Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1414

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#1181 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5889 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 July 2024 - 19:20

 тем что их слишком много. За последние шесть вроде тренировочных матча ду забивались в каждом матче. Это становится какой-то метой уже, в реале не делают ставку просто на лупить по воротам из любого положения, все равно один или пара шальных залетит так и так. Главное самому постараться пропустить меньше
 

 

на опыте просто. Когда играешь много тренировочных матче начинаешь подмечать нюансы

https://www.f-legion...d-870/games.htm

 

посмотри отчеты крайних моих матчей, за сегодня

Да, я пробежался по отчетам. Вопросы есть только по игрокам с ДУ 11, 14, 26 (отчасти), которые забивали голы. Но более интересен вопрос конвертации ДУ в гол. Ведь есть альтернатива - идти до штрафной и бить с близкого расстояния. Либо использовать дальний удар, но с меньшей вероятностью забить гол. Раньше ДУ точно был бесполезен. Сейчас - голы есть. Но лучше ли их использовать, чем вскрывать оборону старым способом - вопрос)



#1182 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 July 2024 - 19:28


Да, я пробежался по отчетам. Вопросы есть только по игрокам с ДУ 11, 14, 26 (отчасти), которые забивали голы. Но более интересен вопрос конвертации ДУ в гол. Ведь есть альтернатива - идти до штрафной и бить с близкого расстояния. Либо использовать дальний удар, но с меньшей вероятностью забить гол. Раньше ДУ точно был бесполезен. Сейчас - голы есть. Но лучше ли их использовать, чем вскрывать оборону старым способом - вопрос)


Отличный вопрос. Сделаю дополнение насчет задумки. Хотелось бы, чтобы если слабый соперник делает ставку на ДУ, то один у него должен был бы залететь. А сильному делать ставку на ДУ не выгодно (забить один для сильного это мало). Таким образом противостояние сильного и слабого сводится к тому, сможет ли слабый, поймает ли удачу, положить издали, плюс организовать мощную оборону и не пропустит. А сильному задача взломать эту оборону и забить хотя бы два.

#1183 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 03 July 2024 - 19:45

Отличный вопрос. Сделаю дополнение насчет задумки. Хотелось бы, чтобы если слабый соперник делает ставку на ДУ, то один у него должен был бы залететь. А сильному делать ставку на ДУ не выгодно (забить один для сильного это мало). Таким образом противостояние сильного и слабого сводится к тому, сможет ли слабый, поймает ли удачу, положить издали, плюс организовать мощную оборону и не пропустит. А сильному задача взломать эту оборону и забить хотя бы два.

Как то странно получается, слабому выгодно ДУ а сильному нет,  Получается пз с низкой прокачкой ДУ (команда слабых) сможет забить мяч один с ДУ. Точно так же что и пз с высокой прокачкой ДУ (команды сильных) сможет забить один мяч. вывод а что коэффициент  прокачки ДУ не учитывается? Странный пример.



#1184 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 July 2024 - 19:57


Как то странно получается, слабому выгодно ДУ а сильному нет, Получается пз с низкой прокачкой ДУ (команда слабых) сможет забить мяч один с ДУ. Точно так же что и пз с высокой прокачкой ДУ (команды сильных) сможет забить один мяч. вывод а что коэффициент прокачки ДУ не учитывается? Странный пример.

Действительно странно, что для сильного и слабого нужны разные тактики. :) Но конечно случаи бывают разные. Может быть ответная игра, где нужно удержать счет. Вариантов много. Я уж молчу про комбинации и агрессию (жестко и буст скиллов).

#1185 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 03 July 2024 - 20:18

Действительно странно, что для сильного и слабого нужны разные тактики. :) Но конечно случаи бывают разные. Может быть ответная игра, где нужно удержать счет. Вариантов много. Я уж молчу про комбинации и агрессию (жестко и буст скиллов).

Вопрос не в этом, у нас в Легионе очень часто не учитываются скиллы, и ваш пример который вы привели только это подтверждает. 



#1186 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 July 2024 - 20:31


Вопрос не в этом, у нас в Легионе очень часто не учитываются скиллы, и ваш пример который вы привели только это подтверждает.

Почему? Наоборот я привожу зависимости, как раз наоборот зависит. Перечитайте мои сообщения. Приведите примеры, где еще не учитываются? Похоже на ложь и хейт, что запрещено правилами форума.

#1187 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 03 July 2024 - 20:48

Почему? Наоборот я привожу зависимости, как раз наоборот зависит. Перечитайте мои сообщения. Приведите примеры, где еще не учитываются? Похоже на ложь и хейт, что запрещено правилами форума.

Да какая ложь и хейт? У нас может нап со скорость 30 убежать от защитника у которого скорость 45+ А может защитник с 35 перекрыть пол поля и догнать свежего напа со скоростью 45, Тоже само происходит и с дриблингом и с ударами. 



#1188 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 July 2024 - 20:55

Да какая ложь и хейт? У нас может нап со скорость 30 убежать от защитника у которого скорость 45+ А может защитник с 35 перекрыть пол поля и догнать свежего напа со скоростью 45, Тоже само происходит и с дриблингом и с ударами.

Т е уже из моих слов не следует?
Прошу пример со скоростью, ударом и дриблингом, иначе буду жать Жалоба за преднамеренное введение в заблуждение.

#1189 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 03 July 2024 - 21:04

Т е уже из моих слов не следует?
Прошу пример со скоростью, ударом и дриблингом, иначе буду жать Жалоба за преднамеренное введение в заблуждение.

Жми, мне пофиг, то что я написал знают все только разработчик как с луны свалился. Ничего не видит, ничего не знает.



#1190 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 July 2024 - 21:10


Жми, мне пофиг, то что я написал знают все только разработчик как с луны свалился. Ничего не видит, ничего не знает.


Так в чем проблема тыкнуть носом разработчика? Вот прямо сейчас обратить его внимание? А я скажу в чем - такого нет. Но почему то есть злость и ненависть (такое впечатление оставляют Ваши посты).

#1191 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 July 2024 - 21:43

Гениально конечно было прийти и перевести конструктив в срач. Браво!

#1192 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3791 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 03 July 2024 - 22:21

ребята, все эти голы с ДУ, голы со штрафных и пенальти лично я считаю закрывание бреши в отсутствии нормальных комбинаций и ударов с игры. смотришь стату матча, там по ударам 6-8, например, а по факту это ДУ, штрафные. я хочу видеть результаты своих стараний при подготовке к матчу, а не радоваться, что у меня полузащ с центра поля пульнул и гол забил. 



вас куда-то несет не туда. у нас в игре все работает как должно , кроме заключающего паса полузащитника на нападающего. 



Т е уже из моих слов не следует?
Прошу пример со скоростью, ударом и дриблингом, иначе буду жать Жалоба за преднамеренное введение в заблуждение.

Александр, он прав. я неоднократно наблюдал как менее скилловые защитники соперника просто уничтожают нападов с ультраскиллами. 

но не согласен с той частью сообщения, что нап там убегает. нет, не убегает, но может эффективно пробить по воротам при комбинационной атаке, когда уже он в штрафной. 


Сообщение отредактировал Аrtur: 03 July 2024 - 22:22


#1193 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 03 July 2024 - 22:29

Александр, он прав. я неоднократно наблюдал как менее скилловые защитники соперника просто уничтожают нападов с ультраскиллами.
но не согласен с той частью сообщения, что нап там убегает. нет, не убегает, но может эффективно пробить по воротам при комбинационной атаке, когда уже он в штрафной.

Прошу еще раз перечитать сообщения. Суть его спича, что не учитываются скиллы. Ну да, игрок со скиллом 30, остановил игрока с 45 (3 раза из 10). Вывернуть можно, тут я не спорю. Убрать это? Это не правильно? Ну не пишите чушь. Пожалуйста, зачем уничтожать конструктив? Люди два три дня плодотворно работают, что то предлагают.

#1194 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3791 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 04 July 2024 - 07:21

Пока решили не менять.

Саш, ну давай по правде. не решили, а решиЛ! я не увидел тут ни одного сообщения о том, что кто-то против. были лишь уточняющие вопросы.  



 

Для сравнения, киперов со скиллами 45+ и выносливостью 25+ всего 43 штуки

а сколько вратарей с работоспособностью 25+? еще меньше, верно? плюс выносливость - качнуть легче. я качаю вратарей всего двумя тренировками: 5х5 большое поле +реакция, 5х5 малое поле +игра на выходах и периодически вместо игры на выходах подключаю работоспособность.   


Сообщение отредактировал Аrtur: 04 July 2024 - 07:23


#1195 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 04 July 2024 - 07:29

сколько вратарей с работоспособностью 25+? еще меньше, верно? плюс выносливость - качнуть легче. я качаю вратарей всего двумя тренировками: 5х5 большое поле +реакция, 5х5 малое поле +игра на выходах и периодически вместо игры на выходах подключаю работоспособность. 

разумеется)

мне в целом фиолетово как поменяется гена, как я уже говорил. 



#1196 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15206 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 04 July 2024 - 07:55

насчет выносливости пора определяться, мы меняем ее или нет. Еще год качать вратарям то что потом поменяют, это слишком



#1197 Pirlo21

Pirlo21

    Ветеран

  • Пользователи
  • 1582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Химки, Данбехолден

Отправлено 04 July 2024 - 07:58

Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

В закрепе Александр написал, что эта идея отметается. Но отметается ли навсегда или под влиянием общественности мы когда-нибудь вернемся к обсуждению этой идеи, наверное, вопрос открытый)


Сообщение отредактировал Pirlo21: 04 July 2024 - 08:00


#1198 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 July 2024 - 10:43

В закрепе Александр написал, что эта идея отметается. Но отметается ли навсегда или под влиянием общественности мы когда-нибудь вернемся к обсуждению этой идеи, наверное, вопрос открытый)

Отметаются - изменение системы прокачки, таблицы профильных скиллов или приложений. Это дорого. Поменять местами скиллы, это не так сложно (хотя  формально конечно подпадает под определение изменение системы прокачки) поэтому стоит в списке потенциально возможных изменениях.



насчет выносливости пора определяться, мы меняем ее или нет. Еще год качать вратарям то что потом поменяют, это слишком

Нужно держать такую возможность в уме, как меру по улучшению игры полузащиты (часть 2 задачи  - дать преимущество, за счет оптимизации умений). Но вроде пока решили, что можем и без этого улучшить игру полузащиты. Если вдруг решимся, наверное лучше еще раз предупредить за сезон до введения, опубликовав новость.



#1199 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15206 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 04 July 2024 - 13:12

Нужно держать такую возможность в уме, как меру по улучшению игры полузащиты (часть 2 задачи  - дать преимущество, за счет оптимизации умений). Но вроде пока решили, что можем и без этого улучшить игру полузащиты. Если вдруг решимся, наверное лучше еще раз предупредить за сезон до введения, опубликовав новость.

 Саш, это будет ничуть не лучше. Я про предупредить за сезон заранее. Я уже писал что у меня молодые игроки которые тренируются исходя из того что сейчас становится актуальным, стараюсь вырастить уникальных игроков со скиллами которые сейчас становятся наиболее полезны и все доп-нововведения этому очень мешают. Выносливость лучше Работоспособности тем что она зеленая для всех групп, кроме вратарей, но у вратарей она качается группой, что так же является для нее плюсом. Предлагаю закрыть этот вопрос уже сейчас, просто поменяв их местами не откладывая в долгий ящик. 

можно проголосовать



#1200 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 July 2024 - 15:07

 Саш, это будет ничуть не лучше. Я про предупредить за сезон заранее. Я уже писал что у меня молодые игроки которые тренируются исходя из того что сейчас становится актуальным, стараюсь вырастить уникальных игроков со скиллами которые сейчас становятся наиболее полезны и все доп-нововведения этому очень мешают. Выносливость лучше Работоспособности тем что она зеленая для всех групп, кроме вратарей, но у вратарей она качается группой, что так же является для нее плюсом. Предлагаю закрыть этот вопрос уже сейчас, просто поменяв их местами не откладывая в долгий ящик. 
можно проголосовать

Не вижу такой срочной надобности применять этот вариант. Как и связывать себе руки на будущее. Но понял, что это крайне нежелательный вариант. Так что постараемся не прибегать.



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Reyman, Bing (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика