Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1508

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#901 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 08 January 2024 - 00:54

Не говори чушь в современном футболе играют с персональной опекой 



Почитай статьи https://www.google.c...0VTCMTVsfhakE98 ещё статья https://www.google.c...ACF0onZuNwZvhc0

Чушь несешь ты, может и в Уганде используется опека,но в ТОП чемпах никогда !

 

п.с -  да и когда ты ФМ переведешь за сезон в Бразилии ? а ? или кидала? 



#902 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 618 сообщений

Отправлено 08 January 2024 - 11:56

Персональная опека есть везде и в каждом чемпе, просто не на всех защей она ставится как в Легионе, но одного двух игроков всегда персонально опекают.......посмотри как условного Месси в барсе опекали....по 3 игрока на нем висело.....просто в реале это не просто опека, а смесь опеки с зонной защитой, когда Напа могут перебирать опекуны с разных зон, если тот меняет положение



#903 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Президенты ФС
  • 1770 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 08 January 2024 - 12:32

Персональная опека есть везде и в каждом чемпе, просто не на всех защей она ставится как в Легионе, но одного двух игроков всегда персонально опекают.......посмотри как условного Месси в барсе опекали....по 3 игрока на нем висело.....просто в реале это не просто опека, а смесь опеки с зонной защитой, когда Напа могут перебирать опекуны с разных зон, если тот меняет положение

+



#904 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • Президенты ФС
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 08 January 2024 - 13:24

Какие глупости пишут люди, которые себя позиционируют футбольными менеджерами. Опека - это не про бегать всю игру за игроком соперника, что мы видим на картине. Опека - это про то, как хорошо защитник способен закрыть игрока соперника, это про то, как хорошо игроки смогут создать искусственный офсайд (привет менеджерам с семью защитниками), вовремя отклеившись от игрока соперника. И так как выбор позиции на проекте это про полузащитников, то как раз опека должна отвечать за перехваты мяча и предотвращение выходов 1-на-1. А отбор это про отбор мяча корпус в корпус. Учите матчасть, господа.

#905 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Президенты ФС
  • 14451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 11 January 2024 - 15:14

Ну зачем подменять понятие, вы же прекрасно поняли меня, про бадалова я писал одно, про ДУ отдельно другое. Если раньше за игру у меня от  3-х и более было пасов на ход с пробитием напа в одно касание, то сейчас ЗЕРРО! В каждом матче.

Подтверждаю, с исправлением бага, пасы на ход в касание просто исчезли, посмотрел четыре свои игры, и просто ноль их... Получается фишку пасов на ход просто удалили.



#906 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 11 January 2024 - 19:21

И хорошо! А то напад со скилами 30+ легко разбирался с защитниками 45+

#907 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 11 January 2024 - 20:29

Генератор стал скучнее, имхо. Больше бодания в защите.

 

И да, опорники-защи все ещё рвут полузащитников, к сожалению.



#908 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 11 January 2024 - 20:30

И хорошо! А то напад со скилами 30+ легко разбирался с защитниками 45+

 

Может потому, что были разрывы в линиях?

 

Пас на ход
Полузащитник имеет свойство выдать пас на ход своему партнеру. Работает это так, если перед партнером находится соперник, а сзади соперника есть коридор свободного пространства (т е лицевая линия далеко и партнеры соперника так же далеко по осям Х У от него), то даем пас за спину соперника, и присваиваем ему пропуск нескольких тактов хода. Наш партнер получит преимущество и сможет вырваться на свободное пространство вслед за пасом.
Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры-защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.
Паса на ход не будет, если выключено направление или длина. Приоритет паса на ход выше чем навес. Если хотите, чтобы все же игрок тянул мяч и вешал, то точно это будет делать, если ставить Держать мяч. Ну а если все же хочется играть на ход, то включаем все направления, все длины и выключаем Держать мяч. С помощью установок направления и в меньшей степени длины паса, можно регулировать каким образом (право, лево, центр) пробрасывать на ход.


_ Больше бодания в защите.

 

+



#909 maestro

maestro

    менеджер клуба

  • Пользователи
  • 2476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Монаркас Морелия (Мексика), Хартс (Шотландия)
  • Интересы:Спорт: футбол, волейбол, Легион

Отправлено 12 January 2024 - 11:15

Про пас на ход все верно, но в старой версии! Насытить линию полузащиты.... и т.д. Все это кануло в лету. Хотя задумка была хорошая. А в предыдущей версии достаточно было одного хава. Наиграть связку хав-напад и умения практически никакого влияния не оказывали.
Тоже заметил что бодания стало больше, но еще навесы лучше работают!

#910 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 12 January 2024 - 12:34

А в предыдущей версии достаточно было одного хава.

 

 

если соперник играл в одного полузаща, почему было его не перекрыть? Ведь одному полузащу проще перекрыть кислород чем многим.

в прошлом сезоне если полузащ был открыт он отдавал неплохие пасы в разрез. Много решала схема на матч.

А сейчас пз отдает пас, и нап с защем решают/бодаются кто выиграет мяч. Уже много решают скиллы напов и защей. Получается пз немного понерфили, хотя хотели апнуть))



#911 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 January 2024 - 14:10


Про пас на ход все верно, но в старой версии! Насытить линию полузащиты.... и т.д. Все это кануло в лету. Хотя задумка была хорошая

Да нет же, вот только что в он лайн турнире забиваем гол с пасом на ход на 17-18й минуте: https://www.f-legion...24-0/report.htm (обратите внимание, как два игрока стопорит линия полузащиты).

#912 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 12 January 2024 - 14:35

Да нет же, вот только что в он лайн турнире забиваем гол с пасом на ход на 17-18й минуте: https://www.f-legion...24-0/report.htm (обратите внимание, как два игрока стопорит линия полузащиты).

да есть пасы на ход, но они чаще просходят в центре поля, где есть пространство. А вот чем ближе к штрафной, тем они реже. 

 

В твоем примере он прошел исключительно из-за низкой защиты соперника. При защите, выведенной из штрафной такие пасы не проходят, просто потому что напы в штрафную не забегают (они тусят на линии с защитниками).



Тоже заметил что бодания стало больше, но еще навесы лучше работают!

они в прошлом сезоне прекрасно работали) 



#913 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 12 January 2024 - 14:49

Да нет же, вот только что в он лайн турнире забиваем гол с пасом на ход на 17-18й минуте: https://www.f-legion...24-0/report.htm (обратите внимание, как два игрока стопорит линия полузащиты).

 

немного не то. здесь пас в свободную зону



#914 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 January 2024 - 14:53

да есть пасы на ход, но они чаще просходят в центре поля, где есть пространство. А вот чем ближе к штрафной, тем они реже. 
 
В твоем примере он прошел исключительно из-за низкой защиты соперника. При защите, выведенной из штрафной такие пасы не проходят, просто потому что напы в штрафную не забегают (они тусят на линии с защитниками).

Да, все верно, пас на ход, это про то, где есть пространство. И да, они не панацея, с ними можно бороться. Но посмотрим, возможно в будущем что то придумаем с этим "тусятся на линии", тоже это замечаю. Тут еще главное не переборщить.

немного не то. здесь пас в свободную зону


Там комбинация в два паса, первый, это пас на ход.

#915 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Тиранозаврия

Отправлено 12 January 2024 - 15:17

Но посмотрим, возможно в будущем что то придумаем с этим "тусятся на линии", тоже это замечаю.

вот как раз "телепорты" и позволяли с такой линией защиты бороться и вообще в целом заставили сильно подумать как против таких "телепортов" играть. А теперь мы вернулись к тому что играем кто кого перебодает)

 

Есть возможность полузащам в атакующем стиле накинуть шанс обыграть защитника на дриблинге?



#916 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 12 January 2024 - 16:00

https://www.f-legion...55-0/report.htm
Всем привет! А всё нормально с ДУ?

#917 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • Президенты ФС
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 12 January 2024 - 19:29

https://www.f-legion...55-0/report.htm
Всем привет! А всё нормально с ДУ?

Ещё и замена без остановки игры прошла. И мяч был забит на 6-ой минуте (ближе к 7-ой), а в отчёте указана 5-ая... Дела, однако.

#918 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 13 January 2024 - 12:13

А нельзя как-то убрать удары мячом от полузащитников в затылок своим же нападающим? Нелепо смотрится. 



#919 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 13 January 2024 - 12:44

А нельзя как-то убрать удары мячом от полузащитников в затылок своим же нападающим? Нелепо смотрится. 

Сам хотел написать. Такое впечатление, что полузащитники играют под лозунгом: "Попади в затылок нападающему", а отдать хороший пас - второе дело.


Сообщение отредактировал SiDiSi: 13 January 2024 - 12:46


#920 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 January 2024 - 13:11

Ещё и замена без остановки игры прошла. И мяч был забит на 6-ой минуте (ближе к 7-ой), а в отчёте указана 5-ая... Дела, однако.

Да забавно, если время пошло, то дан свисток на игру, а остановки не было, замену делать нельзя. ;)

А нельзя как-то убрать удары мячом от полузащитников в затылок своим же нападающим? Нелепо смотрится.

Так же как и с заменой выше - специфика плеера. Нападающий принимает дальний пас на грудь, или голову. Естественно, по физическим законам, он отлетает. Но плеер это отображает по своему немного.
Естественно все это хорошо бы учесть и сделать красиво.



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика