2023 - 19:13

Можно вот эту особенность поподробнее разъяснить? Не совсем понятно, о чем речь. "Если выбран вариант исполнения стандарта в виде паса при штрафном, используется скилл Пас." - такой вариант понятен. "Если выбран вариант исполнения стандарта в виде паса при навесе, используется скилл Пас." - такой вариант непонятен.

Когда исполняется стандарт Штрафной, у игрока есть три варианта действия - ударить, тогда используется скилл Штрафной, навесить, используется скилл Штрафной, или дать пас - используется скилл Пас.

 

Или сейчас шу влияет только на прямой удар по воротам?

Нет. Абзацем выше описал. Дело в том, что в правилах было написано, что при исполнении стандарта Штрафной, используется исключительно скилл Штрафной. А в ФАГ было написано, что еще и Навес и Пас (что на самом деле так и было вопреки правилам). Когда стала работать версия генератора 35, то там стоит ограничение, чтобы при маленьких скилах, игрок навешивал плохо. И получилась такая ситуация, что если ставить напа бить штрафные, и при их исполнении он решает вешать, то ничего у него не получается ни при каких раскладах. Что совершенно делает форвардов не пригодными к штрафным. Поэтому привел все к тому, что написано в правилах, а фаг подтправил как нужно. Но пас так и отдает с использованием скила Пас (в силу специфики реализации), но это и не важно, т к здесь нет такой критической зависимости от значения скилла.



#290 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 5883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 06 February 2023 - 12:28

Задача №1. Сделать так, что бы от пз мяч не отскакивал при каждом 2 пасе.

Задача №2. Сделать так, что бы мяч не пролетал сквозь пз при пасе.

Тогда можно будет попытаться комбинировать.



А, да, 3 задача, если все-таки до пз мяч дошел и он не отскочил, то пз мгновение тупят, стоя на месте и к нему обычно успевает подскочить заряженный опорник и отобрать мяч.



#291 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 13:02

Задача №1. Сделать так, что бы от пз мяч не отскакивал при каждом 2 пасе.
Задача №2. Сделать так, что бы мяч не пролетал сквозь пз при пасе.
Тогда можно будет попытаться комбинировать.А, да, 3 задача, если все-таки до пз мяч дошел и он не отскочил, то пз мгновение тупят, стоя на месте и к нему обычно успевает подскочить заряженный опорник и отобрать мяч.

Как это устранит перечисленные мной проблемы? Ну не будет отскакивать или пролетать мяч (на самом деле это зависит от скиллов), и как это заставит не ставить на позицию пз заща? А так же зачем комбинировать, если можно через одного ПЗ доставить прямо на форвардов?
Вообще ошибки нужны, чтобы сделать зависимость от скиллов. Иначе чем сильный полузащитник будет лучше слабого?

#292 Stepa 23

Stepa 23

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3309 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2023 - 14:06

Саша, приветствую.

Задача 1. Задумка интересная, можно даже не крутить опеку, по крайней мере на начальном этапе, а просто увеличить вероятность удара нападающего если он в штрафной с мячем. Правда не очень понятно как это увеличит роль полузащиты)

 

Задача 2. Не очень понятна суть предложения.  Просто поменять местами работоспособность и выносливость выглядит странно... может кто-то специально подкачивает работоспособность пз, а мы сейчас заменим. Полагаю так делать не следует. Можно просто работоспособность сделать профильным скиллом для всех.


Сообщение отредактировал Stepa 23: 06 February 2023 - 14:07


#293 Pavel92

Pavel92

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 12970 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2023 - 14:18

Разнообразить игру полузащитников может разделение на позиции и изменение тренировок.

 

DM-опорник. При тренировках сделать отбор - зеленым, опеку-синим, ДУ-синим или красным. Можно даже пас сделать с ВП синим сделать, навес-синий или красный.

CM-бокс-ту-бокс. Оставить как есть, навес сделать синим или красным.

RLM-отбор сделать красным, пас синим.

 

Игроки будут более узкоспециализированными. Это заставит иметь бОльшее количество игроков данной позиции в составе.


Сообщение отредактировал Pavel92: 06 February 2023 - 14:20


#294 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 06 February 2023 - 14:38

1. Главное преимущество защей над пз, на мой взгляд, именно то что они способны играть весь матч без замен, при условии прокачанного скилла Работоспособность. Полузащитник уже к середине тайма зачастую сдыхает и его скиллы находятся на низком уровне, следовательно у него шанс точного паса резко падает. Защ просто стабильнее скиллы имеет на протяжении матча)

 

Я бы предложил в первую очередь пересмотреть падение скиллов во время матча, в зависимости от усталости. У каждой позиции должны быть скиллы, которые падают быстро (как и сейчас), и те, которые падают крайне мало (или вообще не падают). Например, у ПЗ есть скилл "видение поля" - он не должен падать в нулину просто из-за того что пз набегался. Есть скилл "техника" - от того что игрок устал, он не опустится до уровня школьника (да, ошибок станет чуть больше, но не в 10 раз).

А вот условный дриблинг из-за усталости может стать хуже, скорость должна явно падать и так далее. Можно подумать над списком.

 

 

Ещё можно подумать над тем чтобы сделать передачи полузащей ценнее чем передачи защей. например, шанс на удар в касание после передачи полузаща. Чем выше скилл пасующего, тем больше шанс. Тогда заброс от заща в штрафную будет уже менее ценным, нежели пас из глубины от полузащитника.

 

Я бы ещё накрутил полузащу шанс обыгрыша защитника, чтобы был резон использовать их как вингеров. Но это, кмк, упирается в проблему выносливости. 



Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не  трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

не стоит, иначе тогда зачем вообще работоспособность будет нужна? 



#295 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 5883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 06 February 2023 - 14:59

Как это устранит перечисленные мной проблемы?

 

ты же сам написал:

 

простимулирует иметь больше в составе полузащей.

 

Если пз будут продолжать ошибаться на ровном месте, то их больше не станет!



#296 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 736 сообщений

Отправлено 06 February 2023 - 15:58

В реальном футболе давно нет схем скажем 4-4-2..которая состоит из трех составляющих- защита, пз и напы, в реале давно используется 4 составляющих, где пз делятся на 2 типа- опорники и атакующие хавы, то есть схема условно становится не 4-4-2, а к примеру 4-2-3-1....поэтому просто в пз нужно отдельно сделать опорников, у которых проф скиллами будет тоже, что и у защей, плюс пас и ВП, но можно убрать из проф скиллов опеку.....а у атакующих хавов будет пас, скорость, вп, км, дриблинг зеленым, так как дриблинг в реале более присущий именно хавам, а не напам....
И еще очень важно.... хорошо бы сделать так, чтобы при составлении заявки будь то в билде или онлайн, не важно- была возможность менять амплуа игрокам в защите и в нападении и отсюда менять установки одного и того же игрока в защите и в нападении...например в реале широко используются латерали, когда в защите это фланговый защ, а в нападении это игрок, который на бровке обыгрывается с хавом, делает навесы, заходит в штрафную соперника....так вот в защите у этого игрока будет стоять установка скажем баланс, играть на фланг, опекать игрока соперника , а вот в нападении навес , иора в центр, чтобы этот защ в нападении вешал в штрафную соперника, но не играл в своей защите пасом в центр защиты....сейчас такого сделать нельзя....или игрок защитник как при игре в нападении так и в защите или игрок группы атаки, всё.....
А использовать схему при которой например при игре в атаке крайние защи идут в нападение по флангу, а при потере мяча, место крайних защей занимают центральные, которые смещаются по флангам, а опорники временно занимают место ЦЗ, на данный момент в Легионе нельзя.....
Поэтому:
1.разделить ПЗ на опорников и группу атаки
2. Разделить в заявке установки в защите и в нападении, сделать возможность установкам быть разными

#297 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15516 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 06 February 2023 - 16:25

пересматривать скиллы на 35-ом сезоне уже несколько поздновато. Полузащитники в силу своей прокачки абсолютно не годятся для опоры, они годятся только для навеса, вернуть их в большом количестве может только привязка к позиции. Стоит ли этим заниматься и пытаться настроить через неподходящие для этого скиллы? Ну не знаю, большинство полузащитников уже давно выросли неподходящими, состарились и умерли, возможно результаты текущей настройки мы и сможем увидеть сезонов через 10. По крайней мере я у себя ввел работоспособность в систему тренировок

 

В любой компьютерной игре есть привязка к позиции, именно поэтому там в ходу все амплуа разом. В Легионе полузащитники являются просто баластом который имеют слишком узкую направленность - Навес



#298 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 16:41

[quote name="Antverpen" post="3318318"]
В реальном футболе давно нет схем скажем 4-4-2..которая состоит из трех составляющих- защита, пз и напы, в реале давно используется 4 составляющих, где пз делятся на 2 типа- опорники и атакующие хавы, то есть схема условно становится не 4-4-2, а к примеру 4-2-3-1[/quote]
Если взять трансфермаркт, там игроки разделены цветом как и у нас на четыре линии - вратарь, защитник, полузащитник и нападающий. Но подписаны персонально уже более подробно, как и предлагаете сделать. Я не вижу не соответствия у нас. У нас так же каждый игрок имеет разные наборы скиллов. Полузащ может иметь как более защитную прокачку (развитый отбор, так и более атакующую (развитый ду и у). Другое дело, что програмно очень сложно выделить это различие (ну или не ставилась задача). Так что каждый может брать игрока и использовать его на разных ролях на поле.
[quote name="Antverpen" post="3318318"]
А использовать схему при которой например при игре в атаке крайние защи идут в нападение по флангу, а при потере мяча, место крайних защей занимают центральные, которые смещаются по флангам, а опорники временно занимают место ЦЗ, на данный момент в Легионе нельзя.....[/quote]
Я думаю это другая задача, вне рамок данной. Впрочем и сейчас игроки защиты страхуют друг друга. Другая задача - потому что если страхуют плохо, то просто надо развивать это в алгоритме, если решим (но сейчас важнее улучшить полузащитников).

[quote name="Antverpen" post="3318318"]
хорошо бы сделать так, чтобы при составлении заявки будь то в билде или онлайн, не важно[/quote]
Все предложения что то менять в модулях, это заведомо на много более дорогое решение, а может быть даже невозможное. Поэтому я долго думал и предложил то, что можно действительно реально сделать и при минимуме затрат. Сейчас задача проверить на вшивость моей идеи и может быть как то ее улучшить.

[quote name="AJIKAHABT_u3_HH" post="3318312"]
Если пз будут продолжать ошибаться на ровном месте, то их больше не станет![/quote]
Чем тогда будут отличаться хорошие полузащитники от плохих, если все играют идеально? Кстати, защитники и форварды точно так же ошибаются при пасе. А в своей игре, а я часто играю в четыре полузаща, для меня это вообще не проблема, даже не думал что мне это надо. Против более слабого соперника так играть можно. А вот против равного или более сильного тут точно проиграешь.

[quote name="ЕНОТ" post="3318310"]
Я бы предложил в первую очередь пересмотреть падение скиллов во время матча, в зависимости от усталости. У каждой позиции должны быть скиллы, которые падают быстро (как и сейчас), и те, которые падают крайне мало (или вообще не падают).[/quote]
Может быть, но имхо, это уже тоже другой вопрос. А сейчас нам можно просто свапнуть между собой Работоспособность и Выносливость и все амплуа становятся в равных условиях.

[quote name="Stepa 23" post="3318307"]
Задача 2. Не очень понятна суть предложения. Просто поменять местами работоспособность и выносливость выглядит странно... может кто- то специально подкачивает работоспособность пз, а мы сейчас заменим. Полагаю так делать не следует. Можно просто работоспособность сделать профильным скиллом для всех.[/quote]
[quote name="ЕНОТ" post="3318310"]
не стоит, иначе тогда зачем вообще работоспособность будет нужна?[/quote]
А зачем сейчас Выносливость нужна? Они просто между собой свапнутся, переменятся местами.
Если кто то сейчас спецом качал Работоспособность, так ему станет легче качать. И даже можно подумать, чтобы самому выбрать и если захочется, то и значения скиллов Работоспособность и Выносливость поменять местами.

[quote name="Stepa 23" post="3318307"]
просто увеличить вероятность удара нападающего если он в штрафной с мячем. Правда не очень понятно как это увеличит роль полузащиты)[/quote]
Моя задумка сделать форвардов более узкими специалистами, убрать у них часть того функционала, который на него накладывают сейчас. Грубо говоря, он будет просто бить.

[quote name="Stepa 23" post="3318307"]
Можно просто работоспособность сделать профильным скиллом для всех.[/quote]
[quote name="Pavel92" post="3318308"]
DM-опорник. При тренировках сделать отбор - зеленым, опеку-синим, ДУ-синим или красным. Можно даже пас сделать с ВП синим сделать, навес-синий или красный. CM-бокс-ту-бокс. Оставить как есть, навес сделать синим или красным. RLM-отбор сделать красным, пас синим.[/quote]
Нет, менять профильные скиллы нельзя. Там система, где все продумано и распределено между каждым амплуа. Да, возможно ошибки (как с Работоспособностью), но в целом все сбалансировано. Кроме того, люди качали скиллы, а тут им все карты перемешают.


[quote name="Romain*" post="3318324"]
пересматривать скиллы на 35-ом сезоне уже несколько поздновато
Полузащитники в силу своей прокачки абсолютно не годятся для опоры, они годятся только для навеса[/quote]
Мелкие изменения постоянно идут, связанные с развитием программы. Речь всего лишь о роли двух близких скиллов. Вся система остается прежней.
Думаю тут нужно добавлять "в моей команде или схемах". :) У меня очень даже годятся и не только эти две роли использую.

#299 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 16:52

Прошу извинить за сломаные цитатами Ваши глаза. Убился исправлять. Не хочет наш старичок форум показывать как нужно. :) Но вроде более менее там ясно, если немного напрячься.



1. Главное преимущество защей над пз, на мой взгляд, именно то что они способны играть весь матч без замен, при условии прокачанного скилла Работоспособность. Полузащитник уже к середине тайма зачастую сдыхает и его скиллы находятся на низком уровне, следовательно у него шанс точного паса резко падает. Защ просто стабильнее скиллы имеет на протяжении матча)

Да, как раз реформа по мотивам твоей идеи, я ее помню.



#300 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17658 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 06 February 2023 - 17:07

Может быть, но имхо, это уже тоже другой вопрос. А сейчас нам можно просто свапнуть между собой Работоспособность и Выносливость и все амплуа становятся в равных условиях.

неа.

Посмотри ради интереса, выносливость 40+ у какой позиции в основном? а это в наших условиях показатель игрока высокого уровня. Вообще ничего не изменится, как доминировали защи, так и будут.

я уж молчу сколько напов у которых хотя бы 35+ выносливость будет


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 06 February 2023 - 17:09




Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика