
#3091008
Отправлено 26 March 2020 - 22:53
Внимание! Разбираю один матч в день, от одного человека. Не более трех эпизодов из этого матча. Если не разобрал что то сегодня, то перенесу на то время когда смогу. Если вдруг заболел, отпуск, занят - селяви, значит вопросы пропускаются и игнорируются, постараюсь об этом предупреждать. Например - 26.03 был задан вопрос и 27.03 тоже задали вопрос, но мне было некогда, и я не разобрал вопрос от 26.03. Значит 27-го разберу два матча. А если какой то был аврал эти пару дней, или занемог, то так и напишу - извините, не смог. Формат вопрос - ответ. Споры не допускаются, лишние вопросы и комментарии, хамские или слишком эмоциональные сообщения (исключительно на мой взгляд) удаляются без предупреждения, чтобы не захламлять тему. Наиболее упрямым вплоть до преда.
Желательно не забыть оставить ссылочку на матч, чтобы был предметный разговор и указать минуты. А то будет какой вопрос, такой и ответ..
Всем приятного просвещения!
#261
Отправлено 26 January 2023 - 21:30
Мы не можем физически вкачать некоторые скиллы до такого уровня как у команды 45. Спасибо тебе большое за труд.
Денис, спасибо за благодарность, правда, очень приятно.
#262
Отправлено 25 February 2023 - 14:51
#263
Отправлено 25 February 2023 - 16:02
Попробовать оценить на сколько тактика важнее силы (или наоборот)?
Сорри за флуд не мог не процитировать, ну вообще то это очень интересный вопрос. Мне бы хотелось самому получить на него ответ. Насколько тактика сможет "добавить вес" к результату матча, учитывая что есть проигрыш по скиллам и наоборот, насколько добавит веса скилы, если мен плохо понимает тактику, или команда из условных К. Роналду и Месси выиграет 9 из 10 всегда. Мне кажется этот вопрос не только меня интересует. Тактика может "заролять", против скиллов лишь в случае если речь идет про авто и авто не на 5 голов тебя сильнее. Еще раз простите за флуд. Наболело
Сообщение отредактировал spitfire60: 25 February 2023 - 16:03
#264
Отправлено 25 February 2023 - 16:16
Сорри за флуд не мог не процитировать, ну вообще то это очень интересный вопрос. Мне бы хотелось самому получить на него ответ. Насколько тактика сможет "добавить вес" к результату матча, учитывая что есть проигрыш по скиллам и наоборот, насколько добавит веса скилы, если мен плохо понимает тактику, или команда из условных К. Роналду и Месси выиграет 9 из 10 всегда. Мне кажется этот вопрос не только меня интересует. Тактика может "заролять", против скиллов лишь в случае если речь идет про авто и авто не на 5 голов тебя сильнее. Еще раз простите за флуд. Наболело
Это можно было бы оценить, если бы не одно НО - тактика может как прибавить, так и убавить.
#265
Отправлено 26 February 2023 - 20:09
В матче https://www.f-legion...91-0/report.htm
с 55 минуты и до окончания матча, действия между моим игроком и вратарём соперника случайны или какой-то сбой?
Сообщение отредактировал Graf_94: 26 February 2023 - 20:09
#266
Отправлено 27 February 2023 - 04:10
Это можно было бы оценить, если бы не одно НО - тактика может как прибавить, так и убавить.
Саша, понятно, ну что она "может"- это вопрос другой, я же имею ввиду про "существующие факты", то есть те сведения, которые имеют место быть и более чем постоянны чем меняющаяся тактика, так как тактику мы всЕ изменить можем от матча к матчу, а вот заметить "эффект"(то есть именно "почувствовать" в конвертации на спортивные результаты, а не просто увидеть изменения "циферок") от того, что удар стал не 30, а 31 - порой очень сложно.
Не знаю, понятно я поясняю или нет, попробую на всякий случай "на пальцах, по рабоче-крестьянски":
1) Пусть есть некая величина которая "случайным образом" МОЖЕТ(!!!) повлиять на матч(в процессе матча). Не важно как она выглядит и как часто выпадает. Примем за основу, что она есть(хотя может её и нет вовсе и я не прав!)
2) Есть общее значение скиллов команды выставленной на матч, ну пусть у одной команды это 100, у другой 75(цифры каждый сам себе подставит, чтобы понять разницу).
3) Пусть есть некая величина, которая "ОЦЕНИВАЕТ" тактику на матч каждой команды, и у себя "где-то в голове" анализирует до матча(я щас фантазирую о "внутренних" алгоритмах генератора), что вот команда А(скиллы 100) выставила тактику более "слабее" чем команда В(скиллы 75), назовем для условности, тактика команды А, показатель "силы" - 8, а тактика команды В, ну пусть показатель силы - 10 (по максимальной - "10" балльной шкале)
=========
Теперь уважаемые знатоки - внимание вопросы:
1) Как "системой" будет воспринято "разности потенциалов показателей" тактики команд(10 и 8) и значения скиллов - то есть вот эта СИСТЕМА, кладет на одну чашу весов скиллы, на другую показатель тактики и куда чаша склонится? понимаю, что возможно взятые для условности числовые параметры(возможно!) не корректны, но я уж простите поясняю как могу в силу своих умственных способностей. Как лучшая тактика при худших скилах, на выборке в 1000 матчей, сыграет против лучших скиллов, но худшей тактики, если мы ведем речь о том, что например худшая тактика играет лишь по центру, а лучшая по флангу, используя, например, фланговые свободные зоны? Можно это понять или нет? До какого порядка/уровня/показателя скиллов, чтобы команда с лучшими скиллами побеждала ВСЕГДА? 5? 10? 15?
Или наоборот, если тактика выбрана в результате "подбрасывания кубиков" - адекватная, с т.зр. использования слабых мест соперника, до какой разницы в скиллах(тру, формы и т.д) команда с "лучшей" тактикой будет побеждать? ну условно говоря я просчитал всё и смог переиграть соперника тактически, какова должна быть минимальная и максимальная разница в скиллах между моей командой и командой соперника чтобы я "ЕЩЕ" побеждал, ну допустим минимально равный мне, максимально - ну сильнее на 10 ТРУ например(возможно цифра другая, это я от балды взял)
Не знаю, опять же, принято всё разжевывать, доходчиво я поясняю свои вопросы или нет.
2) Интересное место здесь занимает(или "может" занимать), а возможно и вовсе не занимает никакого места, может и нет такого параметра -1 пункт, рандомная величина влияющая на матч при разных "входных переменных"(лучше тактика лучше скилл, лучше тактика хуже скилл, хуже тактика хуже скилл, равный скилл лучше тактика, равный скилл равная тактика) 2^3=8
Есть ли такой параметр? Ну если не считать влияния на матч в случае если команда выйгрывает в 2 и более мяча.
Или такую информацию нельзя получить?
==========
Вопросы одной строкой:
1) могу ли победить с плохими скиллами топ гранда с хорошей тактикой(например разница в ТРУ - более 7 пунктов, условно говоря ТРУ 10 и ТРУ 17-18) и с каким разбросом если тестить подряд 1000 матчей(это условный вопрос) понятно что 1к матчей я затестю за 10 лет реала, может Саша знает такую зав-ть, а я нет. Есть ли какой-то разброс в таком эксперименте, или на выборке в 1к матчей команда с ТРУ 10 не победит никогда команду с ТРУ 17-18 при форме 100/100/100 у обоих?.
2) Всегда ли буду проигрывать с плохими скиллами и плохой тактой(за счет, например, дополнительно 1-го пункта - про величину которая может повлиять на матч)? То есть у команды плохие скиллы, плохая такта - всегда проиграю? или есть показатель "рандомного" поведения время от времени?
Но 1й вопрос меня конечно волнует наиболее. То есть условно говоря если я смогу просчитать, что на каждом участке поля, мой игрок после "вычета" формы и подсчета ИТОГОВОГО ТРУ, я везде проигрываю игроку соперника(то есть у него лучше профиль + форма) и при "столкновении" наших игроков, его игрок обыгрывает моего, - значит ли из этого, что я ВСЕГДА проиграю такой матч?
======
Поэтому да, мне интересно, как тактика(каким образом, с какой частотой) добавляет "веса" в результат встречи, в контексте более худших скиллов.
#267
Отправлено 27 February 2023 - 20:44
А вот это интересный вопрос. 15 лет на проекте и всегда думал что каждый эпизод матча рассчитывается отдельно, а потом все события отображает видео.
Надеюсь Александр ответит всем нам.
#268
Отправлено 27 February 2023 - 21:04
защита vs атака
защита vs баланс
защита vs защита
атака vs баланс
атака vs атака
баланс vs баланс
А потом эти же вариации, но с учётом домашнего бонуса.
А бонусом эти же вариации, но без ДУ.
Думаю, что общественности это будет интересно.
А мне будет интересен комментарий по выложенному ранее матчу. Искренне надеюсь,что его случайно пропустили.
#269
Отправлено 28 February 2023 - 01:26
https://www.f-legion...68-0/report.htmhttps://www.f-legion...92-0/report.htm
8 минута... Что это было?
5 минута... Что это было?
#270
Отправлено 28 February 2023 - 04:58
Приветствую.
В матче https://www.f-legion...91-0/report.htm
с 55 минуты и до окончания матча, действия между моим игроком и вратарём соперника случайны или какой-то сбой?
Важное слово - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Т е важна для будущих разработок, в соседней ветке ведется обсуждение с пользователями, помогающими в разработке.С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема, пока убрал на сколько мог.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).
Напоминаю, версия сугубо экспериментальная! Думаем как сделать полузащитников более значимыми на поле.
А вообще ФАГ читал? - https://www.f-legion...d-1336/page.htm Мне важно уточнить, прежде чем отвечать. В ФАГ многое описано как работает (мне кажется вопросы именно по тому как работает).Саша, понятно, ну что она "может"- это вопрос другой, я же имею ввиду про "существующие факты", то есть те сведения, которые имеют место быть и более чем постоянны чем меняющаяся тактика, так как тактику мы всЕ изменить можем от матча к матчу, а вот заметить "эффект"(то есть именно "почувствовать" в конвертации на спортивные результаты, а не просто увидеть изменения "циферок") от того, что удар стал не 30, а 31 - порой очень сложно.
Не знаю, понятно я поясняю или нет, попробую на всякий случай "на пальцах, по рабоче-крестьянски":
1) Пусть есть некая величина которая "случайным образом" МОЖЕТ(!!!) повлиять на матч(в процессе матча). Не важно как она выглядит и как часто выпадает. Примем за основу, что она есть(хотя может её и нет вовсе и я не прав!)
2) Есть общее значение скиллов команды выставленной на матч, ну пусть у одной команды это 100, у другой 75(цифры каждый сам себе подставит, чтобы понять разницу).
3) Пусть есть некая величина, которая "ОЦЕНИВАЕТ" тактику на матч каждой команды, и у себя "где-то в голове" анализирует до матча(я щас фантазирую о "внутренних" алгоритмах генератора), что вот команда А(скиллы 100) выставила тактику более "слабее" чем команда В(скиллы 75), назовем для условности, тактика команды А, показатель "силы" - 8, а тактика команды В, ну пусть показатель силы - 10 (по максимальной - "10" балльной шкале)
=========
Теперь уважаемые знатоки - внимание вопросы:
1) Как "системой" будет воспринято "разностипотенциаловпоказателей" тактики команд(10 и 8) и значения скиллов - то есть вот эта СИСТЕМА, кладет на одну чашу весов скиллы, на другую показатель тактики и куда чаша склонится? понимаю, что возможно взятые для условности числовые параметры(возможно!) не корректны, но я уж простите поясняю как могу в силу своих умственных способностей. Как лучшая тактика при худших скилах, на выборке в 1000 матчей, сыграет против лучших скиллов, но худшей тактики, если мы ведем речь о том, что например худшая тактика играет лишь по центру, а лучшая по флангу, используя, например, фланговые свободные зоны? Можно это понять или нет? До какого порядка/уровня/показателя скиллов, чтобы команда с лучшими скиллами побеждала ВСЕГДА? 5? 10? 15?
Или наоборот, если тактика выбрана в результате "подбрасывания кубиков" - адекватная, с т.зр. использования слабых мест соперника, до какой разницы в скиллах(тру, формы и т.д) команда с "лучшей" тактикой будет побеждать? ну условно говоря я просчитал всё и смог переиграть соперника тактически, какова должна быть минимальная и максимальная разница в скиллах между моей командой и командой соперника чтобы я "ЕЩЕ" побеждал, ну допустим минимально равный мне, максимально - ну сильнее на 10 ТРУ например(возможно цифра другая, это я от балды взял)
Не знаю, опять же, принято всё разжевывать, доходчиво я поясняю свои вопросы или нет.
2) Интересное место здесь занимает(или "может" занимать), а возможно и вовсе не занимает никакого места, может и нет такого параметра -1 пункт, рандомная величина влияющая на матч при разных "входных переменных"(лучше тактика лучше скилл, лучше тактика хуже скилл, хуже тактика хуже скилл, равный скилл лучше тактика, равный скилл равная тактика) 2^3=8
Есть ли такой параметр? Ну если не считать влияния на матч в случае если команда выйгрывает в 2 и более мяча.
Или такую информацию нельзя получить?
==========
Вопросы одной строкой:
1) могу ли победить с плохими скиллами топ гранда с хорошей тактикой(например разница в ТРУ - более 7 пунктов, условно говоря ТРУ 10 и ТРУ 17-18) и с каким разбросом если тестить подряд 1000 матчей(это условный вопрос) понятно что 1к матчей я затестю за 10 лет реала, может Саша знает такую зав-ть, а я нет. Есть ли какой-то разброс в таком эксперименте, или на выборке в 1к матчей команда с ТРУ 10 не победит никогда команду с ТРУ 17-18 при форме 100/100/100 у обоих?.
2) Всегда ли буду проигрывать с плохими скиллами и плохой тактой(за счет, например, дополнительно 1-го пункта - про величину которая может повлиять на матч)? То есть у команды плохие скиллы, плохая такта - всегда проиграю? или есть показатель "рандомного" поведения время от времени?
Но 1й вопрос меня конечно волнует наиболее. То есть условно говоря если я смогу просчитать, что на каждом участке поля, мой игрок после "вычета" формы и подсчета ИТОГОВОГО ТРУ, я везде проигрываю игроку соперника(то есть у него лучше профиль + форма) и при "столкновении" наших игроков, его игрок обыгрывает моего, - значит ли из этого, что я ВСЕГДА проиграю такой матч?
======
Поэтому да, мне интересно, как тактика(каким образом, с какой частотой) добавляет "веса" в результат встречи, в контексте более худших скиллов.
Так игрок со Штрафным 10 отдает пас игроку с Выбором позиции 2 и Контролем мяча 8. От первого игрока зависит Качество паса (точность и дальнейшая легкость его приема партнером), а от скиллов второго игрока зависит как он сможет пас принять. Т е из за низких скиллов получилось не очень.https://www.f-legion...68-0/report.htm
5 минута... Что это было?
#271
Отправлено 28 February 2023 - 05:03
Интересная мысль, кстати. По идее защита это менее рискованная игра, должна приводить к уменьшению счета, атака - более рискованная, должна приводить к разбросу результата. Но все же пока у нас явно защитные тактики 5-2-3 рулят (не смотря на свою защитность могут привести к большому кол-ву забитых мячей), смысла в этом не много. Ну разве только найти лучшую установку и ей пользоваться. Но такой чит я делать не буду. Но, повторюсь, в качестве проверки играбильности на будущее, мысль классная.Ещё было бы интересно посмотреть, а как на выборке в 100 матчей сыграют два одинаковых состава на нейтральном поле, но с разными тактиками:
защита vs атака
защита vs баланс
защита vs защита
атака vs баланс
атака vs атака
баланс vs баланс
А потом эти же вариации, но с учётом домашнего бонуса.
А бонусом эти же вариации, но без ДУ.
Думаю, что общественности это будет интересно.
А мне будет интересен комментарий по выложенному ранее матчу. Искренне надеюсь,что его случайно пропустили.
#272
Отправлено 13 March 2023 - 22:07
Матч https://www.f-legion...68-1/report.htm . 40-я минута два момента
и чуть далее
Почему ПЗ 8 (стиль атакующий) отдает мяч чуть назад на ПЗ 6 ,а не Напу 43 ,который свободен ,рядом и между ним и воротами вообще никого ?
#273
Отправлено 14 March 2023 - 13:31
Почему ПЗ 8 (стиль атакующий) отдает мяч чуть назад на ПЗ 6 ,а не Напу 43 ,который свободен ,рядом и между ним и воротами вообще никого ?
Точно не могу сказать. Есть две версии. 1. Оба партнера имеют одинаковую оценку позиции с т з игрока с мячом. Сам он накрывается игроком сзади, а эти вроде как свободные. Выбрал того, кто попался первым. К сожалению, не предусмотрена проверка кто ближе к воротам соперника, надо такую сделать. 2. Игрок 43 на мгновение заскочил в оффсайд, как раз когда был поиск партнера для паса.
#274
Отправлено 03 April 2023 - 08:53
Александр ,вопрос по моменту на 85й минуте матча https://www.f-legion...86-1/report.htm .
Нападающий №21 имеет стиль "Атакующий" и галочка стоит "Дальние удары" ,получает пас и перед ним свободное пространство до ворот
но отдает пас направо нападающему №44 ,который блокирован защитником.
Почему? В чем тут логика?
Сообщение отредактировал KOBR: 03 April 2023 - 09:22
#275
Отправлено 03 April 2023 - 13:05
Александр ,вопрос по моменту на 85й минуте матча https://www.f-legion...86-1/report.htm .
Нападающий №21 имеет стиль "Атакующий" и галочка стоит "Дальние удары" ,получает пас и перед ним свободное пространство до ворот
но отдает пас направо нападающему №44 ,который блокирован защитником.
Почему? В чем тут логика?
Возможно аналогично первому примеру выше не совсем корректно рассчитывается позиция прикрыт/не прикрыт. Обращу на это внимание при разработке следующей версии. Спасибо за хороший пример.
#276
Отправлено 14 April 2023 - 02:38
Приветствую. https://www.f-legion...45-0/report.htm
В этом матче не прошли замены, а причина проста, не было ни одной остановки во втором тайме. Серьезно? Такое бывает?
#277
Отправлено 14 April 2023 - 14:27
Здравствуйте! С 36й минуты не было замен да. А в чем вопрос?Приветствую. https://www.f-legion...45-0/report.htm
В этом матче не прошли замены, а причина проста, не было ни одной остановки во втором тайме. Серьезно? Такое бывает?
Моя работа запрограммировать поведение игроков (как роботов) и виртуальную среду, куда помещаются эти игроки. А что будет потом, уже можно видеть из анимации - как они анализируют ситуацию и принимают решения. Дальше наша задача развивать их интеллект.
#278
Отправлено 14 April 2023 - 17:25
Как-то помница была идея по поводу замен, попробовать сделать так, чтобы команда у которой производятся замены в нужное время игроки выбивали в аут. А так получается нет замен и моя команда просто проиграла из-за "запрограмированного провидения игроков". Вопрос в том, почему нет замен? Почему я пострадал из-за плевого дела?
#279
Отправлено 14 April 2023 - 18:00
Как-то помница была идея по поводу замен, попробовать сделать так, чтобы команда у которой производятся замены в нужное время игроки выбивали в аут. А так получается нет замен и моя команда просто проиграла из-за "запрограмированного провидения игроков". Вопрос в том, почему нет замен? Почему я пострадал из-за плевого дела?
Такого нововведения не планируется. При подготовке к матчу имейте ввиду такой вариант развития событий.
#280
Отправлено 02 September 2023 - 20:41
Прошу объяснить поведение игрока при подаче угловых:
https://www.f-legion...30-0/report.htm - 94 минута
https://www.f-legion...43-0/report.htm - 47 минута
https://www.f-legion...16-0/report.htm - 41, 64 минуты
https://www.f-legion...77-0/report.htm - 29 минута
https://www.f-legion...69-0/report.htm - 17, 38 минуты
https://www.f-legion...54-0/report.htm - 13 минута
Понимаю, что у игрока угловые прокачены всего на 20 единиц, но хотя бы в пределы поля он должен попадать. Взял последние 20 тренировочных матчей за сутки и всего один угловой в сторону ворот. Остальные 8 угловых тупо за линию ворот. Может стоит все-таки пересмотреть успешность угловых. А то ни навеса, ни паса. Причем раньше такого не замечал, только в последнее время появилось такое исполнение угловых.
Темы с аналогичным тегами генератор
Легион →
Идеи →
Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезонАвтор Alexander , 31 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Разное →
Обо всем →
Генератор мой - горе моёАвтор Alexander , 01 Nov 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Вопросы →
Определяем вектор развития генератораАвтор Alexander , 19 Oct 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
Легион →
Вопросы →
Подготовка вопросов для ФАГ по генераторуАвтор Alexander , 06 Oct 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Легион →
Идеи →
Генератор сезон Зима-Весна 23 сезонаАвтор Царь , 23 Sep 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных