Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1893

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

 

Здесь обсуждаем вопросы развития Генератора - движка матча. Можно задать вопрос, предложить идею, посмотреть историю развития.

Вот здесь основная статья описание: https://www.f-legion...d-1336/page.htm


Лог разработки генератора с 33го сезона

 

Последнее изменение:

 

Версия 40.0.0 на тестах с 12:00 13.7.2025. Справлена ошибка с послематчевыми пенальти, если стоит комбинация на 120 минуте. А так же на 25% добавлена power для бьющего, при пробитии пенальти, как просили пользователи, увеличить реализацию пенальти.

 

с 10:00 14.7.2025 обновил версию до 40.0.1, отключил забытую в предыдущей версии отладку пенальти.

 

15.7.2025 перевел версию 40.0.1 в официальную.

Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#441 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 19 February 2023 - 14:27

у меня пока иногда получается найти применение атакующему полузащитнику, но редко.

 

Проблема пз в том что они очень резво накрываются защитниками и если соперник активно использует опорников-защей, пз в центре вообще отрезаны получаются.

Если они не видят вариантов, то их просто накрывают. Я собственно поэтому и предлагал для пз чуть увеличить шанс обыгрыша защей - если они будут за счет обыгрыша иметь иные варианты развития игры - может стать лучше.



#442 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 19 February 2023 - 15:07

Проблема пз в том что они очень резво накрываются защитниками и если соперник активно использует опорников-защей, пз в центре вообще отрезаны получаются.

Вот поэтому и хочу свапнуть Работоспособность и Выносливость. Иначе не вижу возможности как еще простимулировать не ставить защей опорниками на место ПЗ. По крайней мере пока. Если защитник меньше устает чем полузащитник, фиг кто будет применять второго. Плохо конечно менять скиллы местами. Но очевидно это был просчет при проектировании, надо признавать ошибки тоже.

 

Я собственно поэтому и предлагал для пз чуть увеличить шанс обыгрыша защей - если они будут за счет обыгрыша иметь иные варианты развития игры - может стать лучше.

Давай пока постепенно вводить изменения. И пока еще посмотрим, чтобы не прибегать к таким искусственным увеличением. Хочется, чтобы все по настоящему было, докопаться до сути. А не просто где то подкрутить. Понимаешь о чем я?

 

Пока засада с форвардами и пасом назад. Редко играет, хорошо, если пару раз за матч. :) Собственно, как и с удар в одно касание.



#443 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 19 February 2023 - 15:15

Вот поэтому и хочу свапнуть Работоспособность и Выносливость. Иначе не вижу возможности как еще простимулировать не ставить защей опорниками на место ПЗ. По крайней мере пока. Если защитник меньше устает чем полузащитник, фиг кто будет применять второго. Плохо конечно менять скиллы местами. Но очевидно это был просчет при проектировании, надо признавать ошибки тоже.

 защитник в опоре не только из-за работы ставится. А еще и потому-что это доп-опекун, в 10 раз мощнее и в два раза отбористее. А у полузаща какие полезные скиллы на той позиции? По сравнению с защитником, он во всем проигрывает

#444 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 19 February 2023 - 16:16

защитник в опоре не только из-за работы ставится. А еще и потому-что это доп-опекун, в 10 раз мощнее и в два раза отбористее. А у полузаща какие полезные скиллы на той позиции? По сравнению с защитником, он во всем проигрывает

Все верно, сам логически подвел к опеке, пункту плана с предложением ее ограничить. Рад, что наконец мыслим в одном русле. Правда я пока в затруднении что еще можно сделать.



#445 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 19 February 2023 - 16:57

Вот поэтому и хочу свапнуть Работоспособность и Выносливость. Иначе не вижу возможности как еще простимулировать не ставить защей опорниками на место ПЗ. По крайней мере пока. Если защитник меньше устает чем полузащитник, фиг кто будет применять второго. Плохо конечно менять скиллы местами. Но очевидно это был просчет при проектировании, надо признавать ошибки тоже.

 

да ну не поможет же глобально.

Защитников с выносливостью 35+ примерно 2700 штук (ну пусть адекватных из них половина). Работоспособность у них будет в районе 40 точно в среднем.

Полузащей с выносливостью 35+ - меньше 100 штук. (30+ будет около 400 игроков) Работоспособность у них будет в районе 10-12 в среднем. 

 

Вот прям глобально чтобы переиграть опорника из заща в пз это не мотивирует. Ну будет игрок сдыхать не к 30й минуте, а к 45й - какая разница? Он все равно во 2м тайме только под замену и пригоден. А менять опорника, когда есть возможность менять атакующих игроков - ну только если 5 замен будет, тогда я бы рассмотрел, но это неточно.

 

Вот конкретный пример из моей команды: http://www.f-legion....376/profile.htm

заставит меня твоя идея убрать его из опорки? нет, у него эти скиллы и так +- равны.



Правда я пока в затруднении что еще можно сделать.

ну есть идея, которую уже неоднократно предлагали - попробовать ввести по координатам позицию DM. Это будет тот же защ с той же логикой, но у него не будет возможности использовать опеку (и, например, пусть будет возможность ДУ). Но я так понимаю, технически это сильно муторно и сложно. 



Давай пока постепенно вводить изменения. И пока еще посмотрим, чтобы не прибегать к таким искусственным увеличением. Хочется, чтобы все по настоящему было, докопаться до сути. А не просто где то подкрутить. Понимаешь о чем я?

да я согласен, просто что-то иных вариантов не могу придумать. 



Пока засада с форвардами и пасом назад. Редко играет, хорошо, если пару раз за матч. Собственно, как и с удар в одно касание.

это та же проблема, нап всегда под контролем защей\опорников и всегда в борьбе. Он крайне редко оказывается в такой позиции, чтобы успеть отдать пас назад.

 

про удар в касание - мы можем у полузащитника скорость паса увеличить? Т.е. условно, попробовать реализовать прострел? Т.е. это менее точный пас, но более сильный, из-за чего его сложнее перехватить (требуется более оперативная реакция). Тогда в будущем можно будет и рикошеты с автоголами реализовать.


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 19 February 2023 - 16:51


#446 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 19 February 2023 - 17:16

да ну не поможет же глобально. Защитников с выносливостью 35+ примерно 2700 штук (ну пусть адекватных из них половина). Работоспособность у них будет в районе 40 точно в среднем. Полузащей с выносливостью 35+ - меньше 100 штук. (30+ будет около 400 игроков) Работоспособность у них будет в районе 10-12 в среднем. Вот прям глобально чтобы переиграть опорника из заща в пз это не мотивирует. Ну будет игрок сдыхать не к 30й минуте, а к 45й - какая разница? Он все равно во 2м тайме только под замену и пригоден. А менять опорника, когда есть возможность менять атакующих игроков - ну только если 5 замен будет, тогда я бы рассмотрел, но это неточно.

А если свапнуть Р и В у полузащитников и умножить на кеф 1.5 допустим? По сути это тоже самое, что сделать так, чтобы полузащитник медленнее уставал программно в генераторе. Но в этом случае мы конкретно видим цифры - игрок с 30 устает так то, с 40 вот так, а с 45 еще меньше. В отличии от уменьшения в генераторе, где не понятно почему полузащ с меньшей Работоспособностью будет уставать так же как защитник с большим значением Р. А дальше уже Р будет единым скиллом и качать у ПЗ его можно так же как и заща.

 

 

ну есть идея, которую уже неоднократно предлагали - попробовать ввести по координатам позицию DM. Это будет тот же защ с той же логикой, но у него не будет возможности использовать опеку (и, например, пусть будет возможность ДУ). Но я так понимаю, технически это сильно муторно и сложно.

К сожалению да, слишком сложно. Хотя не обязательно ведь переделывать модули отправки. Можно в генераторе его определять как DM. Хотя это не очень наглядно - в модуле он защ, а в игре вдруг полузащ. Но можно хотя бы в он лайн модуле визуализировать позицию. Опять же не понятно, а как определить, что это DM? И потом если с Р и В не поработать (не свапать), то будут на DM ставить защей.

 

 

это та же проблема, нап всегда под контролем защей\опорников и всегда в борьбе. Он крайне редко оказывается в такой позиции, чтобы успеть отдать пас назад.

Вот как то сделать, чтоб не нап там был, а атакующий полузащ.

 

 

про удар в касание - мы можем у полузащитника скорость паса увеличить? Т.е. условно, попробовать реализовать прострел? Т.е. это менее точный пас, но более сильный, из-за чего его сложнее перехватить (требуется более оперативная реакция). Тогда в будущем можно будет и рикошеты с автоголами реализовать.

По идее удар в косание это и есть прострел. А увеличивать скорость можно, но только и так пролетает игрока мяч и тот его не видит, а тут еще сильнее. Будет эффект, что игрок потом за мячом прыгает ) ну или как настроить, можно еще, чтоб мяч на ниточке назад притягивал ) Но по мне пусть прыгает, как в последней версии, все же более реалистично. ) Вообще думал наоборот замедлять, чтоб визуально более красиво было.



#447 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 19 February 2023 - 17:30

Все верно, сам логически подвел к опеке, пункту плана с предложением ее ограничить. Рад, что наконец мыслим в одном русле. Правда я пока в затруднении что еще можно сделать.


Может опеку сделать не индивидуальную, а зонную? В защитной расстановке защитник с галкой опека будет опекать любого игрока соперника в радиусе, например, 20 координат. Тогда опорнику опека не нужна будет.



#448 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 19 February 2023 - 18:09

А если свапнуть Р и В у полузащитников и умножить на кеф 1.5 допустим? По сути это тоже самое, что сделать так, чтобы полузащитник медленнее уставал программно в генераторе. Но в этом случае мы конкретно видим цифры - игрок с 30 устает так то, с 40 вот так, а с 45 еще меньше. В отличии от уменьшения в генераторе, где не понятно почему полузащ с меньшей Работоспособностью будет уставать так же как защитник с большим значением Р. А дальше уже Р будет единым скиллом и качать у ПЗ его можно так же как и заща.  

дык может просто тогда выносливость пз умножать на кэф? тогда свапать ничего не надо. Тут со свапом проблема в том что это придется делать всем и не всем юзерам понравится  - не получится ли тонна лишнего негатива?

 

 

Опять же не понятно, а как определить, что это DM?

 

по координатам, как щас есть между пз и защами. Вот от координаты Х до Y - защ. От Y до Z - опорник. От Z до A - полузащ (CM), а от A до B - нап.

 

 

Но можно хотя бы в он лайн модуле визуализировать позицию.

а версию билда вообще никак не выпустить? может хоть костылями? мне билд сильно привычнее и удобнее, да и многим старожилам думаю тоже.

 

 

Вот как то сделать, чтоб не нап там был, а атакующий полузащ.

если пз будет уметь обыгрывать защей чуть лучше чем сейчас - может и будет вариант его туда ставить.

 

 

По идее удар в косание это и есть прострел.

не похоже. Можно бить в касание и после обычного паса, но это надо чтобы звезды сошлись во многом. А после прострела удар в касание будет равносилен "подставить ногу".  Я поэтому и говорю что если прострел начать отличать от просто паса, то есть варианты развития.


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 19 February 2023 - 18:09


#449 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 19 February 2023 - 18:23

дык может просто тогда выносливость пз умножать на кэф? тогда свапать ничего не надо

Так запутаем пользователя - защ устает от работоспособности, а полузащ от выносливости. :wacko:  Я и так их путаю, если честно. :D

 

 

Тут со свапом проблема в том что это придется делать всем и не всем юзерам понравится - не получится ли тонна лишнего негатива?

Считаю, что все таки из вариантов нужно выбирать не по реакции пользователя, а по правильности решения.

 

 

а версию билда вообще никак не выпустить? может хоть костылями? мне билд сильно привычнее и удобнее, да и многим старожилам думаю тоже.

Думаю капец плохая идея все поднимать это старое. Пока не попробуешь не узнаешь, но я точно не хотел бы этим заниматься. )

 

 

не похоже. Можно бить в касание и после обычного паса, но это надо чтобы звезды сошлись во многом. А после прострела удар в касание будет равносилен "подставить ногу". Я поэтому и говорю что если прострел начать отличать от просто паса, то есть варианты развития.

Не знаю, подумаем.

 

 

Может опеку сделать не индивидуальную, а зонную? В защитной расстановке защитник с галкой опека будет опекать любого игрока соперника в радиусе, например, 20 координат. Тогда опорнику опека не нужна будет.

Ага, а цифры возле галочки это не номер, а метры. )) Хотя в этом что то есть.

 

 

заставит меня твоя идея убрать его из опорки? нет

Слушайте, а я вот чего подумал - а зачем кого то что то заставлять? Ну хотят так играть, пусть играют. Мне главное, чтобы у меня была ВОЗМОЖНОСТЬ так играть. Пусть играют с защитниками, а я хочу на равных иметь возможность играть с полузащитниками. Меня бы это абсолютно устроило. Согласитесь, так постановка задачи выглядит уже чуть менее сложно.



#450 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 19 February 2023 - 19:14

Слушайте, а я вот чего подумал - а зачем кого то что то заставлять? Ну хотят так играть, пусть играют. Мне главное, чтобы у меня была ВОЗМОЖНОСТЬ так играть. Пусть играют с защитниками, а я хочу на равных иметь возможность играть с полузащитниками. Меня бы это абсолютно устроило. Согласитесь, так постановка задачи выглядит уже чуть менее сложно.

 чего действительно не стоит, это делать привязку к скиллам на которые изначально никто не ставил и не качал их. Выносливость у всех полузащитников не сильно высокая, выше 20-ти качать ее изначально было бессмысленно, так как единица 20 дает комфортную цифру восстановления игрока к следующему матчу. Допустим, отыграв весь матч на норме полузащитник к следующему матчу подходил с физой 97, что позволяло ему отыгрывать еще один матч подряд в интеркубке с заменой во втором тайме. Это годами сложившаяся система и у людей полузащитники уже вот такие и чтобы это исправить нужно время. К тому же выносливость просто не подходит полузащитникам по групповым, в отличии от защитника, которая идет групповой и качалась на максимуме с самого малого возраста. 

 

Зачем вообще делать такой акцент на работоспособности? Не проще ли снова заняться нормой\беречь силы и сделать так чтобы игроки по кд теряли силу к концу матча если они их не берегут? Без привязки к каким-либо скиллам. Но опять же, полузащитников это все равно не актуализирует. Единственное что спасет полузащитников, это привязка к позиции, все остальное просто изменение ради изменения. В любой игре есть привязка, и в фм и в фифе и в песе, поэтому там в равной мере важны все позиции



#451 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 19 February 2023 - 19:39

В любой игре есть привязка, и в фм и в фифе и в песе, поэтому там в равной мере важны все позиции

В ФМ нет привязки. Так как там игрок может натренировать любую позицию. Защитника так же можно использовать в опорке. Крайний защитник сможет успешно сыграть и атакующего крайнего нападающего. И так же как и здесь, выигрывать со схемой 5-3-2. А ПЕС и Фифа привязка для того, чтобы было проще схему накидать, большинство играет в симуляторы не понимая тактики, да и она там мало на что влияет.



#452 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 19 February 2023 - 19:45

Так запутаем пользователя - защ устает от работоспособности, а полузащ от выносливости.   Я и так их путаю, если честно.

и это все ещё лучше чем свапать скиллы, на мой вкус)

 

Считаю, что все таки из вариантов нужно выбирать не по реакции пользователя, а по правильности решения.

Саш, ты и так все подряд хейтом считаешь, а тут рискуешь с целенаправленным хейтом столкнуться. Я бы не стал, на твоем месте.

 

Думаю капец плохая идея все поднимать это старое. Пока не попробуешь не узнаешь, но я точно не хотел бы этим заниматься. )

и всё-таки, если костылём через какой-нить дополнительный конфиг-файл?

 

Не знаю, подумаем.

было бы неплохо)

 

Слушайте, а я вот чего подумал - а зачем кого то что то заставлять? Ну хотят так играть, пусть играют. Мне главное, чтобы у меня была ВОЗМОЖНОСТЬ так играть. Пусть играют с защитниками, а я хочу на равных иметь возможность играть с полузащитниками. Меня бы это абсолютно устроило. Согласитесь, так постановка задачи выглядит уже чуть менее сложно.

Ну тогда ничего не поменяется) как играли с защами, так и будут) меня вполне устраивает, есть вариативность, но хотелось бы чтобы разница была видна)



#453 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 19 February 2023 - 19:46

Слушайте, а я вот чего подумал - а зачем кого то что то заставлять? Ну хотят так играть, пусть играют. Мне главное, чтобы у меня была ВОЗМОЖНОСТЬ так играть. Пусть играют с защитниками, а я хочу на равных иметь возможность играть с полузащитниками. Меня бы это абсолютно устроило. Согласитесь, так постановка задачи выглядит уже чуть менее сложно.

Это уже интереснее. Лучше добавить вариативность, чем что то урезать, ограничивать. А чтобы сделать полузащитников такими же значимыми, как в реальном футболе, скорее всего нужно будет многое поменять и билде и в самом генераторе всю систему. 



#454 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 19 February 2023 - 20:05

В ФМ нет привязки. Так как там игрок может натренировать любую позицию. Защитника так же можно использовать в опорке. Крайний защитник сможет успешно сыграть и атакующего крайнего нападающего. И так же как и здесь, выигрывать со схемой 5-3-2. А ПЕС и Фифа привязка для того, чтобы было проще схему накидать, большинство играет в симуляторы не понимая тактики, да и она там мало на что влияет.

под привязкой я имею в виду потерю в силе. В фм есть четкое разграничение какой скилл и на какой позиции используется лучше. Ты можешь поставить кз на акп, но играть эффективно на этой позиции он у тебя никогда не будет и станет ошибаться вообще через раз. Вообще, в фм довольно сложная система штрафов за позицию, там все крайне продумано в этом плане и найти кз с необходимым акп ударом или в целом атакующей направленности универсала, сродни чуду. Только регены какие-нибудь спустя много-много сезонов
в фифе в этом плане малозаметнее, для этого тебе надо зайти в онлайн и посмотреть как это реализовано там. там есть нехилые такие штрафы и потери в силе, в овр и тд. Ради примера, картинка из онлайн фифы:

Screenshot-2023-02-19-20-43-18.png
Screenshot-2023-02-19-21-02-12.png
загрузить фото в гугл

Отправив защитника в опорку, а нападающего в центр поля, я потерял кучу усилений и силу команды, что буквально самоубийство в режиме 1 на 1. Система штрафов есть в фифе получается?

Сообщение отредактировал Romain*: 19 February 2023 - 20:07


#455 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 19 February 2023 - 21:02

и найти кз с необходимым акп ударом или в целом атакующей направленности универсала, сродни чуду

 

ФМ 22. Открой Интер. Там пол состава крайних защитников, которые могут хорошо сыграть атакующих полузащитников(Думфриз, Госенс, Дармиан, Коларов, де Амброзио, Лазаро) Артуро Видаль может во всей средней линии, начиная от защитника и заканчивая нападающим одинаково хорошо сыграть. И у меня эффективно играют и никто через раз не ошибается. Даже в низших лигах. Тут главное, чтобы позиция подсвечивалась как родная. А в фифе да есть штраф.

 

Александр, перенеси пожалуйста в другую тему.



#456 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 19 February 2023 - 21:33

 
ФМ 22. Открой Интер. Там пол состава крайних защитников, которые могут хорошо сыграть атакующих полузащитников(Думфриз, Госенс, Дармиан, Коларов, де Амброзио, Лазаро) Артуро Видаль может во всей средней линии, начиная от защитника и заканчивая нападающим одинаково хорошо сыграть. И у меня эффективно играют и никто через раз не ошибается. Даже в низших лигах. Тут главное, чтобы позиция подсвечивалась как родная. А в фифе да есть штраф.
 
Александр, перенеси пожалуйста в другую тему.

да, в фм позиция игроку может быть знакома, но при этом это все равно не значит что он будет одинаково эффективен на любой позиции и в любом игровом стиле, даже если при этом позиция у него светится как Прирожденная. Я уже не говорю как он себя чувствует на не самом удобном для своих скиллов месте. Система штрафов в фм крайне сложная, повторюсь еще раз, эта игра разрабатывается большой студией с огромным бюджетом и они могут себе позволить творить просто невероятные вещи

IMG-20230219-222743-431.jpg

#457 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 20 February 2023 - 06:55

Зачем вообще делать такой акцент на работоспособности? Не проще ли снова заняться нормой\беречь силы и сделать так чтобы игроки по кд теряли силу к концу матча если они их не берегут? Без привязки к каким-либо скиллам.

Как то странно звучит фраза - без привязки к скиллам. )

 

 

Единственное что спасет полузащитников, это привязка к позиции, все остальное просто изменение ради изменения. В любой игре есть привязка, и в фм и в фифе и в песе, поэтому там в равной мере важны все позиции

Я думаю так все ФМ делают, потому что так проще. Но ведь Легион 17 лет просуществовал и вполне себе не плохо справлялся с задачей и без привязки. В этом и фишка. И я думаю, что мы нашли ошибку и нужно ее просто исправить (дисбаланс в скиллах). План как я писал выше прост - выделить функционал амплуа и дать ему для этого профильные скиллы. И играй себе как хочешь дальше, как душе угодно.

 

 

чего действительно не стоит, это делать привязку к скиллам на которые изначально никто не ставил и не качал их.  Выносливость у всех полузащитников не сильно высокая, выше 20-ти качать ее изначально было бессмысленно, так как единица 20 дает комфортную цифру  восстановления игрока к следующему матчу. Допустим, отыграв весь матч на норме полузащитник к следующему матчу подходил с физой 97, что позволяло ему  отыгрывать еще один матч подряд в интеркубке с заменой во втором тайме. Это годами сложившаяся система и у людей полузащитники уже вот такие и чтобы  это исправить нужно время. К тому же выносливость просто не подходит полузащитникам по групповым, в отличии от защитника, которая идет групповой и  качалась на максимуме с самого малого возраста.

Вот очень полезная информация и важная мысль. Давайте не будем ничего отнимать и ломать, давайте будем давать, уважим труд людей и чтобы не было целенаправленного хейта, как сказал Гордей. )

Что если нам поменять табличку скиллов в правилах, Работоспособность сделать Единой (коэф 1 для всех, а Выносливость общей - для ПЗ будет коэф 0.5 и профильной для Защ  останется 1. А чтобы не ждать долгое время пока прокачают, просто умножить на некий коэф-нт ту работоспособность у ПЗ, которая у них уже есть. Например, для  Р = 1 пусть будет 10, для 10, пусть станет 30, для 15 пусть будет 40, для 25 -> 45 (больше 25 Р имеют 10 ПЗ). Таким образом, для защей Выносливость и Работоспосбность как были так и останутся, а для ПЗ прокачка Р станет проще, а В сложнее. Для форвардов что Р, что В как были плохо качаемые, так и останутся. Но при этом ПЗ станут прокаченными в пране Р и не потеряется труд, если кто то целенаправленно качал.

А как с точки зрения тренировки скажется махнуть местами в табличке Р и В Единые и Профильные (для ПЗ Работоспособность станет зеленой, а Выносливость синей)? Тоже можно немного подрегулировать.



#458 Roberto Carlos

Roberto Carlos

    Роберто Карлос

  • Пользователи
  • 6633 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Koninklijke Racing Club Genk,

Отправлено 20 February 2023 - 08:55

Вот зачем опять изобретать велосипед , Александр по вашей просьбе сделает изменения потом что пойдет у вас не так , скажите зачем Куцев опять накрутил со скилами и генератором


ФМ 22. Открой Интер. Там пол состава крайних защитников, которые могут хорошо сыграть атакующих полузащитников(Думфриз, Госенс, Дармиан, Коларов, де Амброзио, Лазаро) Артуро Видаль может во всей средней линии, начиная от защитника и заканчивая нападающим одинаково хорошо сыграть. И у меня эффективно играют и никто через раз не ошибается. Даже в низших лигах. Тут главное, чтобы позиция подсвечивалась как родная. А в фифе да есть штраф.

Александр, перенеси пожалуйста в другую тему.

Легион это не фм22 здесь многое ограничено из за финансового ресурса но он не теряет своего шарма

Сообщение отредактировал Roberto Carlos: 20 February 2023 - 08:57


#459 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 20 February 2023 - 11:32

Вот зачем опять изобретать велосипед , Александр по вашей просьбе сделает изменения потом что пойдет у вас не так , скажите зачем Куцев опять накрутил со скилами и генератором Легион это не фм22 здесь многое ограничено из за финансового ресурса но он не теряет своего шарма

Не меня просят. Что то уже пошло не так и я прошу помощи. И по моему не плохо получается. Да вообще Легион и построен на помощи пользователей.

#460 Alexander Gek

Alexander Gek

    Нет ничего невозможного!

  • Помощник Администратора
  • 18465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Эспаньол
  • Интересы:Музыка, спорт, программирование

Отправлено 20 February 2023 - 17:27

Ну вот, только приспособишься и гену меняют:)



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 1 анонимных


    Царь
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика