Доработка прежней версии, развитие и продолжение идей, а так же проработаны вопросы из раздела Разбор игры от разработчика. Что именно сделано:
1. Если штрафной назначен на фланге, то стабильно будет навес, а не удар, например.
2. Раньше полузащитникам стояло разрешение искать партнера для паса вне зависимости от галочек, если не находится партнер по установкам галочек. Сейчас это отключил. Т е полузащитник должен искать партнеров ТОЛЬКО по установкам на матч.
3. Поработал над алгоритмами полузащитников.
4. Усовершенствован пас на ход, линия обороны более жестко стопорится. Преимущество достигается за счет того, что защитник не успевает развернуться и форвард врывается в свободную зону.
5. Увеличена вероятность забить пенальти.
По плану ввести гену со второй волны КТ.
Версия 31.0.0 на тестах с 11:00 24.11.2020. Пока все сыро, тестировочный вариант, просьба не впадать в панику, задача проверить на глюки. В дальнейшем возможны эксперименты с полузащитой и настройка алгоритмов.
С 15:00 25.12.2020 на тестах версия 31.0.0.1. В ней переделал защиту от 12го игрока, т к прежняя не показала себя эффективно. Теперь просто фильтрую замены, чтобы не допустить обратных. Просьба внимательно присмотреться, чтобы не отфильтровал что то полезного. Мало ли.. Так же исправил ошибку, когда якобы при пасе на ход, стопорится вся команда и игрок легко проходит как по маслу полкоманды.
Версия 31.0.2 на тестах по нечетным часам начиная с 19:00 15.01.2021. Изменения следующие: пас в свободную зону на ход работает только при коротком пасе (отключил длинные). Такой пас теперь влияет на соперника в зависимости от наличия на поле рядом полузащитников. Т е если полузащитники далеко от игрока обороны, то пропуска такта им не будет.
С 14:00 перевел версию 31.0.2 в официальную.
С 20:00 30.01.2021 версия 31.0.3 на сайте. Исправил ошибку с аутами, когда партнер в плотную подбегал при вбросе.
Прошу тестировать!
В плане след задачи на след сезон:
1) Привязать время фикса к скилам.
2) Сделать противотактику - оффсайды. Дать возможность поймать в оффсайд соперника при высокой игре. Но здесь будет зависимость от скиллов, а главное, от кол-ва игроков в линию. Чем их больше, тем менее вероятно сработает. Большому кол-ву защитников трудно синхронизироваться (естественно с учетом скиллов).
3) Сделать фикс не всей линии, а в зависимости от наличия рядом полузащитников соперника. Один полузащитник сможет "испугать" лишь одного соперника, но насыщенная линия полузащиты приведет к существенному фиксу (сделано, на тестах).
4) Сделать фикс не координат игрока, а скорости. Т е игрок возвращается на свою позицию, то пропусков такта у него не будет. А вот если стоит месте, то будет. Т е физически его поймали на противоходе, в отличии от движения назад, когда он уже развернут к своим воротам.
Ну и немного визуализации (не связано с пасом на ход):
5) Сделать движения игроков, которые ни чем не заняты, завязаными на перемещение мяча. Т е чисто визуально будут чуть перемещаться, чтоб не стояли как истуканы.
Тема рабочая, флуд не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/