Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1508

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#861 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 04 January 2024 - 22:23

Я думаю,что хотя бы  в товах можно было бы и на 5 замен перейти,а дальше видно будет.



#862 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 04 January 2024 - 23:36

Я думаю,что хотя бы  в товах можно было бы и на 5 замен перейти,а дальше видно будет.


Классная идея, надо будет с этого и начать.

#863 Аль-Амира

Аль-Амира

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 26392 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Интересы:Спать

Отправлено 05 January 2024 - 00:51

Классная идея, надо будет с этого и начать.

Александр!  Можете прояснить одну вещь? В закрепленном сообщении написано:

"уменьшается эффективность действий игрока (-5%), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален)."

Можете пояснить этот момемомент подробнее? 



#864 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 05 January 2024 - 01:00

Александр!  Можете прояснить одну вещь? В закрепленном сообщении написано:

"уменьшается эффективность действий игрока (-5%), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален)."

Можете пояснить этот момемомент подробнее? 


Здесь несколько страниц обсуждался ранее этот момент, можно прочитать более подробно.



#865 Ambassador

Ambassador

    Я счастлив,и это прекрасно

  • Президенты ФС
  • 10603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Хорсенс/Индепендьенте
  • Интересы:Сине-Бело-Голубые

Отправлено 05 January 2024 - 01:16

Классная идея, надо будет с этого и начать.

:dance3:  алилуя 



#866 Аль-Амира

Аль-Амира

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 26392 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Интересы:Спать

Отправлено 05 January 2024 - 01:49


Здесь несколько страниц обсуждался ранее этот момент, можно прочитать более подробно.

Мне наверное повылазило но не нашла конкретного и толкового объяснения :pardon:



#867 Аль-Амира

Аль-Амира

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 26392 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Интересы:Спать

Отправлено 05 January 2024 - 02:08

Если что-то и обсуждалось - прошу ткнуть меня мордой в нужное сообщение ибо в глаза толкусь и не вижу нормального объяснения данного вопроса. 



#868 invisible87

invisible87

    ...

  • Вице-президенты ФС
  • 6111 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 January 2024 - 04:01

Если что-то и обсуждалось - прошу ткнуть меня мордой в нужное сообщение ибо в глаза толкусь и не вижу нормального объяснения данного вопроса. 

если ошиблась с опекой, то твой защ получает -5% к своим скиллам. Если удалили опекаемого игрока, то штрафа к защитнику нет.



#869 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Президенты ФС
  • 1770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 07 January 2024 - 00:04

А ведь была отличная идея забегание за мячом. И смотрелась она играбельно. А вот ДУ и без того много залетало, но зачем то решили еще повысить. Лучшее убираем, то что не нужно накручиваем. :facepalm:



А сейчас началось бадалово. Кто кого продавит тот и в дамках. Продавил нап -гол. Продавил защитник - выбил мяч. И так вся игра.  :facepalm:



#870 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 January 2024 - 10:41

А ведь была отличная идея забегание за мячом. И смотрелась она играбельно. А вот ДУ и без того много залетало, но зачем то решили еще повысить. Лучшее убираем, то что не нужно накручиваем. :facepalm:
А сейчас началось бадалово. Кто кого продавит тот и в дамках. Продавил нап -гол. Продавил защитник - выбил мяч. И так вся игра. :facepalm:

Что такое забегания за мячом? Если хорошая идея, давайте сделаем. Не понятно как увеличение ДУ на 5% может привести к Бадалову, как Вы выразились. Хорошо бы в качестве примера посмотреть такой эпизод, разобраться в причинах и исправить ситуацию. Но не думаю, что новая версия сильно отличается от предыдущей, в 36м сезоне ни кто не обозначал такой проблемы и я тоже не замечал, иначе обязательно заинтересовался бы.
Не забывайте, друзья, критика, порожденная злобой и ненавистью, с превалирующими в тексте эмоциями (смайликами), а в словах подвохом, называется Хейтинг. А это плохо. Давайте будем конструктивными, так мы сделаем наше хобби Легион, лучше.

#871 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Пользователи
  • 14699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 07 January 2024 - 11:04

Что такое забегания за мячом? Если хорошая идея, давайте сделаем.

К чему лишний сарказм? Это то, что как раз убрали в тестах

HRBAcp3.gif



#872 Аль-Амира

Аль-Амира

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 26392 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Интересы:Спать

Отправлено 07 January 2024 - 12:38

И получается значимость опеки убавили? Или мне кажется? Убавили всмысле если не угадаешь с целью опеки то защитник теряет в скилах. Или не так поняла?



#873 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 January 2024 - 12:44

К чему лишний сарказм? Это то, что как раз убрали в тестах

Нет, убрали когда мяч игрок не останавливал и он пролетает мимо (или как бы прыгал за ним), часто это приводило к ауту. Как нет и такого понятия или элемента в матче. Но я обращу внимание.
+1, сарказм, совсем не нужен, но там скорее все же хейт был.

И получается значимость опеки убавили? Или мне кажется? Убавили всмысле если не угадаешь с целью опеки то защитник теряет в скилах. Или не так поняла?

Нет, опека как работала раньше, так и работает, но если угадал с игроком, которого опекаешь. Если опекаемого на поле нет (кроме случая когда тот удален), то опекающий -5% к скиллам. Думаю это даже заметно не будет, как буд то физа не 100, а 95.

Немного изменил формулировку в описании (в шапке), может быть не понятно описал. Но реально сложно сформулировать - забегания, пропускание. Может быть поэтому ввел в заблуждение. Пас на ход, или удар в одно касание или поиск партнеров, это все неизменно. Изменился только элемент остановки мяча. Проще всего наглядно увидеть сравнив две версии визуально - игрок как бы микро телепортировался за мячом, ускоряясь.

#874 Аль-Амира

Аль-Амира

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 26392 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Интересы:Спать

Отправлено 07 January 2024 - 13:23

А минус 5% ко всем скилам защитника или только профф.  скилам?  :13:



#875 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 January 2024 - 14:01


А минус 5% ко всем скилам защитника или только профф. скилам? :13:

Ко всем (насчет лидерства и кап бонуса не уверен, надо уточнить).

#876 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 07 January 2024 - 14:10

Нет, убрали когда мяч игрок не останавливал и он пролетает мимо (или как бы прыгал за ним), часто это приводило к ауту.

Вместе с этим ушли и забегания в штрафную, показанные в гифке выше.



А можно узнать, есть ли у нападающего при приеме мяча на линии штрафной пропуск такта? А то очень часто при пасе нападающему в ноги, он замирает и его в этот момент накрывают защитники. 

Для примера: 73 минута: https://www.f-legion...07-0/report.htm

Нап принял мяч, замер, а потом пошел дальше.


Сообщение отредактировал SiDiSi: 07 January 2024 - 14:15


#877 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 07 January 2024 - 14:26

Вместе с этим ушли и забегания в штрафную, показанные в гифке выше.

Не очень понятно из гифки, видимо это тот баговый рывок за мячом. Плохая идея использовать баг. Скорее стоит развивать пас на ход, есть такие мысли.

А можно узнать, есть ли у нападающего при приеме мяча на линии штрафной пропуск такта? А то очень часто при пасе нападающему в ноги, он замирает и его в этот момент накрывают защитники.
Для примера: 73 минута: https://www.f-legion...07-0/report.htm
Нап принял мяч, замер, а потом пошел дальше.

Пропуски такта есть только в результате проигранных действий сопернику, например, проигранный дриблинг. В эпизоде на 73й минуте скорее всего защитник сначала тормозит форварда, потом проигрывает борьбу, получает такт задержки, из за чего форвард убегает. Но там скорости космос (48 у заща при 94 усталости и 44 у форварда при усталости 78 к 73й минуте), может быть стоит защитнику дать два такта пропуска, чтобы не успел догнать (а может и не надо с такой то скоростью). Надо изучать проблему.
Бывают еще моменты, когда два действия в такт - принял и ударил. Но стараюсь избегать такого, т к теоретически может быть пропуск координаты мяча.

#878 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • Президенты ФС
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 07 January 2024 - 14:37

А можно явить честному люду версию генератора без багов? Пусть там будут хоть подъëмы с подвыподвертом, но багов не будет. Ну или чтобы они напрямую не влияли на результат. Спасибо.

#879 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 07 January 2024 - 14:43

Пропуски такта есть только в результате проигранных действий сопернику, например, проигранный дриблинг. В эпизоде на 73й минуте скорее всего защитник сначала тормозит форварда, потом проигрывает борьбу, получает такт задержки, из за чего форвард убегает. Но там скорости космос, может быть стоит защитнику дать два такта пропуска, чтобы не успел догнать. Надо изучать проблему.
Бывают еще моменты, когда два действия в такт - принял и ударил. Но стараюсь избегать такого, т к теоретически может быть пропуск координаты мяча.

Вот сейчас и получается, что нападающие забивают только если мяч идет на ход, или когда два действия в такт - принял и ударил. Если же нападающий принимает в ноги, то это практически всегда потеря мяча (кроме принял - ударил). Или сразу отобрали, или противоборствующий защитник догнал и отобрал.



А можно явить честному люду версию генератора без багов? Пусть там будут хоть подъëмы с подвыподвертом, но багов не будет. Ну или чтобы они напрямую не влияли на результат. Спасибо.

К чему это сообщение? Баги были всегда. Просто нужно уметь их найти и ими пользоваться. По другому не будет.


Сообщение отредактировал SiDiSi: 07 January 2024 - 14:44


#880 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • Президенты ФС
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 07 January 2024 - 14:46

Вот сейчас и получается, что нападающие забивают только если мяч идет на ход, или когда два действия в такт - принял и ударил. Если же нападающий принимает в ноги, то это практически всегда потеря мяча. Или сразу отобрали, или противоборствующий защитник догнал и отобрал.

К чему это сообщение? Баги были всегда. Просто нужно уметь их найти и ими пользоваться. По другому не будет.

К тому что когда ими пользуются одни, то их в МФЛ наказывают. А когда ими пользуются другие, то это нормально. Или это другое? По своей сути баг является технической ошибкой и должен подлежать исправлению.



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика