Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1885

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

 

Здесь обсуждаем вопросы развития Генератора - движка матча. Можно задать вопрос, предложить идею, посмотреть историю развития.

Вот здесь основная статья описание: https://www.f-legion...d-1336/page.htm


Лог разработки генератора с 33го сезона

 

Последнее изменение:

 

Версия 40.0.0 на тестах с 12:00 13.7.2025. Справлена ошибка с послематчевыми пенальти, если стоит комбинация на 120 минуте. А так же на 25% добавлена power для бьющего, при пробитии пенальти, как просили пользователи, увеличить реализацию пенальти.

Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#1141 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 16:50

 в смысле поменяем? А тем кто качал все это время работоспособность вместо выносливости что делать? Тебя же просят просто сделать работоспособность зеленой для всех амплуа, а не менять местами. Были идеи сделать чтобы уже прокаченная работоспособность работала в паре с выносливостью у полузащей, надо думать хотя бы в этом направлении. Или снизить пока(в два раза) количество необходимой работоспособности для полузащитников для их уставания в виду того что она у них синяя и качается в два раза хуже профильной у защитников

Читать новости и учитывать этот факт. Было полтора года. Можно смягчить - сделать официальное объявление и через сезон сделать. Если нет какой то срочной надобности менять, то лучше так. Вопрос только в том, нужно ли это вообще. Но какой то другой альтернативы выравнить защей и полузащей за 1,5 года не появилось.

Можно было бы все сделать зеленым, понятно так бы было лучше для всех. Но как любая утопия, это работать не будет. Поэтому лучше оставить по старому.



#1142 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6763 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 July 2024 - 17:03

Я правильно понял, то выносливость будет влиять на потерю физы во время матча, а работоспособность - после матча, так?

 

Если так, то я это приведет к ухудшению защиты, улучшению полузащиты и атаки. Вратари станут непробиваемыми из-за того, что не будут терять в скиллах из-за высокой выносливости. Не уверен, что хотелось бы это видеть.



#1143 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 02 July 2024 - 17:04

Защитники в игре мне напоминают бессмертных...не устают, роботы они что ли?

Нападающие в два захода устают больше чем защита...



#1144 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 02 July 2024 - 17:12

Да, кстати, насчет прошлого и позапрошлого сезона, все же не зря все делось. А сколько было противников. Тот же финал ЧМ. Победитель не так уж и защитно играет и нет уже этих повальных схем 5-6 в линию. Защита в два редута, вполне аккуратная игра от обороны. Фактически первая линия могла бы называться и полузащита. С другой стороны Россия играет без опеки (если не ошибаюсь, как то специально игру не анализировал). И тоже не выглядели как то провально. Было бы классно, если бы сами наставники пояснили свои задумки. Но видим, что явно были разные подходы к игре (чемпионы мне более симпатичнее и современнее).
Сразу все топором не порубишь, вылезут сразу другие косяки. Нужно аккуратно. У нас и так были весьма кардинальные перемены.
Давайте двигаться дальше в сторону полузащиты.

Вот не пойму, 7 защитников не в линию это лучше чем в линию?

Их все равно 7!!!

1 пз и два напа...и все по бровке...

Саша это вариативность?

Ведь понятно почему победитель так играл,потому что это работает...все это знают

Как изменить это???

Ну чего за тетрис то у нас постоянно...почему зонально играя против такого ты обязательно проиграешь...почему не наоборот?



#1145 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 17:38

Я правильно понял, то выносливость будет влиять на потерю физы во время матча, а работоспособность - после матча, так?

Да.

 

Если так, то я это приведет к ухудшению защиты, улучшению полузащиты и атаки.

Вроде этого и хотим.

 

Вратари станут непробиваемыми из-за того, что не будут терять в скиллах из-за высокой выносливости. Не уверен, что хотелось бы это видеть.

Да, вратарей жалко, я спецом у своих Работоспособность качал и искал таких на трансфере. (

 

Защитники в игре мне напоминают бессмертных...не устают, роботы они что ли?

Это у тебя команда терминаторов. У меня в Веракрус лишь один защ с Р>30. Это всего лишь способность игрока отыграть на высоком уровне весь матч.

 

Вот не пойму, 7 защитников не в линию это лучше чем в линию? Их все равно 7!!!

Конечно лучше! Две линии обороны или одна? Получается, что это фактически полузащита, просто у нас так пересчитывается (поле делится на три) по координатам. Вообще можно было бы легко поступить - пересчитать координаты, чуть более узкую полосу для защей. Просто это визуализацию  везде менять - в билд, андроид, он лайн. Билд лет 15 с полки  не доставал, это будет проблема.

 

1 пз и два напа...и все по бровке... Саша это вариативность?

Какие у тебя критерии вариативности, я же не знаю. У меня куча вариантов как сыграть, и я бы ни когда не играл так, как финалисты (поэтому там ни когда и не играл). Ну может они нашли одну какую то идеальную схему, я хз. Ну или две идеальные схемы, потому что играли они явно не одинаково.



#1146 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6763 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 July 2024 - 18:10

Ну такое себе.



#1147 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 02 July 2024 - 18:17

Вратарей и так днём с огнём не найти, а сейчас ещё сложнее станет.
А вот защи не так сильно просядут имхо. С не самыми топовыми параметрами 45 отбора и 45 скорости, с выносливостью 40+ таких почти 900 штук.
Для сравнения, киперов со скиллами 45+ и выносливостью 25+ всего 43 штуки

#1148 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6763 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 July 2024 - 18:24

А можно тест сделать? сыграть 100 матчей с текущими показателями и 100 матчей с кипером, когда у него работа будет 26 и у напов работа 26 будет. Упадет ли результативность?



#1149 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 02 July 2024 - 18:25

Пз да, станут полезнее точно. Но и ценник на них в космос полетит, имхо.

#1150 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 19:09

Да я тоже против каких то таких радикальных вещей. Давайте все же дождемся и посмотрим как изменится ситуация с Видением поля. Сегодня посвятил этому день. Существенно усложнил логику. В итоге с низким ВП (ниже 15), смогут сразу пас отдать только на короткое расстояние. При ВП ~20 смогут отдать где то через полминуты (5 игровых тактов). При ВП 45 лишины каких либо ограничений. Погоняете, а я потом еще подстрою, если что. Может к выходным уже все окончательно подготовлю, или к Пн.

#1151 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6763 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 July 2024 - 19:12

короткое расстояние - это короткий пас? Или короче, чем короткий пас?



#1152 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Интер Милан

Отправлено 02 July 2024 - 19:15

А 20 вп и 44 получается равные скиллы? Это для всех амплуа?

Сообщение отредактировал Царь: 02 July 2024 - 19:16


#1153 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 19:51

короткое расстояние - это короткий пас? Или короче, чем короткий пас?

Короткое расстояние, чуть меньше чем пас уже не короткий. :) И это уж для совсем убогих скиллов (хотя конечно надо помнить об усталости к концу игры). Плюс с кол-вом тактов, расстояние увеличивается.

А 20 вп и 44 получается равные скиллы? Это для всех амплуа?

Нет, плавно меняется, просто примеры для значений.

#1154 Artiex

Artiex

    Victoria Concordia Crescit

  • Президенты ФС
  • 3853 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Sivasspor Kulübü & Botafogo de Futebol e Regatas

Отправлено 02 July 2024 - 20:22

Когда поменяют выносливость и работоспособность местами?
Ну и можно как-то иным цветом отделить единые скиллы? Оранжевым, например.

#1155 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 20:38

Когда поменяют выносливость и работоспособность местами?
Ну и можно как-то иным цветом отделить единые скиллы? Оранжевым, например.

Пока решили не менять.
Думаю это только запутает, больше цвета. Но если поддержат, можно и выделить.

#1156 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 02 July 2024 - 21:26

Вроде начали про пз...а в итоге воротчики пострадают?

Да как же это работает то... :rofl:



#1157 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 21:38

Вроде начали про пз...а в итоге воротчики пострадают?
Да как же это работает то... :rofl:

Да, эфекты могут быть не предсказуемы - сделал, чтобы пас на фланг не пролетал, а стали в аут пускать. :) Сейчас ВП урезаем защам, а у меня есть опасения, как бы форварды пасоваться не стали. :) Ну вот так, да.. Сбой в матрице и капец.

#1158 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 02 July 2024 - 21:58

так причем здесь пасы защитников и то, что мы обсуждаем игру полузащиты? чтобы защи теперь еще и тупили и этим самым полузащитникам пас не могли отдать? то есть косячность игры сразу от своей штрафной будем наблюдать? 

я согласен, что нормальный пас должен идти где-то с ВП от 15 у защей, я сам им всем качаю ВП, но полузащи плохо отдают с пасом и ВП со скиллами 45-47. мы куда-то не в ту степь пошли. 

 

Сань, а вот то, что форварды должны пасоваться- это ж норм. если нет установки ДМ, пусть пасуются. они и так, в принципе, периодически неплохо это делают) 



и, кстати, ты не забыл про баг, который надо исправить? насчет комбинаций в первом тайме. 



говно идея, скажем.. Она либо есть, либо нет. А ограничивать двумя игроками или амплуа - это уже хотелки под себя лично.

Я хоть и предлагал убрать прилипания, это было на фоне гениальных мыслей противодействия опеки. Например, для меня все равно, будет она или нет, в каждой версии все  равно всеми будут искаться наиболее удобные векторы атак

ограничивать по кол-ву точно не подходит. иначе зачем мы по 10 форвардов в команде держим?

хотелки под себя? ну я б поспорил, но были матчи, когда опекают даже полузащей. это такой автобус с виду, что сильно раздражает. 



#1159 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Интер Милан

Отправлено 03 July 2024 - 01:08

А 20 вп и 44 получается равные скиллы? Это для всех амплуа?

А как такой промежуток разницы скилов можно в пол минуты матча растянуть? Вот так например:
20-25 вп 5 тактов
25-30 вп 4 такта
30-35 вп 3 такта
35-40 вп 2 такта
40-45 вп 1 такт

Правильная логика? Просто минута матча это вроде не так много, и разницу увидеть под микроскопом только если

#1160 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 03 July 2024 - 07:52

Правильная логика? Просто минута матча это вроде не так много, и разницу увидеть под микроскопом только если

 полминуты это довольно много для того что бы игрок постоянно только и делал что утыкался в соперника. На мой взгляд это решение никуда не годится, пускай уж лучше игрок успевает делать не точный пас, обрез какой-нибудь, чем будет утыкаться в соперника и постоянно терять мячи.

 

П.С. Так как речь у нас идет о защитниках, а им почти никто не ставит короткий пас, пускай они лучше его выпинывают вперед, если по условиям своего ВП не могут увидеть партнера


Сообщение отредактировал Romain™: 03 July 2024 - 08:03




Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 13

1 пользователей, 1 гостей, 2 анонимных


    schturman, Yandex (9)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика