Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 7 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1067

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.


Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/

#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#821 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 529 сообщений

Отправлено 02 December 2023 - 22:36

Генератор в этом сезоне как раз и был отлично создан под пз.......я серию В выиграл , играя весь чемпионат, с тремя пз.....так что пз в этом сезоне отлично себя проявляли ..  просто пз должны компактно играть на поле,без разрыва между линиями



#822 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 04 December 2023 - 01:39

....не нравятся мне паровозики....не нравится мне опека...диалог с уже принятым решением, не диалог...а эмоциональное бормотание в пустоту...

Суд решение вынес до слушанья...

Так что надо принять и возможно простить...

Как по мне абсолютно не нужное изменение...вариации есть и против 12 напов...а вот эти искусственные изменения принесут в результаты еще больше рендома...

Мнение редакции конечно может не совпадать с решением автора, и точно не совпадет... :rofl:

 

То что ПЗ тупы и их не использовать более правильно в тактике при атаке,факт....

То что визуально по крайней мере мы видим во время просмотра в виде постоянных пасов в аут мимо игроков с 2х метров...ну у меня вызывает гораздо больше недопонимания нежели игра защитника с опекой...

 

:hi:



#823 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 04 December 2023 - 23:09

+



#824 solar

solar

    Всё будет чики-пуки:)

  • Пользователи
  • 2831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Италия

Отправлено 05 December 2023 - 13:29

Саша, опека сейчас играет не так надежно, как несколько сезонов назад из-за пасов в разрез. А ты ее хочешь еще и урезать. Мое мнение, не стоит оно того. Ты искусственно уменьшишь вариативность игры в защите, играть станет менее интересно.Не будет таких интересных по тактике матчей как последний финал КЕК. 



#825 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 December 2023 - 15:07

До реализации опеки еще дойти надо. Убрать бы эти забегания с аутами, а там посмотрим дальше.

#826 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 31491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 05 December 2023 - 16:32

До реализации опеки еще дойти надо. Убрать бы эти забегания с аутами, а там посмотрим дальше.

Саша, а зачем тогда мы здесь неделю копья ломаем? Так бы и сказал сразу, что коррекция опеки просто в планах, и в следующем сезоне изменений по ней не будет. Или будет?



#827 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 December 2023 - 16:36

Саша, а зачем тогда мы здесь неделю копья ломаем? Так бы и сказал сразу, что коррекция опеки просто в планах, и в следующем сезоне изменений по ней не будет. Или будет?

Ну если бы читали с начала, то поняли бы. Гордей (Енот) спросил какие планы, я ответил. Надеюсь все успеем.



#828 Vecchio Asino

Vecchio Asino

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 31491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 05 December 2023 - 16:39

Ну если бы читали с начала, то поняли бы. Гордей (Енот) спросил какие планы, я ответил. Надеюсь все успеем.

Ну, ты тогда не особенно спеши, забегания с аутом требуют тщательной проработки  :D



#829 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 December 2023 - 16:40

Ну, ты тогда не особенно спеши, забегания с аутом требуют тщательной проработки  :D


Это на самом деле так и действительно важнее всего другого.

#830 СССР

СССР

    Новичок клуба

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Утрехт (Голландия)

Отправлено 07 December 2023 - 20:43

А что скиллы пенальти вообще не работают?  Как такое может быть, что соперник с прокачкой пенальти, лучший с показанием 7 другие по 6, с ужасной прокачкой вратаря работоспособность 1. Побеждает мою команду в после матчевых пенальти, с прокачкой пенальти от 31 до худшего 16 и с вратарем работоспособность 10

https://www.f-legion...7-0/report.htm 



#831 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 December 2023 - 21:37

А что скиллы пенальти вообще не работают?  Как такое может быть, что соперник с прокачкой пенальти, лучший с показанием 7 другие по 6, с ужасной прокачкой вратаря работоспособность 1. Побеждает мою команду в после матчевых пенальти, с прокачкой пенальти от 31 до худшего 16 и с вратарем работоспособность 10
https://www.f-legion...7-0/report.htm 

Каждый свои выводы делает. Я, как разработчик, поместил игроков с заданными скиллами в виртуальную среду, и вот такую картину они нам выдали. Пенальти это лотерея. Но немного конечно зависит. У Утрехта как раз с 31 Пенальти забили, а с 16 в молоко. Можно сделать вывод, что Пенальти не нужен и сэкономить на игроках. Еще хорошее наблюдение насчет усталости - для вратаря Р=1 дает в итоге 40, а Р=10 - 55. Я это давно знаю, в моих клубах все вратари даже с прилично большим Р (23). И еще наблюдение - у защей хоть и небольшое П, зато устают они космос меньше чем форварды.
В общем, лично я, после просмотра этого примера, постараюсь потихоньку менять игроков на аналогичных, но с норм Пенальти.

#832 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 14 December 2023 - 07:21

Вот такие перекосы получаются! И не надо много нападов, хавов, тактических решений, комбинаций и т.д. Два игрока все решили! И это при такой плотности в обороне! Да и умения защитников на уровне, только нафиг не нужные!

https://www.f-legion...02-0/report.htm

А мы говорим, что тянемся к реальному футболу!



#833 DENtt

DENtt

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 27564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Swansea City & Huachipato
  • Интересы:Футбол,Хоккей,Спартак (Москва),Ливерпуль (Англия).

Отправлено 14 December 2023 - 09:03

Простите,а в чём перекос?

И не надо много нападов, хавов, тактических решений, комбинаций и т.д. Два игрока все решили!

Раз это так просто,то что Вам мешает без тактических задумок,двумя игроками всё решать?

На мой взгляд,Вас и обыграли именно тактически.Да и стоит ли так переживать из-за КТ? :)



А мы говорим, что тянемся к реальному футболу!

Вы,как и я,много лет здесь.О каком реальном футболе можно рассуждать в симуляторе? 


Сообщение отредактировал DENtt: 14 December 2023 - 09:02


#834 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 14 December 2023 - 09:27

Простите,а в чём перекос?

Раз это так просто,то что Вам мешает без тактических задумок,двумя игроками всё решать?

На мой взгляд,Вас и обыграли именно тактически.Да и стоит ли так переживать из-за КТ? :)

Вот только это не тактика, это эксплойт сломанной механики, когда полузащитник от центрального круга пинает мяч в штрафную и единственный из 7 игроков в штрафной (5 защитников, вратарь и нап), кто за этим мячом бежит, это нападающий



Вы,как и я,много лет здесь.О каком реальном футболе можно рассуждать в симуляторе? 

Согласен, к футболу тут отношение очень отдалённое) 

#835 Elessar

Elessar

    Giallorossi

  • Пользователи
  • 14508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 14 December 2023 - 09:51

Вот только это не тактика, это эксплойт сломанной механики, когда полузащитник от центрального круга пинает мяч в штрафную и единственный из 7 игроков в штрафной (5 защитников, вратарь и нап), кто за этим мячом бежит, это нападающий

Только там не от центрального круга... а идет хав, его встречает вежливый опорный полузащитник и не забирает мяч, а просто услужливо стоит и ждет, пока тот выберет куда отдать передачу.

В штрафную можно поставить хоть 10 защитников, толку то. Мы знаем, что одновременно в единоборство будет вступать один. А если сейчас бОльшая угроза исходит от хавов с их передачами, то смысл набивать штрафную.

В каждой версии генератора искали лазейки, а не придумывали красочные комбинации и искали противодействия им. Каждая была далека от реального футбола 



#836 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 14 December 2023 - 10:14

Вот только это не тактика, это эксплойт сломанной механики, когда полузащитник от центрального круга пинает мяч в штрафную и единственный из 7 игроков в штрафной (5 защитников, вратарь и нап), кто за этим мячом бежит, это нападающий

Раньше тож самое было, когда с флангов забегали) 



#837 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 14 December 2023 - 10:19

О лазейках и речь. Некоторые команды, весьма средние по составу, весь чемпионат отыграли практически одной расстановкой и очень успешно. Против и опеку использовали и разную расстановку. Все пофиг, работает как часы.

#838 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 14 December 2023 - 10:28

[Раз это так просто,то что Вам мешает без тактических задумок,двумя игроками всё решать?

На мой взгляд,Вас и обыграли именно тактически.Да и стоит ли так переживать из-за КТ? ]

Просто я пытаюсь играть в футбол, использовать различные тактики (с упором на навесы, дальние удары, короткие пасы...).
А в чем здесь тактика? Тупо ставить в одни и теже определенные точки игроков?
А перекос я вижу в этих пасах в разрез. Слишком высокий процент их реализации.
Ранее такие же были перекосы сначала с дальними ударами, потом с навесами, были рейды нападов по бровке до лицевой линии, и т.д. Надеюсь и эта уловка со временем надоест.

Сообщение отредактировал maestro: 14 December 2023 - 10:43


#839 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 14 December 2023 - 10:50

Вот только это не тактика, это эксплойт сломанной механики, когда полузащитник от центрального круга пинает мяч в штрафную и единственный из 7 игроков в штрафной (5 защитников, вратарь и нап), кто за этим мячом бежит, это нападающийСогласен, к футболу тут отношение очень отдалённое) 


Именно так! Этот матч просто пример. Здесь хоть напад приличный. А у других со скилами менее 40 голы клипают как машинка зингер и защи со скилами 47-48 тупо стоят и смотрят.

#840 ЕНОТ

ЕНОТ

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 14 December 2023 - 10:53

Да во многих версиях гены находились какие-то эксплоиты, которые приносили успех даже средним командам. К сожалению, даже в играх уровня Football Manager, которые делаются крутыми крупными компаниями есть некие чит-тактики, которые любую команду возносят наверх. Поэтому тут надо или получать от своей игры удовольствие, вне зависимости от результата, либо смириться и использовать то что используют все)





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика