Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 7 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1045

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.


Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/

#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#301 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 17:17

неа.

Посмотри ради интереса, выносливость 40+ у какой позиции в основном? а это в наших условиях показатель игрока высокого уровня. Вообще ничего не изменится, как доминировали защи, так и будут.

я уж молчу сколько напов у которых хотя бы 35+ выносливость будет

Станет легче качать Работоспособность. Конечно сразу эффекта не будет, это понятно. Ну или дать по желанию свапнуть и значения так же.



#302 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Fulham\Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 06 February 2023 - 17:21

Станет легче качать Работоспособность. Конечно сразу эффекта не будет, это понятно. Ну или дать по желанию свапнуть и значения так же.

может просто сделать скилл работоспособности профильным для всех? тогда на будущее дашь возможность иного развития

но это всё ещё не решает проблему.

 

идея:

Технически возможно ли, например, после паса пз дать возможность бить в касание? не тратя лишний такт на обработку мяча



#303 Pavel92

Pavel92

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 12614 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2023 - 17:24

Нет, менять профильные скиллы нельзя. Там система, где все продумано и распределено между каждым амплуа. Да, возможно ошибки (как с Работоспособностью), но в целом все сбалансировано. Кроме того, люди качали скиллы, а тут им все карты перемешают.

 

Я бы ничего не менял. После увеличения числа карточек у меня полузащи так или иначе пропускают матчи, плюс травмы, плюс запасные для замен. КОЛИЧЕСТВЕННО проблемы не вижу.

 

А вот, КАЧЕСТВЕННО. Да, как написал Romain полузащ нужен, пожалуй, для навеса. Не вижу, как это изменить, не ломая/перестраивая весь процесс генератора. Пусть будет фишкой этого проекта. Не все ли равно. Кто-то играет здесь стандартными схемами, у кого-то и 5 полузащей есть. Сезонов 5 назад у меня полузащ из глубины подключался, помогая опекаемым напам, забивал голы. Сейчас вроде это не очень работает или я попросту давно не пробовал.

 

То, что моя идея не зайдет, ожидаемо.  :)  


Сообщение отредактировал Pavel92: 06 February 2023 - 17:24


#304 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 17:27

может просто сделать скилл работоспособности профильным для всех? тогда на будущее дашь возможность иного развития но это всё ещё не решает проблему.

Нет, тасовать систему не будем, я описал выше почему.

 

Технически возможно ли, например, после паса пз дать возможность бить в касание? не тратя лишний такт на обработку мяча

Можно, берем как плюс к предложениям. Но одна эта мера, имхо, недостаточная.



#305 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15040 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 06 February 2023 - 18:18

Чем крутить неподходящие скиллы, такие как работа или выносливость, не проще ли настроить для полузащитника подходящие? Допустим, сейчас скилл паса 30(у защитников) играет так же хорошо как скилл 45 (у полузащитников)

#306 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 18:38


Чем крутить неподходящие скиллы, такие как работа или выносливость, не проще ли настроить для полузащитника подходящие? Допустим, сейчас скилл паса 30(у защитников) играет так же хорошо как скилл 45 (у полузащитников)


Это не правда. Пас у всех работает одинаково. Можно конечно порезать Пас, но тогда он будет одинаково хуже работать у всех (буквально парк постов выше наоборот жаловались, что много отскоков). А искусственно кому то прибавлять или убавлять это в разрез с принципами проекта. Почему с одинаковым скиллом одно амплуа должно работать лучше чем другое?

#307 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15040 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 06 February 2023 - 18:43

Это не правда. Пас у всех работает одинаково. Можно конечно порезать Пас, но тогда он будет одинаково хуже работать у всех (буквально парк постов выше наоборот жаловались, что много отскоков). А искусственно кому то прибавлять или убавлять это в разрез с принципами проекта. Почему с одинаковым скиллом одно амплуа должно работать лучше чем другое?

что не правда?

#308 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 18:53


что не правда?

То что Пас 30 у защитника пасует так же как 45 у полузаща. 30 пасует аналогично не плохо для любого амплуа. 30 это тоже высокое значение. Но вот к концу матча, конечно, защ устает меньше, прлузащ выдохнится и будет пасовать плохо. Полузаща лучше иметь с 45. Именно свап в таблице проф скиллов Работоспособности на Выносливость и должен решить эту проблему (задача N2). Уставать полузащи будут медленее.

#309 mk363

mk363

    проф. менеджер =)

  • Президенты ФС
  • 6877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Легенда Парагвая ;)
  • Интересы:Шахматы, Футбол, Квн и многое другое =)

Отправлено 06 February 2023 - 20:15

Я думаю, что для решения данных задач, нужно немного переделать тренировки для игроков. Чтобы полузащитник был более атакующий, да и более оборонительный.
Опять же виденье поле у вратаря красный скил. А почему хотя бы не синий?
Или голова у защитника синяя, игра головой очень важный скил для заща. У хава удар почему не зелёный? Или точнее так, что у хавов давно назрело атакующий хав допустим с ударом зелёным и оборонительный хав с отьором зелёным. А по факту хав не туда, не сюда.

#310 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 20:33

Я думаю, что для решения данных задач, нужно немного переделать тренировки для игроков. Чтобы полузащитник был более атакующий, да и более оборонительный.
Опять же виденье поле у вратаря красный скил. А почему хотя бы не синий?
Или голова у защитника синяя, игра головой очень важный скил для заща. У хава удар почему не зелёный? Или точнее так, что у хавов давно назрело атакующий хав допустим с ударом зелёным и оборонительный хав с отьором зелёным. А по факту хав не туда, не сюда.

Почему синий, а не зеленый, и почему нельзя менять систему скиллов уже объяснял здесь: https://forum.footba...ezon/?p=3318326
Так же добавил в старт сообщение и закрепил его вторым под основным.

#311 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15040 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 07 February 2023 - 07:54

То что Пас 30 у защитника пасует так же как 45 у полузаща. 30 пасует аналогично не плохо для любого амплуа. 30 это тоже высокое значение. Но вот к концу матча, конечно, защ устает меньше, прлузащ выдохнится и будет пасовать плохо. Полузаща лучше иметь с 45. Именно свап в таблице проф скиллов Работоспособности на Выносливость и должен решить эту проблему (задача N2). Уставать полузащи будут медленее.

понятно, но это ведь получается не правильно. Чуть выше ты приводил две задачи, а по факту отметаешь все предлагаемые тебе решения, даже не вдаваясь в подробности. Либо ты уже что-то придумал и у тебя есть решение и ты просто ждешь что кто-то случайно попадет пальцем в небо чтобы потом можно было сказать - вы же сами предложили, либо проблему мы решать и не собираемся

 

 

сорри, увидел что проблема уже тобой решена совмещением работы и выносливости. Вряд ли это выход, потому-что и выносливость отнюдь не профильный скилл у полузащитников, по крайней мере мало у кого он прокачан хотя бы выше 20-ти. Если проблема еще актуальна, то есть одно предложение, могу поделиться некоторыми мыслями на этот счет



#312 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 February 2023 - 10:54

понятно, но это ведь получается не правильно. Чуть выше ты приводил две задачи, а по факту отметаешь все предлагаемые тебе решения, даже не вдаваясь в подробности. Либо ты уже что-то придумал и у тебя есть решение и ты просто ждешь что кто-то случайно попадет пальцем в небо чтобы потом можно было сказать - вы же сами предложили, либо проблему мы решать и не собираемся

Я хочу чтобы мою идею проверили, максимально сейчас попробовали закидать какашками. Т е найти слабые места. Ну и может быть что то свое добавить. Я руководствуюсь своими ощущениями, чего лично мне не хватает. Долгие исследования проблемы привели вот к такмм решениям. С учетом реалий, то что действительно можно реализовать, а не фантазировать, в силу сложности и дороговизны (менять модули и приложения отправки, систему скиллов и прокачки).

сорри, увидел что проблема уже тобой решена совмещением работы и выносливости. Вряд ли это выход, потому-что и выносливость отнюдь не профильный скилл у полузащитников, по крайней мере мало у кого он прокачан хотя бы выше 20-ти. Если проблема еще актуальна, то есть одно предложение, могу поделиться некоторыми мыслями на этот счет

Если сделать как я предлагаю, поменять местами Работоспособность и Выносливость, то Р станет качаться с кефом 1, вместо 0.5 как сейчас. Это как раз как сейчас у защитника, тоже кеф 1. И по любому В у полузащей сейчас прокачена хоть и не максимально, но уж точно лучше чем Р (наверное нужно будет посмотреть статистику).
Конечно актуально, предложение интересно. Но точно так же как тебе, мне хочется чтобы и мою работу оценили и приняли. :) Хреново если год пытался родить, представил и все зарубили.

#313 Vadim_Petro

Vadim_Petro

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:МАС Фес

Отправлено 10 February 2023 - 02:06

Если в качестве приёма мяча будет участвовать ещё и техника, то полузащитники могут стать интереснее.



#314 KOBR

KOBR

    Если не знаешь что делать - делай шаг вперед!

  • Президенты ФС
  • 6907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арсенал Саранди (Аргентина) / Рапид Вена (Австрия)

Отправлено 10 February 2023 - 08:53

Если в качестве приёма мяча будет участвовать ещё и техника, то полузащитники могут стать интереснее.

Угу. А не выбор позиции,как утверждается.



#315 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 February 2023 - 09:47

Угу. А не выбор позиции,как утверждается.


А выбор позиции куда денем?

#316 юран

юран

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 12072 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Канны - навсегда!!!

Отправлено 10 February 2023 - 15:59

так выбор позиции у хавов не профильный скилл, а техника в самый раз. чем техничнее игрок , тем мяч прям приклеивается к ногам :)



#317 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 10 February 2023 - 16:49

А выбор позиции куда денем?

Все топ клубы играют без выбора позиции у полузащитников. ВП по сути равен "1" у них.



#318 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 513 сообщений

Отправлено 10 February 2023 - 17:15

так выбор позиции у хавов не профильный скилл, а техника в самый раз. чем техничнее игрок , тем мяч прям приклеивается к ногам :)

В Правилах указано, что техника влияет на точность удара с близкого расстояния, поэтому она нужна напам, зачем она надо фланговым пз вообще непонятно))
А чтобы мяч приклеивался к ноге, то надо КМ и уд точно техника на это не влияет

#319 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 10 February 2023 - 19:03

Вообще, почитав ваши аргументы, прихожу к обратному выводу - отскок надо делать еще больше. Чтобы все таки начали тратить баллы на "трудные" скиллы. Вот зачем вам Пас=45, если он мало чем отличается от 40? Не лучше ли эти баллы потратить на столь важный Выбор позиции?
Имхо, повышать важность позиции, делая из нее супермена (подгоняя привлекательность легкой прокачкой) это не правильно. Почему не правильно? Да потому что сделаем перекос в сторону Пз, будет схема 0-10-0.)
Правильно - разграничение функционала. Чтобы такой был функционал у ПЗ, чтобы без него нельзя было играть (без 3-5 человек этого амплуа на поле). Соответственно - Вратарь, чтобы ловить, Защитник, чтобы отбирать и начинать развитие атаки, Полузащитник, чтобы принять мяч, искать партнера на ударной позиции и дать ему пас (в т навес), а так же пытаться мешать развитию атаки соперника, Форварды - бить.

#320 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 10 February 2023 - 19:36

https://forum.footba...tora/?p=3316444

Выбор позиции на отскок не влияет, отскок был сделан для нерфа закидушек. Скачайте матч и посмотрите на повидение игроков команды 45.

Поменяв местами значение скилов, вы наоборот простимулируете отказаться от пз вовсе.

Сообщение отредактировал Царь: 10 February 2023 - 19:51




Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика