Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1423

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#801 Darkwanderer

Darkwanderer

    Динамо Киев - вся жизнь!

  • Администраторы
  • 14302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:IFK Göteborg (Sverige)

Отправлено 01 December 2023 - 17:47

Вот и я про тоже. Как и игра на Жестко. Чем тупо ставить всем максимум агрессии, интереснее же придумать кому какие роли дать, как замены провести, где  на жесткости соперника поймать - разминка, покумекать мозгам. :) А то мы тут по 20 лет сидим, скоро стареть начнем, чтоб профилактика деменции. :D Ну и мне хорошо - с пенсии по тыще скинулись на кт, и с голоду не помру. :03:

А мне, что делать... Уже давно не молодой (некоторые даже сказали, что старый). Правда по нынешним временам до деменции ближе чем до пенсии... :wacko:

Может поэтому и жестко не играю... :D



#802 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 01 December 2023 - 18:49

Угу, затратить кучу времени и средств и потом на голосовалку.   Не, тут не бюджеты пилить, тут наши кровные, каждый скидывается по копеечке, не получится как рстиликом 2 млрд на спутиник выкинули, а потом прикрыли просто проект и все. Тут с 20 тыс надо вытянуть максимум! И мы вытянем.

А зачем я тогда качал опеку своим защитникам столько сезонов (вкладывая свои кровные), что бы Вы ее сейчас убили на корню? Сейчас 15 напов не устраивает, а 16 защитников будет в самый раз.



#803 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 01 December 2023 - 19:21

Саша, просьба - можешь два своих закреплённых сообщения под спойлер убрать? Очень неудобно с телефона листать.

#804 DENtt

DENtt

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 27584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Футбол,Хоккей,Спартак (Москва),Ливерпуль (Англия).

Отправлено 01 December 2023 - 19:36

А то мы тут по 20 лет сидим, скоро стареть начнем, чтоб профилактика деменции. Ну и мне хорошо - с пенсии по тыще скинулись на кт, и с голоду не помру.

Вот и поняли друг друга :D  :friends:  :03:  



#805 DENtt

DENtt

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 27584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Футбол,Хоккей,Спартак (Москва),Ливерпуль (Англия).

Отправлено 01 December 2023 - 19:42

что бы Вы ее сейчас убили на корню?

Стоп!На корню никто ничего не убивает :) Давайте тоже не утрировать.Всего лишь 5% обещают на бумаге.

Ну и понятно,что идея подкинута во многом крупными донаторами,которые желают,чтобы их вложения в топ-игроков окупались лучше,поголовная (хотя глупо опекать поголовно,но так тут утверждают :) ) опека,наверное по их мнению,заметно усложняет реализацию возможностей игроков :blum:  



#806 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • И.о.президентов ФС
  • 21291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс

Отправлено 01 December 2023 - 19:45

я запутался, это нужно людям с 15 напами ?:)



#807 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • И.о.президентов ФС
  • 3390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 01 December 2023 - 19:51

Артем, я такое делал. Физичски реализовывал. Мы проводилис Касселом эксперименты и это было уже давно, не помню почему мы это не приняли. Но почему то нам не зашло.

Так это было ещё когда? Когда и проблем нынешних не было)

Сообщение отредактировал Artemiusz: 01 December 2023 - 19:52


#808 DENtt

DENtt

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 27584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Футбол,Хоккей,Спартак (Москва),Ливерпуль (Англия).

Отправлено 01 December 2023 - 19:53

я запутался, это нужно людям с 15 напами ? :)

А ты уверен,что сможешь держать 15 нападающих в оптимальных кондициях!?Это тоже задача.А просто держать,с потерянной формой,какой толк?Всё должно быть оптимально,сильно раздуть количество форвардов-не выход.



#809 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 01 December 2023 - 19:54

Вот именно. Он поставил задачи. Как реализовать, не рассказал. Каждая задача это отдельная длинная история, надо разбирать под микроскопом.
 

Вот и я про тоже. Как и игра на Жестко. Чем тупо ставить всем максимум агрессии, интереснее же придумать кому какие роли дать, как замены провести, где  на жесткости соперника поймать - разминка, покумекать мозгам. :) А то мы тут по 20 лет сидим, скоро стареть начнем, чтоб профилактика деменции. :D Ну и мне хорошо - с пенсии по тыще скинулись на кт, и с голоду не помру. :03:


Мне приходиться после нововедений с игрой на жестко, теперь играть только на норме, чтобы не получить нелепую красную карточку. На жести теперь играют только нападающие. Приведу пример в финале ЕК пару комбинаций полузащитник играл на жестко, за пару минут получил 2 карточки, отыграл 25 минут и сел на лавку, при этом то что он техничный и фолить должен был меньше, не помогло. По твоей логике, если много используют стиль играть на норме, то получается это не нормально и это надо фиксить.
Ну и добавлю, при штрафе когда я ошибусь с опекой, защи которые не угадали будут стоять в стороне, а те кто угадали так же будут опекать. Смысл от штрафа, когда игрок все равно будет стоять на своей позиции и ничего не делать, так как соперник будет в другом месте. Ошибиться при 7-8 защитниках довольно сложно, и скорее всего место пз окончательно уйдет за защитником, чтобы не прогадать с опекой и быть уверенным в закрытии всех игроков.

#810 DENtt

DENtt

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 27584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Футбол,Хоккей,Спартак (Москва),Ливерпуль (Англия).

Отправлено 01 December 2023 - 19:56

Ошибиться при 7-8 защитниках довольно сложно, и скорее всего место пз окончательно уйдет за защитником, чтобы не прогадать с опекой и быть уверенным в закрытии всех игроков.

Кстати очень верное замечание!!! 



#811 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 01 December 2023 - 20:07

Мне приходиться после нововедений с игрой на жестко, теперь играть только на норме, чтобы не получить нелепую красную карточку. На жести теперь играют только нападающие. Приведу пример в финале ЕК пару комбинаций полузащитник играл на жестко, за пару минут получил 2 карточки, отыграл 25 минут и сел на лавку, при этом то что он техничный и фолить должен был меньше, не помогло. По твоей логике, если много используют стиль играть на норме, то получается это не нормально и это надо фиксить.
Ну и добавлю, при штрафе когда я ошибусь с опекой, защи которые не угадали будут стоять в стороне, а те кто угадали так же будут опекать. Смысл от штрафа, когда игрок все равно будет стоять на своей позиции и ничего не делать, так как соперник будет в другом месте. Ошибиться при 7-8 защитниках довольно сложно, и скорее всего место пз окончательно уйдет за защитником, чтобы не прогадать с опекой и быть уверенным в закрытии всех игроков.


Так в том-то и дело. Если у тебя семь защитников, ты вешаешь на них опеку семи нападающих. На поле нападающих находится всего два в каждом из таймов. Остальные пять твоих защей получают штраф в виде урезания скиллов. По-моему, шикарно!

#812 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 01 December 2023 - 20:09

Проблемы важности полузащиты нет, есть проблема неточных пасов даже игроков с топ скиллами.

Если есть такая проблема, то давайте покажите статистику и решим ее. Вообще нет проблем повысить точность, но я уверен такой проблемы нет.

 

e29d97_2x.png

 

Вот сегодня сыграл тренировочный матч: https://www.f-legion...61-0/report.htm

 

77 номер(пас 45, видение 42) делает неточные передачи в аут (на 83 номер - КМ 44) на минутах: 8, 12, 15, 29, 35.

 

После замен:

№71(пас 45, видение 40) неточные пасы на №3(КМ 46) минуты: 52, 69, 94.

 

Просто повысить точность пасов тоже плохо, будет тот же рандом, когда на результат мало влияют схемы/тактики команд. Думаю хорошо бы написать алгоритм когда учитывается расположение игрока на поле: если он в свободной зоне и возле него нет игрока соперника - он хорошо принимает мяч; если возле него игрок соперника, например, когда напы окружены защами в штрафной, тогда мяч принимает хуже или не принимает... 

Также можно учитывать стиль игрока который отдает пас. Если баланс - пас должен быть точно в ноги, если атакующий - тогда на ход...


 


#813 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 01 December 2023 - 20:28

Стоп!На корню никто ничего не убивает Давайте тоже не утрировать.Всего лишь 5% обещают на бумаге.

Сейчас не особо угадаешь, а ч введением штрафа я и пытаться не буду, просто тупо перейду на 7 защей.



#814 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 December 2023 - 20:49

Проблемы важности полузащиты нет, есть проблема неточных пасов даже игроков с топ скиллами.


https://vk.com/#---s%3C0%3E

Вот сегодня сыграл тренировочный матч: https://www.f-legion...61-0/report.htm

77 номер(пас 45, видение 42) делает неточные передачи в аут (на 83 номер - КМ 44) на минутах: 8, 12, 15, 29, 35.

После замен:
№71(пас 45, видение 40) неточные пасы на №3(КМ 46) минуты: 52, 69, 94.

Просто повысить точность пасов тоже плохо, будет тот же рандом, когда на результат мало влияют схемы/тактики команд. Думаю хорошо бы написать алгоритм когда учитывается расположение игрока на поле: если он в свободной зоне и возле него нет игрока соперника - он хорошо принимает мяч; если возле него игрок соперника, например, когда напы окружены защами в штрафной, тогда мяч принимает хуже или не принимает...
Также можно учитывать стиль игрока который отдает пас. Если баланс - пас должен быть точно в ноги, если атакующий - тогда на ход...

Именно об этом я и писал, что будет меняться - забегания за мячом: https://forum.footba...zon/?p=3382168. Во всех этих случаях игрок бежит именно за таким мячом, но ему не хватает поля и аут. Пока просто ставить от бровки чуть дальше. Такой вот баг, сразу не поймали.
Но если не принимать этот баг, то за весь первый тайм я насчитал два неточных паса у белых и один у синих.
В остальном примерно так и работает как предлагается. Интересный вариант насчет паса в зависимости от стиля, но не знаю, сомнительно. Все захотят пас на ход и будут ставить только атакующий. Значит нужен какой то противовес. А значит возможен вариант отказаться от паса на ход? Зачем? По ситуации напрашивается именно он, а дают в ноги. Почему? А мне так тренер сказал. А главное не понятно - какая цель? Какую задачу решаем?

#815 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 01 December 2023 - 21:10

Alexander сказал(а)

snapback.png

Все захотят пас на ход и будут ставить только атакующий.

 

 

Alexander сказал(а)snapback.png

По ситуации напрашивается именно он, а дают в ноги.

 

 

пас в ноги нужен когда надо отдать точный пас на игрока возле бровки. 

А пас на ход - это то, как играли в этом сезоне, у него есть свои плюсы и минусы. Если игрок с атакующим стилем будет лезть на свою позицию, чтоб отдать пас на ход - его можно перекрыть до того момента как он туда доберется...


Сообщение отредактировал Yzor: 01 December 2023 - 22:02


#816 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 01 December 2023 - 21:11

Сейчас не особо угадаешь, а ч введением штрафа я и пытаться не буду, просто тупо перейду на 7 защей.

Я тоже. Семь защитников приблизит нас к реалу?


Сообщение отредактировал Gamle Aesel: 01 December 2023 - 21:12


#817 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 December 2023 - 09:58

Я тоже. Семь защитников приблизит нас к реалу?


На самом деле лучше прислушаться и разобраться и тогда даже карточки и Жестко окажется логичным, более вариативным и разнообразным. Еще и самому подключиться и выдумать какую нибудь полезную фишку.

#818 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 02 December 2023 - 11:33

На самом деле лучше прислушаться и разобраться и тогда даже карточки и Жестко окажется логичным, более вариативным и разнообразным. Еще и самому подключиться и выдумать какую нибудь полезную фишку.

Мы прислушиваемся. И разобраться пытаемся. Про карточки мне всё равно не всё понятно, когда даже у автосостава удаляются игроки. Я уже писал, весь сезон провёл на Жёстко обоими клубами, но от прессинга отказался. Да, красные периодически ловил, но на результат они не влияли. Дисквалификации тоже не сильно мешали. Я и в следующем сезоне на жести играть буду, потому что свято верю, что она увеличивает потенциал игроков. 

Гораздо больше беспокоят травмы на длительные сроки, особенно у молодых игроков, которым качаться нужно, а у них из-за этого простой в тренировках. Даже врач не сильно помогает, если травма на 20 ИД. Может, как-то увеличить эффект от врача? Пусть даже за ФМ.

По опеке. Попробуй внести свои нововведения в тренировочные матчи. Практика показывает, что после тестирования в тренировочных часть своих "улучшений" ты отменял. Да и мы попробовали бы. Может, не всё так критично, как кажется сейчас.

Выдумывать самому мне уже сложно, у меня одна доминанта - до пенсии дожить :D



#819 Agmund

Agmund

    De Trots van Zuid

  • Член МФЛ
  • 14666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Фейеноорд (Нидерланды)

Отправлено 02 December 2023 - 14:12

А ты уверен,что сможешь держать 15 нападающих в оптимальных кондициях!?Это тоже задача.А просто держать,с потерянной формой,какой толк?Всё должно быть оптимально,сильно раздуть количество форвардов-не выход.

Если они сборники, то когда начинаются игры сборных - вполне реально 



#820 s1pok

s1pok

    м а ф и о з н и к

  • Пользователи
  • 1571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:U.C. Sampdoria

Отправлено 02 December 2023 - 14:13

Штраф на опеку приведет к тому, что легче будет играть без опеки, при том накупив себе 10-15 напов. А в ИК,ЧМ,важных играх чемпах, врятли многие будут рисковать получить штраф для защей, ведь тут уже будет чистая угадайка,а с большим кол-вом напов это сделать будет не просто. Опять же пз как были не особо востребованы так и будут, я даже не помню когда в последний раз играл с тремя пз в поле. 

Ну в любом случае,Саш, если ты уже решил,то надо быстрее это реализовывать, дабы протестить в тренях.


Сообщение отредактировал s1pok: 02 December 2023 - 14:14




Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика