Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1423

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#941 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 18 January 2024 - 03:15

https://www.f-legion...35-0/report.htm

64 минута, 69 минута и так бы продолжалось вечно. А нельзя ли сделать, чтобы пас на ход давался не вперёд а влево вправо? Или вперёд, но более точно. Вот как проходить оборону? Конечно теперь и опека не нужна, соперник не заморачиваясь, просто выставил 4 защитника и всем поставил активный прессинг и у моих нападающих ни одного шанса не было их пройти. И полузащитники не могут помочь. Ладно был бы один полузащ, но их было два и их постоянно накрывали. Пас на ход они делают далеко вперёд и постоянно потери. Если бы пас вперёд был бы более точный или влево-вправо, а еще стеночка в одно касание, тогда можно было и оборону пройти, а так без шансов. При чём соперник весь матч играл в меньшинстве и это вообще никак не сказалось на атакующих действиях.

У меня давно была такая мысль: а что если сделать запрет на повторения подряд одного и того же действия для игроков. Думаю, в основном для ПЗ. Часто приходится наблюдать, как упираются в одного и того же игрока обороны и теряет мяч. Или пытается отдать пас одному и тому же напу, причём находящемуся в не самой удачной позиции или глухо прикрытому. Ещё бывает ПЗ между собой упорно перепасовываются. Вот в этом примере несколько раз неудачно пас отдаётся в одну и ту же зону. Если у игрока будет запрет на повторение одного и того же действия два раза подряд, то это значительно разнообразит игру. Один раз ПЗ попытается в дриблинг сыграть. В другой одному напу пас отдать, в следующем эпизоде - другому. И как бонус это уберёт зацикливание эпизодов, которые хоть редко, но иногда встречаются. Не знаю, правда, возможно ли это реализовать в программе.



#942 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 18 January 2024 - 10:42

и всем поставил активный прессинг и у моих нападающих ни одного шанса не было их пройти.

ДМ решает такие вопросы по идее 



#943 s1pok

s1pok

    м а ф и о з н и к

  • Пользователи
  • 1571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:U.C. Sampdoria

Отправлено 18 January 2024 - 15:07

Ну и как это понять,минимум три раза мяч просто летит и вязнет в поле, ладно если бы у нас была погода(т.е влияла как-то на игру) то можно было бы списать на ливень например,но у нас этого нету.

16,32,36 мин

https://www.f-legion...69-0/report.htm



#944 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 18 January 2024 - 17:44

У меня давно была такая мысль: а что если сделать запрет на повторения подряд одного и того же действия для игроков. Думаю, в основном для ПЗ. Часто приходится наблюдать, как упираются в одного и того же игрока обороны и теряет мяч. Или пытается отдать пас одному и тому же напу, причём находящемуся в не самой удачной позиции или глухо прикрытому. Ещё бывает ПЗ между собой упорно перепасовываются. Вот в этом примере несколько раз неудачно пас отдаётся в одну и ту же зону. Если у игрока будет запрет на повторение одного и того же действия два раза подряд, то это значительно разнообразит игру. Один раз ПЗ попытается в дриблинг сыграть. В другой одному напу пас отдать, в следующем эпизоде - другому. И как бонус это уберёт зацикливание эпизодов, которые хоть редко, но иногда встречаются. Не знаю, правда, возможно ли это реализовать в программе.

Хотя бы запрет на 2-3 и более одного и того же действия. С другой стороны, хочешь например только по флангу пройти, навесить, а они будут другое исполнять. Или чисто на одного нап сыграть, который уверен, что не будет под опекой, а они будут искать другого напа, потому что этому нельзя, запрет на одно и то же действие. 

ДМ решает такие вопросы по идее 

ДМ стоял 20 минут, да не весь матч, но что то разницы не было. Вот сегодняшний матч тоже сыгран, там против меня с опекой играли и там вообще глухо, хотя ДМ уже весь матч был, специально поставил. И ДУ стоял там и там, вроде должно помогать, но полузащи не успевают даже мяч принять. Да есть наверное какие то варианты, пока полноценно не тестил, но сейчас беспросветно в атаке, только надеяться что нап продавит защиту или более понятный вариант это пытаться вывести на навес и играть только навесами. 



#945 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 January 2024 - 18:25

https://www.f-legion...35-0/report.htm
64 минута, 69 минута и так бы продолжалось вечно. А нельзя ли сделать, чтобы пас на ход давался не вперёд а влево вправо? Или вперёд, но более точно. Вот как проходить оборону? Конечно теперь и опека не нужна, соперник не заморачиваясь, просто выставил 4 защитника и всем поставил активный прессинг и у моих нападающих ни одного шанса не было их пройти. И полузащитники не могут помочь. Ладно был бы один полузащ, но их было два и их постоянно накрывали. Пас на ход они делают далеко вперёд и постоянно потери. Если бы пас вперёд был бы более точный или влево-вправо, а еще стеночка в одно касание, тогда можно было и оборону пройти, а так без шансов. При чём соперник весь матч играл в меньшинстве и это вообще никак не сказалось на атакующих действиях.

Я бы думал в другом направлении. Если команда с разницей Тру 23.1 против 17.5 заперлась в обороне, то у нее не должно быть шансов забить. По идее счет этого матча должен быть 0-0. Есть над чем работать.

#946 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 18 January 2024 - 19:15

но сейчас беспросветно в атаке, только надеяться что нап продавит защиту или более понятный вариант это пытаться вывести на навес и играть только навесами. 

да, в основном всё так и есть. Зачастую даже пас в штрафную сводится к толкотне. Есть редкие вываливания 1 на 1, но реализация там хромает, увы.



ДМ стоял 20 минут, да не весь матч, но что то разницы не было.

ну вот по идее, если у защитника АП, а у напа ДМ, то нап должен иметь преимущество. Но, видимо, срабатывает не всегда.

я сегодня сталкивался с тем что у соперника нап один в один моего заща обыгрывает раз за разом, а мой так не может) но видимо рандом)



Я бы думал в другом направлении. Если команда с разницей Тру 23.1 против 17.5 заперлась в обороне, то у нее не должно быть шансов забить. По идее счет этого матча должен быть 0-0. Есть над чем работать.

странный вывод. Любая команда может сыграть от обороны на контратаках против любой команды и выиграть. Или типа большой ТРУ или разница в ТРУ обязывает играть строго в атаку, а иначе неправильно?



#947 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 January 2024 - 19:30


странный вывод. Любая команда может сыграть от обороны на контратаках против любой команды и выиграть. Или типа большой ТРУ или разница в ТРУ обязывает играть строго в атаку, а иначе неправильно?

Если твой соперник с меньшим ТРУ вдруг шашки нагола пошел против тебя в атаку, конечно эффективно будет сыграть на контратаке. Но если оба соперника играют автобус, то что будет?
Что тут странного? Аргументируй.

#948 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 18 January 2024 - 19:40

Если твой соперник с меньшим ТРУ вдруг шашки нагола пошел против тебя в атаку, конечно эффективно будет сыграть на контратаке. Но если оба соперника играют автобус, то что будет?
Что тут странного? Аргументируй.

Ты пишешь про ТРУ и заперлась в обороне, значит не должно быть шансов забить. Я пишу что нет, не так. Можно закрыться в обороне и играть на контратаках если соперник вперёд лезет. Можно играть от обороны на оборону соперника, понимая что раз ты сильнее, у тебя будет шанс забить.
Не, если мы говорим про оборону без выходов на половину соперника вообще и откровенную игру на 0-0, тут вопросов нет, соглашусь.
Но вот эти нюансы в тактике решают слишком много и поэтому я не согласился с твоим выводом) мне показалось что ты не учёл некоторые детали) без хейта, именно интересно разобраться)

#949 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 January 2024 - 19:57

Ты пишешь про ТРУ и заперлась в обороне, значит не должно быть шансов забить. Я пишу что нет, не так. Можно закрыться в обороне и играть на контратаках если соперник вперёд лезет. Можно играть от обороны на оборону соперника, понимая что раз ты сильнее, у тебя будет шанс забить.
Не, если мы говорим про оборону без выходов на половину соперника вообще и откровенную игру на 0-0, тут вопросов нет, соглашусь.
Но вот эти нюансы в тактике решают слишком много и поэтому я не согласился с твоим выводом) мне показалось что ты не учёл некоторые детали) без хейта, именно интересно разобраться)

Понятно что играть можно по разному. Я писал конкретно про тот матч. Как по твоему там играли команды и что должно было быть? С учетом их тру и удаления.

#950 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 18 January 2024 - 20:07

Понятно что играть можно по разному. Я писал конкретно про тот матч. Как по твоему там играли команды и что должно было быть? С учетом их тру и удаления.

абсолютно любой результат. Где-то шальной удар залетел и игра другая уже. у победившей команды 3 удара в створ из 4, 1 гол. Могло быть 2 гола из 3х вполне. У Монтеррея могло быть 1 из 1го.

я не вижу чтобы Смоленск прям запирался на своей половине поля. Даже после удаления в первом тайме поддушивали соперника, куча стандартов. Атака разными флангами в первом тайме. Во втором тайме тоже похожая игра, не вижу прям такой уж игры от обороны.



#951 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 January 2024 - 20:25

абсолютно любой результат. Где-то шальной удар залетел и игра другая уже. у победившей команды 3 удара в створ из 4, 1 гол. Могло быть 2 гола из 3х вполне. У Монтеррея могло быть 1 из 1го.
я не вижу чтобы Смоленск прям запирался на своей половине поля. Даже после удаления в первом тайме поддушивали соперника, куча стандартов. Атака разными флангами в первом тайме. Во втором тайме тоже похожая игра, не вижу прям такой уж игры от обороны.

Ну при нынешних схемах да, не такая уж и защитная, целых два раза за матч аж пять игроков оказались на половине соперника (у другой команды так же).
В общем, посыл в том, что для того, чтобы забивать, надо рисковать (больше вероятность забить). Если ты выставил автобус и твой соперник выставил автобус, то с большой вероятностью будет 0-0.

#952 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 18 January 2024 - 20:39

Если ты выставил автобус

 

Если ты не выставляешь автобус, соперник тебя наказывает пасами на ход. Сейчас без низкой обороны никак. 



#953 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 18 January 2024 - 21:08

Ну при нынешних схемах да, не такая уж и защитная, целых два раза за матч аж пять игроков оказались на половине соперника (у другой команды так же).
В общем, посыл в том, что для того, чтобы забивать, надо рисковать (больше вероятность забить). Если ты выставил автобус и твой соперник выставил автобус, то с большой вероятностью будет 0-0.

Да я бы с радостью 4-4-2 играл, но пз слишком хорошо кушаются защами и опорниками.
Рассмотри то что я писал, подскажи можно ли такое реализовать и если у тебя аргументы против, интересно будет подискутировать.

#954 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 January 2024 - 21:30

Если ты не выставляешь автобус, соперник тебя наказывает пасами на ход. Сейчас без низкой обороны никак. 

Да! Вот моя мысль в том, что не нужно изобретать велосипед, а двигаться в том направлении, чтобы нужно было рисковать, чтобы забивать. Тогда тот, кому победа нужнее (обычно это более сильный клуб, слабому в радость и ничья), будет играть более рискованно (не ставить автобус) и у соперника слабее (Монтеррей) появится шанс.

Рассмотри то что я писал, подскажи можно ли такое реализовать и если у тебя аргументы против, интересно будет подискутировать.

Мне думается это избыточно и слишком раздуто, что 442 играть нельзя, выше я писал, что проще заплатить, купить топ из топов, а там уже не важна схема. Но да, в серии из 100 генераций 442 все же проигрывает (пока).

#955 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 18 January 2024 - 21:51

Мне думается это избыточно и слишком раздуто, что 442 играть нельзя, выше я писал, что проще заплатить, купить топ из топов, а там уже не важна схема. Но да, в серии из 100 генераций 442 все же проигрывает (пока).

Не, топ из топов сам по себе не решает ничего. Обычно потому что он играет против таких же топов и всё сводится к банальному везению. Да и в любую схему не получается просто так воткнуть топ игрока, он должен там занимать нужное место :)
Не, 4-4-2 можно играть, проблема в том что слишком ситуативно и чаще против более слабого соперника. Сильного или даже равного ты атакующей игрой не впечатлишь, его опорники и защитники перекусят твои порывы. А вот если бы была возможность удивить этим и получить профит, глядишь и меньше автобусов бы стало.

#956 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 18 January 2024 - 23:05

Не, топ из топов сам по себе не решает ничего. Обычно потому что он играет против таких же топов и всё сводится к банальному везению. Да и в любую схему не получается просто так воткнуть топ игрока, он должен там занимать нужное место :)
Не, 4-4-2 можно играть, проблема в том что слишком ситуативно и чаще против более слабого соперника. Сильного или даже равного ты атакующей игрой не впечатлишь, его опорники и защитники перекусят твои порывы. А вот если бы была возможность удивить этим и получить профит, глядишь и меньше автобусов бы стало.

Посмотрим как зайдет новая версия, а там уж будем думать, что то может и пригодится из предложенных идей.

#957 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 18 January 2024 - 23:06

Не, топ из топов сам по себе не решает ничего. Обычно потому что он играет против таких же топов и всё сводится к банальному везению. Да и в любую схему не получается просто так воткнуть топ игрока, он должен там занимать нужное место :)
 

+



#958 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 19 January 2024 - 10:31

Доброго дня легионеры...

 

Саша есть один вопрос...вступать в дискуссию не стану, но хочется понять...При единоборстве заща и напа 1в1 чего больше?

Математики в подсчете скилла или везения...???



#959 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 19 January 2024 - 11:48

Доброго дня легионеры...

Саша есть один вопрос...вступать в дискуссию не стану, но хочется понять...При единоборстве заща и напа 1в1 чего больше?
Математики в подсчете скилла или везения...???

В ФАГ об этом подробнейшем образом рассказано (с примерами). Кратко возьму цитату оттуда: "описывается законами классической теории вероятности". Т е чистая математика, исход событий определяется функцией (зависимостью) от скиллов. Т е ты можешь влиять на исход - взять игрока поскиластее. Еще раз посоветую обратиться к ФАГ, там расписано подробнее, плюс видео по теории.
Плюс у нас еще и установками можно влиять - Держать мяч и Прессинг.

#960 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 19 January 2024 - 11:52

В ФАГ об этом подробнейшем образом рассказано (с примерами). Кратко возьму цитату оттуда: "описывается законами классической теории вероятности". Т е чистая математика, исход событий определяется функцией (зависимостью) от скиллов. Т е ты можешь влиять на исход - взять игрока поскиластее. Еще раз посоветую обратиться к ФАГ, там расписано подробнее, плюс видео по теории.
Плюс у нас еще и установками можно влиять - Держать мяч и Прессинг.

:hi:





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    TheBoss
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика