Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

 

С 5:00 9.3.2025 по нечетным часам тестовая версия 39.0.1. Исправлена критическая ошибка - при удалении игрока, команда начинала медленнее уставать (надо чтобы быстрее). Исправлено.

С 11.03.2025 (35й ИД) перевел в офф версию.

 

С 19:00 генератор версия 39.0.2 на тестах. Исправлена ошибка не корректной работы установки вратарю в комбинациях.

 

C 13:00 31.03.2025 вернул версию 39.0.1 в связи с ошибкой некорректного проведения комбинации для вратарей.

 

С 18:00 3.4.2025 в он лайн играх (все часы) версия 39.0.3. Исправил ошибку с вратарями в комбинациях. Галочка изменения установки для вратаря должна работать.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#1421 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 July 2024 - 17:03

что-то в глаза бросилось:
https://www.f-legion...42-0/report.htm
а это нормально что у соперника защита бегала 101-103 минуты, а у меня 99?

Любопытно. Обращу внимание.

Еще сделаю такую фишку - если игрок устает до 50 и ниже, то установка агрессии становится не выше Нормально (типа как не ори на игрока, но больше с него не выжать). Если падает до 40 и ниже, то Беречь силы. Менее 33 упасть не сможет. Скоро выложу релиз.

#1422 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 18099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Spartak M&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 23 July 2024 - 17:10

Любопытно. Обращу внимание.

https://www.f-legion...45-0/report.htm

вот тут игроки защиты МС отыграли чуть больше. да хотя в целом такое в треньках регулярно, разница 1-3 минуты всегда есть то в одну, то в другую пользу.


Сообщение отредактировал nЛяЖHыu TupaHo3aBP: 23 July 2024 - 17:10


#1423 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 23 July 2024 - 18:20

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь силы, установка переключается автоматически.



#1424 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Президенты ФС
  • 15310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 26 July 2024 - 11:26

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность. Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93

так и было ведь изначально +\- 1

Как раз и поднялась тема, что прокаченные защи на второй тайм выходят 100% свежие. С этим согласились.

В итоге после нескольких версий и тестов вышли на исходную, немного апнув кондиции игроков с более низкой работой

до

J3DxJQ1.png

 

после

PKSlApP.png

 



#1425 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 28 July 2024 - 16:07

Я так понимаю, что больше правок не будет, играем на том что сейчас есть?

Сообщение отредактировал h3yTEST: 28 July 2024 - 16:07


#1426 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Boys' Town F.C.

Отправлено 28 July 2024 - 18:07

При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим.

Допустим, какой-то игрок играл на жести (в соответствии с указанием менеджера) и его физа опустилась ниже 50, после чего он автоматически перешел на игру на норме. А если потом этот игрок будет заменен, то вышедший на замену игрок будет играть на жести или на норме?



#1427 Валентин

Валентин

    OPSnik

  • Президенты ФС
  • 4907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Богемианс Ирландия сборная Ирландии

Отправлено 28 July 2024 - 20:45


Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.
 


Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.

А где решение задачи???

Судя по тренировочным, теперь точно все перейдут на игру в 7 защитников, т. к. ПЗ теперь не может играть нормально до конца матча без замены! 

Получается если в 37 сезоне мой ПЗ №20 с (Работоспособностью 5-6) мог играть всю игру, то теперь в 38 он самое слабое звено на поле с остатками 33 уже на 83 мин., потому что без замены, (внимание - это при игре на норме!) и при 100% ФОР.

 

https://f-legion.com...39-0/report.htm



#1428 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 28 July 2024 - 20:57

Ну согласен с тем,что все изменения никак не улучшили, и не сделали более значимой...игру ПЗ

#1429 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 28 July 2024 - 21:44

А где решение задачи???
Судя по тренировочным, теперь точно все перейдут на игру в 7 защитников, т. к. ПЗ теперь не может играть нормально до конца матча без замены!
Получается если в 37 сезоне мой ПЗ №20 с (Работоспособностью 5-6) мог играть всю игру, то теперь в 38 он самое слабое звено на поле с остатками 33 уже на 83 мин., потому что без замены, (внимание - это при игре на норме!) и при 100% ФОР.

https://f-legion.com...39-0/report.htm

Согласен, теперь проще ставить защей и короткий пас, т.к у защей хорошо прокачена работа, в у пз она никакая.. Ну и выпускать одного пз с заменой, впрочем как и делали последние сезоны

Сообщение отредактировал h3yTEST: 28 July 2024 - 21:44


#1430 Валентин

Валентин

    OPSnik

  • Президенты ФС
  • 4907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Богемианс Ирландия сборная Ирландии

Отправлено 28 July 2024 - 22:01

А если дополнительные 30 мин, пенальти скил 22, он обязательно будет бить, но не забьёт.



#1431 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 28 July 2024 - 22:11

Согласен, теперь проще ставить защей и короткий пас, т.к у защей хорошо прокачена работа, в у пз она никакая.. Ну и выпускать одного пз с заменой, впрочем как и делали последние сезоны

вот все это надо было писать раньше, это все читалось еще на стадии идеи. А с другой стороны, позиции это всего лишь номинал, каждый лучше чувствует себя на том участке поля, для которого он больше подходит. Я никогда не видел схем где игроков на чужой половине поля нужно было бы больше чем на своей. Чем больше вариантов для продолжения атаки, тем больше риск потери мяча, это же очевидно. Так же очевидно как и текущая реализация планов



#1432 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 28 July 2024 - 22:13

Писать что надо было?
Изначально я задал вопрос о улучшении игры пз ...
А пришли туда куда пришли ...

#1433 Валентин

Валентин

    OPSnik

  • Президенты ФС
  • 4907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Богемианс Ирландия сборная Ирландии

Отправлено 28 July 2024 - 22:15

вот все это надо было писать раньше, это все читалось еще на стадии идеи. А с другой стороны, позиции это всего лишь номинал, каждый лучше чувствует себя на том участке поля, для которого он больше подходит. Я никогда не видел схем где игроков на чужой половине поля нужно было бы больше чем на своей. Чем больше вариантов для продолжения атаки, тем больше риск потери мяча, это же очевидно. Так же очевидно как и текущая реализация планов

Да можно и одними вратарями играть, только задачи ставим одни, сразу их забываем и уходим в дебри ухудшая гену.


Сообщение отредактировал Валентин: 28 July 2024 - 22:15


#1434 Валентин

Валентин

    OPSnik

  • Президенты ФС
  • 4907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Богемианс Ирландия сборная Ирландии

Отправлено 28 July 2024 - 22:21

Тот же ПЗ в 37 сезоне, играя всю игру (на норме) к 90 мин. имеет 43,

https://f-legion.com...18-0/report.htm

 а теперь я вижу, что от него голевого паса можно не ждать.



#1435 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 28 July 2024 - 22:24


вот все это надо было писать раньше, это все читалось еще на стадии идеи. А с другой стороны, позиции это всего лишь номинал, каждый лучше чувствует себя на том участке поля, для которого он больше подходит. Я никогда не видел схем где игроков на чужой половине поля нужно было бы больше чем на своей. Чем больше вариантов для продолжения атаки, тем больше риск потери мяча, это же очевидно. Так же очевидно как и текущая реализация планов


Всё писалось, только на исходе сделалось только хуже, из-за усталости пз стали ещё более слабей чем защи

Сообщение отредактировал h3yTEST: 28 July 2024 - 22:25


#1436 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 28 July 2024 - 22:25

А где решение задачи???

Судя по тренировочным, теперь точно все перейдут на игру в 7 защитников, т. к. ПЗ теперь не может играть нормально до конца матча без замены! 

Получается если в 37 сезоне мой ПЗ №20 с (Работоспособностью 5-6) мог играть всю игру, то теперь в 38 он самое слабое звено на поле с остатками 33 уже на 83 мин., потому что без замены, (внимание - это при игре на норме!) и при 100% ФОР.

 

https://f-legion.com...39-0/report.htm

так а что ты ему работу не качал и жалуешься? полузащи без работы всегда , в принципе, были говном на поле.  у меня пз Риндельхардт с работой 19 сейчас имеет 77% к концу матча. делюсь другим наблюдением. нападающие с работой от 15 вполне могут играть и весь матч, усталость их тоже порядка 75%. меняйте полузащей. 

работой, проведенной Александром я доволен. то, что вы болт забили на работу в своих командах - ваша проблема, но она решаемая. в любом случае, только официальный сезон покажет что к чему. пока что я недоволен реализацией. каждый матч по 5-6 ударов и всего 1-2 гола. 


Сообщение отредактировал Аrtur: 28 July 2024 - 22:26


#1437 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 28 July 2024 - 22:27

Да можно и одними вратарями играть, только задачи ставим одни, сразу их забываем и уходим в дебри ухудшая гену.

задачи ставятся, но никто не помогает в их решении. Паша ставит вопрос об улучшении пз, но как это реализовать он же не говорит. Точнее он предлагает конечно прописать скрипты в которых схемы с большим числом пз будут изначально доминировать над схемами с меньшим числом пз, но это же не решение. Это банально даже противоречит тому что в игре должны участвовать скиллы. Скиллы защитников больше подходят для игры в опорной зоне, это факт, и так было давно, это не является явлением этого или того сезона. Когда будет готовое решение, тогда проблема решится. Но единственное решение, это штрафы за позицию, во всех симуляторах ничего лучше этого не придумали



так а что ты ему работу не качал и жалуешься? полузащи без работы всегда , в принципе, были говном на поле.  у меня пз Риндельхардт с работой 19 сейчас имеет 77% к концу матча. делюсь другим наблюдением. нападающие с работой от 15 вполне могут играть и весь матч, усталость их тоже порядка 75%. меняйте полузащей. 

работой, проведенной Александром я доволен. то, что вы болт забили на работу в своих командах - ваша проблема, но она решаемая. в любом случае, только официальный сезон покажется что к чему. пока что я недоволен реализацией. каждый матч по 5-6 ударов и всего 1-2 гола. 

работу слишком бустанули, лично я недоволен таким положением дел. Раньше было даже лучше



#1438 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 28 July 2024 - 22:46

бустанули тем, кто имел работу от 15. заслуженно. а те, у кого она очень низкая- да, они как гавно.  но их можно либо менять, либо докачивать. 

но я согласен с тем, что роль кол-ва полузащитников не увеличили. по 4 в составе мы увидим только у автососов)

Павел спросил, и слился. хотя именно с его вопроса Александр начал действовать. 



#1439 Валентин

Валентин

    OPSnik

  • Президенты ФС
  • 4907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Богемианс Ирландия сборная Ирландии

Отправлено 28 July 2024 - 22:56

бустанули тем, кто имел работу от 15. заслуженно. а те, у кого она очень низкая- да, они как гавно.  но их можно либо менять, либо докачивать. 

но я согласен с тем, что роль кол-ва полузащитников не увеличили. по 4 в составе мы увидим только у автососов)

Павел спросил, и слился. хотя именно с его вопроса Александр начал действовать. 

Вот уж лучше так не действовать

 

так а что ты ему работу не качал и жалуешься? полузащи без работы всегда , в принципе, были говном на поле.  у меня пз Риндельхардт с работой 19 сейчас имеет 77% к концу матча. делюсь другим наблюдением. нападающие с работой от 15 вполне могут играть и весь матч, усталость их тоже порядка 75%. меняйте полузащей. 

работой, проведенной Александром я доволен. то, что вы болт забили на работу в своих командах - ваша проблема, но она решаемая. в любом случае, только официальный сезон покажет что к чему. пока что я недоволен реализацией. каждый матч по 5-6 ударов и всего 1-2 гола. 

Вот давай вратарям подрежут как ПЗ, а я тебе скажу:

 

так а что ты ему работу не качал и жалуешься?



#1440 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 28 July 2024 - 23:01

бустанули тем, кто имел работу от 15. заслуженно. а те, у кого она очень низкая- да, они как гавно.  но их можно либо менять, либо докачивать. 

но я согласен с тем, что роль кол-ва полузащитников не увеличили. по 4 в составе мы увидим только у автососов)

Павел спросил, и слился. хотя именно с его вопроса Александр начал действовать. 

работа 15 это очень немного на самом деле, при правильном каче это уровень игроков 19-20-ти лет. Я качал Кроссы только лишь когда выносливость была оранжевая и то у моих пз она была 15 уже в 22 года. Если я буду уделять ей внимание хотя бы раз в 3-4 дня, то в 19-20  лет она будет те же 15. Это очень мало. Раньше было лучше и работа выглядела ценнее. Но я понимаю что тем кто ее вообще не качал, даже те же 15 набрать сейчас окажется очень сложно





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика