Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1542

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#501 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 5906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 19 May 2023 - 02:45

Полузащитник 1 двигается с мячом вперед. Не дожидаясь пока его накроет защитник, в точке А отдает длинный пас на полузащитника 2.

 

После этого мяч от пз 2  при приеме отскакивает и нет контратаки....



#502 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 19 May 2023 - 10:57

Полузащитник 1 двигается с мячом вперед. Не дожидаясь пока его накроет защитник, в точке А отдает длинный пас на полузащитника 2. Полузащитник 2 по таймингу уже успевает добежать в точку В и сделать навес на напа 4 или пас на полузащитника 3 (преимущественно под дальний удар). По таймингу может получится быстрая контратака, если соперник не прикрыл фланги, а кроет защитниками только центр.

Имхо, это все из разряда  "а тут с фланга наши на подводной лодке". Фантазировать можно бесконечно. На практике же, просто не дадут так сыграть. Дело здесь вовсе не в генераторе. Каждый момент нужно рассматривать в отдельности, с конкретными примерами.

Его тоже не дураки писали. Примерно так все и устроено. Рассчитывается позиция игрока на поле, а дальше есть таблицы, по которым выбирается партнер для паса. Безусловно, если он открытый, то и пас на него будет с большей вероятностью, чем на закрытого. Все это еще завязано на стилях (защита, баланс, атака) и на аплуа игрока (защ, пз, нап).

 

 

На текущей версии генератора полузащ 1 просто не может отдать пас полузащитнику 2, мяч до него не долетит.

 

Но если апнуть полузащам пас и ду, то нужно предусмотреть, чтоб не было длинных тычков со своей половины поля на закрытых напов в штрафную

Почему ФИЗИЧЕСКИ первое возможно, а второе нет? Имхо, сейчас и то и другое возможно в меру.

 

 

PS. не трогайте работоспособность, я вот в этом сезоне своему киперу работоспособность качал. Мне лучше кипер с работой 25 и скиллами 35, чем с работой 1 и скиллами 45. Тоже самое касается полузащей...

Кто то хотел это делать?

 

 

Мне кажется здесь ошибка понимания проблемы. Вместо того чтоб решать проблему, почему полузащитник игрок (с хорошим пасом и вп) с одного фланга не может отдать пас на другой фланг на свободного игрока, решается проблема, как сделать чтоб ставили больше ПЗ в состав.

Конечно, есть разумные предложения у Вас, я обращу внимание. Но все же, думаю, Вы не разобрались до конца. Второй пост в шапке, все расписано по пунктам 1, 2, 3.. И пользователи здесь соглашаются, что это так. При этом не какая то катастрофическая проблема, а просто улучшение, логическое развитие.



Я думаю, если проверить статистику то у нападающих реализация ДУ не хуже чем у полузащитников, хотя у них этот скилл намного хуже.

Спорный момент. Я люблю не стандартно прокаченные скиллы, имею Пз с ДУ. Не особо заметил, что форвард в этом плане лучше. Возможно, что форвард бьет все же с более близкой дистанции, просто находясь по позиции ближе к воротам соперника.



#503 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 19 May 2023 - 12:54

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча. Картинка соответствует как бы просмотру в первом тайме, на второй тайм передвижения суммируются аналогично, не переворачиваясь. Т е так, как если бы весь матч шел не меняясь воротами. Не знаю понятно ли объяснил, :)  но так наиболее правильная и информативная картинка. Теперь матчи вообще можно не смотреть. :D

 

В 36м сезоне планирую взять разумные идеи из тестов, но не экстремально (например, правильную остановку пасов по диагонали). Будем дальше экспериментировать в след сезоне. Так же в новом сезоне будет доступна и тепловая карта (она привязана к версии генератора). Принимаются идеи как лучше разместить тепловую карту, в каком разделе и как удобнее и красивее.



#504 Pavel92

Pavel92

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 13014 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 May 2023 - 13:29

Картинка соответствует как бы просмотру в первом тайме, на второй тайм передвижения суммируются аналогично, не переворачиваясь.

При переключении с защиты на атаку тепловая карта пропадает. Исправимо?

 

Когда будет ф-ф-м 100-100-100 у игроков в тренях? Вроде межсезонье уже.


Сообщение отредактировал Pavel92: 19 May 2023 - 13:32


#505 invisible87

invisible87

    ...

  • Вице-президенты ФС
  • 6385 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 May 2023 - 14:44

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча. Картинка соответствует как бы просмотру в первом тайме, на второй тайм передвижения суммируются аналогично, не переворачиваясь. Т е так, как если бы весь матч шел не меняясь воротами. Не знаю понятно ли объяснил, :)  но так наиболее правильная и информативная картинка. Теперь матчи вообще можно не смотреть. :D

 

В 36м сезоне планирую взять разумные идеи из тестов, но не экстремально (например, правильную остановку пасов по диагонали). Будем дальше экспериментировать в след сезоне. Так же в новом сезоне будет доступна и тепловая карта (она привязана к версии генератора). Принимаются идеи как лучше разместить тепловую карту, в каком разделе и как удобнее и красивее.

Добрый день. Есть ли возможность добавить тепловую карту защитных дейсвтий (когда мяч у соперника) и атакующих действий (когда мяч у твоей команды). Суммарную тепловую карту тоже хотелось бы видеть, как по мне можно убрать расстановку в защите и атаке (она неинформативна) и добавить вкладки с тепловыми картами как раз.



#506 JasonSpezza

JasonSpezza

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 2511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Newcastle United, Boys' Town F.C.

Отправлено 21 May 2023 - 13:21

Картинка соответствует как бы просмотру в первом тайме, на второй тайм передвижения суммируются аналогично, не переворачиваясь. Т е так, как если бы весь матч шел не меняясь воротами. Не знаю понятно ли объяснил,   но так наиболее правильная и информативная картинка.

Я не уверен, что понял всё правильно, так как такую формулировку можно интерпретировать по-разному.

Лучше бы прямо на пальцах всё объяснить.

В тепловой карте я вижу две картинки. Я так понимаю, левая картинка - это тепловая карта движения моих игроков в первом тайме, а правая картинка - тепловая карта движения игроков во втором тайме. Верно?

 

К примеру, моя команда играет дома. Вопрос: где находятся ворота моей команды на первой и второй картинке? С какой стороны?

И такой же вопрос по гостевому матчу. С какой стороны стороны на картинках будут находиться ворота моей команды?



#507 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Президенты ФС
  • 10629 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 May 2023 - 16:44

А какая смысловая нагрузка в этой карте?



Так же хотелось бы понять какая разница в новой версии ДУ при включенной галке и выключенной, когда напы долбят по воротам как и когда хотят...


Сообщение отредактировал Ambassador: 22 May 2023 - 16:45


#508 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 22 May 2023 - 18:06

Так же хотелось бы понять какая разница в новой версии ДУ при включенной галке и выключенной, когда напы долбят по воротам как и когда хотят...

 

Присоединяюсь! Хотелось бы уточнение по моменту, когда защ без прессинга блокирует напа без "держать мяч". Отчего последний лупит по воротам с любой позиции, даже при отключенном ду.

 

А вот удар в касание в пределах штрафной смотрится эффектно



#509 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Президенты ФС
  • 10629 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 May 2023 - 18:09

https://f-legion.com...30-0/report.htm

 

второй тайм начался только с замены на 50 минуте...да еще и потерей мяча...

Так же момент аута со старой болячкой потери мяча опять частенько встречается



#510 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15584 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 23 May 2023 - 09:24

Я не уверен, что понял всё правильно, так как такую формулировку можно интерпретировать по-разному.
Лучше бы прямо на пальцах всё объяснить.
В тепловой карте я вижу две картинки. Я так понимаю, левая картинка - это тепловая карта движения моих игроков в первом тайме, а правая картинка - тепловая карта движения игроков во втором тайме. Верно?
 
К примеру, моя команда играет дома. Вопрос: где находятся ворота моей команды на первой и второй картинке? С какой стороны?
И такой же вопрос по гостевому матчу. С какой стороны стороны на картинках будут находиться ворота моей команды?

по-моему, тепловые карты работают накладываясь друг на друга слева направо весь матч. То есть, никаких различий по таймам или атакующей-защитной расстановкой там быть не должно. То есть, слева мы видим карту действий хозяев поля, а справа гостей. Но и опять же, тепловая карта призвана выделять эффективность определенного игрока, а не мешая действия всех вместе. Идея хорошая, если можно будет переключать игроков и смотреть действия отдельно взятого

#511 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15584 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 23 May 2023 - 11:30

по-моему, тепловые карты работают накладываясь друг на друга слева направо весь матч. То есть, никаких различий по таймам или атакующей-защитной расстановкой там быть не должно. То есть, слева мы видим карту действий хозяев поля, а справа гостей. Но и опять же, тепловая карта призвана выделять эффективность определенного игрока, а не мешая действия всех вместе. Идея хорошая, если можно будет переключать игроков и смотреть действия отдельно взятого

Саш, а можно как-то сделать это действительно для каждого игрока в отдельности? Допустим, на общей карте действий при выборе определенного игрока будет выделено подсвечиваться его перемещение по полю, желтым или даже красноватым оттенком? Как это бывает на тепловых картах



#512 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Президенты ФС
  • 10629 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 May 2023 - 12:00

Я все таки понять не могу, это для тех кто не смотрит игру?

Типа по какому флангу мне наФтыкали что ли?

Ибо если ты посмотрел то уже все ясно...



#513 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 23 May 2023 - 20:47

Я все таки понять не могу, это для тех кто не смотрит игру?

Типа по какому флангу мне наФтыкали что ли?

Ибо если ты посмотрел то уже все ясно...

Это типа для ленивых. Другой смысловой нагрузки тоже не вижу.



#514 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 25 May 2023 - 12:53

При переключении с защиты на атаку тепловая карта пропадает. Исправимо?

Прикольно, в мозилле норм, в хроме пропадает. Подумаю что сделать.

 

 

Есть ли возможность добавить тепловую карту защитных дейсвтий (когда мяч у соперника) и атакующих действий (когда мяч у твоей команды).

Пока нет. Тепловая карта это доп данные и больше занимает места на диске.

 

 

В тепловой карте я вижу две картинки. Я так понимаю, левая картинка - это тепловая карта движения моих игроков в первом тайме, а правая картинка - тепловая карта движения игроков во втором тайме. Верно?

Нет. Слева это для команды хозяев, справа для гостей. Сумма движений за весь матч так, как буд то они не меняли ворота во втором тайме, поле не переворачивается. При этом действия направлены на встречу друг другу, как мы и видим в матче.

 

 

К примеру, моя команда играет дома. Вопрос: где находятся ворота моей команды на первой и второй картинке? С какой стороны? И такой же вопрос по гостевому матчу. С какой стороны стороны на картинках будут находиться ворота моей команды?

Когда дома всегда слева, когда в гостях, всегда справа.

 

Как то да, придумать бы какое то описание, чтобы понятно было. Может стрелки направления атак. В общем, надо подумать.

 

 

А какая смысловая нагрузка в этой карте?

Для меня будет полезно тем, что одним взглядом понять направления действия моего будущего соперника. Не надо смотреть все его матчи.

 

 

Так же хотелось бы понять какая разница в новой версии ДУ при включенной галке и выключенной, когда напы долбят по воротам как и когда хотят...

Это совершенно тестовая версия генератора, для экспериментов, а не прототип будущей официальной. Но если интересно, то все действия что делал над генератором в этой теме я описывал и самое важное выношу в закрепленные аж в целых два сообщения.

 

 

по-моему, тепловые карты работают накладываясь друг на друга слева направо весь матч. То есть, никаких различий по таймам или атакующей-защитной расстановкой там быть не должно. То есть, слева мы видим карту действий хозяев поля, а справа гостей.

Совершенно верно.

 

 

Но и опять же, тепловая карта призвана выделять эффективность определенного игрока, а не мешая действия всех вместе. Идея хорошая, если можно будет переключать игроков и смотреть действия отдельно взятого

Пока нет, но на будущее почему бы и не подумать. Опять же это надо будет в 22 раза больше места под данные (одна тепловая карта весит 10к, т е на матч 20кб).



#515 Pavel92

Pavel92

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 13014 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 May 2023 - 12:58

Прикольно, в мозилле норм, в хроме пропадает. Подумаю что сделать.

я на Edge 



#516 7dbnfkbr7

7dbnfkbr7

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:Знамя труда (Орехово-Зуево)

Отправлено 26 May 2023 - 12:47

https://www.f-legion...01-0/report.htm

Иногда приходится наблюдать такую картину: 13-я минута, пз √6 делает пас в штрафную площадь; в районе 11-метровой отметки ведут борьбу мой нп √10 и зщ соперника √13; мяч улетает в сторону от ворот за левую боковую линию; аут вбрасывают игроки соперника. Значит последнее касание было у моего игрока? Это не защитник его выбил? Получается, что находясь прямо перед воротами, вместо удара он выбивает мяч куда-то назад и в сторону. Или это он такой неточный пас попытался отдать?

#517 rg3080

rg3080

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2395 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 June 2023 - 12:50

Вот такие два вопроса.
1. Как я понял, сейчас во время штрафных при ударе и навесе действует скилл "Штрафные", а при пасе "Пас". А как выбирается, что именно будет при штрафном? 
2. Нельзя ввести второго исполняющего стандарт? Т.е., например, условно поделить на зону стандарта в атаке - последняя четверть поля и защиты - первые три четверти.
Просто если штрафные бьёт нападающий, то он частенько убегает к центральному кругу исполнять стандарт и атака лишается одного игрока.
Или это на выбор пользователя и ничто ему не мешает качать штрафные у полузащитников?



#518 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 June 2023 - 22:24

https://www.f-legion...01-0/report.htm
Иногда приходится наблюдать такую картину: 13-я минута, пз √6 делает пас в штрафную площадь; в районе 11-метровой отметки ведут борьбу мой нп √10 и зщ соперника √13; мяч улетает в сторону от ворот за левую боковую линию; аут вбрасывают игроки соперника. Значит последнее касание было у моего игрока? Это не защитник его выбил? Получается, что находясь прямо перед воротами, вместо удара он выбивает мяч куда-то назад и в сторону. Или это он такой неточный пас попытался отдать?


Честно говоря первый раз такое вижу. Возможно лучше отправить в Багрепорты. Возьму на заметку, спасибо.

Вот такие два вопроса.
1. Как я понял, сейчас во время штрафных при ударе и навесе действует скилл "Штрафные", а при пасе "Пас". А как выбирается, что именно будет при штрафном? 

Вероятностная зависимость - если близко к воротам, то скорее всего удар, если дальше, то пас, если с фланга, то навес.

2. Нельзя ввести второго исполняющего стандарт? Т.е., например, условно поделить на зону стандарта в атаке - последняя четверть поля и защиты - первые три четверти.
Просто если штрафные бьёт нападающий, то он частенько убегает к центральному кругу исполнять стандарт и атака лишается одного игрока.
Или это на выбор пользователя и ничто ему не мешает качать штрафные у полузащитников?

Не думаю что это целесообразно, да и за 17 лет ни кто как то не жаловался. Тем более, что если штрафной на своей половине, то его выполняет ближайший игрок.

#519 Сахид-аль-алин

Сахид-аль-алин

    فْلاَدِيمِرْ

  • Член МФЛ
  • 78757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Raja Club Athletic & FC Polissya Zhytomyr & Toronto Blue Jays
  • Интересы:Легион & MLB

Отправлено 01 June 2023 - 23:19

 А как выбирается, что именно будет при штрафном? 

при отправке состава ты сам выбираешь, если не выбирал, то автоматом назначается игрок с лучшим скиллом штрафной



#520 7dbnfkbr7

7dbnfkbr7

    Подающий надежды

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:Знамя труда (Орехово-Зуево)

Отправлено 02 June 2023 - 01:58

"Вероятностная зависимость - если близко к воротам, то скорее всего удар, если дальше, то пас, если с фланга, то навес."

Ещё один вопрос. Вот в этом матче: https://www.f-legion...66-0/report.htm
Минуты 45+2 и 50-я. Штрафные удары из неплохих позиций. Это были удары по воротам, пасы или навесы?



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика