Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1423

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#401 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 13 February 2023 - 12:16

А в чем трудность? Поставить замену по условию - если выигрываешь, выпусти заща вместо форварда (или Пз), если проигрываешь, наоборот усиливай атаку. А в комбинациях этого нового игрока поставь на новую позицию. По моему просто вообще самое первое, что нужно делать.

а удаление как предусмотреть? никак

 

далее, если не угадать с минутой, то вся комбинация проваливается. Типа если ты на 60 минуте выставил комбинацию-усиление если проигрываешь, а ты пропустил и стал проигрывать на 65й, то уже комбинация не работает.

 

Это и отличает от управления командой в режиме лайв.

 

Да, часть ситуаций можно предусмотреть (за счет 10и комбинаций, но это режет возможности для комбинаций при равной игре), но это далеко от управления командой в лайв-режиме.


 

 

Кстати, напоминаю, Видение поля оно не статично, а с увеличением тактов обзор возрастает, т е игрок СРАЗУ не может дать пас далеко, имея задержку в несколько тактов.

а может игрок с высоким скиллом Видения Поля должен уметь принимать решение быстро? может в таком ключе рассмотреть?

условно, игроку с ВП 10 надо 3 такта для того чтобы выбрать оптимальный вариант развития событий, а игроку с ВП 45 надо 0,5 такта чтобы сделать то же самое. Тогда у нас сильно убыстрится игра на топ-уровне, что будет более реалистично. Ну и будет видна разница в скиллах заодно)

 

а, ну собственно ты это и предлагаешь, по сути)


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 13 February 2023 - 12:16


#402 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 13:04

а удаление как предусмотреть? никак далее, если не угадать с минутой, то вся комбинация проваливается. Типа если ты на 60 минуте выставил комбинацию-усиление если проигрываешь, а ты пропустил и стал проигрывать на 65й, то уже комбинация не работает. Это и отличает от управления командой в режиме лайв. Да, часть ситуаций можно предусмотреть (за счет 10и комбинаций, но это режет возможности для комбинаций при равной игре), но это далеко от управления командой в лайв-режиме.

Мелочи жизни :D

 

 

а может игрок с высоким скиллом Видения Поля должен уметь принимать решение быстро? может в таком ключе рассмотреть? условно, игроку с ВП 10 надо 3 такта для того чтобы выбрать оптимальный вариант развития событий, а игроку с ВП 45 надо 0,5 такта чтобы сделать то же самое. Тогда у нас сильно убыстрится игра на топ-уровне, что будет более реалистично. Ну и будет видна разница в скиллах заодно) а, ну собственно ты это и предлагаешь, по сути)

Нет, ничего такого я не предлагал, но идея мне нравится. Вот только топ и так сейчас рвет, а так это будет 25-0. :D

 

Значит сделал так, чтобы статически (без тактов) в зависимости от Видения поля игрок давал пас на расстояние 2*Вп, но при этом не дальше 80м и не ближе 6м (а то сам будет его подбирать, это как бы его зона "вытянутой ноги"). Таким образом, защитники имеют у нас ВП 10-25 и усталость к концу первого тайма ~90, к концу матча 80, ПЗ 30-45 при усталости 65 и 45 к концу первого тайма и концу матча. Значит ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, на норме, защ сможет пасовать в начале игры - в конце первого тайма - в конце игры: 20-50 - 18-45 - 16-40 Полузащитник: 60-80 - 40-60 - 30-40.

Выбор позиции не влияет на прием паса, нужен только при верховой борьбе или чтобы прервать чужую передачу. Чтобы принять пас, нужно Контроль мяча, а так же хороший скилл Пас пасующего.  Форвард заточен на игру на острие, бить.

Откпомпилирую, чуть попозже выложу всем потестировать.



#403 KOBR

KOBR

    Если не знаешь что делать - делай шаг вперед!

  • Президенты ФС
  • 7147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арсенал Саранди (Аргентина) / Ленинградец (Россия)

Отправлено 13 February 2023 - 13:14

Выбор позиции не влияет на прием паса, нужен только при верховой борьбе или чтобы прервать чужую передачу. Чтобы принять пас, нужно Контроль мяча, а так же хороший скилл Пас пасующего. 

Это уже мне начинает нравиться.)))

Форвард заточен на игру на острие, бить

А что будет с дриблингом тогда? Точнее в каких тогда случаях его использовать,если нап ,грубо говоря , стоит почти на линии штрафной будет бить?



#404 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 13:25

Это уже мне начинает нравиться.)))

А что будет с дриблингом тогда? Точнее в каких тогда случаях его использовать,если нап ,грубо говоря , стоит почти на линии штрафной будет бить?

Дриблинг, если Держать мяч. Если нет ДМ, то стараться подтянуть ближе и бить (если стоит ДУ, то вероятность бить больше).

В общем идея такая, чтобы доставить мяч как можно более близко стоящему к воротам соперника форварду (в т ч по воздуху). И он ударил. Чуть позже займусь ударом в одно касание.

И все таки не понятно, почему диагональный пас трудно останавливают - часто бывает дают пас на угол, раз и упустил в аут. Раньше проверял уже, криминала не нашел, но еще раз проверю.



#405 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 13 February 2023 - 13:35

Мелочи жизни

действительно  :D  



Откпомпилирую, чуть попозже выложу всем потестировать.

так, ждем, крайне интересно! 



#406 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 13:38

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля, форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

Сугубо экспериментальная версия, чтобы посмотреть и обсудить рассматриваемые инициативы.



#407 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 13 February 2023 - 14:08

https://www.f-legion...50-0/report.htm

 

момент на 5й минуте - я канеш понимаю что форвард нацелен на удар, но не настолько же (ДУ не стоит)

гол 31я минута - отлично, без ненужного сближения пробил

момент на 53й минуте - свежий нап, зачем пошел улучшать настолько? можно было пальнуть раньше, но в итоге потеря

 

забавное отражение с КК в отчете) там были замены, а не КК), а ну и +- не видно.


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 13 February 2023 - 14:09


#408 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 13 February 2023 - 14:17

Это при каких установках стиля игры? Атака, баланс?

#409 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 13 February 2023 - 14:18

Меня каждый раз пугает одно
Порезать кому нибудь что нибудь...
А может никому ничего не трогать?
А добавить?
Например пз точно чаще мог бы иметь возможность идти в свободную зону .

#410 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 13 February 2023 - 14:26

Это при каких установках стиля игры? Атака, баланс?

да у кого как. напы 1 и 3 гол - атака. 2й гол - баланс. Полузащи - 2 на атаке (краек и атакующий), 1 на балансе (который между ними).



#411 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 14:48

забавное отражение с КК в отчете) там были замены, а не КК), а ну и +- не видно

Вот же, не включил статистику. Как это не странно звучит, но для сбора статистики нужно отключить статистику. :D  Это оффлайн, к сайту и отчетам не имеет отношения, поэтому будет криво пока.

 

Например пз точно чаще мог бы иметь возможность идти в свободную зону .

Понаблюдаю за работой галки Искать свободные зоны.



#412 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 13 February 2023 - 16:59

Ну и в чем прикол? Нападающие без галки ДУ бьют от углового флажка, игнорирую возможность сыграть в пас.



#413 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 17:28

Ну и в чем прикол? Нападающие без галки ДУ бьют от углового флажка, игнорирую возможность сыграть в пас.

Сугубо экспериментальная версия, чтобы посмотреть и обсудить рассматриваемые инициативы.



#414 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 13 February 2023 - 17:31

Ну и в чем прикол? Нападающие без галки ДУ бьют от углового флажка, игнорирую возможность сыграть в пас.

>Сугубо экспериментальная версия, чтобы посмотреть и обсудить рассматриваемые инициативы.

 


Так может удар сделать по стилю нападающего? Атакующий стиль бьёт как сейчас, баланс ищет пасом партнера, не находит - бьёт. Защитный стиль всегда пас пытается отдать  (кроме нахождения в штрафной, например?)



#415 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 18:07

Так может удар сделать по стилю нападающего? Атакующий стиль бьёт как сейчас, баланс ищет пасом партнера, не находит - бьёт. Защитный стиль всегда пас пытается отдать (кроме нахождения в штрафной, например?)

Так задумка была убрать эти функции, чтобы этим занимались полузащитники (см. закрепленный пост). А форвард это чисто на острие, для удара.



#416 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 13 February 2023 - 19:39



Так может удар сделать по стилю нападающего? Атакующий стиль бьёт как сейчас, баланс ищет пасом партнера, не находит - бьёт. Защитный стиль всегда пас пытается отдать  (кроме нахождения в штрафной, например?)

А я был бы доволен этим предложением + оживить, улучшить игру полузащиты. Сразу появилось бы много тактических вариантов в атаке. Это намного интереснее тупого ударника напада. Со временем все равно прийдется им повышать интиллект! Так лучше сразу!

#417 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 13 February 2023 - 19:47

Так может удар сделать по стилю нападающего? Атакующий стиль бьёт как сейчас, баланс ищет пасом партнера, не находит - бьёт. Защитный стиль всегда пас пытается отдать  (кроме нахождения в штрафной, например?)

пожалуй, поддержал бы. Нападающий зачастую все равно с мячом встречается в штрафной далеко не каждый раз. На балансе если будет играть в пас - ещё больше комбинаций выходит. Единственное, с оговоркой - в штрафной у него все равно приоритет больше на удар должен быть 



#418 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 19:51


пожалуй, поддержал бы. Нападающий зачастую все равно с мячом встречается в штрафной далеко не каждый раз. На балансе если будет играть в пас - ещё больше комбинаций выходит. Единственное, с оговоркой - в штрафной у него все равно приоритет больше на удар должен быть

Смысл тогда это все? Опеку не уменьшать, форвардам оставить те же возможности, плюс зарядить на удар в одно касание. Имхо, за счет видения поля добавится опорник полузащ, т к нужно будет из защиты как то выводить мяч. Это плюс. Хотя не факт, потому как могут потом удивляться, а чего это моя защита мяч катает и не выносит вперед. В общем, ни куда мы от схемы 5-2-3 не уйдем.

Еще раз напомню суть - дать функционал амплуа для их профильных скиллов. Защ - отбирает, опекает, он вынослив, менять не надо и мощный за верха бороться. Полузащ - комбинирует, выводит мяч вперед (видение), вешает, может зарядить издали по воротам. Форвард - бьет, открывается, борется на втором этаже, тащит мяч (дриблинг).

Имхо, если мы будем наделять амплуа чужими навыками, будет перекос, как сейчас и есть.

#419 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 13 February 2023 - 20:02

Смысл тогда это все?

потому что своего нападающего сложно из игры выключить до момента удара, т.е. если нападающий будет получать мяч не доходя до штрафной на углу поля\не доходя до штрафной метров 10 и оттуда лупить, то смысла в таком нападающем нет) а пз всё равно стараются напа пасом искать и до штрафной)  



#420 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 20:06

потому что своего нападающего сложно из игры выключить до момента удара, т.е. если нападающий будет получать мяч не доходя до штрафной на углу поля\не доходя до штрафной метров 10 и оттуда лупить, то смысла в таком нападающем нет) а пз всё равно стараются напа пасом искать и до штрафной)  


Ну так твоя задача использовать его по назначению, сделать так, чтобы он оказался в нужном месте в нужное время. Можно конечно к углу поставить, ну так и защей можно в угол загнать и они свой функционал выполнять перестанут. Мы же не обсуждаем, что делать защу, если он возле углового флажка.



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика