Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1508

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#361 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 February 2023 - 22:46

Вот вам Александр железный аргумент в пользу провала этой затеи. Автосостав автоматом опекает игрока под номером 1, а оный не выходит на поле. Профит в потере силы оборонительных порядков автосостава? Профит. И это аргумент, а ни какое-то там "не хочу".

Это самое простое.))) Убрать опеку у авто.

начнем с того что поделим поле на зоны начиная от своих ворот: А-зона тревоги ,Б-зона благополучия, В- зона контроля и Г- зона определения.
И коридоры: ● Коридор БЛ: боковой левый.
● Коридор ЦЛ: центральный левый.
● Коридо ЦП: центральный правый.
● Коридор БП: боковой правый.
 
Так же определим для игрока с мячом социально-аффективные пространства:
● Вмешательство: если он владеет мячом или может его быстро восстановить 
(игрок с целью восстановления мяча).
● Взаимная помощь: если он может напрямую связаться игроком, владеющим 
мячом, или игроком, который ищет пути его восстановления. 
● Сотрудничество:  Нет прямого пути связи.
Так они назывались на курсе и я не стал менять их названия, думаю общий смысл понятен.
 
 
зона тревоги-и благополучия: 
атака:
Любой полевой игрок независимо от стиля(атака, баланс, защита) имеет цель доставить мяч вперед в следующую зону. Следовательно если в его пространстве вмешательства и взаимопомощи нет соперников
или открытых товарищей команды,то он ведет мяч вперед (скажем до точки расположения в атаке). В своем коридоре. Так же товарищи команды поднимаются в свои атакующие позиции в своих коридорах. 
Без задержек как сейчас это есть у стилей баланс и защитный.
Если перед игроком с мячом в пространстве взаимопомощи появляется соперник, то тут включаются стили и установки.
Оборона:
у обороняющегося игрока те же социально-аффективные пространства. и как только в зоне действия своего коридора появляется соперник с мячом, то он выходит к нему действуя следуя установкам(активный отбор, либо перекрывает линии передач).
При этом товарищи по команде организуются вокруг мяча таким образом, что б не допустить передачи вперед(допустим сужаясь к границе своих коридоров по соседству с коридором где происходит действие).
зона контроля: 
атака: в этой зоне определяется игра. Здесь атакующие игроки должны подготовить ситуацию для возможности завершения. 
Принципы действий игроков по сути те же, но тут уже большое влияние должны оказывать стили(атака, баланс, защита).
Оборона: игроки в своих оборонительных позициях, но постоянно организуются вокруг мяча в зависимости от его расположения.
И еще очень важно, искать свободные зоны у полузащитников и нападающих на мой взгляд должны немного по-другому действовать. Допустим игрок с атакующим стилем и установкой искать свободные зоны( отклоняется от своей позиции в атаке, скажем на одну зону вверх- за спины обороняющимся).
С установками баласн- всторону, а защитный- отскок назад.
И держать мяч тоже можно было бы ограничить. Что б после дриблинга игрок мог расставаться с мячом.
Ну а зона определения это уже забивание гола.
Давольно поверхностно, но...

Вот это круто! Завтра еще разок перечитаю на свежую голову.
А где такое преподают? Как туда попал?

#362 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Президенты ФС
  • 1770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 12 February 2023 - 01:15

Идея подрезания скилов у защитников при неугадывание опеки тоже считаю не правильной. Все сведется к тому что опеку просто  не будут применять. Согласен с коллегами нужно больше комбинационного футбола, а не играть в угадайку. И так все больше и больше в рандом сваливаемся. Прежде всего нужно действительно уделить внимание игре ПЗ, а не лезть туда где более менее работает.  



#363 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 12 February 2023 - 07:12

Это самое простое.))) Убрать опеку у авто.
Вот это круто! Завтра еще разок перечитаю на свежую голову.
А где такое преподают? Как туда попал?

Это онлайн курсы, от Спортунивер. За определённую сумму каждый может) Там конечно немного корявенько все переведено, но для тех кто как говорится в теме все понятно, лично для меня это было очень полезно.


Сообщение отредактировал AgroLis: 12 February 2023 - 07:19


#364 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 08:51

Идея подрезания скилов у защитников при неугадывание опеки тоже считаю не правильной. Все сведется к тому что опеку просто не будут применять. Согласен с коллегами нужно больше комбинационного футбола, а не играть в угадайку. И так все больше и больше в рандом сваливаемся. Прежде всего нужно действительно уделить внимание игре ПЗ, а не лезть туда где более менее работает.

А во что мы тут играем? Именно в угадайку. Посмотри игры соперника, оцени состояние игроков и попробуй сыграй или не сыграй в опеку, тебе решать. РЕШАТЬ не равно рандом.
Если какая то опция не работает, с ней что надо делать. Сначало Жестко все перестали пользоваться, эта опция как бы пропала, ее можно было просто убрать из модуля отправки, всем по умолчанию ставить жесть (сейчас исправлено). Точно такая же ситуация с опекой. Это очень плохо для игры. Это сводит игру к минимум возможностей влиять. Понимаешь о чем я?
Как уделить внимание ПЗ? Что с ними не так? Что улучшить, скажите, я улучшу. Что конкретно изменить, чтобы игра стала комбинационной?
Вообще конечно крутой отзыв от приверженца комбинационной игры, имеющего в своем составе 15 защитников, 13 форвардов и 4 полузащитника (скорее всего только из за того, чтоб в ОТ авто смогло сформироваться и турнир не сорвать, а то Вазик или Агмунд ругаться будут).))) Что то более менее работает??? Да ростер твоей команды просто воплощение, что вообще нифига не работает.)
Легион - игра мрачных все отрицающих мужчин.))

Это онлайн курсы, от Спортунивер. За определённую сумму каждый может) Там конечно немного корявенько все переведено, но для тех кто как говорится в теме все понятно, лично для меня это было очень полезно.

Очень интересно, но пока цена в 60 тыс отталкивает.) Изучаю.

#365 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 12 February 2023 - 08:54

Очень интересно, но пока цена в 60 тыс отталкивает.) Изучаю


да согласен) это еще сейчас снизили цену) начиналось все с цены около 120 тыс) 
Если вдруг будут какие вопросы, то я с радостью готов поучаствовать. 


Сообщение отредактировал AgroLis: 12 February 2023 - 08:56


#366 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 08:59

да согласен) это еще сейчас снизили цену) начиналось все с цены около 120 тыс) 
Если вдруг будут какие вопросы, то я с радостью готов поучаствовать. 

Спасибо. А не осталось каких то материалов на халяву?))) Сертификат то мне не нужен.
А где то работаешь, что понадобились курсы?

#367 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 12 February 2023 - 09:02

Спасибо. А не осталось каких то материалов на халяву?))) Сертификат то мне не нужен.
А где то работаешь, что понадобились курсы?

Я детским тренером по футболу работаю) но так как я очень амбициозный, вот хочу познать игру) ищу всякие именно европейские курсы, методики и изучаю их. Хочу в дальнейшем двигаться в профессиональный футбол)


Сообщение отредактировал AgroLis: 12 February 2023 - 09:08


#368 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 09:06

Я детским тренером по футболу работаю) но так как я очень амбициозный, вот хочу познать игру) ищу всякие именно европейские курсы, методики и изучаю их. Хочу в дальнейшем двигаться в профессиональный футбол)
 

Здорово.) Удачи тебе в этом! Информация бомба. Нужно чтобы уложилась в голове. Может быть как то сможем использовать в алгоритмах.

#369 AgroLis

AgroLis

    Хитрый Лис

  • Пользователи
  • 4440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Манчестер Юнайтед

Отправлено 12 February 2023 - 09:11

Здорово.) Удачи тебе в этом! Информация бомба. Нужно чтобы уложилась в голове. Может быть как то сможем использовать в алгоритмах.

Спасибо Саш :handshake: 
Мы можем связаться в телеграмм или почта?



#370 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 12 February 2023 - 09:24

Как уделить внимание ПЗ? Что с ними не так? Что улучшить, скажите, я улучшу. Что конкретно изменить, чтобы игра стала комбинационной?

1. увеличить вероятность удара в касание после паса пз в штрафную;

2. увеличить вероятность успешного обыгрыша при дриблинге пз;

3. уменьшить влияние работоспособности на падение скиллов именно для пз;

4. предложение Сергея на тему уменьшения точности дальнего паса, повышения точности короткого паса (и уменьшение отскока после короткого паса)



#371 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 09:46

Спасибо Саш :handshake:
Мы можем связаться в телеграмм или почта?

Написал в личку.

1. увеличить вероятность удара в касание после паса пз в штрафную;
2. увеличить вероятность успешного обыгрыша при дриблинге пз;
3. уменьшить влияние работоспособности на падение скиллов именно для пз;
4. предложение Сергея на тему уменьшения точности дальнего паса, повышения точности короткого паса (и уменьшение отскока после короткого паса)

Так это я и предлагаю, согласно моего плана тоже самое - 1. Форвард для удара, 2. Этого у меня в плане нет,признаю. И там целая система дриблинга, прессинга. Но если рассматривать с той точки зрения, что Работоспособность в результате свапа станет проще качаться, то и дриблинг в итоге будет лучше (физа же теряется медленнее). 3. Работоспособность станет качать проще. 4. Думаю что отскок это или пас куда то в сторону (в общем падение эффективности) знатно подгорит.) А короткий пас и так точен. Возьми любой матч и посчитай. Или ты хочешь 100% и чтоб скилл вообще не влиял? Выше был пример, там за тайм 13 точных против 3 неточный/отскок (и это без разделения длинный короткий). Ткните меня носом в отскок от короткого паса.)
Хотя при тактике 5-2-3 может вообще нет коротких пасов?) Мы поэтому может и говорим на разных языках? Если я играю 4-5-1 с пасами норм. Но дело в том, что такая схема более проигрышная. Играть можно, выигрывать нет.) В силу того, что 5-2-3 есть возможность рубить опекой, а в 4-5-1 нет такой возможности. Равно как и единственный форвард точно на ПО. Таким образом, я играя в обе схемы и пришел к своим предложениям. Это даст возможность играть в такую схему и вы увидите, что с короткими пасами все норм. Что вы вообще знаете о коротких пасах со схемой 5-2-3?)) У вас все пасы длинные, вот и отскоки и неточности (предложение Сергея и Гордея уже работает).

#372 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 12 February 2023 - 10:09

Что конкретно изменить, чтобы игра стала комбинационной?

В первую очередь это более точные пасы между полузащитниками, тем более на коротком расстоянии. Т.е. не должно быть потерь после 2-4 передач между собой. Второе это передвижение, открывание полузащитников не только по вертикали но и по горизонтали и по диагонали. За счёт первых двух пунктов у них тяжелее отобрать мяч. Если полузащитники начнут комбинировать, иногда удачно идти в обводку и врываться в свободные зоны, то все действительно перейдут на одного нападающего. Чем больше полузащитников тем выше шанс пройти оборону через пас и чем выше пас, контроль мяча и видение поля, тем опять же выше шанс пройти оборону. 

Например, один защитник опекает нападающего, три полузащитника в это время комбинируют между собой, защитники выдёргиваются на полузащитников и создаются свободные зоны. Если защитник не выдёргивается, то есть шанс для дальнего удара, который может закончится голом или угловым.

По идее, в комбинационной игре еще участвуют и крайние защитники. Иногда нападающие.



#373 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 12 February 2023 - 10:34

1. увеличить вероятность удара в касание после паса пз в штрафную;
2. увеличить вероятность успешного обыгрыша при дриблинге пз;
3. уменьшить влияние работоспособности на падение скиллов именно для пз;
4. предложение Сергея на тему уменьшения точности дальнего паса, повышения точности короткого паса (и уменьшение отскока после короткого паса)

Самое грамотное предложение.

Самое хорошее предложение это удар в одно касание форварда после передачи полузащитника. Если у полузащитника высокое Ввидение поля и Пас, а у фрв высокий удар, выбор позиции и техника, то вероятность точного удара в одно касание выше. Например, фрв с этими параметрами 40+ попадает в створ ворот пробив в одно касание с точностью 100 процентов. Забил или нет, это уже идёт против скиллов врт. Фрв с этими показателями скиллов 35+ попадает в створ пробив в одно касание с точностью 80 процентов и т.д.
Просто часто у нас напы долго обрабатывают мяч, защи успевают отобрать. А так будет больше ударов.
Хотя, это не поможет увеличить количество полузащитников на поле. Если мы именно к этому стремимся.

Сообщение отредактировал PoliteMan: 12 February 2023 - 10:42


#374 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Президенты ФС
  • 1770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 12 February 2023 - 10:56

А во что мы тут играем? 
Вообще конечно крутой отзыв от приверженца комбинационной игры, имеющего в своем составе 15 защитников, 13 форвардов и 4 полузащитника (скорее всего только из за того, чтоб в ОТ авто смогло сформироваться и турнир не сорвать, а то Вазик или Агмунд ругаться будут).))) Что то более менее работает??? .

Если я не ошибаюсь то с меня все и началось)) Я первый стал использовать защитников на место крайних пз с задачей навешивать в штрафную и они это делали на ура, а если учесть что у них физа из за высокой работоспособностью не падала почти в отличие от настоящего пз, то и менять их не нужно было, и при навыке навеса в 1 (единицу!!!) они отлично навешивали, имхо как хорошо у нас работают навыки)). От того что пз не работает у меня и такой состав в 15 защитников и 13 нападающих. К этому я вынужден был прийти исходя из реалии генератора.   :hi:


Сообщение отредактировал Эллада: 12 February 2023 - 10:57


#375 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 11:12

В первую очередь это более точные пасы между полузащитниками, тем более на коротком расстоянии. Т.е. не должно быть потерь после 2-4 передач между собой. Второе это передвижение, открывание полузащитников не только по вертикали но и по горизонтали и по диагонали. За счёт первых двух пунктов у них тяжелее отобрать мяч. Если полузащитники начнут комбинировать, иногда удачно идти в обводку и врываться в свободные зоны, то все действительно перейдут на одного нападающего. Чем больше полузащитников тем выше шанс пройти оборону через пас и чем выше пас, контроль мяча и видение поля, тем опять же выше шанс пройти оборону. 

Например, один защитник опекает нападающего, три полузащитника в это время комбинируют между собой, защитники выдёргиваются на полузащитников и создаются свободные зоны. Если защитник не выдёргивается, то есть шанс для дальнего удара, который может закончится голом или угловым.

По идее, в комбинационной игре еще участвуют и крайние защитники. Иногда нападающие.


Прошу прочитать пост на один выше: https://forum.footba...ezon/?p=3319263 :)

 

Самое грамотное предложение.

Хотя, это не поможет увеличить количество полузащитников на поле. Если мы именно к этому стремимся.

:D :good:

 

Если я не ошибаюсь то с меня все и началось)) Я первый стал использовать защитников на место крайних пз с задачей навешивать в штрафную и они это делали на ура, а если учесть что у них физа из за высокой работоспособностью не падала почти в отличие от настоящего пз, то и менять их не нужно было, и при навыке навеса в 1 (единицу!!!) они отлично навешивали, имхо как хорошо у нас работают навыки)). От того что пз не работает у меня и такой состав в 15 защитников и 13 нападающих. К этому я вынужден был прийти исходя из реалии генератора. :hi:

Вот, в точку! С навесами разобрались, движемся дальше. Почему же такое отрицание? Ведь сам все расписал что не так, что хотим пофиксить.



#376 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 12 February 2023 - 11:17

Так это я и предлагаю, согласно моего плана тоже самое

 

1. Форвард для удара,

 

из того что я читал, ты планируешь порезать форвардов, а не улучшить) эт вообше ни одно и то же) я предлагаю именно отладить связку пз и напов, а не просто сделать напов для удара. Если я тут не прав - сорян, так истолковал твои слова.

Потому что нынешние форварды в реале - это не только замыкатель атаки. Это и подыгрыш, и иногда распасовщик, а иногда и мега-дрибблер. В текущей гене у нас напы скорее мега-дрибблеры. Если ты сведешь их действие только к удару - то они просто станут наконечниками атаки. Появится разнообразие? нет, ты меняешь одно на другое.

 

 

2. Этого у меня в плане нет,признаю. И там целая система дриблинга, прессинга. Но если рассматривать с той точки зрения, что Работоспособность в результате свапа станет проще качаться, то и дриблинг в итоге будет лучше (физа же теряется медленнее).

ну проблема в том, что ты этот эффект ощутишь через N сезонов, когда кач пойдет в это русло. На текущей гене как было плохо с пз, так и будет.

А я говорю о том что если пз будет иметь больше шансов на обыгрыш именно природно (за счет скилла, а не за счет того что он меньше устает), у нас и вингеры появятся (была у тебя версия гены, когда из-за бага пз чаще обыгрывал и там в треньках у народа тенденция к использованию вингера появилась, который и пройти-подать умеет, и в штрафную войти - на мой вкус это было просто волшебно).

 

 

3. Работоспособность станет качать проще.

см пункт 2, эффект появится через  N сезонов. Здесь и сейчас не поменяется ничего вообще.

 

 

4. Думаю что отскок это или пас куда то в сторону (в общем падение эффективности) знатно подгорит.) А короткий пас и так точен. Возьми любой матч и посчитай. Или ты хочешь 100% и чтоб скилл вообще не влиял? Выше был пример, там за тайм 13 точных против 3 неточный/отскок (и это без разделения длинный короткий). Ткните меня носом в отскок от короткого паса.)

Уже писали, что отскок скорее зависит от координат, а не от скиллов. Я с этим утверждением согласен. А хотелось бы чтобы зависимость была от обоих факторов)

 

 

Хотя при тактике 5-2-3 может вообще нет коротких пасов?) Мы поэтому может и говорим на разных языках? Если я играю 4-5-1 с пасами норм. Но дело в том, что такая схема более проигрышная. Играть можно, выигрывать нет.) В силу того, что 5-2-3 есть возможность рубить опекой, а в 4-5-1 нет такой возможности. Равно как и единственный форвард точно на ПО. Таким образом, я играя в обе схемы и пришел к своим предложениям. Это даст возможность играть в такую схему и вы увидите, что с короткими пасами все норм. Что вы вообще знаете о коротких пасах со схемой 5-2-3?)) У вас все пасы длинные, вот и отскоки и неточности (предложение Сергея и Гордея уже работает).

я лично короткие пасы не использую по следующим причинам:

 

1) заброс от защитника выходит чаще и точнее чем игра в короткий пас. Почему? потому что защитник медленнее устает и его скилл паса (и видения поля) остается более ровным.

У пз со сдохшими скиллами даже короткий пас превращает в фиг пойми что (ну точнее пз перестает видеть игроков и чаще упирается в заща, идя в обыгрыш). Если пз будут меньше уставать - будет больше вариантов игры (в идеале, вообще убрать влияния усталости на ВП, если это реально).

 

2) если играть в 4-5-1, главная проблема будет заключаться опять же в усталости пз. 5 штук ты в перерыве не поменяешь. А пз к концу матча без замены превращается в игрока, у которого чисто рандомно может что-то пройти (потому что скилл падает опять же).

 

3) Защитник в опорке все-таки лучше именно за счет скилла отбора. Накрывать пз выходит лучше именно защами. Если вдобавок к моим предложениям повысить вероятность отбора у пз, то я тогда с удовольствием буду пз в опорке юзать.



 

Хотя, это не поможет увеличить количество полузащитников на поле. Если мы именно к этому стремимся.

ну почему, поможет. Если после передачи именно пз шанс на удар становится выше - мне нет смысла держать лишнего заща на поле или лишнего напа.  


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 12 February 2023 - 11:17


#377 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 February 2023 - 11:31

Если ты сведешь их действие только к удару - то они просто станут наконечниками атаки. Появится разнообразие? нет, ты меняешь одно на другое.

Думаю, что мы уже обсуждаем нюансы, в целом мысль одна и та же. Мой уклон обусловлен тем, что если не урезать функционал форварда, а наоборот его добавить (удар в одно касание), то это еще больше простимулирует иметь 3 и более форвардов - один полузащ дает пас и следует удар в одно касание. По моему лучше урезать форвардов, сделать их наконечником, но добавить полузащам.

 

см пункт 2, эффект появится через N сезонов. Здесь и сейчас не поменяется ничего вообще.

Да я в общем то не против как то усилить здесь и сейчас, как ты предлагаешь, ради бога. Правда вот тогда и с перспективой станет проблематично, потому нафига качать скилл если он и так усилен.

 

Уже писали, что отскок скорее зависит от координат, а не от скиллов. Я с этим утверждением согласен.

И что же это за зависимость? Можно конкретно что за координаты? По моему, как писал выше, у вас просто нет короткого паса, потому что играете перекидыванием мяча из линии обороны в линию атаки. А такой пас да, он может и неточным быть и отскакивать (да собственно здесь даже предлагают это усилить, а не бороться с этим).

 

я лично короткие пасы не использую по следующим причинам: 1) заброс от защитника выходит чаще и точнее чем игра в короткий пас. Почему? потому что защитник медленнее устает и его скилл паса (и видения поля) остается более ровным. У пз со сдохшими скиллами даже короткий пас превращает в фиг пойми что (ну точнее пз перестает видеть игроков и чаще упирается в заща, идя в обыгрыш). Если пз будут меньше уставать - будет больше вариантов игры (в идеале, вообще убрать влияния усталости на ВП, если это реально). 2) если играть в 4-5-1, главная проблема будет заключаться опять же в усталости пз. 5 штук ты в перерыве не поменяешь. А пз к концу матча без замены превращается в игрока, у которого чисто рандомно может что-то пройти (потому что скилл падает опять же). 3) Защитник в опорке все-таки лучше именно за счет скилла отбора. Накрывать пз выходит лучше именно защами. Если вдобавок к моим предложениям повысить вероятность отбора у пз, то я тогда с удовольствием буду пз в опорке юзать.

Вот именно - короткие пасы не использую. Совершенно согласен с этими доводами.



#378 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 12 February 2023 - 11:41

то это еще больше простимулирует иметь 3 и более форвардов - один полузащ дает пас и следует удар в одно касание. По моему лучше урезать форвардов, сделать их наконечником, но добавить полузащам.

а если этот пз будет накрыт опекой - то нет) 



Да я в общем то не против как то усилить здесь и сейчас, как ты предлагаешь, ради бога. Правда вот тогда и с перспективой станет проблематично, потому нафига качать скилл если он и так усилен.

тогда совмещай - делай вот это усиление на время, а-ля переходный период. Потом открутишь и вернешь как было, когда появится больше пз с выкачанным скиллом) 



И что же это за зависимость? Можно конкретно что за координаты? По моему, как писал выше, у вас просто нет короткого паса, потому что играете перекидыванием мяча из линии обороны в линию атаки. А такой пас да, он может и неточным быть и отскакивать (да собственно здесь даже предлагают это усилить, а не бороться с этим).

тогда давай определимся, что есть короткий пас? можешь показать на конкретных примерах? мб мы тебя реально не понимаем 



Вот именно - короткие пасы не использую. Совершенно согласен с этими доводами.

не использую потому что невыгодно, а не потому что не хочу разнообразия) мне наоборот нравится схема 4-5-1, только она щас слабо применима, к сожалению. Очень точечно и если повезет)



#379 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 12 February 2023 - 12:10

Прошу прочитать пост на один выше

 

Матч http://www.f-legion....95-0/report.htm

 

Неточные пасы: 5 минута, 6, 7, 50, 52, 63, 66, отскок 45+4. Может показаться что не так уж много, но играя в 4 чистых полузащитника, с коротким пасом, слишком много потерь именно из за отбора соперником, проигран центр поля, поэтому в целом они за весь матч не успели много наиграть в пас.. Полузащитники слишком примитивно комбинируют, нет пасов назад другим полузащитникам, всё вперед, нет отходов назад, упираются в обороняющихся. Нет забеганий, чтобы помочь одному нападающему, хотя крайние полузащитники играют в атакующей роли. Не успевают вернутся в оборону, потому что быстро и часто у них отбирают мяч. Кроме паса они почти ничего не могут. 



#380 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 12 February 2023 - 12:29

Как можно играть в комбинационный футбол, когда такие не точные пасы? 

http://www.f-legion....02-0/report.htm

С 50 по 54

 

Как можно играть в комбинационный футбол, когда полузащитник так легко теряет мяч, когда слева куча партнёров?

http://www.f-legion....02-0/report.htm

45+0 минута 

 

В матче много таких похожих моментов, все не стал по минутам расписывать. Потому что одно и тоже. У всех полузащитников стоит "искать свободные зоны"


Сообщение отредактировал ShahterK: 12 February 2023 - 12:30




Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика