Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1423

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#381 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 12:35

тогда давай определимся, что есть короткий пас? можешь показать на конкретных примерах? мб мы тебя реально не понимаем

На самом деле нет разделения на длинный или короткий пас. Есть просто функция пас. А дальше уже каждый сам решает, что он считает длинным или коротким. Когда я об этом пишу, то имею ввиду перепасовку между одной линией и следующей за ней (от заща к пз и пз к форварду) или внутри линии - это короткие, а если идет длинный переброс - то длинные (еще раз - в программе нет такого различия, это лично мое имхо). Чем пас длиннее, тем больше разброс и сложнее принять.

Но есть пас на ход. Это уже другая программная функция, другая реализация. Там идет не в ноги, а вперед и в свободную зону.

 

 

Неточные пасы: 5 минута, 6, 7, 50, 52, 63, 66, отскок 45+4.

7 - пас на ход. Вполне точен, вот только соперник оказался быстрее. Да и остальные пасы тоже точные, если касаться координат. Их не смогли принять (возможно Выбор позиции, он там у всех минимальный). Но да, не принял мяч, пас тоже запорот.

А теперь можешь посчитать сколько было точных пасов? По статистике 80 из них 8 кривых.

 

Сделал форвардам в алгоритме приоритет на удар. Взял схему как все играют 5 защей в линию (один из финалов ИК) и свою 4-4-2 (понятно что соперник по скиллам лучше). Конечно опека все напутала (составы взяты из разных матчей) и тактика не под одного ударного форварда, тем не менее.

 

Старая версия генератора: Команда532 против Команды442 В88 Н10 П2

Новая версия генератор: Команда532 против Команды442 В54 Н27 П18

 

Пока внушает оптимизм. Такая сырая заготовка делает смещение в нецелесообразность 5 в линию.



#382 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 12:43

Как можно играть в комбинационный футбол, когда такие не точные пасы? http://www.f-legion....02-0/report.htm С 50 по 54

У них у всех там Выбор позиции по 1. А на 54й минуте 17 дает пас 1, так у 17 к тому же усталость 66, следовательно, пас 27. Ну да, ошибся.

Но, например, на 59й минуте пас 91 на 13, на 64й 2 - 1 - 16- 17. 67я минута 2 - 1 - 17 - 16. 70я так же 2 - 1 - 16 - 17 (примеры просто где маркер просмотра стоял, весь матч не анализировал).

Ошибки я и в реальном матче найду.



#383 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 14:28

Как можно играть в комбинационный футбол, когда такие не точные пасы? http://www.f-legion....02-0/report.htm С 50 по 54 Как можно играть в комбинационный футбол, когда полузащитник так легко теряет мяч, когда слева куча партнёров? http://www.f-legion....02-0/report.htm 45+0 минута В матче много таких похожих моментов, все не стал по минутам расписывать. Потому что одно и тоже. У всех полузащитников стоит "искать свободные зоны"

Сгенерировал матч с Выбор позиции равной 45 для всех игроков (внутри генератора прописал жестко 45). Для меня картинка норм, да, есть ошибки, мне показалось, что в начале матча меньше, далее с падением физы больше. Оригинальный матч (по твоей ссылке) не смотрел целиком, только выделенные эпизоды, нет целостной картины в голове. Поэтому прошу посмотреть и самому сравнить, так же или лучше?: https://www.f-legion...files/337-6.zip



#384 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 12 February 2023 - 14:38

А теперь можешь посчитать сколько было точных пасов? По статистике 80 из них 8 кривых.

 

Неточные считал только у полузащитников(7), так же точные у полузащитников 27. Примерно 80% точность. 

 

Ошибки я и в реальном матче найду.

Дело не в ошибках. ПУсть они хоть со 100% точностью пасуются, дело в том, что от их пасов между собой, не холодно, не жарко. Нет никаких дивидендов. Даже если я им поставил свободные зоны, они всё равно стоят не в выгодных позициях и пас отдают в борьбу, постоянные потери мяча. 

Вот наглядный пример, синие, с 29 минуты, хорошо же всё начиналось, но где продолжение? Запороли комбинацию. http://www.f-legion....02-0/report.htm

17 номер мог отдать в борьбу нападающим, мог отдать на лево, мог покатить в штрафную, но 17 номер выбирает распасовку и при чём не удачную, на нападающих очень редко играют. Если бы там был один полузащитник, он бы 99% сыграл бы на форварда. Поэтому на этом генераторе никто не играет в 3 и более полузащитников. 


Сообщение отредактировал ShahterK: 12 February 2023 - 14:40


#385 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 12 February 2023 - 14:48

Сгенерировал матч с Выбор позиции равной 45 для всех игроков (внутри генератора прописал жестко 45). Для меня картинка норм, да, есть ошибки, мне показалось, что в начале матча меньше, далее с падением физы больше. Оригинальный матч (по твоей ссылке) не смотрел целиком, только выделенные эпизоды, нет целостной картины в голове. Поэтому прошу посмотреть и самому сравнить, так же или лучше?: http://www.f-legion....files/337-6.zip

Нажимаю на ссылку, но резко вкладка закрывается, нет загрузки



#386 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 14:50

Нажимаю на ссылку, но резко вкладка закрывается, нет загрузки

А сейчас?: https://www.f-legion...files/337-6.zip
 



#387 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 14:59

Даже если я им поставил свободные зоны

Что по твоему такое свободные зоны? Это означает, что игрок будет отвязан от своей точки и пытается искать пространство, где нет соперника. Может просто не  так понимаешь? В общем мне кажется это немного офф топ этой темы. Может там конечно есть проблема, я не играю свободными зонами, не совсем в курсе, но это другое.

 

 

Вот наглядный пример, синие, с 29 минуты, хорошо же всё начиналось, но где продолжение? Запороли комбинацию. http://www.f-legion....02-0/report.htm 17 номер мог отдать в борьбу нападающим, мог отдать на лево, мог покатить в штрафную, но 17 номер выбирает распасовку и при чём не удачную, на нападающих очень редко играют. Если бы там был один полузащитник, он бы 99% сыграл бы на форварда. Поэтому на этом генераторе никто не играет в 3 и более полузащитников.

Футбол это есть и есть запоротые возможности. Кто совершил меньше ошибок, тот и победил. (с) Гончаренко.

Мне трудно про чужие игры говорить. Вот мой матч: https://www.f-legion...06-0/report.htm

Там я играю на фланг, поэтому редко прям так, чтобы через все поле протянули в комбинациях. Я насчитал три за первый тайм, когда соперник терял мяч у моих ворот. Я не вижу здесь каких то проблем, хорошо пасуют, тянут до ворот и пытаются, в силу своих скиллов, вывести форварда на удар. По моему только у защей у меня там дальний пас, так не играю им принципиально. Вот что у меня получилось (за первый тайм):

12: 67 - на ход 68 - на ход 67 - назад, чуть ли не стеночка с 68 - в штрафную на обострение 75

34: 60 - 71 - 60 - 68 - 75 - 68 - 60 - 71 (к сожалению упустил в аут)

44: 70 быстро вынес на свободного 75 - 67 - 68 - 67 - заброс на ход 75 в штрафную.

 

Понятно, что команды не топ. Но в том то и дело, что сильным своим доп клубом легко разрываю слабых соперников, а с сильным ставки слишком велики, чтобы играть 442, да и невозможно это. Поэтому я собрал то, чего мне не хватает для этого (чтобы играть против сильного 442) и представил вам (а вы мне говорите, что мне надо что то другое).



#388 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 12 February 2023 - 15:25

Поэтому прошу посмотреть и самому сравнить, так же или лучше?

 

Получше, где то 4-5 не точных передач, но вряд ли стоит того, чтобы качать выбор позиции у полузащитников до 45)



#389 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 12 February 2023 - 15:37

Вот, в точку! С навесами разобрались, движемся дальше. Почему же такое отрицание? Ведь сам все расписал что не так, что хотим пофиксить.

Я вам ответил почему у меня много защей и напов и нет почти пз. То что ребята предлагают, считаю очень интересным и грамотным предложением, по усовершенствование игры в полузащите. Но то что вы предлагаете порезать опеку я категорически против. Еще раз повторюсь все сведется к тому что ставить опеку не будут, так как никто не захочет себе навредить больше чем принести возможно призрачное преимущество. Опека и сейчас не совершенна, игрок постоянно бросает своего напа, вечно попадает в полу-позицию и выручает то что умудряется развить космическую скорость и догнать напа  пока тот как тюлень с гирями на ногах пытается 5 метров проползти, или накрывает соседний защитник пробегая в три раза больше расстояние чем нап.



#390 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 12 February 2023 - 15:45

Когда я об этом пишу, то имею ввиду перепасовку между одной линией и следующей за ней (от заща к пз и пз к форварду) или внутри линии - это короткие, а если идет длинный переброс - то длинные (еще раз - в программе нет такого различия, это лично мое имхо).

если ты имеешь в виду, что хочешь видеть больше комбинаторики при переходе из обороны в атаку - это одно. Типа через короткий пас разыгрывать от ворот до ворот (условно).

Так играть сейчас можно, хоть и без длинных передач не обойтись.

 

А я говорю про пасы как раз в атакующей части и я с Вадимом согласен, что зачастую пз принимают неверные решения. Да, понятно что в футбол выигрывает тот кто меньше ошибается, но у нас в среднем передач если 50 за матч наберется, то это хорошо.И вот на выборке в 50 передач, 10 ошибок - это вообще много, особенно для игроков скиллами 40+. Если пробовать заставлять игроков играть в короткий пас на половине поля соперника, это или превратится в ненужные передачи поперек поля, либо упрется в потерю (когда скилл упадет).

Есть ли техническая возможность заставить игроков полузащиты больше открываться под передачи партнера? например постоянно перемещаясь по своим координатам?



#391 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 16:13

Получше, где то 4-5 не точных передач, но вряд ли стоит того, чтобы качать выбор позиции у полузащитников до 45)

А давайте мы таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привяжем, сделаем более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас.

 

 

Еще раз повторюсь все сведется к тому что ставить опеку не будут, так как никто не захочет себе навредить больше чем принести возможно призрачное преимущество.

Тут как настроить. Если резать сильно, то да, не будут. Если не резать, то ничего не изменится. А если чуть порезать, то может и будут. Если порезать на 25% не будешь, так? А если на 3%?

 

 

если ты имеешь в виду, что хочешь видеть больше комбинаторики при переходе из обороны в атаку - это одно. Типа через короткий пас разыгрывать от ворот до ворот (условно). Так играть сейчас можно, хоть и без длинных передач не обойтись. А я говорю про пасы как раз в атакующей части

Вот в точку! Пасы в атакующей части это вообще жесть какая то. :D  Стоят две линии и тупо катают на микроскопическом пространстве между собой, пока кто то не потеряет.

Думаю, что это издержки схемы 5-2-3. Если нам удастся уйти от нее не будет такого.

 

 

Есть ли техническая возможность заставить игроков полузащиты больше открываться под передачи партнера? например постоянно перемещаясь по своим координатам?

Технически все можно, не понятно только что нужно. :)  Сейчас у нас есть пасы на ход, за спину партнера, а так же Поиск свободных зон. Последнее работает так (приближенно) - строятся треугольники с координатами ближайших игроков (или конца поля) в углах и высчитываются их площади. Где площадь больше, бежать туда в центр (т е там по середине ни кого нет). Это еще Димы Файтмастера гениальная идея.

Этого не достаточно? Я все же считаю, что нужно заставить уйти от 5-2-3 и станет лучше. Ну посмотрите мою игру выше ссылка, там игроки даже таких скиллов не имеют, но вполне себе норм смотрится. Я поэтому и не вижу проблем с пасами, что смотрю свои игры. А когда вижу 5-2-3, то просто охреневаю - ну что они делают??? :D



#392 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 12 February 2023 - 16:31

А давайте мы таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привяжем, сделаем более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

ну вот в таком ключе уже лайкну) а может вообще влияние усталости на скилл Видение Поля убрать для эксперимента?

 

Думаю, что это издержки схемы 5-2-3. Если нам удастся уйти от нее не будет такого.

не, они и в других схемах такое катают) как раз издержки падения скиллов и игнорирования свободных зон)  

я в принципе играю 5-3-2 сейчас, иногда смещаясь в 5-2-3 ради пары интересных комбинаций (и нет, не всегда в 5 защей в линию).

 

Технически все можно, не понятно только что нужно.

ну условно, сейчас пз открывается по прямой, стремясь в свои конечные координаты. Вот если можно его заставить бегать типа елочкой, смещаясь постоянно на n координат влево-вправо, у него по идее становится чуть больше свободных зон. я помнится что-то такое уже спрашивал. 



#393 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 12 February 2023 - 16:33

Стоят две линии и тупо катают на микроскопическом пространстве между собой, пока кто то не потеряет. Думаю, что это издержки схемы 5-2-3. Если нам удастся уйти от нее не будет такого.

При схеме 442 тоже самое. Только что же скидывал матчи с 4 полузащитниками.

Ну посмотрите мою игру выше ссылка, там игроки даже таких скиллов не имеют, но вполне себе норм смотрится. Я поэтому и не вижу проблем с пасами

 

Александр, я так понял ты не вкурсе, что есть определённые координаты, где нет отскоков и неточных переда между игроками? :)  Даже если всех школьников выпустить.



#394 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 16:56

Вот если можно его заставить бегать типа елочкой, смещаясь постоянно на n координат влево-вправо, у него по идее становится чуть больше свободных зон. я помнится что-то такое уже спрашивал.

Может достаточно как они туда сюда взад вперед мечутся? )) Еще и елочкой, может не надо?

 

Александр, я так понял ты не вкурсе, что есть определённые координаты, где нет отскоков и неточных переда между игроками? :) Даже если всех школьников выпустить.

Не в курсе, у меня шапочка из фольги. :D  Что за координаты? Давайте их уберем, пусть там будут черные дыры.. :wacko:



#395 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 12 February 2023 - 17:05

а может вообще влияние усталости на скилл Видение Поля убрать для эксперимента?

Отличное предложение, это надо обязательно применить. 



#396 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 561 сообщений

Отправлено 12 February 2023 - 17:27

Полностью согласен...не вижу вообще связи между усталостью и ВП, вообще.....усталость влияет на скорость, на мощь на точность пасов, навесов и тд, но в реале полностью дохлый игрок физически как видел поле глазами, так и видит его, и может пешком ходить но раздавать пасы конфеты...поэтому полностью согласен с тем, чтобы убрать влияние усталости на ВП

#397 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 12 February 2023 - 17:42

Посмотрел я матчи, могу сказать что не увидел особо большой разницы, выбор позиции не сильно влияет на обработку мяча. Что касается отскоков, то больше всего напрягают отскоки от головы, когда идет длинный пас на игрока и во время приёма мяча мяч летит в затылок, типо делается скидка. В обоих матчах команды в основном играют в короткий пас, и в обоих матчах допускают ошибки во время паса, они бывают не точными. На 42 минуте матча, пзшка делает пас назад, вроде как запрещали такие пасы...



#398 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 09:57

может вообще влияние усталости на скилл Видение Поля убрать для эксперимента?

Сложно будет технически, по крайней мере быстро для экспериментов. Потому что есть единая функция, которая просчитывает реальный уровень скилла с учетом всех бонусов и вычетов (усталости, капитанство, опека и т д). Хотя конечно можно выделить для ВП и отдельную функцию, убрав усталость.

Но с другой стороны, усталость это очень хорошо, она дает почувствовать разницу между 30 и 45. Это не просто игрок дальше видит, но он еще отличается тем, что первого хватит на один тайм, а второго на два (образно). Может быть даже во втором тайме стоит переходить на более защитную тактику, или наоборот что то делать срочно, если проигрываешь. Ведь и в реальном футболе не просто так команды начинают играть на удержание счета к концу матча. Т е усталость дает возможность разнообразить тактику.

 

в реале полностью дохлый игрок физически как видел поле глазами, так и видит его

Это же не зрение падает. :D  Чтобы дать хороший пас, нужно думать. Человек устает и все начинает делать хуже, тем более думать.

 

больше всего напрягают отскоки от головы, когда идет длинный пас на игрока и во время приёма мяча мяч летит в затылок, типо делается скидка.

Тут еще нужно понимать, что это плеер не очень правильно отображает. Дальний пас трудно принять, остановить. Часто играют головой и скидывают партнеру.



#399 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 13 February 2023 - 10:41

Ведь и в реальном футболе не просто так команды начинают играть на удержание счета к концу матча. Т е усталость дает возможность разнообразить тактику.

Саш, они это делают в моменте, понимая происходящее. А у нас такой возможности нет, комбинациями такое отрулить не сильно удобно. Нет такого что условный Зенит или Спартак на предматчевой установке говорит: вот если на 65 минуте мы будем вести 2-0, то надо садиться в оборону. А если на 66й будем гореть 0-2, надо в атаку идти. Они смотрят по игре, по ходу матча. Где-то и при счете 0-2 лучше в оборону сесть чтобы ещё 5ру не пропустить, а где-то и при счете 2-0 надо нажать, чтобы постараться 5-0 сделать.

 

Сложно будет технически, по крайней мере быстро для экспериментов. Потому что есть единая функция, которая просчитывает реальный уровень скилла с учетом всех бонусов и вычетов (усталости, капитанство, опека и т д). Хотя конечно можно выделить для ВП и отдельную функцию, убрав усталость.

 

подумай, пжлст, над реализацией, очень интересно было бы посмотреть.



#400 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 11:33

Саш, они это делают в моменте, понимая происходящее. А у нас такой возможности нет, комбинациями такое отрулить не сильно удобно.

А в чем трудность? Поставить замену по условию - если выигрываешь, выпусти заща вместо форварда (или Пз), если проигрываешь, наоборот усиливай атаку. А в комбинациях этого нового игрока поставь на новую позицию. По моему просто вообще самое первое, что нужно делать.

 

 

подумай, пжлст, над реализацией, очень интересно было бы посмотреть.

Видимо так и придется сделать, на время отладки вообще убрать какие либо бонусы. Потому как будет ну очень сложно отрегулировать значения, чтобы и в другую линию пас дать, и при этом через линию не дать (для защей), да еще и в динамике учесть, в зависимости от тактов. Кстати, напоминаю, Видение поля оно не статично, а с увеличением тактов обзор возрастает, т е игрок СРАЗУ не может дать пас далеко, имея задержку в несколько тактов. Может быть это стоит отменить (на время отладки точно), т к из за этого тоже, может быть, не видна разница между маленьким ВП и большим, а усталость уж наверняка вообще это все размывает.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика