Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1423

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#781 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 01 December 2023 - 14:09

Сложно говорить, я и хочу поэтому поэкспериментировать, посмотреть. Я кстати 442 в основном играю и многие с кем разговаривал, тоже.

442 и я часто встречаю, но, в основном, у тех, кто не заморачивается тактикой и выбирает стандартные расстановки. Спорить не буду, при хорошей расстановке и 442 вполне функциональна. Но большинство всё-таки играет 532 и 622. 

Пробуй, на то ты и разработчик  :) Я пока негативно отношусь к этому эксперименту, но, может, есть в нём всё-таки что-то позитивное? Пока не попробуешь, не узнаем.



#782 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 01 December 2023 - 14:11

А ты случайно разговаривал не с теми кто донатит большие суммы?

#783 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 December 2023 - 14:51

ценность пз можно повысить, отвязав падение их скиллов во время игры от уровня работоспособности или замедлив его хотя бы в пару раз. Тогда будет толк от пз, он не будут через половину тайма уставать.

Давай тоже включим в план, почему бы и нет. Правда пока нет какой то конкретики. Подумаю.

Я пока негативно отношусь к этому эксперименту, но, может, есть в нём всё-таки что-то позитивное? Пока не попробуешь, не узнаем.

Не надо негативно, все надо попробовать, это верно. Так же и карточки, тоже прислушиться и тогда все станет понятно и на свои места.

 

А ты случайно разговаривал не с теми кто донатит большие суммы?

Разные люди, у всех свое мнение и вовсе не значит, что с моим совпадающее. Скорее наоборот. Но надо отметить, что в телеграмм, например, дискуссия идет быстрее и мне удается убедить. Вон даже Антон тоже начал занимать более мягкую позицию.



#784 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 01 December 2023 - 15:41

ценность пз можно повысить, отвязав падение их скиллов во время игры от уровня работоспособности или замедлив его хотя бы в пару раз. Тогда будет толк от пз, он не будут через половину тайма уставать.

 

тогда те мены которые качали своим пз работу несколько сезонов будут в пролёте. Кому нужны не усталые пз могут их менять, а не напов.  Против!

 

У каждого игрока есть коэф защиты, полузащиты и нападения. Какая разница кто играет в линии полузащиты - номинальный пз или защ? Проблемы важности полузащиты нет, есть проблема неточных пасов даже игроков с топ скиллами. Я могу решить проблему работоспосбности у плеймейкера с помощью трех замен, но пасы от этого он лучше давать не будет.



#785 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 01 December 2023 - 15:53

Никого не хочу обидеть и уж тем более, как сейчас модно говорить, захейтить. Но я реально не понимаю в чём смысл и логика данного нововведения с опекой. Саша, ты можешь подробнее объяснить: какая цель эксперимента, чего ты хочешь этим добиться?
Пока я вижу это так. Опека и сейчас штука небезопасная. И чем больше нападающих у соперника, тем больше риска в её применении. Теперь добавится ещё и штраф. Сейчас есть вариативность. Можно опеку поручить всем защам, а можно не всем. Можно постараться заопечить всех напов соперника, а можно выборочно. Можно вообще её не применять, пытаться перекрыть зоны. С введением штрафа вариативность намного снизится. Если против тебя соперник с десятком-полтора напов, глупо даже пытаться угадать одного-двух, которые выйдут на поле ещё и с разбивкой по таймам. Проще будет не морочить себе голову и отказаться от опеки вообще. Команды с большим количеством сильных нападающих получат дополнительное преимущество. А оно у них и без того неслабое. Роль "угадайства" возрастёт многократно.

#786 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 01 December 2023 - 16:09

Саша, ты можешь подробнее объяснить: какая цель эксперимента, чего ты хочешь этим добиться?

Как я понимаю целью является устранить перекос (в реале якобы так ни кто не играет с опекой). Зато в реале все сплошь играют в 7 защитников.



#787 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 December 2023 - 16:19

Проблемы важности полузащиты нет, есть проблема неточных пасов даже игроков с топ скиллами.

Если есть такая проблема, то давайте покажите статистику и решим ее. Вообще нет проблем повысить точность, но я уверен такой проблемы нет.

 

Но я реально не понимаю в чём смысл и логика данного нововведения с опекой.

Вот буквально раз пять уже отвечал на этот вопрос. Прошу найти один из моих постов и задать по нему конкретно что не понятно. Потому что лучше чем ранее я все равно не смогу объяснить. Если спросить именно что не ясно из ответа, может быть получится.



#788 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 01 December 2023 - 16:39

Если есть такая проблема, то давайте покажите статистику и решим ее. Вообще нет проблем повысить точность, но я уверен такой проблемы нет.
 

Вот буквально раз пять уже отвечал на этот вопрос. Прошу найти один из моих постов и задать по нему конкретно что не понятно. Потому что лучше чем ранее я все равно не смогу объяснить. Если спросить именно что не ясно из ответа, может быть получится.


Я же потому и написал свой вопрос, что прочитав всё вышенаписанное, не понял смысла. Ну да ладно, нет так нет.

#789 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 01 December 2023 - 16:39

В реальном футболе защитники в момент атаки своей команды не трутся в свой штрафной (так только играют во дворе, да и только те кто не умеет играть и не понимает как играть) В современном футболе защитники часто подключаются в атаку, а уж про крайних и говорить не приходится, они как челноки все бровку бороздят. а центральные защитники подтягиваются к центру.  У нас в легионе так не играют, потому что это сопряженно опасностью получить обрез и выхода на ворот нападающего соперника. И что интересно на малых дистанция защитники умудряются догнать напа хоть и расстояние большое между ними. А вот если по центру вываливается нап, защитник пол поля бежит за ним и ни как не может догнать.

Поэтому предлагаю вместо того чтоб ломать то что и так работает хорошо и ВСЕ кроме разработчика довольны. Рассмотреть возможность более комбинированную игру генератора, где защитники могли бы подключатся к атаками, пз не стояли бы столбами а принимали активное  участие в отборе мяча, уменьшить всех бесящие отскоки мяча, больше вести мелкий пас и меньше дальний, возможно тогда игра будет смотреться более реалистичной.



#790 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 32130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 01 December 2023 - 16:51

В реальном футболе защитники в момент атаки своей команды не трутся в свой штрафной (так только играют во дворе, да и только те кто не умеет играть и не понимает как играть) В современном футболе защитники часто подключаются в атаку, а уж про крайних и говорить не приходится, они как челноки все бровку бороздят. а центральные защитники подтягиваются к центру.  У нас в легионе так не играют, потому что это сопряженно опасностью получить обрез и выхода на ворот нападающего соперника. И что интересно на малых дистанция защитники умудряются догнать напа хоть и расстояние большое между ними. А вот если по центру вываливается нап, защитник пол поля бежит за ним и ни как не может догнать.

Поэтому предлагаю вместо того чтоб ломать то что и так работает хорошо и ВСЕ кроме разработчика довольны. Рассмотреть возможность более комбинированную игру генератора, где защитники могли бы подключатся к атаками, пз не стояли бы столбами а принимали активное  участие в отборе мяча, уменьшить всех бесящие отскоки мяча, больше вести мелкий пас и меньше дальний, возможно тогда игра будет смотреться более реалистичной.

Как вариант, открыть защитникам навесы.



#791 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 01 December 2023 - 16:55

Дисбаланс чего? Мы тут просто их два обсуждаем - ПО и ПЗ.

Александр, если Вы считаете что я задал два вопроса, ответьте на оба. Хотя вопрос был про дисбаланс защиты. Как давно он появился и какие изменения в Генераторе к нему привели?



#792 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 December 2023 - 17:01

В реальном футболе защитники в момент атаки своей команды не трутся в свой штрафной (так только играют во дворе, да и только те кто не умеет играть и не понимает как играть) В современном футболе защитники часто подключаются в атаку, а уж про крайних и говорить не приходится, они как челноки все бровку бороздят. а центральные защитники подтягиваются к центру. У нас в легионе так не играют, потому что это сопряженно опасностью получить обрез и выхода на ворот нападающего соперника. И что интересно на малых дистанция защитники умудряются догнать напа хоть и расстояние большое между ними. А вот если по центру вываливается нап, защитник пол поля бежит за ним и ни как не может догнать.
Поэтому предлагаю вместо того чтоб ломать то что и так работает хорошо и ВСЕ кроме разработчика довольны. Рассмотреть возможность более комбинированную игру генератора, где защитники могли бы подключатся к атаками, пз не стояли бы столбами а принимали активное участие в отборе мяча, уменьшить всех бесящие отскоки мяча, больше вести мелкий пас и меньше дальний, возможно тогда игра будет смотреться более реалистичной.

Цель обозначена. Давайте подумаем как сделать. Расписать только по пунктам, чтоб понятно было.


Александр, если Вы считаете что я задал два вопроса, ответьте на оба. Хотя вопрос был про дисбаланс защиты. Как давно он появился и какие изменения в Генераторе к нему привели?

Много сообщений, может что то пропустил. Лучше максимально конкретно спрашивать.
Отвечаю на вопрос - не знаю. Это длинная история. Насколько я помню, начиналась с того, что защитники делали дальние забросы в чужую штрафную прямо на форвардов. Ввели отскоки и неточности для дальнего паса, чтобы порезать такой чит. Наверное надо вспоминать, все же изменения описаны. Но вопрос реально хороший, он вполне может нам помочь. Но сложный, не знаю, сможем ли на него ответить. Может быть и ни какие изменения не приводили, а просто со временем и опытом выяснилось, что выгоднее защитники. Возможно на начальном этапе была заложена ошибка с усталостью, как выше писал Енот.


Поэтому предлагаю вместо того чтоб ломать то что и так работает хорошо и ВСЕ кроме разработчика довольны.

Сомнительно. Если задать вопрос - 1. Нужно ли развивать генератор и приводить его к большей точности симуляции и к реальности, а так же 2. Соответствует ли применение опеки в Легионе реалу? То я думаю, что ответят в пользу изменений. Кроме того, имейте ввиду, что я поддерживаю проект и мне это интересно. Я хочу развивать, меня это увлекает. Очень рискованная штука рубить энтузиазм (чем все 20 лет занимаются и на примере фа13 видно к чему это привело - разработчики давно забросили свое детище). Это офигеть каким желанием нужно обладать чтобы что то делать, а не махнуть рукой. :(

#793 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 01 December 2023 - 17:15

Отвечаю на вопрос - не знаю. Это длинная история. Насколько я помню, начиналась с того, что защитники делали дальние забросы в чужую штрафную прямо на форвардов. Ввели отскоки и неточности для дальнего паса, чтобы порезать такой чит. Наверное надо вспоминать, все же изменения описаны. Но вопрос реально хороший, он вполне может нам помочь. Но сложный, не знаю, сможем ли на него ответить.

Тогда почему Вы уверенны, что порезав именно опеку, этот дисбаланс исчезнет. Может нужно Отбор или Скорость порезать.



#794 DENtt

DENtt

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 27584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Футбол,Хоккей,Спартак (Москва),Ливерпуль (Англия).

Отправлено 01 December 2023 - 17:16

Это офигеть каким желанием нужно обладать чтобы что то делать, а не махнуть рукой.

Саня,вы с Андреем (Доком) случаем не родственники?Он любит один и те же  тезисы писать годами,так и ты.Если что,то мы по рукам бьём и энтузиазм убиваем :D

Оно и я тебе годами говорю,если решил что то ввести-то вводи и дай новость об этом и всё!

Обсуждай те темы,решения по которым,ты сам для себя ещё не принял :)

 

p.s. рукой ты не машешь,прежде всего по тому,что хобби ещё и доход приносит.Я тоже не бросаю многие вещи годами,которые мне доход приносят,либо удовольствие.


Сообщение отредактировал DENtt: 01 December 2023 - 17:18


#795 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 December 2023 - 17:22

Тогда почему Вы уверенны, что порезав именно опеку, этот дисбаланс исчезнет. Может нужно Отбор или Скорость порезать.

Я не уверен. Я хочу поэкспериментировать. Более того, опека лишь опосредована связана с вопросом засилья защитников, сильно не повлияет, да. Просто я вижу дизбаланс реалу и хочу его устранить.

 

Оно и я тебе годами говорю,если решил что то ввести-то вводи и дай новость об этом и всё!

Обсудить, это очень хороший способ проверить на подводные камни. Пока много шума, лишь ты привел аргумент. Так что свидетельствует, что больше мысль хорошая, чем плохая.

 

p.s. рукой ты не машешь,прежде всего по тому,что хобби ещё и доход приносит.Я тоже не бросаю многие вещи годами,которые мне доход приносят,либо удовольствие.

Мог бы просто забить и не вводить изменения ПО, а делать как просят. На доход не повлияло бы, а может и наоборот. А если учесть, что резать ПО, это ставить  под угрозу 15 форвардов в ростере (и соответственно затраты на них), так выходит я вообще себе враг.

Но пройдя обсуждения, отсеив шум и выявив подводные камни, в общем ты прав - в дальней перспективе все окупится.



#796 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 01 December 2023 - 17:23



Сомнительно. Если задать вопрос - 1. Нужно ли развивать генератор и приводить его к большей точности симуляции и к реальности, а так же 2. Соответствует ли применение опеки в Легионе реалу? То я думаю, что ответят в пользу изменений. Кроме того, имейте ввиду, что я поддерживаю проект и мне это интересно. Я хочу развивать, меня это увлекает. Очень рискованная штука рубить энтузиазм (чем все 20 лет занимаются и на примере фа13 видно к чему это привело - разработчики давно забросили свое детище). Это офигеть каким желанием нужно обладать чтобы что то делать, а не махнуть рукой. :(

То что у вас есть энтузиазм это здорова, главное его применять там где это надо, и не ломать то что работает хорошо и все этим довольны.



#797 DENtt

DENtt

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 27584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Футбол,Хоккей,Спартак (Москва),Ливерпуль (Англия).

Отправлено 01 December 2023 - 17:24

Я не уверен. Я хочу поэкспериментировать. Более того, опека лишь опосредована связана с вопросом засилья защитников, сильно не повлияет, да. Просто я вижу дизбаланс реалу и хочу его устранить.

 

 

Обсудить, это очень хороший способ проверить на подводные камни. Пока много шума, лишь ты привел аргумент. Так что свидетельствует, что больше мысль хорошая, чем плохая.

Так помимо камней,ты негатив ловишь и начинаешь соответствующе реагировать.Ведь каждый раз так происходит,а зачем оно нужно нервы трепать :)

Вот Эллада тоже дело говорит,но как реализовать,вот в чём вопрос.Для меня,так нерешаемый)))А опека -5% возможно даже и интереснее станет.Нужно хорошенько оттестить.



#798 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 December 2023 - 17:33

Вот Эллада тоже дело говорит,но как реализовать,вот в чём вопрос.

Вот именно. Он поставил задачи. Как реализовать, не рассказал. Каждая задача это отдельная длинная история, надо разбирать под микроскопом.



 

А опека -5% возможно даже и интереснее станет.Нужно хорошенько оттестить.

Вот и я про тоже. Как и игра на Жестко. Чем тупо ставить всем максимум агрессии, интереснее же придумать кому какие роли дать, как замены провести, где  на жесткости соперника поймать - разминка, покумекать мозгам. :) А то мы тут по 20 лет сидим, скоро стареть начнем, чтоб профилактика деменции. :D Ну и мне хорошо - с пенсии по тыще скинулись на кт, и с голоду не помру. :03:



#799 iss

iss

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Энвигадо
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 01 December 2023 - 17:35

Я не уверен. Я хочу поэкспериментировать.

Вот, Золотые слова! Но как мне кажется эксперименты не проводятся на основном населении, создается какая то группа энтузиастов, потом результаты анализируются, публикуются и потом на голосовалку. По моему так правильнее.



#800 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 01 December 2023 - 17:38

Вот, Золотые слова! Но как мне кажется эксперименты не проводятся на основном населении, создается какая то группа энтузиастов, потом результаты анализируются, публикуются и потом на голосовалку. По моему так правильнее.

Угу, затратить кучу времени и средств и потом на голосовалку. :D  Не, тут не бюджеты пилить, тут наши кровные, каждый скидывается по копеечке, не получится как рстиликом 2 млрд на спутиник выкинули, а потом прикрыли просто проект и все. Тут с 20 тыс надо вытянуть максимум! И мы вытянем.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика