Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1423

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#421 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 13 February 2023 - 20:09

В целом ещё завтра покатаю активно, может ещё какие мысли появятся. Пока пз стали осмысленнее играть в пас и теперь 4-5 полузащей на поле есть смысл ставить (да, 4-5-1 с большей вероятностью будет играть). Мне пока не хватает +- статистику видеть, не могу понять где больше провалы по игре. 

ну и напы пока не идеально моменты играют, есть подтупливание в штрафной вместо удара, хотя уже и лучше смотрится.

 

Может как и пз, какой-то из скиллов нападающих прикрутить на меньшее количество тактов? Типа чем выше скилл Х, тем меньше тактов на удар потребуется? тогда придется думать, как не дать делать пас в штрафную на напа с ударом 47 потому что накрыть его не успеют)

 

но это, кмк, на любителя выйдет)))



Ну так твоя задача использовать его по назначению, сделать так, чтобы он оказался в нужном месте в нужное время. Можно конечно к углу поставить, ну так и защей можно в угол загнать и они свой функционал выполнять перестанут. Мы же не обсуждаем, что делать защу, если он возле углового флажка.

ну тут вопрос в том, можно ли текущими методами это сделать) выходит через раз, но вполне вероятно что я че-то не так делаю сам)



#422 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 20:20

Так выбор позиции для удара в одно касание. Но только я это еще не делал. В одно касание не бьют.

Чтоб форварды не били с середины поля, можно запрограммировать им пас не давать в этой зоне. Но имхо, еще погонять тесты, мало инфы.

#423 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 13 February 2023 - 20:55

Так выбор позиции для удара в одно касание. Но только я это еще не делал. В одно касание не бьют.

ага, вот как, значит и это ждем)

 

Чтоб форварды не били с середины поля, можно запрограммировать им пас не давать в этой зоне. Но имхо, еще погонять тесты, мало инфы.

 

угу, продолжим тесты)



#424 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 February 2023 - 22:24

ага, вот как, значит и это ждем)

Занимаюсь.

 

угу, продолжим тесты)

За это ну просто очень большая моя благодарность..



#425 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • И.о.президентов ФС
  • 3390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 14 February 2023 - 00:22

Возможно есть смысл ввести вероятность того самого удара в одно касание? Во вратарской это однозначно 100%. В штрафной площади 75% если перед игроком только один соперник, и 50% если два и более игроков. Если игрока опекают, то снижать вероятность удара ещё на 25%. Ну а если игрок находится вне штрафной площади, то это по сути дальний удар.

Сообщение отредактировал Дарий I Великий: 14 February 2023 - 00:23


#426 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 15 February 2023 - 18:26

Возможно есть смысл ввести вероятность того самого удара в одно касание? Во вратарской это однозначно 100%. В штрафной площади 75% если перед игроком только один соперник, и 50% если два и более игроков. Если игрока опекают, то снижать вероятность удара ещё на 25%. Ну а если игрок находится вне штрафной площади, то это по сути дальний удар.

Не поверите, но чуть ли не в деталях совпадает с тем как есть.

 

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

 

Версия сугубо экспериментальная, точно есть планы еще поработать над форвардом. Если честно, удар по воротам в касание эпизод редкий, нужно, чтобы был именно пас от партнера, а не в борьбе или перехват. Но разок за матч в моих тестах удается наблюдать. Хотелось бы коллективно погонять. Ну и может быть интересно просто.



#427 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 16 February 2023 - 01:40

https://www.f-legion...36-0/report.htm

после такого....скиллы , умения...ничего не стоят....

мораль,форма...зачем это все?

в одно касание, в два, 2 пз...1 пз... 

конструктив весь в игре...

видеть такое, нууууу,как сказать чтоб не обидеть ....бред


Сообщение отредактировал Ambassador: 16 February 2023 - 01:46


#428 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 16 February 2023 - 02:25

https://www.f-legion...36-0/report.htm
после такого....скиллы , умения...ничего не стоят....
мораль,форма...зачем это все?
в одно касание, в два, 2 пз...1 пз...
конструктив весь в игре...
видеть такое, нууууу,как сказать чтоб не обидеть ....бред

Паша, я бы поспорил, что бред, а что не бред. Я считаю, что бред ставить пять защей против такого соперника. Они столбом весь матч простояли, единственный полузащитник (который видимо был шестым защитником) справлялся с соперником (N5 +23 действия). Одно, два касания, как раз для того, чтоб ну просто наверняка у тебя не было бы шансов с такой схемой. Если так играешь, значит ставил задачу не пропустить - ну не пропустил. В кои то веки сыгралось так, как задумывалось. Хотя воротчик конечно герой, четыре выхода взять. :) Словил парень вдохновение против обладателя ЛЧ. У него может такой матч раз в жизни, а ты ворчишь.
А скиллы, ну у меня два клуба. У одного много скиллов, у другого мало. Одним с первого раза чемпионат, кубок, выход из группы и поражение в борьбе будущему обладателю КЕК + куча баллов для федерации в копилку (между прочим старался поменьше в 5 защей играть). А вторым один раз за 10 реальных лет выход в ИК и вылет в отборе.
ЗЫ. Прошу без флуда, генератор не той версии, имей уважение к людям, Паша. Буду переносить.

#429 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 16 February 2023 - 18:07

http://www.f-legion....08-0/report.htm
Нападающий раз за разом получая мяч в центре поля бьет по воротам. Это по любому надо как то менять, может ограничением расстояния. Я понимаю, что нападающий это завершитель, но тут слишком буквально)


Сообщение отредактировал AgroLis: 16 February 2023 - 18:07


#430 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 17 February 2023 - 08:19

Версия сугубо экспериментальная, точно есть планы еще поработать над форвардом. Если честно, удар по воротам в касание эпизод редкий, нужно, чтобы был именно пас от партнера, а не в борьбе или перехват. Но разок за матч в моих тестах удается наблюдать. Хотелось бы коллективно погонять. Ну и может быть интересно просто.

пока, увы, слишком редко срабатывает чтобы говорить о пользе или каких-то изменениях. Всё-таки защита у нас плотная обычно, нападающий там практически всегда в борьбе.

заметил что пз стали реже и менее точно отдавать передачи на ход, забросы в штрафную стали чаще улетать за поле, а не в ноги нападающего.



#431 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 17 February 2023 - 10:34

ПЗ как не встречала соперника так и не встречает, рядом с ним пробегают с мячом а он стоит, курит бамбук.



#432 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 February 2023 - 11:12

http://www.f-legion....08-0/report.htm Нападающий раз за разом получая мяч в центре поля бьет по воротам. Это по любому надо как то менять, может ограничением расстояния. Я понимаю, что нападающий это завершитель, но тут слишком буквально)

Версия абсолютно экспериментальная чтобы посмотреть. Дойдем и до форвардов.

Пока пару дней занимался выяснением, почему же все таки мяч иногда проскакивает по диагонали и игрок не может его зацепить. Буквально по тактам смотрел. В результате выяснил, что из за высокой скорости, мяч просто пролетает зону игрока - в первом такте был ДО нее, а в следующем уже ЗА ней. Т е как буд то в кино пуля летит - в первом кадре она еще не появилась, а во втором кадре уже улетела. И игроку кажется, что мяча и не было.

Написал алгоритм, который вясняет был ли на траектории мяча игрок. Теперь не пролетает. :)  Но это породило ряд новых проблем (иногда игрок телепортируется к мячу). Пока думаю почему так и как исправить.

 

Далее вижу проблему с пасом защиты. Т к партнера теперь не видит далеко, часто начинают перекидываться между собой и дают пас на закрытого партнера, теряя в итоге мяч. В защите это ужасно. Определенно нужно перестроить на игру в свободные зоны и партнеров. Ну а форварды уже потом. Ограничение дистанции с которой бить, это самое простое.

 

 

ПЗ как не встречала соперника так и не встречает, рядом с ним пробегают с мячом а он стоит, курит бамбук.

А с чего бы этому меняться? Я же пишу что правил - 1. форвард стал заточен на удар, добавил удар в одно касание. 2. Сделал привязку паса к Видению поля, защи теперь не могут перекинуть сразу через линию полузащиты (т к у них не развито ВП). Причем тут полузащитники? Да и примеры лучше приводить. Совсем не понятно о чем речь.



#433 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 February 2023 - 15:04

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.

Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема, пока убрал на сколько мог.

Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

Напоминаю, версия сугубо экспериментальная! Думаем как сделать полузащитников более значимыми на поле.



#434 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 February 2023 - 21:00

Наверное следующим шагом попробую наделить форварда давать пас назад. Думаю это кроме запрета ударов из дальней дистанции, еще простимулирует насыщать линию атакующей полузащиты, которой можно отыграть назад. Т е, если у вас три форварда и один полузащитник, то некому отдать, а если один форвард и три полузащитника, найдется открытый, с кем сыграть в стеночку.

#435 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 17 February 2023 - 21:28

Саша, привет. Главное, чтобы при выходе один на один назад не отдавали. Когда я ещё просматривал матчи, такое имело место быть.

#436 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 February 2023 - 22:07

Саша, привет. Главное, чтобы при выходе один на один назад не отдавали. Когда я ещё просматривал матчи, такое имело место быть.


Нет конечно. Если только у форварда нет Держать мяч (указания идти в обводку) и его накрыли. Если пас назад есть, то это баг, так НЕ задумано.

#437 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 18 February 2023 - 09:03

Сыграл несколько игр, пас полузащитника по диагонале работает хорошо.

Сообщение отредактировал maestro: 18 February 2023 - 10:15


#438 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 18 February 2023 - 11:44

Можно ли уменьшить время (количество тактов) полузащитнику после паса. Попробую описать. Навешивающий хав с мячом движется по бровке до заданной точки, откуда будет навешивать. Его встречает крайний защитник. Этот хав отдает пас другому хаву и остается на месте. Защитник бросается ко второму хаву и тот возвращает мяч первому хаву, а тот так и стоит на месте, а не продолжает движение вперед к заданной точке. Защитник мечется между двумя хавами и накрывает по очереди обоих. Если бы первый хав после паса начал немного раньше движение, то получил бы пас на ход. Неплохой тактический ход, который можно заранее заложить в комбинацию.


Сообщение отредактировал maestro: 18 February 2023 - 11:45


#439 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 19 February 2023 - 12:14

https://www.f-legion...29-0/report.htm

После удаления нападающего у Химнасии, второй стал тупить. При получении мяча отдавал его сопернику, либо забрасывал за лицевую.



#440 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15208 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 19 February 2023 - 12:21

https://www.f-legion...29-0/report.htm

После удаления нападающего у Химнасии, второй стал тупить. При получении мяча отдавал его сопернику, либо забрасывал за лицевую.

он был не нападающим если уж на то пошло. У полузащитников почему-то отсутствуют остроатакующие действия, что еще раз делает их невероятно узкопрофильными





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика