Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1521

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#661 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 26 November 2023 - 20:42

А как вам такая опека? https://www.f-legion...93-0/report.htm

Не надо трогать, все играбельно. Есть проблемы и с дальними ударами и с навесами. А розыгрыш аута почти всегда заканчивается выносом в аут. Неужели больше нечем заняться.



#662 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 26 November 2023 - 20:46

А как вам такая опека? https://www.f-legion...93-0/report.htm

Не надо трогать, все играбельно. Есть проблемы и с дальними ударами и с навесами. А розыгрыш аута почти всегда заканчивается выносом в аут. Неужели больше нечем заняться.

так это к вопросу о том что опека - оружие обоюдоострое. Тут обманули с опекой и вот центр штрафной голый, забивай-не хочу.



#663 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 26 November 2023 - 20:56

Если точки известны, то эти зоны не закрываются? просто надежда на опеку и умения?

Бесполезно! Все равно даже веники забивают!



#664 invisible87

invisible87

    ...

  • Вице-президенты ФС
  • 6250 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 November 2023 - 23:39

так это к вопросу о том что опека - оружие обоюдоострое. Тут обманули с опекой и вот центр штрафной голый, забивай-не хочу.


Именно. Есть способы бороться с тему, кто вешает 6-7 опек. Система имеет плюсы и минусы.

#665 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 27 November 2023 - 01:02

Я бы при рассмотрении этого вопроса подумал о соответствии реальному футболу. Допустим я даю команду одному из защитников в случае появления на поле напа №11 опекать его персонально. Если того не будет, то играть на своей позиции. №11 на поле не вышел. И что, мой защитник от этого станет играть хуже? С какой стати? Он расстроился? У него депрессия из-за отсутствия визави? Не вижу логики. 



#666 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 27 November 2023 - 01:13

Если уж на то пошло, то я бы вообще убрал опеку в Легионе. Во первых, в реале она давно уже не используется. А в Легионе из-за неё получают преимущество команды, имеющие в составе по 15-17 напов. И никакая тактика тебе не поможет, если не угадал. А угадать нереально. Мы в угадайку играем или в тактику?

К тому же, в реале защитнику если и будет дана такая установка, то не на конкретный номер, а на напа по позиции. В Легионе такой возможности нет.

И ещё. Удивляет, что в командах, которые имеют по полтора-два десятка нападающих, их форма в основном в пределах 97-100. Как? При таком количестве игровая практика максимум один тайм из восьми в неделю! Но форма не падает. Чудненько! Зачем ломать голову и разрабатывать тактические схемы? Накупил 15 напов и собирай трофеи.



#667 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 27 November 2023 - 15:57

Если уж на то пошло, то я бы вообще убрал опеку в Легионе. Во первых, в реале она давно уже не используется. А в Легионе из-за неё получают преимущество команды, имеющие в составе по 15-17 напов. И никакая тактика тебе не поможет, если не угадал. А угадать нереально. Мы в угадайку играем или в тактику?

К тому же, в реале защитнику если и будет дана такая установка, то не на конкретный номер, а на напа по позиции. В Легионе такой возможности нет.

Кстати, отличная идея ! Поддерживаю !



#668 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 27 November 2023 - 16:24

Если уж на то пошло, то я бы вообще убрал опеку в Легионе. Во первых, в реале она давно уже не используется. А в Легионе из-за неё получают преимущество команды, имеющие в составе по 15-17 напов. И никакая тактика тебе не поможет, если не угадал. А угадать нереально. Мы в угадайку играем или в тактику?

К тому же, в реале защитнику если и будет дана такая установка, то не на конкретный номер, а на напа по позиции. В Легионе такой возможности нет.

И ещё. Удивляет, что в командах, которые имеют по полтора-два десятка нападающих, их форма в основном в пределах 97-100. Как? При таком количестве игровая практика максимум один тайм из восьми в неделю! Но форма не падает. Чудненько! Зачем ломать голову и разрабатывать тактические схемы? Накупил 15 напов и собирай трофеи.

Когда бродил по другим онлайн-менеджерам, нигде не встречал опеку, как в Легионе, с привязкой конкретного защитника к конкретному форварду. В большинстве просто есть две кнопки - "Зонная защита" и "Опека". Возможно, есть смысл сделать нечто подобное в Легионе?



#669 KOBR

KOBR

    Если не знаешь что делать - делай шаг вперед!

  • Президенты ФС
  • 7277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арсенал Саранди (Аргентина) / Ленинградец (Россия)

Отправлено 27 November 2023 - 17:55

Есть-есть. Но опекать можно только одного .



#670 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • Президенты ФС
  • 21551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс

Отправлено 27 November 2023 - 18:00

Кстати, отличная идея ! Поддерживаю !

+



#671 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 29 November 2023 - 12:15

Если уж на то пошло, то я бы вообще убрал опеку в Легионе. Во первых, в реале она давно уже не используется. А в Легионе из-за неё получают преимущество команды, имеющие в составе по 15-17 напов. И никакая тактика тебе не поможет, если не угадал. А угадать нереально. Мы в угадайку играем или в тактику?

К тому же, в реале защитнику если и будет дана такая установка, то не на конкретный номер, а на напа по позиции. В Легионе такой возможности нет.

И ещё. Удивляет, что в командах, которые имеют по полтора-два десятка нападающих, их форма в основном в пределах 97-100. Как? При таком количестве игровая практика максимум один тайм из восьми в неделю! Но форма не падает. Чудненько! Зачем ломать голову и разрабатывать тактические схемы? Накупил 15 напов и собирай трофеи.

 

Кстати, отличная идея ! Поддерживаю !

 

Тоже поддержу.



#672 ★Sir GT Gunner★

★Sir GT Gunner★

    ⚡ARSENAL ⚡

  • Забаненные на форуме
  • 7158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:★ ARSENAL F.C. ★
  • Интересы:⚡Я никогда не верил в любовь с первого взгляда, пока не увидел игру "Арсенала". — Фидель Кастро⚡

Отправлено 29 November 2023 - 13:58

Тогда и скил "опека" качать защам нету смысла-его тогда нада будет тупо выкинуть. Я незнаю. Нужно хорошенько подумать и все звесить.



Лутше поставить лимит на игроков нападения! В реале у клуба не может быть 15 нападающих.



Даже в того самого "кошелька" Челси в реале 5-7 игроков нападения.


Сообщение отредактировал ★Sir GT Gunner★: 29 November 2023 - 14:02


#673 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 29 November 2023 - 14:12

Там ограничить, там порезать...Оставьте стиль атакующий/защитный и направление атак, остальное шелуха



#674 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 29 November 2023 - 15:40

не, если что-то менять в опеке капитально - то тогда над этим и думать. у меня есть пара мыслей, но я не уверен что это так просто реализуемо.

 

порезать опеку в случае если не угадал с напами просто приведет к тому что будет раздуто количество нападающих. При это бедные клубы, которые не смогут себе это позволить будут страдать и пропасть между топами и бедными будет расти ещё дальше.



#675 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 November 2023 - 15:44

Я бы при рассмотрении этого вопроса подумал о соответствии реальному футболу. Допустим я даю команду одному из защитников в случае появления на поле напа №11 опекать его персонально. Если того не будет, то играть на своей позиции. №11 на поле не вышел. И что, мой защитник от этого станет играть хуже? С какой стати? Он расстроился? У него депрессия из-за отсутствия визави? Не вижу логики.

Ты готовишься к игре, у тебя есть план - к нам приедет Роналду, надо его взять в оборот и не дать развернуться на поле. Но он не выходит на поле. План идет лесом. Игроки не будут играть хуже, но пошло не по задуманному, не по плану. Естественно, они будут играть не так оптимально, как хотели (можно было бы составить иной план и играть еще лучше).

 

 

Если уж на то пошло, то я бы вообще убрал опеку в Легионе. Во первых, в реале она давно уже не используется. А в Легионе из-за неё получают преимущество команды, имеющие в составе по 15-17 напов. И никакая тактика тебе не поможет, если не угадал. А угадать нереально. Мы в угадайку играем или в тактику?

Вот и я к тому же. А то все играют опекой. Наконец то поняли! Но все же убирать я бы не стал. У нас ведь не только уровень Лиги чемпионов, есть и втор дивы, вполне допускаю, что там могут играть с опекой. На примере сборной России и все того же Роналду сам видел, как так играли.

 

 

Кто в заблуждение вводит тогда?

Я не обвиняю ни кого. Просто хотел уточнить. Но все же пример совсем из другого рода. Тут ни как не связано с заменами - есть игрок на поле, значит опекается, нет игрока на поле, значит штрафуется (не только замена, но и удаление, например, может быть).

 

 

Сомневаюсь, что штраф будет 1%.

Мы консервативный проект, больше всего не любим резких движений. Предполагал 5% для начала, а там посмотрим.



 

порезать опеку в случае если не угадал с напами просто приведет к тому что будет раздуто количество нападающих. При это бедные клубы, которые не смогут себе это позволить будут страдать и пропасть между топами и бедными будет расти ещё дальше.

Мой бедный клуб весь сезон отыграл без опеки, отобрал очки почти у всех мексиканских топов и вышел в ИК. Хотя можно и с опекой для вариативности. Но без опеки как то более результативно вышло. И все равно мне, хоть там 20-25 форвардов. Когда у тебя в клубе столько это конечно хорошо, но очень дорого.У меня три форварда и пару дублеров для тов. Кстати, один из них стал лучшим бомбардиром чемпионата (мелочь, а приятно).



#676 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 29 November 2023 - 15:45

Ты готовишься к игре, у тебя есть план - к нам приедет Роналду, надо его взять в оборот и не дать развернуться на поле. Но он не выходит на поле. План идет лесом. Игроки не будут играть хуже, но пошло не по задуманному, не по плану. Естественно, они будут играть не так оптимально, как хотели.

если ты про реал, то там ты готовишься к игре и если Роналду не вышел, ты можешь исправить всё в моменте) у нас такой роскоши нет, к сожалению.


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 29 November 2023 - 15:45


#677 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 November 2023 - 15:49

если ты про реал, то там ты готовишься к игре и если Роналду не вышел, ты можешь исправить всё в моменте) у нас такой роскоши нет, к сожалению.

Какова вероятность, что команда будет готова к сюрпризам от соперника? Наверное от тренера, от опыта игроков во многом зависит. Но явно не так вот просто раз и стали играть по другому. Ну и потом мы все же игра, можем лишь аналогиями управлять процессами на поле.



#678 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 29 November 2023 - 15:53

Какова вероятность, что команда будет готова к сюрпризам от соперника? Наверное от тренера, от опыта игроков во многом зависит. Но явно не так вот просто раз и стали играть по другому. Ну и потом мы все же игра, можем лишь аналогиями управлять процессами на поле.

ну и до стадии "мы не знаем что делать, поэтому станем играть хуже" тоже не дойдет. Тренер в моменте имеет возможность подстроиться под игру соперника, даже если она удивила его. Да, ему может потребоваться некоторое время чтобы перестроить игру, но возможность есть. А у нас такого нет и получается что уповать остается только на рандом)

либо надо добавлять условия, которые позволят перестроить игру в случае если не угадал.



#679 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 675 сообщений

Отправлено 29 November 2023 - 16:03

Составы команды соперника узнают за сутки до игры, а не в неведении игроки выходят на поле)

И если защ должен был опекать Роналдо, а тот на поле не вышел, то с чего ему вдруг расстраиваться и играть хуже? Наоборот, он будет опекать форварда, что вместо Рони вышел, и будет лучше его опекать и настрой будет лучше

Я вообще не вижу зависимости от того есть кого опекать или нет



#680 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 November 2023 - 16:09

ну и до стадии "мы не знаем что делать, поэтому станем играть хуже" тоже не дойдет.

Мы не станем играть хуже, мы не будем играть так хорошо, как могли бы.

 

Составы команды соперника узнают за сутки до игры, а не в неведении игроки выходят на поле)

А если понос? :D





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Царь
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика