Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1347

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.




Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#1141 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 16:50

 в смысле поменяем? А тем кто качал все это время работоспособность вместо выносливости что делать? Тебя же просят просто сделать работоспособность зеленой для всех амплуа, а не менять местами. Были идеи сделать чтобы уже прокаченная работоспособность работала в паре с выносливостью у полузащей, надо думать хотя бы в этом направлении. Или снизить пока(в два раза) количество необходимой работоспособности для полузащитников для их уставания в виду того что она у них синяя и качается в два раза хуже профильной у защитников

Читать новости и учитывать этот факт. Было полтора года. Можно смягчить - сделать официальное объявление и через сезон сделать. Если нет какой то срочной надобности менять, то лучше так. Вопрос только в том, нужно ли это вообще. Но какой то другой альтернативы выравнить защей и полузащей за 1,5 года не появилось.

Можно было бы все сделать зеленым, понятно так бы было лучше для всех. Но как любая утопия, это работать не будет. Поэтому лучше оставить по старому.



#1142 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5860 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 July 2024 - 17:03

Я правильно понял, то выносливость будет влиять на потерю физы во время матча, а работоспособность - после матча, так?

 

Если так, то я это приведет к ухудшению защиты, улучшению полузащиты и атаки. Вратари станут непробиваемыми из-за того, что не будут терять в скиллах из-за высокой выносливости. Не уверен, что хотелось бы это видеть.



#1143 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 02 July 2024 - 17:04

Защитники в игре мне напоминают бессмертных...не устают, роботы они что ли?

Нападающие в два захода устают больше чем защита...



#1144 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 02 July 2024 - 17:12

Да, кстати, насчет прошлого и позапрошлого сезона, все же не зря все делось. А сколько было противников. Тот же финал ЧМ. Победитель не так уж и защитно играет и нет уже этих повальных схем 5-6 в линию. Защита в два редута, вполне аккуратная игра от обороны. Фактически первая линия могла бы называться и полузащита. С другой стороны Россия играет без опеки (если не ошибаюсь, как то специально игру не анализировал). И тоже не выглядели как то провально. Было бы классно, если бы сами наставники пояснили свои задумки. Но видим, что явно были разные подходы к игре (чемпионы мне более симпатичнее и современнее).
Сразу все топором не порубишь, вылезут сразу другие косяки. Нужно аккуратно. У нас и так были весьма кардинальные перемены.
Давайте двигаться дальше в сторону полузащиты.

Вот не пойму, 7 защитников не в линию это лучше чем в линию?

Их все равно 7!!!

1 пз и два напа...и все по бровке...

Саша это вариативность?

Ведь понятно почему победитель так играл,потому что это работает...все это знают

Как изменить это???

Ну чего за тетрис то у нас постоянно...почему зонально играя против такого ты обязательно проиграешь...почему не наоборот?



#1145 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 17:38

Я правильно понял, то выносливость будет влиять на потерю физы во время матча, а работоспособность - после матча, так?

Да.

 

Если так, то я это приведет к ухудшению защиты, улучшению полузащиты и атаки.

Вроде этого и хотим.

 

Вратари станут непробиваемыми из-за того, что не будут терять в скиллах из-за высокой выносливости. Не уверен, что хотелось бы это видеть.

Да, вратарей жалко, я спецом у своих Работоспособность качал и искал таких на трансфере. (

 

Защитники в игре мне напоминают бессмертных...не устают, роботы они что ли?

Это у тебя команда терминаторов. У меня в Веракрус лишь один защ с Р>30. Это всего лишь способность игрока отыграть на высоком уровне весь матч.

 

Вот не пойму, 7 защитников не в линию это лучше чем в линию? Их все равно 7!!!

Конечно лучше! Две линии обороны или одна? Получается, что это фактически полузащита, просто у нас так пересчитывается (поле делится на три) по координатам. Вообще можно было бы легко поступить - пересчитать координаты, чуть более узкую полосу для защей. Просто это визуализацию  везде менять - в билд, андроид, он лайн. Билд лет 15 с полки  не доставал, это будет проблема.

 

1 пз и два напа...и все по бровке... Саша это вариативность?

Какие у тебя критерии вариативности, я же не знаю. У меня куча вариантов как сыграть, и я бы ни когда не играл так, как финалисты (поэтому там ни когда и не играл). Ну может они нашли одну какую то идеальную схему, я хз. Ну или две идеальные схемы, потому что играли они явно не одинаково.



#1146 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5860 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 July 2024 - 18:10

Ну такое себе.



#1147 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 02 July 2024 - 18:17

Вратарей и так днём с огнём не найти, а сейчас ещё сложнее станет.
А вот защи не так сильно просядут имхо. С не самыми топовыми параметрами 45 отбора и 45 скорости, с выносливостью 40+ таких почти 900 штук.
Для сравнения, киперов со скиллами 45+ и выносливостью 25+ всего 43 штуки

#1148 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5860 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 July 2024 - 18:24

А можно тест сделать? сыграть 100 матчей с текущими показателями и 100 матчей с кипером, когда у него работа будет 26 и у напов работа 26 будет. Упадет ли результативность?



#1149 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 02 July 2024 - 18:25

Пз да, станут полезнее точно. Но и ценник на них в космос полетит, имхо.

#1150 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 19:09

Да я тоже против каких то таких радикальных вещей. Давайте все же дождемся и посмотрим как изменится ситуация с Видением поля. Сегодня посвятил этому день. Существенно усложнил логику. В итоге с низким ВП (ниже 15), смогут сразу пас отдать только на короткое расстояние. При ВП ~20 смогут отдать где то через полминуты (5 игровых тактов). При ВП 45 лишины каких либо ограничений. Погоняете, а я потом еще подстрою, если что. Может к выходным уже все окончательно подготовлю, или к Пн.

#1151 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5860 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 July 2024 - 19:12

короткое расстояние - это короткий пас? Или короче, чем короткий пас?



#1152 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 02 July 2024 - 19:15

А 20 вп и 44 получается равные скиллы? Это для всех амплуа?

Сообщение отредактировал Царь: 02 July 2024 - 19:16


#1153 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 19:51

короткое расстояние - это короткий пас? Или короче, чем короткий пас?

Короткое расстояние, чуть меньше чем пас уже не короткий. :) И это уж для совсем убогих скиллов (хотя конечно надо помнить об усталости к концу игры). Плюс с кол-вом тактов, расстояние увеличивается.

А 20 вп и 44 получается равные скиллы? Это для всех амплуа?

Нет, плавно меняется, просто примеры для значений.

#1154 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • И.о.президентов ФС
  • 3387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 02 July 2024 - 20:22

Когда поменяют выносливость и работоспособность местами?
Ну и можно как-то иным цветом отделить единые скиллы? Оранжевым, например.

#1155 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 20:38

Когда поменяют выносливость и работоспособность местами?
Ну и можно как-то иным цветом отделить единые скиллы? Оранжевым, например.

Пока решили не менять.
Думаю это только запутает, больше цвета. Но если поддержат, можно и выделить.

#1156 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 02 July 2024 - 21:26

Вроде начали про пз...а в итоге воротчики пострадают?

Да как же это работает то... :rofl:



#1157 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 02 July 2024 - 21:38

Вроде начали про пз...а в итоге воротчики пострадают?
Да как же это работает то... :rofl:

Да, эфекты могут быть не предсказуемы - сделал, чтобы пас на фланг не пролетал, а стали в аут пускать. :) Сейчас ВП урезаем защам, а у меня есть опасения, как бы форварды пасоваться не стали. :) Ну вот так, да.. Сбой в матрице и капец.

#1158 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 02 July 2024 - 21:58

так причем здесь пасы защитников и то, что мы обсуждаем игру полузащиты? чтобы защи теперь еще и тупили и этим самым полузащитникам пас не могли отдать? то есть косячность игры сразу от своей штрафной будем наблюдать? 

я согласен, что нормальный пас должен идти где-то с ВП от 15 у защей, я сам им всем качаю ВП, но полузащи плохо отдают с пасом и ВП со скиллами 45-47. мы куда-то не в ту степь пошли. 

 

Сань, а вот то, что форварды должны пасоваться- это ж норм. если нет установки ДМ, пусть пасуются. они и так, в принципе, периодически неплохо это делают) 



и, кстати, ты не забыл про баг, который надо исправить? насчет комбинаций в первом тайме. 



говно идея, скажем.. Она либо есть, либо нет. А ограничивать двумя игроками или амплуа - это уже хотелки под себя лично.

Я хоть и предлагал убрать прилипания, это было на фоне гениальных мыслей противодействия опеки. Например, для меня все равно, будет она или нет, в каждой версии все  равно всеми будут искаться наиболее удобные векторы атак

ограничивать по кол-ву точно не подходит. иначе зачем мы по 10 форвардов в команде держим?

хотелки под себя? ну я б поспорил, но были матчи, когда опекают даже полузащей. это такой автобус с виду, что сильно раздражает. 



#1159 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 03 July 2024 - 01:08

А 20 вп и 44 получается равные скиллы? Это для всех амплуа?

А как такой промежуток разницы скилов можно в пол минуты матча растянуть? Вот так например:
20-25 вп 5 тактов
25-30 вп 4 такта
30-35 вп 3 такта
35-40 вп 2 такта
40-45 вп 1 такт

Правильная логика? Просто минута матча это вроде не так много, и разницу увидеть под микроскопом только если

#1160 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15203 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 03 July 2024 - 07:52

Правильная логика? Просто минута матча это вроде не так много, и разницу увидеть под микроскопом только если

 полминуты это довольно много для того что бы игрок постоянно только и делал что утыкался в соперника. На мой взгляд это решение никуда не годится, пускай уж лучше игрок успевает делать не точный пас, обрез какой-нибудь, чем будет утыкаться в соперника и постоянно терять мячи.

 

П.С. Так как речь у нас идет о защитниках, а им почти никто не ставит короткий пас, пускай они лучше его выпинывают вперед, если по условиям своего ВП не могут увидеть партнера


Сообщение отредактировал Romain™: 03 July 2024 - 08:03




Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    nЛяЖHыu TupaHo3aBP
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика