Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 7 Голосов

Разработка генератора 31й сезон

генератор 31 гена

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

#3160611 Alexander

Alexander

    Сохранить человечность

  • Разработчики проекта
  • 13299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 November 2020 - 11:04

Доработка прежней версии, развитие и продолжение идей, а так же проработаны вопросы из раздела Разбор игры от разработчика. Что именно сделано:
1. Если штрафной назначен на фланге, то стабильно будет навес, а не удар, например.
2. Раньше полузащитникам стояло разрешение искать партнера для паса вне зависимости от галочек, если не находится партнер по установкам галочек. Сейчас это отключил. Т е полузащитник должен искать партнеров ТОЛЬКО по установкам на матч.
3. Поработал над алгоритмами полузащитников.
4. Усовершенствован пас на ход, линия обороны более жестко стопорится. Преимущество достигается за счет того, что защитник не успевает развернуться и форвард врывается в свободную зону.
5. Увеличена вероятность забить пенальти.

По плану ввести гену со второй волны КТ.

Версия 31.0.0 на тестах с 11:00 24.11.2020. Пока все сыро, тестировочный вариант, просьба не впадать в панику, задача проверить на глюки. В дальнейшем возможны эксперименты с полузащитой и настройка алгоритмов.

С 15:00 25.12.2020 на тестах версия 31.0.0.1. В ней переделал защиту от 12го игрока, т к прежняя не показала себя эффективно. Теперь просто фильтрую замены, чтобы не допустить обратных. Просьба внимательно присмотреться, чтобы не отфильтровал что то полезного. :) Мало ли.. Так же исправил ошибку, когда якобы при пасе на ход, стопорится вся команда и игрок легко проходит как по маслу полкоманды.

Версия 31.0.2 на тестах по нечетным часам начиная с 19:00 15.01.2021. Изменения следующие: пас в свободную зону на ход работает только при коротком пасе (отключил длинные). Такой пас теперь влияет на соперника в зависимости от наличия на поле рядом полузащитников. Т е если полузащитники далеко от игрока обороны, то пропуска такта им не будет.

 

С 14:00 перевел версию 31.0.2 в официальную. 

 

С 20:00 30.01.2021 версия 31.0.3 на сайте. Исправил ошибку с аутами, когда партнер в плотную подбегал при вбросе.


Прошу тестировать!

 

В плане след задачи на след сезон:

1) Привязать время фикса к скилам.

2) Сделать противотактику - оффсайды. Дать возможность поймать в оффсайд соперника при высокой игре. Но здесь будет зависимость от скиллов, а главное, от кол-ва игроков в линию. Чем их больше, тем менее вероятно сработает. Большому кол-ву защитников трудно синхронизироваться (естественно с учетом скиллов).

3) Сделать фикс не всей линии, а в зависимости от наличия рядом полузащитников соперника. Один полузащитник сможет "испугать" лишь одного соперника, но насыщенная линия полузащиты приведет к существенному фиксу (сделано, на тестах).

4) Сделать фикс не координат игрока, а скорости. Т е игрок возвращается на свою позицию, то пропусков такта у него не будет. А вот если стоит месте, то будет. Т е физически его поймали на противоходе, в отличии от движения назад, когда он уже развернут к своим воротам.

Ну и немного визуализации (не связано с пасом на ход):

5) Сделать движения игроков, которые ни чем не заняты, завязаными на перемещение мяча. Т е чисто визуально будут чуть перемещаться, чтоб не стояли как истуканы.


Тема рабочая, флуд не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#2 Agmund

Agmund

    Show must go on!

  • Член МФЛ
  • 13014 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 November 2020 - 12:18

3. Поработал над алгоритмами полузащитников.

Саша, а можно развернуть этот пункт подробнее?



#3 Alexander

Alexander

    Сохранить человечность

  • Разработчики проекта
  • 13299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 24 November 2020 - 13:06

Не получится, т к просто по разному пытаюсь выстроиить логику в мелочах. Одно включаю, другое выключаю. Тут важно что потом на картинке. Цель - сделать более чувствительными в обороне к сопернику, добиться лучших защитных действий.

#4 DiVeL

DiVeL

    «Русская Мафия»

  • Пользователи
  • 2665 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Салют Белгород (Россия)

Отправлено 30 November 2020 - 21:06

Как на счёт проработки алгоритма для игроков выходящих к штрафной соперника и не находя своих, пуляют мяч тупо в аут? Может в таком случае лучше пусть используют скилл ДУ или Удар и бьют по воротам, хотя бы картинка будет смотрибельной

#5 Alexander

Alexander

    Сохранить человечность

  • Разработчики проекта
  • 13299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 30 November 2020 - 22:28

Такая ситуация разбиралась в теме вопросов к разработчику. Правда я не дал там итоговый ответ. Т к прошло изрядно времени, чтобы разобраться. Даю его здесь, т к случаи очень похожие (если нет, то прошу в той теме дать ссылку и я посмотрю). Так вот дело было в том, что там игрок был на позиции защитника (хотя по амплуа полузащитник, что и сбило меня с толку), а у этой позиции нет заточки на атакующие действия. При ряде стечений обстоятельств, защитник действительно будет действовать не продуктивно. Исправлять здесь ситуацию не вижу смысла, это может привести к тому, что встанет вопрос, а зачем нам вообще разделения по позициям? Защитник должен гасить атаку соперника и начинать свою, полузащитник быть первым рубежом для соперника и выводить на ударную позицию партнера, нападающий - бить.
Возможно конечно речь о чем то другом, тогда прошу пример, разберу.

#6 DiVeL

DiVeL

    «Русская Мафия»

  • Пользователи
  • 2665 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Салют Белгород (Россия)

Отправлено 01 December 2020 - 00:04

http://www.f-legion....23-1/report.htm

Вот в этой игре к примеру, удаление нападающего на первых минутах, а второй нападающий заходил с фланга, и по схеме и замыслу должен был отпасовать коллеге, но так как его нет, он чаще уносил мяч в аут. 34-35 минута, 38-39 минута вроде в сторону ворот, но явно не удар.


Сообщение отредактировал DiVeL: 01 December 2020 - 11:02


#7 Absentee

Absentee

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1396 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 December 2020 - 12:06

4. Усовершенствован пас на ход, линия обороны более жестко стопорится.

Вынужден еще раз спросить (1-й раз удалили, но разве это не вопрос по генератору?), что значит "линия обороны более жестко стопорится"? Что, при пробросе, будут "ковыряться в носу" теперь 2 такта, вместо одного?


Сообщение отредактировал Absentee: 02 December 2020 - 12:10


#8 Alexander

Alexander

    Сохранить человечность

  • Разработчики проекта
  • 13299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 December 2020 - 21:36

по схеме и замыслу должен был отпасовать коллеге, но так как его нет, он чаще уносил мяч в аут. 34-35 минута, 38-39 минута вроде в сторону ворот, но явно не удар.

Да, согласен, нужно разобраться, что он там делал. Хотя все же не лучшая мысль заставлять форварда (позиция на поле) работать полузащитником. 

 

1-й раз удалили, но разве это не вопрос по генератору?

В Ваших сообщениях столько информации не понятно к чему относящейся, что вопрос и не заметил. К сожалению, буду вынужден удалять как флуд.

 

что значит "линия обороны более жестко стопорится"?

В предыдущей версии стопорился именно тот игрок соперника, который был перед нашим, которого выводят в открытую зону. Не брались во внимание, что еще могут быть и партнеры. Проще сыграть и посмотреть, чем объяснять. Думаю это грозное оружее для игры в высокую линию. Теперь придется немного покумекать и не оставлять такие зоны за спинами. Форвард на скорости легко пройдет защитника, которому еще и развернуться нужно. Лучше всего, конечно, строить в несколько эшелонов защиту, задействуя полузащитников. 



#9 Absentee

Absentee

    Игрок основы

  • Пользователи
  • 1396 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2020 - 00:49

Лучше всего, конечно, строить в несколько эшелонов защиту, задействуя полузащитников. 

Так какая разница,сколько эшелонов. Прокидывать-то, я так понимаю, будут всеравно за спину ближайшей к воротам линии. Или я не правильно понимаю этот момент? 

#10 Alexander

Alexander

    Сохранить человечность

  • Разработчики проекта
  • 13299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 December 2020 - 00:59

Так какая разница,сколько эшелонов. Прокидывать-то, я так понимаю, будут всеравно за спину ближайшей к воротам линии. Или я не правильно понимаю этот момент? 

Прокидывать будут в свободную зону, естественно. Затрудняюсь объяснить какая разница, если не понятно, что несколько эшелонов дают меньше свободных зон и больше подстраховки.



#11 Асока

Асока

    Попрошу без инсинуаций ©Kobr

  • Президенты ФС
  • 20088 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:Лос-Анджелес Гэлакси и Кайзерслаутерн
  • Интересы:Самопознание и самокопание... Космос и астрономия...

Отправлено 03 December 2020 - 10:52

Прокидывать будут в свободную зону, естественно. Затрудняюсь объяснить какая разница, если не понятно, что несколько эшелонов дают меньше свободных зон и больше подстраховки.

Так понимаю это теперь, при тактике в 5 защитников, "эффективнее" будет не в линию все пять, а скажем двое в районе отметки пенальти, а трое на передней границе штрафной? Что-то вроде 2 на подстраховке и 3 как "первый эшелон защиты". Затем, к примеру, опорник, потом 2 атакующих полузащитника и 2 нападающих? Это я в случае 5-3-2 описываю. Если взять 4-4-2 можно следующим образом: 1 страхующий защитник, 3 "основных", 2 опрных полузащитника, 2 атакующих и 2 нападающих. Или же 1 опорник и 3 атакующих (при чем центральный атакующий дальними ударами, а 2 по бокам либо чисто диспетчера, либо навешивающих (в зависимости от тактики)). Что-то вроде этого?



#12 Асока

Асока

    Попрошу без инсинуаций ©Kobr

  • Президенты ФС
  • 20088 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:Лос-Анджелес Гэлакси и Кайзерслаутерн
  • Интересы:Самопознание и самокопание... Космос и астрономия...

Отправлено 03 December 2020 - 11:09

Что-то вроде этого?

a6a14bc615da134352b0674fd39a87f9.png



#13 Alexander

Alexander

    Сохранить человечность

  • Разработчики проекта
  • 13299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 December 2020 - 13:47

Думаю что лучше рассуждать не теоретически, а попробовать сыграть и проверить. Я не подгоняю тактику к какой то картинке, не знаю как будет.

#14 Асока

Асока

    Попрошу без инсинуаций ©Kobr

  • Президенты ФС
  • 20088 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:Лос-Анджелес Гэлакси и Кайзерслаутерн
  • Интересы:Самопознание и самокопание... Космос и астрономия...

Отправлено 03 December 2020 - 14:03

Ок. Протестирую соображения и сообщу дополнительно что получится! :good:



#15 Manchini

Manchini

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 5135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:S.S.Lazio
  • Интересы:Разные)

Отправлено 03 December 2020 - 16:45

Не знаю, вчера тестировал весь день.... Очень не понравились тормоза защитники)) Нападающий с центра поля начинает движение с мячом, а они как стояли камнем так и продолжали стоять...., пока нападающий не оказывался у самых ворот))) Как по мне, это перебор с таким застопорением защиты.  



#16 DENtt

DENtt

    The Villans

  • Пользователи
  • 24266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Aston Villa & Widad Fes

Отправлено 03 December 2020 - 17:58

Не знаю, вчера тестировал весь день.... Очень не понравились тормоза защитники)) Нападающий с центра поля начинает движение с мячом, а они как стояли камнем так и продолжали стоять...., пока нападающий не оказывался у самых ворот))) Как по мне, это перебор с таким застопорением защиты.  

А с настройками поиграй и не будет этого.



#17 Alexander

Alexander

    Сохранить человечность

  • Разработчики проекта
  • 13299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 December 2020 - 18:28

Не знаю, вчера тестировал весь день.... Очень не понравились тормоза защитники)) Нападающий с центра поля начинает движение с мячом, а они как стояли камнем так и продолжали стоять...., пока нападающий не оказывался у самых ворот))) Как по мне, это перебор с таким застопорением защиты.  


Сложно комментировать то, не знаю что, но на пас за спину в свободную зону по описанию не очень похоже. В остальном защита играет так, как и играла, ничего с ней не делалось. Прошу приводить примеры, иначе будет отправляться в флуд.

#18 Manchini

Manchini

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 5135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:S.S.Lazio
  • Интересы:Разные)

Отправлено 03 December 2020 - 18:38

Смотрим с 74-ой минуты..

http://www.f-legion....29-0/report.htm

 

Начинает движение с мячом от своей штрафной, проходит опорного (который даже не шелохнулся), проходит онемевших защитников и спокойно забивает))) 


Сообщение отредактировал Manchini: 03 December 2020 - 18:40


#19 Alexander

Alexander

    Сохранить человечность

  • Разработчики проекта
  • 13299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 December 2020 - 12:35

Смотрим с 74-ой минуты..

http://www.f-legion....29-0/report.htm

 

Начинает движение с мячом от своей штрафной, проходит опорного (который даже не шелохнулся), проходит онемевших защитников и спокойно забивает))) 

Спасибо! Хороший пример, буду изучать. Хорошо бы протестировать на предмет такого. Как бы не получилось снова на те же грабли - обратим внимание только тогда, когда введем в офф игры, как обычно пропустив тестовый период.



#20 tona1973

tona1973

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Сеул

Отправлено 04 December 2020 - 13:58

матч   4 гол Вильяреала





Темы с аналогичным тегами генератор, 31, гена

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика