Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 7 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1045

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.


Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/

#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#161 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 August 2022 - 11:50

Пример вот: https://www.f-legion...17-0/report.htm

20, 25, 32, 41, 45, 62 минуты - пас на ход

69 - единственный пас на фланг

79 - пас фланговому напу, но не на фланг а в центр, получается опять на ход.

Поле разделено на три части - Право, Центр, Лево. Партнер был в Левой части, легко посчитать по клеточкам на поле. Хоть пас и по направлению центра, но все же на партнера в левой зоне.



#162 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 21 September 2022 - 16:35

Добрый день! Хочу поднять старую проблему. При удалении игрока, команда  у которой удалили начинает играть намного лучше и чаще всего добивается победы или сводит матч вничью. Прошерстил весь групповой этап Лиги Чемпионов. 

1.) https://www.f-legion...96-0/report.htm

2) https://www.f-legion...59-0/report.htm

3) https://www.f-legion...34-0/report.htm

4) https://www.f-legion...31-0/report.htm

5) https://www.f-legion...44-0/report.htm

6) https://www.f-legion...94-0/report.htm

Команда проиграла при удалении:

1) https://www.f-legion...36-0/report.htm

2) https://www.f-legion...91-0/report.htm

3) https://www.f-legion...10-0/report.htm



#163 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 21 September 2022 - 18:17

Добрый день! Хочу поднять старую проблему. При удалении игрока, команда у которой удалили начинает играть намного лучше и чаще всего добивается победы или сводит матч вничью. Прошерстил весь групповой этап Лиги Чемпионов.
1.) https://www.f-legion...96-0/report.htm
2) https://www.f-legion...59-0/report.htm
3) https://www.f-legion...34-0/report.htm
4) https://www.f-legion...31-0/report.htm
5) https://www.f-legion...44-0/report.htm
6) https://www.f-legion...94-0/report.htm
Команда проиграла при удалении:
1) https://www.f-legion...36-0/report.htm
2) https://www.f-legion...91-0/report.htm
3) https://www.f-legion...10-0/report.htm

Добрый! Не вводите в заблуждение. Дошел до третьего и четвертого матча - в третьем после удаления упускает победу, пропустив гол, а в четвертом до удаления счет 2-0, после удаления 1-1. Дальше не смотрел. Большая просьба беречь чужое время.
Еще раз отошлю к предыдущему спору (любопытно, что снова он возник ровно через год): https://forum.footba...ezon/?p=3229909
Суть в интерпретации данных. Вы просто не верно их анализируете. Посмотрите как я это тогда дедал и сделайте так же - выдайте соотношения как влияет удаление на изменение счета. Или укажите в чем мои выводы не верны. А еще лучше сделать вывод почему так происходит и рекомендации как это убрать. К чему эти ссылки без анализа и скорые неверные выводы?

#164 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 21 September 2022 - 18:53

Добрый! Не вводите в заблуждение. Дошел до третьего и четвертого матча - в третьем после удаления упускает победу, пропустив гол, а в четвертом до удаления счет 2-0, после удаления 1-1. Дальше не смотрел. Большая просьба беречь чужое время.
Еще раз отошлю к предыдущему спору (любопытно, что снова он возник ровно через год): https://forum.footba...ezon/?p=3229909
Суть в интерпретации данных. Вы просто не верно их анализируете. Посмотрите как я это тогда дедал и сделайте так же - выдайте соотношения как влияет удаление на изменение счета. Или укажите в чем мои выводы не верны. А еще лучше сделать вывод почему так происходит и рекомендации как это убрать. К чему эти ссылки без анализа и скорые неверные выводы?

Да какие там заблуждения. Суть анализа в том что после удаление команда играющая в меньшинстве из 9 матчей мною предоставлена проиграла всего 1 матч. В одном матче она победила в меньшинстве и в 7 случаях она как минимум не проигрывала, а чаще всего даже умудрялась вырвать ничью.  Почему так происходит это не ко мне вопрос, а наверное к Вам, это я спрашиваю почему так происходит?  Как то читал что хотите ввести при удалении игрока команда начинает быстрей проседать. Думаю хорошее предложение.  



#165 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 21 September 2022 - 20:04


Да какие там заблуждения. Суть анализа в том что после удаление команда играющая в меньшинстве из 9 матчей мною предоставлена проиграла всего 1 матч. В одном матче она победила в меньшинстве и в 7 случаях она как минимум не проигрывала, а чаще всего даже умудрялась вырвать ничью. Почему так происходит это не ко мне вопрос, а наверное к Вам, это я спрашиваю почему так происходит? Как то читал что хотите ввести при удалении игрока команда начинает быстрей проседать. Думаю хорошее предложение.


Я не могу объяснить то, чего нет. Вот я у Вас спрошу, почему солнце зеленое? И что Вы мне ответите? Ну вот так и я не могу объяснить неверное утверждение. Но могу сказать - по статистике после удаления команда играет хуже. Полное объяснение со статистическими выкладками, привел выше по ссылке. Не знаю, как объяснить, что в Вашем примере 3 команда забила ДО карточки, а после карточки пропустила. Т е сыграла хуже. Или в примере 4 ДО карточки забила 2, а после забила один и пропустила один. 2 больше 1, это понятно?

#166 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 21 September 2022 - 22:51

Я не могу объяснить то, чего нет. Вот я у Вас спрошу, почему солнце зеленое? И что Вы мне ответите? Ну вот так и я не могу объяснить неверное утверждение. Но могу сказать - по статистике после удаления команда играет хуже. Полное объяснение со статистическими выкладками, привел выше по ссылке. Не знаю, как объяснить, что в Вашем примере 3 команда забила ДО карточки, а после карточки пропустила. Т е сыграла хуже. Или в примере 4 ДО карточки забила 2, а после забила один и пропустила один. 2 больше 1, это понятно?

Не понятно, почему только Вы цепляетесь к двум матчам?)) Ну раз Вы выборочно берете, то давайте рассмотрим первый матч. какое там цветом солнце?



#167 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 September 2022 - 01:21


Не понятно, почему только Вы цепляетесь к двум матчам?)) Ну раз Вы выборочно берете, то давайте рассмотрим первый матч. какое там цветом солнце?

Написал почему в первом своем посте - пойму что они противоречат Вашему утверждению. К первому матчу претензий нет, действительно так. Перечитайте наши диалоги годовалой давности. Каждый год будем писать одно и тоже еще раз? Не пытайтесь вступить в интимную связь с моим мозгом.

#168 Dok95

Dok95

    Проф. менеджер

  • Забаненные на форуме
  • 9891 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2022 - 02:29

Саша, ты не мог бы посмотреть в чём причина стремительного падения финансов в клубе Бенфика, за пару дней порядка 2 млн в минус, хотя как мне кажется должна быть хоть какая то прибыль, но не падение точно. Так как снизил контракты игрокам и продолжаю это делать, персоналу, продал одного игрока и расстался с одним членом персонала, в чём дело не пойму, но с такими темпами я и до конца сезона не дотяну.



#169 _Joker_

_Joker_

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Акрон
  • Интересы:Футбол, математика.
    Java, Android, Unreal Engine

Отправлено 22 September 2022 - 08:56

Вопрос по исполнению штрафных.

 

http://f-legion.com/...86-0/report.htm

 

31 минута, №13 Акрон исполняет штрафной. Вместо того чтобы пробить, навешивает куда-то в аут.

 

Вот этот игрок, все нужные скилы есть

http://f-legion.com/...634/profile.htm

 

Пишу потому, что уже неоднократно наблюдает подобное исполнение штрафных, почти в каждом матче.

 

Я бы понял если бы не было скилов, но тут мне непонятно в чем дело.



#170 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 September 2022 - 10:29

Саша, ты не мог бы посмотреть в чём причина стремительного падения финансов в клубе Бенфика, за пару дней порядка 2 млн в минус, хотя как мне кажется должна быть хоть какая то прибыль, но не падение точно. Так как снизил контракты игрокам и продолжаю это делать, персоналу, продал одного игрока и расстался с одним членом персонала, в чём дело не пойму, но с такими темпами я и до конца сезона не дотяну.

Вот здесь можно посмотреть отчет по финансам: https://www.f-legion...eam/finance.htm Что видим? Осуществлен ремонт инфраструктуры на 0,7 млн, закуплен товар на 3,2 млн. Учитывая доход с матчей (1млн) + продажа товаров, и расходы на ЗП (2,4млн), имеем в минус 4млн. Т е закупка товара и ремонт инфры выбили из нормального баланса, плюс доход с матчей, с товы всего 0,2 млн.
 
 
 

Вопрос по исполнению штрафных.
 
http://f-legion.com/...86-0/report.htm
 
31 минута, №13 Акрон исполняет штрафной. Вместо того чтобы пробить, навешивает куда-то в аут.
 
Вот этот игрок, все нужные скилы есть
http://f-legion.com/...634/profile.htm
 
Пишу потому, что уже неоднократно наблюдает подобное исполнение штрафных, почти в каждом матче.
 
Я бы понял если бы не было скилов, но тут мне непонятно в чем дело.

Во время исполнения штрафных важен исключительно скилл Штрафной (для того кто исполняет). Он у данного игрока вполне себе средний - 27. Любые игроки ошибаются. Даже с идеальными скиллами будут ошибки. Легко на ютуб найти подборку курьезов с Месси или Роналду.  А здесь, как я понял, речь о клубе ФНЛ, борящемся за верхнюю часть таблицы.

#171 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 22 September 2022 - 14:04

Вот еще примеры: 

1) https://www.f-legion...88-0/report.htm

2) https://www.f-legion...75-0/report.htm

Я считаю что у Вас не правильных подход к проблеме. Нужно смотреть не на процентную составляющею, хотя и там все плохо, а вообще на проблему,  а она есть, нужно чтоб таких матчей было как можно меньше. Почему когда удаляются игроки команда играет как минимум на равных? почему пз не видят в упор нападающего который открыт и в близи его нет соперника так как из за удаления появляются в защите дыры. А если и видит то дает такой пас что мяч ловят на трибунах зрители? Видно же что генератор специально перестраивается и сводит к минимум удаление а иногда даже дает бонус команде играющая в меньшинстве.  



#172 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 September 2022 - 17:58

Вот еще примеры:
1) https://www.f-legion...88-0/report.htm
2) https://www.f-legion...75-0/report.htm
Я считаю что у Вас не правильных подход к проблеме. Нужно смотреть не на процентную составляющею, хотя и там все плохо, а вообще на проблему, а она есть, нужно чтоб таких матчей было как можно меньше. Почему когда удаляются игроки команда играет как минимум на равных? почему пз не видят в упор нападающего который открыт и в близи его нет соперника так как из за удаления появляются в защите дыры. А если и видит то дает такой пас что мяч ловят на трибунах зрители? Видно же что генератор специально перестраивается и сводит к минимум удаление а иногда даже дает бонус команде играющая в меньшинстве.

Сам по себе пример ни о чем не говорит. Команда не может выиграть в меньшинстве? Нет, может, возьмите любой тур европейского чемпионата и убедитесь. Нужен анализ и выборка, преобразующиеся в сумме в статистику.
Возможно имеет право и такой подход как у Вас, но у меня другой - я доверяю цифрам и логике. Мне нужны примеры и систематизация, а не голые утверждения и "кажется". И искренне убежден, что по другому ничего путного не получится, меня так учили. И я так имею право говорить, за двадцать лет этот подход не давал сбоев. Нет их и сейчас.

#173 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 22 September 2022 - 18:12

Вопрос по исполнению штрафных.

http://f-legion.com/...86-0/report.htm

31 минута, №13 Акрон исполняет штрафной. Вместо того чтобы пробить, навешивает куда-то в аут.

Вот этот игрок, все нужные скилы есть
http://f-legion.com/...634/profile.htm

Пишу потому, что уже неоднократно наблюдает подобное исполнение штрафных, почти в каждом матче.

Я бы понял если бы не было скилов, но тут мне непонятно в чем дело.

Дело в том, что штрафной исполняет полузащитник. Полузащитники почему-то периодически при исполнении штрафных из убойных позиций направляют мяч не в ворота, а куда-то ближе к угловому флагу.

Форварды гарантированно всегда бьют по воротам. Поэтому чтобы такое не повторялось, лучше назначать бить штрафные форвардам. Но, конечно, желательно с хорошим скиллом ШУ. 27, кстати, это вполне неплохо для ШУ. С таким скиллом будет периодически забивать. 30+ слишком сложно найти.

UPD небольшая поправка (спасибо Helg’у): форвард не всегда, конечно, бьет по воротам. Иногда форвард делает навес, но навес при этом всегда адресный, навес идет туда, где есть партнер. то есть после штрафного всё равно возникает опасность, и мяч не летит туда, где за него никто из партнеров не сможет побороться, как бывает при исполнении штрафных полузащитниками.

Сообщение отредактировал JasonSpezza: 23 September 2022 - 12:26


#174 _Joker_

_Joker_

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Акрон
  • Интересы:Футбол, математика.
    Java, Android, Unreal Engine

Отправлено 22 September 2022 - 18:25

Откуда такая информация? Прошу АК прокомментировать.

 

Дело в том, что штрафной исполняет полузащитник. Полузащитники почему-то периодически при исполнении штрафных из убойных позиций направляют мяч не в ворота, а куда-то ближе к угловому флагу.

Форварды гарантированно всегда бьют по воротам. Поэтому чтобы такое не повторялось, лучше назначать бить штрафные форвардам. Но, конечно, желательно с хорошим скиллом ШУ. 27, кстати, это вполне неплохо для ШУ. С таким скиллом будет периодически забивать. 30+ слишком сложно найти.


 



#175 ksrXx17

ksrXx17

  • Пользователи
  • 4012 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Динамо Батуми / Унион Магдалена

Отправлено 22 September 2022 - 18:32

Было бы идеально в таком случае добавить исполнителей штрафных по близости/дальности от ворот. Тогда логично ставить на штрафные нара, что бы бил в опасной близости. а так.. будет потом по всей поляне бегать на свою половину исполнять, и в атаке пустота.

 

 

Есть ли возможность добавить доп ячейку в стандарты? разбить на свою половину/середину/и у чужих ворот?



#176 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2054 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 22 September 2022 - 19:52

Нужен анализ и выборка, преобразующиеся в сумме в статистику.

 

Интересно, а какого же объема нужна выборка, чтобы она преобразовалась в статистику? Эта тема всплывает уже не в первый раз. В пример приводился не один десяток матчей, мною в том числе. В сумме уже, наверное больше сотни. И это при том, что никто этим системно  не занимается. А если провести сплошную выборку по всему Легиону, то я уверен на 100 %, что таких случаев будет набираться по десятку за неделю. Нет такого массового явления в реальном футболе, как бы ты, Александр, ни убеждал нас в обратном. Тебе просто легче не признавать существование проблемы. Тогда можно не разбираться в её причинах и ничего не делать, чтобы её устранить. 



#177 _Joker_

_Joker_

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Акрон
  • Интересы:Футбол, математика.
    Java, Android, Unreal Engine

Отправлено 22 September 2022 - 21:44

Тут есть 2 стратегии для реализации:

1) назначать отдельно исполнителей для удара и навеса. Но нужно win-билд надо дорабатывать.

2) сделать логику выбора удара/навеса в зависимости от скилов игрока (например чем Больше ШУ тем выше вер-ть прямого удара). Хотя по мне так, эффективность навеса со штрафного должна быть завязана не только на ШУ, но и на Н, П, ВП.

Было бы идеально в таком случае добавить исполнителей штрафных по близости/дальности от ворот. Тогда логично ставить на штрафные нара, что бы бил в опасной близости. а так.. будет потом по всей поляне бегать на свою половину исполнять, и в атаке пустота.

 

 

Есть ли возможность добавить доп ячейку в стандарты? разбить на свою половину/середину/и у чужих ворот?


 



#178 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 September 2022 - 22:13

Откуда такая информация? Прошу АК прокомментировать.

Пользователи якобы заметили такую закономерность. К сожалению не имею статистики, чтобы сравнить, но т к был интерес к этой теме, проверял код - он идентичен что для полузащитника, что для форварда.

 

 

Было бы идеально в таком случае добавить исполнителей штрафных по близости/дальности от ворот. Тогда логично ставить на штрафные нара, что бы бил в опасной близости. а так.. будет потом по всей поляне бегать на свою половину исполнять, и в атаке пустота.

Что то в этом есть, согласен.

 

 

Но нужно win-билд надо дорабатывать.

Для популяризации он лайн отправки можно сделать только в ней.  А так да, очень накладно, не только вин, еще и андроид.

 

 

Интересно, а какого же объема нужна выборка, чтобы она преобразовалась в статистику? Эта тема всплывает уже не в первый раз. В пример приводился не один десяток матчей, мною в том числе. В сумме уже, наверное больше сотни. И это при том, что никто этим системно не занимается. А если провести сплошную выборку по всему Легиону, то я уверен на 100 %, что таких случаев будет набираться по десятку за неделю. Нет такого массового явления в реальном футболе, как бы ты, Александр, ни убеждал нас в обратном. Тебе просто легче не признавать существование проблемы. Тогда можно не разбираться в её причинах и ничего не делать, чтобы её устранить.

Это разговор слепого с глухим. Чисто математически чем больше выборка, тем точнее. Но мне лично было бы достаточно и десяти матчей (не  специально выбранных, а подряд). Выше по ссылке я проводил подсчет статистики, посмотрите как сделано: https://forum.footba...ezon/?p=3229928 Т е счет 23:4 в пользу команды в БОЛЬШИНСТВЕ. Выходит, что после удаления команда НЕ получает преимущество, а наоборот. Ну а просто накидать ссылок, да еще и написать просто неправду, а потом твердить про Фому, когда речь про Ярему, такое себе.. Приведите подсчеты как я показал в примере выше и представьте цифры, или укажите в чем я не прав в своем методе (как я указал Вам, в чем не правы Вы). Вот тогда будет предметный разговор о чем то, а не "мне тут кажется".



#179 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21610 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 22 September 2022 - 22:39

Пользователи якобы заметили такую закономерность. К сожалению не имею статистики, чтобы сравнить, но т к был интерес к этой теме, проверял код - он идентичен что для полузащитника, что для форварда.

Не якобы заметили, а просто заметили.

Полузащ часто (не всегда) отправляет мяч туда, где заведомо нет и не может быть ни одного игрока его команды. Нап всегда либо бьёт, либо навешивает на своего игрока. Не знаю, что там с кодом, но что-то там не так.



#180 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2054 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 22 September 2022 - 23:07

Это разговор слепого с глухим. Чисто математически чем больше выборка, тем точнее. Но мне лично было бы достаточно и десяти матчей (не  специально выбранных, а подряд). Выше по ссылке я проводил подсчет статистики, посмотрите как сделано: https://forum.footba...ezon/?p=3229928 Т е счет 23:4 в пользу команды в БОЛЬШИНСТВЕ. Выходит, что после удаления команда НЕ получает преимущество, а наоборот. Ну а просто накидать ссылок, да еще и написать просто неправду, а потом твердить про Фому, когда речь про Ярему, такое себе.. Приведите подсчеты как я показал в примере выше и представьте цифры, или укажите в чем я не прав в своем методе (как я указал Вам, в чем не правы Вы). Вот тогда будет предметный разговор о чем то, а не "мне тут кажется".

 

Согласен. В разговоре слепого с глухим один не видит, другой не слышит. Рад, что ты хотя бы частично и косвенно признал, что тоже не совсем прав. И очень хотелось бы получить ответ на один вопрос. Давно уже было предложение применить пропорциональное снижение физы у оставшихся игроков после удаления. И ты посчитал это предложение разумным. Будет ли это когда-то внедрено? Ведётся ли какая-то работа в этом направлении?





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика