Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#461 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 21 February 2023 - 23:55

очень надеюсь что смены Геннадия не будет пока идет сезон  :hi:



#462 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 22 February 2023 - 01:43

вектор развития гены пугает...а именно зависимость результата от скиллов, там урежут, тут подрежут...

а что в итоге?

Саша, нет вопросов ,тут МС...

Вопрос в другом, как реализуется следующий момент, обыгрыш напом защитника...???

https://www.f-legion...58-0/report.htm

есть одна проблема, можно долго рассуждать что защитник устал, болел, жена ему изменила, но тут мир цифр..

Нап Вань Сун хоть и форма у него на момент матча 96!!!!обыгрывает дважды защитника , который не просто 47+, он еще и капитан ,а значит есть бонус!!!!!

Напы со скиллами гораздо выше не могут обыграть защитников 1в1...

Ты мне рассказываешь про то как автобус меня качественно разложил в чемпионате, защитников у меня мол много было, но тот же Видовре летит всем автобусам подряд....

Давай признаем уже усредненность скиллов, не верю что 40 реально меньше 41...как по мне тут 40=45...

и полная зависимость от рендома....

А мы все обсуждаем, как же сделать так чтоб стало лучше...сделай так чтоб 40 было меньше 41и каждый шаг был бы ощутим....

Проиграть МС еще раз говорю не зазорно, а смотреть на искусство скилла 40 против 47... :rofl: ...ладно бы с опекой ошибся...

но специально ее не ставил....в общем развитие генератора как по мне должно быть полностью прозрачным и заисимым от скиллов, иначе зачем они нужны....



#463 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 22 February 2023 - 07:45

очень надеюсь что смены Геннадия не будет пока идет сезон  :hi:

Нет конечно не будет (если не будет каких то критических багов и то точно не на версию 36). Наоборот помню о твоем совете сначала все хорошо оттестировать, а потом вводить. Поэтому начал это делать в начале сезона (в феврале), в надежде, что к августу что то придумаем.

 

 

вектор развития гены пугает...а именно зависимость результата от скиллов, там урежут, тут подрежут...

О чем речь конкретно, не очень понял? Ни каких таких планов насчет зависимости результата от скиллов нет. Задача изменить зависимость результата от тактики. В частности, приведенный тобой пример МС - Хорсенс, при такой закрытой тактике в 5 защей, там не шесть мячей должны были забить, а точно ноль.

 

 

есть одна проблема, можно долго рассуждать что защитник устал, болел, жена ему изменила, но тут мир цифр..

Мир цифр достаточно точно симулирует окружающий мир, порой так, что даже грань не определишь, где мир, а где симуляция (например, фильм Аватар).

 

 

Ты мне рассказываешь про то как автобус меня качественно разложил в чемпионате, защитников у меня мол много было, но тот же Видовре летит всем автобусам подряд....

Что такое Видовре? Могу по своим клубам сказать. В Греции очень много авто, мой сильный клуб там не то что не теряет очки с авто, он даже еще ни одного гола не пропустил. Помню в третьем диве Испании играл, там тоже было много авто и за весь первый круг ни одного не пропустил. С Веракрус там ситуация другая, скиллы у него на много меньше и авто в Мексике тоже на много меньше. Но для меня это нонсенс потерять очки с авто. Не помню когда такое было. Авто это скорее источник очков. Может быть у тебя какой то не тот подход к игре с авто? Судя по предыдущему примеру, где потерял очки, так и есть.

 

 

Нап Вань Сун хоть и форма у него на момент матча 96!!!!

96 это всего лишь минус 4%. У защитника, кстати, тоже форма 98. Это очень маленькие потери. 70-80, это уже да. За один только тайм, игрок с низкой Работоспособностью (да еще и на Жести) может потерять до 50%.

 

 

Давай признаем уже усредненность скиллов, не верю что 40 реально меньше 41...как по мне тут 40=45...

Что 40, что 41, что 47 - это игроки профессионалы. Да и 30 тоже не лох (но устанет за весь матч, если Р маленькая и потеряет профпригодность). Фактически между ними может быть все что угодно. Но на серии из 100 взаимодействий, с большей долей вероятности (чем взаимодействий больше, тем результат будет больше стремиться к закономерности) игрок с большим скиллом больше раз обыграет игрока с меньшим скиллом. Например, из 100 - с большим 52 раза, а с меньшим 48 раз. Но может быть и так, что с меньшим в начале обыграет 10 раз, а потом с большим его 20. В целом процесс регулируется вероятностями.

 

 

и полная зависимость от рендома...

Ты абсолютно прав. Только рандом это не случайность, как, видимо ты понимаешь. Это функция, которая на выходе дает зависимость одной величины (кол-во обыгрышей), от другой  (скиллы).

 

 

и полная зависимость от рендома...сделай так чтоб 40 было меньше 41и каждый шаг был бы ощутим

Вернись к прошлому нашему диалогу, прочитай еще раз пример о моих двух клубах с низким скиллом и с высоким скиллом и ощути. Можно сказать, что сезон, это и есть та выборка из 100 генераций, которая дает средний результат и показывает работу функции рандом. И не забывай, что и 40 и 41 это оба профи.

 

 

Проиграть МС еще раз говорю не зазорно

В итоге тру МС выше чем Хорсенс, в чем проблема? Все как ты хотел.



#464 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 23 February 2023 - 00:56

Может быть у тебя какой то не тот подход к игре с авто?

 

Проблема в том, что не всегда знаешь, с кем играть придётся. Можно без проблем подобрать схему против авто и разносить их всех, невзирая на скиллы. Но вот бывает, что у команды менеджер есть, но он по каким-то причинам состав не отправил. Ты настраиваешь схему на одну манеру игры, а сталкиваешься с другой. А авто нынче, действительно очень борзые. Если к нему не готов, то можно поплатиться.



#465 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 February 2023 - 08:37

Проблема в том, что не всегда знаешь, с кем играть придётся. Можно без проблем подобрать схему против авто и разносить их всех, невзирая на скиллы. Но вот бывает, что у команды менеджер есть, но он по каким-то причинам состав не отправил. Ты настраиваешь схему на одну манеру игры, а сталкиваешься с другой. А авто нынче, действительно очень борзые. Если к нему не готов, то можно поплатиться.


Надо взять к сведению и иногда выпускать стандартную 4-4-2. :) Неожиданно же.

#466 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 23 February 2023 - 08:48

Сделать так, что "если автосостав у соперника, то играет другая схема" ))

#467 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 February 2023 - 09:08

Сделать так, что "если автосостав у соперника, то играет другая схема" ))


Кстати, классная идея. Можно галочку в личном кабинете запилить и схему на сайт загрузить для такого случая. Может быть и для замещения что то в таком духе придумать (ну типа универсальная схема на все случаи жизни).

#468 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 23 February 2023 - 09:57


Кстати, классная идея. Можно галочку в личном кабинете запилить и схему на сайт загрузить для такого случая. Может быть и для замещения что то в таком духе придумать (ну типа универсальная схема на все случаи жизни).

Послушаем других участников дискуссии)

Сообщение отредактировал PoliteMan: 23 February 2023 - 09:58


#469 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 February 2023 - 10:27

Послушаем других участников дискуссии)


Нет, для замещения не подходит. Замещающий так сможет вычислить заранее против какой схемы будет играть. Ну или тогда можно готовить по две схемы на матч + авто.)))

#470 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 23 February 2023 - 12:45

Нет, для замещения не подходит. Замещающий так сможет вычислить заранее против какой схемы будет играть. Ну или тогда можно готовить по две схемы на матч + авто.)))

Ну раз такое пошло, то уж лучше подготовить схему для самого замещения, а не против замещения

И тогда целью замещения будет помочь менеджеру не получить авто, как и должно быть,а не привлечь более сильного для ответственных матчей. Как когда-то Ягодина в еврокубках



#471 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 23 February 2023 - 13:31

Ну раз такое пошло, то уж лучше подготовить схему для самого замещения, а не против замещения

И тогда целью замещения будет помочь менеджеру не получить авто, как и должно быть,а не привлечь более сильного для ответственных матчей. Как когда-то Ягодина в еврокубках

Отличная идея. Ближе к реалу. Это когда помощник замещает главного тренера во время его дисквалификации, например. А у нас получается, что на время отсутствия главного зовём не помощника, а другого главного со своими наработками и кардинально другой схемой.



#472 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • И.о.президентов ФС
  • 3389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 23 February 2023 - 15:26

Ввести понятие "ушëл в отпуск" сроком до 30 календарных дней за сезон. Считаю, что если за 30 дней менеджер не появился, то ему явно не до проекта. А если хитро сделанные товарищи привлекают замещающих для получения результата, то такой в этом прок? Тут конечно не стоит забывать, что администрация позиционирует замещение как условно бесплатную опцию. После десятка замещений нужно платить. А если человек платит, то какая разница кого и как он замещает? Считаю, что это не дело менеджеров, а вектор развития проекта. Администрация должна принять волевое решение и озвучить его нам. Случай с геком - это другое, человек поюзал недокументированные особенности.

#473 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 25 February 2023 - 12:10

Ты абсолютно прав. Только рандом это не случайность, как, видимо ты понимаешь. Это функция, которая на выходе дает зависимость одной величины (кол-во обыгрышей), от другой  (скиллы).

Если бы так, рандом который мы видим - это когда игроки  в течение всего матча не могут отдать точный пас, не принять. При том, что им никто не мешает. Хотя до этого в других матчах все это делают на ура.  Даже с более сильными по РУ соперниками. Я когда начинаю смотреть матч уже на первых минутах понимаю что ловить нечего в таких матчах.  



#474 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 25 February 2023 - 12:24

Очень много дальних ударов, мой крайний нападающий вместо того чтоб отдать пас на свободно стоящего напа в штрафной раз за разом лупит с угла, хотя ДУ не стоит, да и вообще все напы теперь тупо бьют с любой дистанции как только получают мяч.



#475 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 February 2023 - 16:17

Если бы так, рандом который мы видим - это когда игроки  в течение всего матча не могут отдать точный пас, не принять. При том, что им никто не мешает. Хотя до этого в других матчах все это делают на ура.  Даже с более сильными по РУ соперниками. Я когда начинаю смотреть матч уже на первых минутах понимаю что ловить нечего в таких матчах.  


Случайность предсказать невозможно, на то она и случайность. Значит есть закономерность.

#476 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 25 February 2023 - 16:30

Случайность предсказать невозможно, на то она и случайность. Значит есть закономерность.

Будьте добры объяснить эту закономерность



#477 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 25 February 2023 - 19:13

Удары зашкаливают, а процесс свободных зон так и стоит на месте...пз отказываются из раза в раз давать пас в зоны где либо нет заща либо удалили...

Штрафные как ни крутите выглядят не так как  были на старой гене...в тестовой тоже не лучше...



#478 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 26 February 2023 - 16:14

https://f-legion.com...73-0/report.htm

 

теперь только одно решение, уперся ударил?...

Как по мне перебор...при чем видно что со всех зон одно и тоже решение...по поводу выносливости защитников....защита стоит высоко напы что новые что старые убежать не могут..



#479 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 02 March 2023 - 16:37

А нельзя ли в просмотрщике опустить вниз счёт и текущее время матча? Было бы гораздо удобнее.



#480 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 March 2023 - 17:39

А нельзя ли в просмотрщике опустить вниз счёт и текущее время матча? Было бы гораздо удобнее.

Да, хорошая идея. Хотя, по большому счету это костыль. Лучше бы сделать на весь экран просмотр, но пока не понятно как это возможно.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    ЗаконНик, Yandex (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика