Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1423

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#921 Artemiusz

Artemiusz

    Victoria Concordia Crescit

  • И.о.президентов ФС
  • 3390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Slavia Sofia & Olimpia Asunción

Отправлено 13 January 2024 - 13:27

Ну а можно тогда реализовать к картинке плеера текстовый комментарий?
Как пример:
11 минута.
Полузащитник #14 делает навесную передачу на нападающего #9. Нападающий #9 плохо обрабатывает мяч и теряет его. Тогда будет меньше вопросов.

#922 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 13 January 2024 - 13:43

Нападающий принимает дальний пас на грудь, или голову. Естественно, по физическим законам, он отлетает.

Разве здесь законы физики? Если игрок техничный, то от него ничего не отлетает, даже пас от вратаря могут спокойно принять и более того, прокинуть себе на ход убежав от защитника. Это если на грудь пас. А на голову да может отлететь, но нападающие в реальном футболе, при борьбе с защитниками, скидывают партнёрам мяч головой, а если борьбы нет, то дальний пас обрабатывают ногой или грудью.



#923 SiDiSi

SiDiSi

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ГКС Катовице (Польша)

Отправлено 13 January 2024 - 14:55

У нас мяч прилетает в голову при навесном пасе на ход и по картинке складывается такое впечатление, что у полузащитника не хватает сил перебросить нападающего и он с частой периодичностью попадает ему в голову. Как же потом нападающим забивать, если у них отбиты все мозги.



#924 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 January 2024 - 16:11

Ну а можно тогда реализовать к картинке плеера текстовый комментарий?
Как пример:
11 минута.
Полузащитник #14 делает навесную передачу на нападающего #9. Нападающий #9 плохо обрабатывает мяч и теряет его. Тогда будет меньше вопросов.

Имхо, целесообразнее было бы просто правильно синхронизировать время.

Разве здесь законы физики? Если игрок техничный, то от него ничего не отлетает, даже пас от вратаря могут спокойно принять и более того, прокинуть себе на ход убежав от защитника. Это если на грудь пас. А на голову да может отлететь, но нападающие в реальном футболе, при борьбе с защитниками, скидывают партнёрам мяч головой, а если борьбы нет, то дальний пас обрабатывают ногой или грудью.

Если бы это утверждение было верно, то в реальном футболе тогда главное было бы найти вратаря, который выдаст дальний пас и такого техничного форварда. И тогда тоже искали бы "особые точки" на поле. Когда то и у нас, сезоне в 14м была такая история, тогда и пришли к выводу, что нужен элемент, который не дает играть такими забросами. В реальном футболе возможны конечно комбинации вратарь форвард, с такой техникой и пробросами, обыгрышами защитника и т д, но они очень редки.

#925 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 13 January 2024 - 16:49

Так же как и с заменой выше - специфика плеера. Нападающий принимает дальний пас на грудь, или голову. Естественно, по физическим законам, он отлетает. Но плеер это отображает по своему немного. Естественно все это хорошо бы учесть и сделать красиво.

Может действительно лучше реализовать тогда сброс напом мяча на партнёра или проброс себе на ход, если пас сложный для обработки и приёма. Будет более осмысленное действие. Если не ошибаюсь, то когда-то такая идея была. 



#926 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 13 January 2024 - 17:27

Имхо, целесообразнее было бы просто правильно синхронизировать время.
Если бы это утверждение было верно, то в реальном футболе тогда главное было бы найти вратаря, который выдаст дальний пас и такого техничного форварда. И тогда тоже искали бы "особые точки" на поле. Когда то и у нас, сезоне в 14м была такая история, тогда и пришли к выводу, что нужен элемент, который не дает играть такими забросами. В реальном футболе возможны конечно комбинации вратарь форвард, с такой техникой и пробросами, обыгрышами защитника и т д, но они очень редки.

Это не утверждение, в реальном футболе это наглядно показано. Не обязательно вратарь, я написал ДАЖЕ пас от вратаря. Если можно, вот скинул видео нарезки. 

0.23 минута. Прям как у нас, мяч попадает в спину, только дальше прокидывается вперёд.

0.54 минута

1.01 минута

2.39 минута

3.17 минута



#927 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 January 2024 - 19:11

Может действительно лучше реализовать тогда сброс напом мяча на партнёра или проброс себе на ход, если пас сложный для обработки и приёма. Будет более осмысленное действие. Если не ошибаюсь, то когда-то такая идея была. 

Вообще то так и сделано. В алгоритме заложено поиск ближнего партнера и сброс ему мяча. Но в схеме 7-1-2 обычно нет партнера рядом.

 

 

Это не утверждение, в реальном футболе это наглядно показано. Не обязательно вратарь, я написал ДАЖЕ пас от вратаря. Если можно, вот скинул видео нарезки.

Название видео прочитали? :D  "Невероятные приемы мяча" - оно как бы само за себя говорит, что явление редкое. И у нас иногда принимают, иногда пропускают, иногда плохо останавливают и обрабатывают и теряют. Вот попробовал тоже поискать примеры - 1:19:45, 1:20:00, 1:22:50 (принял хорошо), 1:22:59 (но тут же потеря после выноса). Вот что из себя представляют такие эпизоды, на анимации это конечно сложно отобразить. Вот этот матч:

 

Простите, спорить не буду над ерундой, после болезни много накопилось что нужно сделать. Это уже пройдено раз по двадцать в прошлом, поищите на форуме, там так и же и примеры. Прошу не флудить.



#928 DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

DeTu_XopoH9IT_CJIoHa

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 5631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Бней-Иегуда
  • Интересы:Хоккей с мячом!

Отправлено 13 January 2024 - 19:34

Название видео прочитали?   "Невероятные приемы мяча"

 

Какие показатели Контроля мяча и Выбора позиции должны быть у нападающего, что бы успешно принимать длинные забросы в легионе? 



#929 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 January 2024 - 19:47

Какие показатели Контроля мяча и Выбора позиции должны быть у нападающего, что бы успешно принимать длинные забросы в легионе? 

Носит вероятностный характер, но даже максимальные значения, естественно, не гарантируют. Точно так же как и высокие умения Удар, например, не гарантируют, что все 100% мячей будут залетать. Вообще играть в длинный пас это плохая идея. Может быть если клубу нужно отыгрываться, мало времени, то да, можно рискнуть, вдруг прокатит. Но я в целом я бы не делал на это ставку (конечно ни кому ничего не навязываю, может кто то думает иначе).



#930 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 6839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Байер 04

Отправлено 14 January 2024 - 00:17

А можно пояснить как защитник 16 лет стопит топовых нападающих? вот эти вот пропуски ходов получается на всех действуют? Почему только через какое то время эти самые защитники 16 лет начинают играть плохо, только через определённое время. А так в первые минуты, что защитник с топовыми скиллами, что защитник с плохими скиллами, одно и то же.


Сообщение отредактировал Царь: 14 January 2024 - 00:29


#931 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 January 2024 - 01:35


А можно пояснить как защитник 16 лет стопит топовых нападающих? вот эти вот пропуски ходов получается на всех действуют? Почему только через какое то время эти самые защитники 16 лет начинают играть плохо, только через определённое время. А так в первые минуты, что защитник с топовыми скиллами, что защитник с плохими скиллами, одно и то же.

Все есть в ФАГ. Скиллы защитника не причем, это ваша установка форварду тормозить и ждать партнеров. Ставим установку Держать мяч и все равно какой там защитник, форвард пойдет в обыгрыш.
Если я правильно понял вопрос.

#932 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 14 January 2024 - 02:39

Но в схеме 7-1-2 обычно нет партнера рядом.  

 

В Легионе почти все играют в два нападающих. Некоторые в три. То есть всегда есть рядом партнёр, а то и два.  



#933 Gutals

Gutals

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Аякс Амстердам (Нидерланды)

Отправлено 14 January 2024 - 13:49

Так устроено, что отыгрывают чуть назад, т е нужна полузащита.

 

Тогда надо убрать или резко сократить отскоки мяча от ПЗ и НП (в том числе и эти, от затылка).  Вот тогда роль ПЗ резко возрастёт. Сейчас нет смысла насыщать переднюю линию. Несмотря на то, что Контроль мяча у НП и ПЗ 40 и выше, мяч от них отскакивает, как от стенки. Потеря мяча и контратака. Возвращаться они у нас не успевают, плюс получают пасы за спину. У ЗЩ, кстати, на последних версиях этих отскоков нет. 



#934 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 15 January 2024 - 08:35

всё перечисленное ниже является моим взглядом на игру и не является критикой\хейтом, лишь очередная попытка донести мысль.

 

В чем проблема использования 2-3 пз в нынешнем генераторе на мой взгляд?

в том что соперник чаще играет через пару (а иногда и тройку) опорников, а в оборонительном плане там сильно лучше справляются профильные защитники. Это тренд генераторов последних сезонов, от него мало куда можно деться.

 

Опорники-защи перекусывают атакующих пз на раз-два, потому что атакующие пз а) не могут их обыграть на дриблинге (скилл не позволяет чаще) б) установка дм выключает им мозг и они сперва тащат мяч до точки, потом думают. Поэтому чаще все заканчивается потерей мяча или фолом опорника(в лучшем случае).

 

Сюда же идет то что полузащитники чаще обладают низкой работоспособностью и сдыхают уже к середине первого тайма. физически всех пз поменять не получится (лимит замен + тактические замены напов тоже никто не отменял по аналогичным причинам). Защитники, напротив, обладают гигантской работоспособностью и спокойно до конца матча без замен могут играть на 90% своих скиллов что сильно больше пз-шных уставших.

 

Что можно сделать:

- добавить полузащам (и именно профильным пз) шанс на обыгрыш опорника. Не повышать его критично, но нужно чтобы пз имел хоть какие-то весомые шансы обыграть опорника;

 

что даст:
у каждого будет выбор: сыграть от печки, надеясь что опорники съедят пз, либо выставить на 1-2 пз больше и сыграть в атаку, тем самым разрядив центр поля от опорников и обостряя игру (идти на риск, ага). Да, будут поиски баланса и скорее всего найдется какое-то устойчивое сочетание кол-ва защей и пз.

 

- поменять логику у пз с включенной галкой ДМ. Чтобы пз не просто пёр вперед до точки в атаке, удерживая мяч, а использовал её как дополнительное решение. К примеру, если пз будет выгоднее отдать пас на партнера, то он игнорирует галку ДМ. А если ему кажется что надо обыгрывать - то идет в обыгрыш. Плюс чтобы после обыгрыша он снова мог оценить ситуацию и попробовать отдать пас или идти дальше, а не ориентировался на ранее принятое решение.

 

что даст:

полузащитник станет чуточку умнее и в сочетании с 1м пунктом будет принимать иные решения, что позволит иначе взглянуть на игру.

 

сочетание 1-2 пункта даст возможность использовать пз так, как раньше было нереально или очень сложно. Например, вингеры, которые бегают по флангу и могут обыграть защитника и отдать пас\навесить, либо войти в штрафную и пробить.

 

- уменьшить отскок от партнера именно после паса полузащитника. Полузащитник изначально техничнее и его преимущество заключается в том числе в умении отдать точно в ноги партнеру на разное расстояние. Да, партнер может плохо принять мяч, но в случае с передачей пз предлагаю сделать допущение и принять за аксиому что пас полузаща чаще принимается без отскока, нежели с отскоком мяча. Да, надо завязаться на скиллы принимающего, но именно после паса пз давать повышенный шанс на отличный прием.

 

что даст:

если после передач пз мяч отскакивать будет меньше, будет смысл увеличивать их количество на поле. Опять же, ситуативно, если хочется сыграть в атаку. При глухой обороне так и будет играть 1 пз для забросов мяча.



#935 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 15 January 2024 - 10:04

имхо, в этой версии генератора, точность пасов намного лучше чем было в прошлом сезоне. Осталось для полузащиты с атакующим стилем вернуть пасы в разрез и будет интересно - хочешь играй через фланги, хочешь через центр или ду.

 

касательно идеи накрутить пз дриблинг - думаю не очень хорошо ломать игрокам скиллы. пз еще в прошлом сезоне неплохо бегали по бровке, иногда обыгрывая защей на дриблинге. Если уж хочется играть через дриблинг, то лучше напа с хорошим пасом поставить на край. Также надо учитывать, что если защ играет без активного прессинга, обыграть его на дриблинге намного трудней - тогда надо ловить через другие моменты.



#936 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 15 January 2024 - 10:32

Если уж хочется играть через дриблинг, то лучше напа с хорошим пасом поставить на край.

он без вп плохо видит, чаще начинает терять темп.



#937 Antverpen

Antverpen

    Запасной основы

  • Пользователи
  • 561 сообщений

Отправлено 15 January 2024 - 12:17

Зачем мне нап с пасом на краю, если есть пз с лучшим пасом и дриблингом на уровне



#938 invisible87

invisible87

    ...

  • Президенты ФС
  • 5913 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2024 - 12:59

Александр, вы бы написали, какие проблемы видете в версии генератора, от чего хотите избавиться и к чему прийти в итоге. По факту я вижу ситуацию так: есть версия генератора, менеджеры ее тестируют, находят фичи/баги, через которые играют. Вы это правите и даете новую версию. Менеджеры играют, находят фичи/баги и вы ее снова правите. И так далее. Понятно, что такие фичи и баги будут всегда, значит генератор будет постоянно меняться. Но вектора у него как по мне - нет. Вы убираете фичи и баги, добавляя новые (мы же понимаем, что без этого никак не обойтись). Я бы определил слабые стороны генератора и работал бы над ними, убивая двух зайцев одним кодом:

1) Улучшая слабые стороны генератора вы увеличиваете баланс, увеличиваете выбор для менеджера как играть;

2) Генератор меняется, делая игру интереснее.

 

Именно через улучшение слабых сторон генератора можно прийти к тому балансу, который вы ищете - что у менеджера будет выбор как играть. Через фланг, через центр, пасы в разрез, пасы на ход, продавливание форвардами, отскоки, ду и т.п. Сейчас каждый сезон игра сводится к следующему: все тестируют, кто-то находит хороший вариант игры, его копируют и играют все плюс-минус одинаково. Поэтому мы и видим поголовно как все играют одними схемами, с одними идеями в атаке и защите. Хотя по факту раньше помню была игра строго в 5 защитников, если выставлял меньше, то были дыры, которые легко позволяли сопернику забивать голы. Потом появилась подстраховка (а это именно работа над слабой стороной генератора). Теперь я часто вижу игру в 4 и даже 3 защитника. Это ли не то, к чему надо стремиться? Есть выбор. Можно играть в три заща, но оголяй фланги. Либо играй в 5 защей, но закрывай все поле.

 

Очевидно, что текущая слабая сторона генератора - это игра полузащитников. Они быстро устают, плохо отбирают мяч, а точность передач у них не выше, чем у защитников, которые имеют атакующие скиллы куда скромне, чем пз. Гордей предложил вариант как улучшить эту слабую сторону. Может идея и спорная, но любое улучшение игры полузащиты приведет к тому, что схемы начнут меняться и будет выбор.

 

Также очень хорошая игра защитников всегда и везде сильно влияет на поиск тактики на игру. Я не знаю, можно что-то наподобии динамического изменения скиллов придумать с учетом продвижения по полю (типа чем ближе к воротам, тем хуже игрок соображает, что ему надо делать, так как его стихия - это игра на своей половине поля).

 

Это я к чему - убирая какую-то одну фишку гены, вы не улучшаете генератор, а просто заменяете эту фишку какой-то другой. Может ее еще и не нашли, но найдут. В текущей версии генератора полузащита как была бесполезной, так и останется - баланса не будет. В командах скоро увидете 3-5 полузащитников, 14-18 защитников и с десяток форвардов.

 

Опять же - это мое мнение, просто хотелось бы услышать в чем логика изменений генератора и куда мы идем. По большому счету мне все равно что и как будет - я буду играть как и все с тем, что мы имеем в том или ином сезоне.



#939 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 15 January 2024 - 13:35

Александр, вы бы написали, какие проблемы видете в версии генератора, от чего хотите избавиться и к чему прийти в итоге.

В текущем моменте я бы хотел, чтобы пользователи протестировали новую версию на критические баги (возможно я где то ошибся в коде, но пока как видим таких нет). Плюс я сверяю велечины внутри кода все ли правильно (например, правильно расчитываются скиллы при опеки - это все надо проверить и еще раз убедиться в рабочем режиме).

 

Очевидно, что текущая слабая сторона генератора - это игра полузащитников. Они быстро устают, плохо отбирают мяч, а точность передач у них не выше, чем у защитников, которые имеют атакующие скиллы куда скромне, чем пз. Гордей предложил вариант как улучшить эту слабую сторону. Может идея и спорная, но любое улучшение игры полузащиты приведет к тому, что схемы начнут меняться и будет выбор.

Я как человек играющий больше полузащитниками и в прошлой версии не видел таких проблем (прошел четыре отбора в ЛЧ, стал чемпионом Греции, плюс прошел в ИК в Мексике, имея 14ю по цене команду, отобрав очки или дав бой каждому из топ клубов чемпионата). Хотелось бы конечно увидеть в серии из 100 генераций преимущество схемы 442 над 712, ну да ладно, играть конкурентно вполне можно и сейчас.

 

Это я к чему - убирая какую-то одну фишку гены, вы не улучшаете генератор, а просто заменяете эту фишку какой-то другой. Может ее еще и не нашли, но найдут.

Не соглашусь. Да, есть моменты когда пытаются искать читт схемы, магические точки и т д. Ну так вы посмотрите, этих людей обычно и бомбит больше всех, очевидно, т к не очень это имеет эффект. На самом деле почему копируют схемы? Люди покупают всех топ и побольше. С такой комплектацией команды можно играть ЛЮБОЙ схемой. А дальше против лома нет приема. Естественно они не всегда понимают, почему это тот у кого скопировали выигрывают, а он не может. И появляются легенды о магических точках. На самом деле генератор очень сложен, в нем просто пруд пруди всяких скрытых фишечек (читать фаг, все описано). Полузащитник, как самое развитое амплуа, имеет 14 вариантов в алгоритме, если он владеет мячом (в зависимости от его положения, установок и наличия партнеров). Проще не разбираться, а купить топ всего.

 

В командах скоро увидете 3-5 полузащитников, 14-18 защитников и с десяток форвардов.

Прекрасно. Вы смотрите с другой стороны - если так будет, значит смогу продать форварда и купить за эту цену три полузащитника. Если они устают, можно их просто заменить. Вот лично мне как приверженца 442, сейчас смотрю и глаз радуется - игра динамичная и интересная, многовариативная.



#940 ShahterK

ShahterK

    Trenerishka

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ASƬOƝ ƲILLA ♻ MƠƝƬЄƦƦЄƳ

Отправлено 17 January 2024 - 20:37

https://www.f-legion...35-0/report.htm

64 минута, 69 минута и так бы продолжалось вечно. А нельзя ли сделать, чтобы пас на ход давался не вперёд а влево вправо? Или вперёд, но более точно. Вот как проходить оборону? Конечно теперь и опека не нужна, соперник не заморачиваясь, просто выставил 4 защитника и всем поставил активный прессинг и у моих нападающих ни одного шанса не было их пройти. И полузащитники не могут помочь. Ладно был бы один полузащ, но их было два и их постоянно накрывали. Пас на ход они делают далеко вперёд и постоянно потери. Если бы пас вперёд был бы более точный или влево-вправо, а еще стеночка в одно касание, тогда можно было и оборону пройти, а так без шансов. При чём соперник весь матч играл в меньшинстве и это вообще никак не сказалось на атакующих действиях.





Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика