ВНИМАНИЕ!!! Оставленные ниже нашими пользователями материалы и сообщения, являются сугубо их мнением! Администрацией проекта в данной теме они не комментируются, не опровергаются и не подтверждаются! Будьте внимательны! Любое использование этой информации, на Ваш страх и риск.
Место, где можно свободно сказать, все, что думаете о генераторе без цензуры (исключая мат и нарушение закона). Буду ли я читать эту тему? Да, конечно буду. Отвечать врят ли, а читать, да. Мне, как разработчику генератора, важно, что о нем думают. Только когда вы пишите что то, выливаете свои эмоции после матча - знайте, я все близко воспринимаю, я переживаю и сердце мое, обливается кровью, при ваших словах. Но я делаю для вас, а значит это моя обязанность. Лучше пишите здесь, чем оставлять антирекламу проекту где то еще. Новички читают и думают, что Легион плохой проект, уходят от нас. Ведь вы так сами не считаете, правда? Так что пишите здесь и не стесняйтесь. Здесь все вместе, все поддержат, если сложно и фортуна отвернулась.
--
С уважением, всегда Ваш!
Ну и песня про кривой генератор, чтоб веселее было:
#2445817
Отправлено 01 November 2016 - 13:37
#2921
Отправлено 06 February 2024 - 16:03
#2922
Отправлено 06 February 2024 - 16:38
Читайте текст
смотря какой)
#2923
Отправлено 06 February 2024 - 16:48
смотря какой)
фак
это не глагол
Сообщение отредактировал Elessar: 06 February 2024 - 16:48
#2924
Отправлено 06 February 2024 - 16:51
фак
это не глагол
междометие?
#2925
Отправлено 06 February 2024 - 18:15
междометие?
обычно это прилагают как дополнительный аргумент в качестве доплнительного убеждения.
следовательно это прилагательное.
всё ж логично.
#2926
Отправлено 06 February 2024 - 19:08
обычно это прилагают как дополнительный аргумент в качестве доплнительного убеждения.
следовательно это прилагательное.
всё ж логично.
Иногда упоминают, когда не хотят отвечать..так что возможно предлог
#2927
Отправлено 06 February 2024 - 19:21
Как хорошо не вникать в гену) и нервы в спокойствие
#2928
Отправлено 06 February 2024 - 19:50
#2929
Отправлено 06 February 2024 - 19:51
А как Гене, наверно, хорошо
а то я бы и ему дышал в спину
#2930
Отправлено 06 February 2024 - 19:55
а то я бы и ему дышал в спину
Ща тебе приглашение придет из одной фс
#2931
Отправлено 06 February 2024 - 21:24
Господа, не в той ветке флудите)))
#2932
Отправлено 14 February 2024 - 21:57
https://www.f-legion...99-0/report.htm
85 минута, зачем полузащитник ждет защитника соперника.
Это новая фишка генератора. С каждым разом полузащита всё "лучше и лучше".
#2933
Отправлено 28 March 2024 - 01:42
Это уже не футбол. Хватить уменьшать нашу силу против автосостава. Почему когда играешь против менеджера пройти можно когда играешь против авто игрок вообще не знает что делать это как Да и в реале если нет менеджера то чесническое поражание 0-3. А тут пройти нельзя. Вообще какой то бред нехочеться смотреть
#2934
Отправлено 10 April 2024 - 00:45
А в чем вопрос то? 18й номер не плохо сыграл, заработал убойный штрафной (к сожалению у исполнителя Ш=1) и удаление соперника. 3 тоже регулярно снабжал партнеров пасами.
я не делал ставку на штрафные в этом матче. цель атаки я вижу в пасе от атакующего игрока нападающему, и он должен пробить. сколько раз я пробил по воротам в этих моментах? 0. я качаю игрокам скиллы, которые почти максимально высокие в твоей игре. и сталкиваюсь с тем, что игроки не могут нормально не принять, не отдать. про обвести вообще молчу.
прошло 20 туров. вся вышка Германии позабивала по 20-24 голов за эти туры. это чуть больше одного гола за игру. это следствие того, что ничего, Александр, не работает! никаких комбинаций, ничего.
я финалист ЛЧ, неоднократно выходил из группы еврокубков, занимал высокие места в чемпионате и брал кубки страны. я что, по-твоему, играть разучился в один момент? тебе хоть один человек спасибо сказал за эту версию генератора? у меня раньше было понимание того, как я схему сделаю, так моя команда играть и будет. сейчас я не могу вообще предсказать как будут играть мои игроки, откуда забью, откуда пропущу.
я тебя призываю задуматься, к чему пришла эволюция генератора. как по мне, так к полнейшему рандому.
#2935
Отправлено 10 April 2024 - 00:54
возвращаясь к вышеупомянутому матчу, в предыдущих версиях генератора Шальке должен был выхватить охапку голов, потому что у него центр пустой, через него полузащ отдает передачу ( к слову, в этом матче он хотя бы отдавал, а зачастую он бежит зачем-то, потом стоит тупит, хотя перед ним 1-2 адресата, и у него отбирают мяч) где проходит БОРЬБА нападающего самим с собой. ведь оказывается ему со скиллами по 40-47 трудно укротить мяч, а в те моменты когда он все же его принял, набегает сбоку успевун защ и отбирает. ты помнишь версии генератора, когда если соперник оголял зону на поле, твоя цель была закрыть все зоны ему, а самому двигаться через бреши? так вот это не работает ничего. защита еще больше доминирует над нападением чем раньше.
#2936
Отправлено 10 April 2024 - 02:01
Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.
Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).
Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:
1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.
2. Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что еще можно придумать.
Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.
После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.
Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.
полузащи мертвые, со скиллами 44-47 они ничего не могут. 15 минут от выхода на поле они еще че-то могут сделать. дальше отскоки и тупизм. напады 1 в 1 разучились обыгрывать. я предлагаю не менять местами скиллы, а просто всем группам позиций скилл работоспособность сделать основным. полузущам уж точно. нападающим как минимум изменить на общий. вратарям бы тоже сделал основным.
#2937
Отправлено 10 April 2024 - 17:35
Ты с критикой генератора аккуратно! Правила никто не отменял!
#2938
Отправлено 10 April 2024 - 20:19
Ты с критикой генератора аккуратно! Правила никто не отменял!
Здесь можно. Но аккуратно
#2939
Отправлено 10 April 2024 - 20:39
Здесь можно. Но аккуратно
Тоесть здесь критиковать генератор можно?
#2940
Отправлено 11 April 2024 - 14:58
Здесь можно. Но аккуратно
это ты сюда слил мои сообщения? что, неудобные вопросы задаю, да, разработчику? вы доведете до того, что он не будет получать фидбэк от менеджеров и будет думать что он все нормально делает. за примером далеко ходить не надо где так реализовано.
Темы с аналогичным тегами генератор
Легион →
Идеи →
Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезонАвтор Alexander , 31 Dec 2021 генератор, 33й сезон |
|
|
||
Легион →
Вопросы →
Разбор игры от разработчика генератораАвтор Alexander , 26 Mar 2020 генератор |
|
|
||
|
Легион →
Вопросы →
Определяем вектор развития генератораАвтор Alexander , 19 Oct 2017 генератор, опрос, 24-й сезон |
|
|
|
Легион →
Вопросы →
Подготовка вопросов для ФАГ по генераторуАвтор Alexander , 06 Oct 2016 генератор, фаг, вопросы |
|
|
||
|
Легион →
Идеи →
Генератор сезон Зима-Весна 23 сезонаАвтор Царь , 23 Sep 2016 генератор, 23 сезон |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)