Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 7 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1045

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.


Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/

#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#141 ★Sir GT Gunner★

★Sir GT Gunner★

    ⚡ARSENAL ⚡

  • Забаненные на форуме
  • 7158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:★ ARSENAL F.C. ★
  • Интересы:⚡Я никогда не верил в любовь с первого взгляда, пока не увидел игру "Арсенала". — Фидель Кастро⚡

Отправлено 04 August 2022 - 23:14

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии. Оттестировал прям в режиме отладки все значения, в т ч мораль в зависимости от разницы забитых пропущенных (с учетом первого матча, если такой есть). Еще раз напомню - при разнице в два мяча мораль ведущей команды падает на 5%, при более двух на 15%. При сокращении счета, разница возвращается.

интересно будет наблюдать за такими "качелями"



#142 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 August 2022 - 23:20

Надеюсь, это не касается матчей в кубковых противостояниях? 

Это как раз этого и касается (с учетом двух матчевых противостояний, как я выше и описывал, а сегодня еще раз все хорошенько протестировал).

 

интересно будет наблюдать за такими "качелями"

Так и наблюдаем с первого сезона (см Генератор. Инструкция по применению пункт Фишки генератора). Это нужно для того, чтобы не было сильно больших разгромов, и соответствует реалу - когда команда крупно выигрывает, играет более расслабленно.



#143 ★Sir GT Gunner★

★Sir GT Gunner★

    ⚡ARSENAL ⚡

  • Забаненные на форуме
  • 7158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:★ ARSENAL F.C. ★
  • Интересы:⚡Я никогда не верил в любовь с первого взгляда, пока не увидел игру "Арсенала". — Фидель Кастро⚡

Отправлено 04 August 2022 - 23:43

Это как раз этого и касается (с учетом двух матчевых противостояний, как я выше и описывал, а сегодня еще раз все хорошенько протестировал).

 

Так и наблюдаем с первого сезона (см Генератор. Инструкция по применению пункт Фишки генератора). Это нужно для того, чтобы не было сильно больших разгромов, и соответствует реалу - когда команда крупно выигрывает, играет более расслабленно.

:good:



#144 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2049 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 04 August 2022 - 23:52

Это как раз этого и касается (с учетом двух матчевых противостояний, как я выше и описывал, а сегодня еще раз все хорошенько протестировал).

 

То есть, если команде надо в ответной игре отыграть 3 мяча, а она забивает 2 и начинает играть более расслабленно? Здорово... 



#145 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 August 2022 - 00:55

То есть, если команде надо в ответной игре отыграть 3 мяча, а она забивает 2 и начинает играть более расслабленно? Здорово... 


Нет. Если она забивает пять. Я же пишу - с учетом двухматчевого противостояния.

#146 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2049 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 05 August 2022 - 01:04

Нет. Если она забивает пять. Я же пишу - с учетом двухматчевого противостояния.

Но в таком случае проигравшая в первом матче команда получает преимущество. Допустим я в первом матче забил 2 гола к 30 минуте. Оставшиеся 60 минут матча моя команда играет на пониженных оборотах. В ответном же матче соперник будет играть на максимуме морали, пока не забьёт 4. Или не так? 



#147 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 August 2022 - 01:19

Но в таком случае проигравшая в первом матче команда получает преимущество. Допустим я в первом матче забил 2 гола к 30 минуте. Оставшиеся 60 минут матча моя команда играет на пониженных оборотах. В ответном же матче соперник будет играть на максимуме морали, пока не забьёт 4. Или не так? 


Не так. Пока не забьет один (если не пропустит) - разница станет меньше и мораль восстановится.

#148 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2049 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 05 August 2022 - 01:41

Не так. Пока не забьет один (если не пропустит) - разница станет меньше и мораль восстановится.

Ты хочешь сказать, что команда, которая выиграла первый матч с разницей в 2-3 мяча, на ответный матч выйдет с уже заниженной моралью? И мораль у неё будет восстанавливаться по мере того, как она будет пропускать голы?

 

Да и к тому же - это моя мораль восстановится. Это хорошо. Но у него, когда он забьёт 2 мораль не упадёт. Так? Ведь счёт по сумме двух матчей ничейный. Она у него упадёт только тогда, когда он поведёт с разницей в два мяча? 

 

Вот и получается, что когда я начал выигрывать в первом матче 2:0, я потерял мораль. А когда в ответном соперник повёл 2:0, он продолжает играть на максимуме, пока не забьёт ещё два. Где справедливость?


Сообщение отредактировал Gutals: 05 August 2022 - 01:58


#149 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 August 2022 - 01:51


Ты хочешь сказать, что команда, которая выиграла первый матч с разницей в 2-3 мяча, на ответный матч выйдет с уже заниженной моралью? И мораль у неё будет восстанавливаться по мере того, как она будет пропускать голы?

Да, команда, которой нужно отыгрываться будет более собрана (вспоминаем Фабио Капелло - худьший счет, это 2-0). Понятно, что в жизни бывает по разному и совершенно наоборот. Но любая модель развивается по спирали, постепенно усложняясь. В Легионе реализовано так и это более сложная модель, чем если бы этого не было.

Да и к тому же - это моя мораль восстановится. Это хорошо. Но у него, когда он забьёт 2 мораль не упадёт. Так? Ведь счёт по сумме двух матчей ничейный. Она у него упадёт только тогда, когда он поведёт с разницей в два мяча?

Верно.


Вот и получается, что когда я начал выигрывать в первом матче 2:0, я потерял мораль. А когда в ответном соперник повёл 2:0, он продолжает играть на максимуме, пока не забьёт ещё два. Где справедливость?

В футболе играют для победы, а не для справедливости. Но можете себе избрать тактику пропустить чем больше мячей, тем лучше.

Извините, из спора удаляюсь, вижу, что как работает поняли.

#150 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2049 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 05 August 2022 - 02:46

Да я и не спорил как бы. Просто уточнял подробности.

#151 AMRO✅

AMRO✅

    А

  • Пользователи
  • 932 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Анкона

Отправлено 06 August 2022 - 16:00

С одной стороны с моралью вроде бы логично, с другой вообще нет....если это один матч, то логично, что выигрывающая команда с разницей в 2-3 мяча уже не так рьяно бежит к воротам соперника..
Но возьмем двухматчевое противостояние...первая игра, команда забила два мяча и сразу же мораль упала...и она начинает играть на полуспущеных...а ведь впереди еще ответная игра, и тормозить при 2-0 нелогично.....
Более справедливо бы было если бы в двухматчевом противостоянии мораль падала при гандикапе в счете в 4 мяча, а не в два...матча два, то и множить надо на два....тогда будет логично, если в первом матче кто то выигрывает 4-0, то мораль падает даже с учетом ответной игры, но никак не логично, если играет дома, выигрывает 2-0, потом мораль упала, они пропустили и счет 2-1....а еще играть на выезде.....

#152 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 06 August 2022 - 18:14

По вопросу пенальти.

Тоже некоторое время назад стал замечать, что пенальти забиваются не так часто, как хотелось бы.

Но потом я купил игроков в команду с навыком пенальти 22-25, и игроки стали реализовывать пенальти более уверенно.

 

В общем, нужен прокачанный навык исполнения пенальти, чтобы более-менее регулярно забивать их. 2-3 пенальтиста нужно иметь в команде.

 

Но когда время доходит до послематчевых пенальти, то тут могут возникнуть комичные ситуации. Вот пример - полуфинал последнего чемпионата мира: https://www.f-legion...73-1/report.htm

Австралийцы реализовали 3 пенальти из 12, а белорусы - 2 из 12.

Сомневаюсь, что когда-нибудь подобное случалось в реальном футболе  :D

 

Почему так получилось? Да потому, что у Австралии в составе было полтора пенальтиста (один игрок с навыком пенальти 27, второй - 16), а у белорусов - один (пенальти 19). У остальных игроков навык пенальти составлял от 1 до 6, поэтому они подходили к точке и не могли забить. У Австралии два пенальти забил игрок с навыком 27, и один пенальти реализовал игрок с навыком 16. У Беларуси один пенальти реализовал игрок с навыком 19, и один пенальти реализовал игрок с навыком 2.

 

Я в легионе играю с 18-го сезона, но за всё время пребывания в легионе вспоминаю только один свой матч, закончившийся серией пенальти. Там вроде всё случилось быстро, поэтому не знаю, насколько это нормально для легиона, когда в одном матче из 24-х пенальти реализовано было всего 5. В общем, слишком мало у меня наблюдений по вопросу послематчевых пенальти, чтобы делать какие-то выводы. Кто давно играет, подскажите, бывало ли уже такое.

 

В прошлом сезоне писали на форуме насчет низкой реализации пенальти. Александр ответил, что у него в Веракрусе всё нормально с пенальти, все забиваются, поэтому он проблемы не замечал. Так что Александр дал совет прокачивать пенальти игрокам. В Веракрусе есть форварды с навыком пенальти 37 и 43, поэтому они всё забивали. Я посмотрел тех игроков. Пенальти они бьют отлично, конечно, но дриблинг у них 22 и 25. Поэтому сомневаюсь, что от них будет польза на высоком уровне (на уровне плей-офф интеркубков).

 

Большинство менеджеров всё-таки не прокачивают пенальти на тренировках. Видимо, потому, что предпочитают потратить тренировочные дни на прокачку более важных навыков. Форвард с дриблингом 45 и навыком пенальти 1 забьет намного больше голов, чем форвард с дриблингом 25 и пенальти 40+.

 

Если заняться прокачкой пенальти, то встает вопрос, кому их качать? В тренировке с пенальти идут также удары, дальние удары и штрафные. Поэтому если и ставить такую тренировку, то только форвардам и, возможно, полузащитникам. Но это приведет к тому, что профильные скиллы станут расти медленнее, да и зарплата будет более высокой, что тоже не очень хорошо. Защитникам всё равно не выгодно ставить эту тренировку, так как им не нужен ни удар, ни дальний удар.



#153 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15038 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 06 August 2022 - 18:21

По вопросу пенальти.
Тоже некоторое время назад стал замечать, что пенальти забиваются не так часто, как хотелось бы.
Но потом я купил игроков в команду с навыком пенальти 22-25, и игроки стали реализовывать пенальти более уверенно.
 
В общем, нужен прокачанный навык исполнения пенальти, чтобы более-менее регулярно забивать их. 2-3 пенальтиста нужно иметь в команде.
 
Но когда время доходит до послематчевых пенальти, то тут могут возникнуть комичные ситуации. Вот пример - полуфинал последнего чемпионата мира: https://www.f-legion...73-1/report.htm
Австралийцы реализовали 3 пенальти из 12, а белорусы - 2 из 12.
Сомневаюсь, что когда-нибудь подобное случалось в реальном футболе  :D
 
Почему так получилось? Да потому, что у Австралии в составе было полтора пенальтиста (один игрок с навыком пенальти 27, второй - 16), а у белорусов - один (пенальти 19). У остальных игроков навык пенальти составлял от 1 до 6, поэтому они подходили к точке и не могли забить. У Австралии два пенальти забил игрок с навыком 27, и один пенальти реализовал игрок с навыком 16. У Беларуси один пенальти реализовал игрок с навыком 19, и один пенальти реализовал игрок с навыком 2.
 
Я в легионе играю с 18-го сезона, но за всё время пребывания в легионе вспоминаю только один свой матч, закончившийся серией пенальти. Там вроде всё случилось быстро, поэтому не знаю, насколько это нормально для легиона, когда в одном матче из 24-х пенальти реализовано было всего 5. В общем, слишком мало у меня наблюдений по вопросу послематчевых пенальти, чтобы делать какие-то выводы. Кто давно играет, подскажите, бывало ли уже такое.
 
В прошлом сезоне писали на форуме насчет низкой реализации пенальти. Александр ответил, что у него в Веракрусе всё нормально с пенальти, все забиваются, поэтому он проблемы не замечал. Так что Александр дал совет прокачивать пенальти игрокам. В Веракрусе есть форварды с навыком пенальти 37 и 43, поэтому они всё забивали. Я посмотрел тех игроков. Пенальти они бьют отлично, конечно, но дриблинг у них 22 и 25. Поэтому сомневаюсь, что от них будет польза на высоком уровне (на уровне плей-офф интеркубков).
 
Большинство менеджеров всё-таки не прокачивают пенальти на тренировках. Видимо, потому, что предпочитают потратить тренировочные дни на прокачку более важных навыков. Форвард с дриблингом 45 и навыком пенальти 1 забьет намного больше голов, чем форвард с дриблингом 25 и пенальти 40+.
 
Если заняться прокачкой пенальти, то встает вопрос, кому их качать? В тренировке с пенальти идут также удары, дальние удары и штрафные. Поэтому если и ставить такую тренировку, то только форвардам и, возможно, полузащитникам. Но это приведет к тому, что профильные скиллы станут расти медленнее, да и зарплата будет более высокой, что тоже не очень хорошо. Защитникам всё равно не выгодно ставить эту тренировку, так как им не нужен ни удар, ни дальний удар.

добавлю к этому:

В этой теме также есть и мой пост о пенальти, где я перелопатил две трети своего расписания тренировочных матчей. Матчей с пенальти там была уйма и я все подробно рассказал как и что есть. Процент реализации 90 вроде был

#154 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2049 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 06 August 2022 - 20:59

С одной стороны с моралью вроде бы логично, с другой вообще нет....если это один матч, то логично, что выигрывающая команда с разницей в 2-3 мяча уже не так рьяно бежит к воротам соперника..
Но возьмем двухматчевое противостояние...первая игра, команда забила два мяча и сразу же мораль упала...и она начинает играть на полуспущеных...а ведь впереди еще ответная игра, и тормозить при 2-0 нелогично.....
Более справедливо бы было если бы в двухматчевом противостоянии мораль падала при гандикапе в счете в 4 мяча, а не в два...матча два, то и множить надо на два....тогда будет логично, если в первом матче кто то выигрывает 4-0, то мораль падает даже с учетом ответной игры, но никак не логично, если играет дома, выигрывает 2-0, потом мораль упала, они пропустили и счет 2-1....а еще играть на выезде.....

Вот абсолютно согласен! Потому и удивился, что эту фишку с моралью распространили на двухматчевые противостояния. Не могу себе представить, чтобы такое было в реальном футболе. Встречаются, к примеру, в плей-офф Лиги чемпионов МанСити и Реал. Забивает Сити два гола в первом тайме и всё, на расслабон. Пофиг, что ещё второй тайм впереди, пофиг, что целый ответный матч играть предстоит, пофиг, что в соперниках сам Реал. Всё пофиг, курим, пацаны! Мы же два гола забили! Вот пропустим парочку, тогда может снова играть начнём.
В двухматчевых противостояниях совсем другая психология и мотивация.

#155 Vitali2009

Vitali2009

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ФК Уфа

Отправлено 06 August 2022 - 21:03

Смешно!
С какой стати должна падать мораль у выигрывающей команды, если всё получается?
Есть такое понятие как профисионализм и удовольствие от игры( особенно когда игра идёт), если мы не о дворовом футболе говорим.
Скорее наоборот, мораль возрастает.
Зачем вся эта уравниловка?
Может стоит тогда мораль приравнять к постоянной величине, раз она меняется по ходу матча?

#156 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 August 2022 - 22:32

Вот абсолютно согласен! Потому и удивился, что эту фишку с моралью распространили на двухматчевые противостояния. Не могу себе представить, чтобы такое было в реальном футболе. Встречаются, к примеру, в плей-офф Лиги чемпионов МанСити и Реал. Забивает Сити два гола в первом тайме и всё, на расслабон. Пофиг, что ещё второй тайм впереди, пофиг, что целый ответный матч играть предстоит, пофиг, что в соперниках сам Реал. Всё пофиг, курим, пацаны! Мы же два гола забили! Вот пропустим парочку, тогда может снова играть начнём.
В двухматчевых противостояниях совсем другая психология и мотивация.

Совершенно верно, команда забила два мяча, спокойна за результат, немного теряет в концентрации. И это выражается аж в целых 5%(!!!) преимущества. Имхо, спор ради спора из категории а баба Яга против.

#157 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 07 August 2022 - 09:54

Вот абсолютно согласен! Потому и удивился, что эту фишку с моралью распространили на двухматчевые противостояния. Не могу себе представить, чтобы такое было в реальном футболе. Встречаются, к примеру, в плей-офф Лиги чемпионов МанСити и Реал. Забивает Сити два гола в первом тайме и всё, на расслабон. Пофиг, что ещё второй тайм впереди, пофиг, что целый ответный матч играть предстоит, пофиг, что в соперниках сам Реал. Всё пофиг, курим, пацаны! Мы же два гола забили! Вот пропустим парочку, тогда может снова играть начнём.
В двухматчевых противостояниях совсем другая психология и мотивация.

Виталий, ты привёл самый наверно неудачный пример из всех возможных  :D

В последнем лигочемпионском противостоянии Ман сити и Реала, в первом матче, как раз и наблюдалась такая картина, что Ман сити по игре выглядел намного солиднее, чем Реал, и по ходу матча "горожане" регулярно выходили вперед по счету в два мяча, но Реал неизменно сокращал разрыв: 2:0 - 2:1 - 3:1 - 3:2 - 4:2 - 4:3. Этот матч как раз является козырем в руке Александра. Вроде Ман сити выглядел значительно лучше, чем Реал, но англичане умудрялись раз за разом пропускать голы в свои ворота, а сами могли забить и 6, и 7 голов, но счёт по итогу - всего лишь 4:3. То есть как будто в самом деле было такое, что выходя вперед по счету в два мяча, горожане чуть выдыхали, расслаблялись, начинали играть в обороне на 5% менее надежно, за что их и наказывал Реал.

 

В ответном матче, кстати, Ман сити снова забил первым, вышел таким образом вперед на два мяча, но чем это закончилось - мы все помним  ;)



#158 AJIKAHABT_u3_HH

AJIKAHABT_u3_HH

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 23 August 2022 - 20:37

У меня вопрос: у полузащитника стоит галочка пасовать коротко и на право, а он раз-за разом пасует в центр типа пас на ход, но ни один, естественно не проходит. Получается пас на ход приоритетней паса по направлению?



#159 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 August 2022 - 00:31

У меня вопрос: у полузащитника стоит галочка пасовать коротко и на право, а он раз-за разом пасует в центр типа пас на ход, но ни один, естественно не проходит. Получается пас на ход приоритетней паса по направлению?

Генератор- инструкция к применению (абзац из раздела Пас на ход):

Паса на ход не будет, если выключено направление или длина. Приоритет паса на ход выше чем навес. Если хотите, чтобы все же игрок тянул мяч и вешал, то точно это будет делать, если ставить Держать мяч. Ну а если все же хочется играть на  ход, то включаем все направления, все длины и выключаем Держать мяч. С помощью установок направления и в меньшей степени длины паса, можно регулировать каким образом (право, лево, центр) пробрасывать на ход.

 

Лучше вопрос задавать с примером.



#160 AJIKAHABT_u3_HH

AJIKAHABT_u3_HH

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 24 August 2022 - 20:44

Пример вот: https://www.f-legion...17-0/report.htm

20, 25, 32, 41, 45, 62 минуты - пас на ход

69 - единственный пас на фланг

79 - пас фланговому напу, но не на фланг а в центр, получается опять на ход.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика