Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 8 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1423

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#3318286 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 06 February 2023 - 11:29

Уважаемые старожилы, хотел бы с вами обсудить игру полузащиты.
Как я сейчас вижу проблему? Я разделил задачу на две части. 1 - позиция на поле полузащитник имеет недостаточный функционал, чтобы его использовали (или соседние позиции CD и FW имеют избыточный). 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Предлагаю решать эти две задачи по очереди.

Задача 1.
Как сейчас у нас обстоит дело? Обычно имеют в своем составе кучу защей и кучу форвардов. Первых, чтобы побольше выпустить их на поле, раздать всем по Опеке и так иметь большую вероятность, чтобы срезать скиллы сопернику в атакующей линии. Так же вперед выставить побольше форвардов, чтобы сопернику уменьшить шансы угадать кого опекать из ваших игроков. В центре полузащитник может иметь только две функции - навес с фланга (такого не умеет ни кто кроме ПЗ) или по центру получить пас от защитника и передать дальше на форварда.
Вывод - оптимальная схема является 5-2-3 или даже 5-1-4.
Рассматрим игру полузащитника. У него есть две функции - оборонительная и атакующая. Если с первой более менее все нормально (алгоритмы полузащитника идентичны защитнику при обороне) и если бы не провал с проф скиллами, то вполне имеет право на существование. То вот с атакующей я думаю, что здесь часть функций полузащитника сейчас у нас лежит на форвардах. В чем заключается задача атакующего полузащитника (в реальной жизни любой игрок на поле может брать на себя роль любой позиции, если там окажется)? Продвигать мяч к воротам соперника, искать свободного партнера, взять игру на себя и обвести игрока, возможно ударить издали, если есть такой вариант, а так же в случае потери мяча задержать развитие атаки. В чем заключается функционал форварда? Я думаю - открыться (в т ч используя игру на грани оффсайда) для получения мяча, переместиться на выгодную позицию и ударить (либо занять позицию для приема навеса, выиграть борьбу и ударить), а так же навязать борьбу и задержать атаку, если мячом владеет соперник (но это менее значимо, т к мяч защита соперника может быстро перевести в центр подальше от своих ворот).
В связи с этим есть задумка немного уменьшить влияние опеки (чтоб это не было прям обязательным в матче) и для форварда сместить акцент на открывание и удар, вплоть до того, что получил - сразу бей (в зависимости от установки ДУ и ДМ тащить если зона свободна и дриблинговать).

Чтобы не ставили безумно опеку защам, в надежде, что каждому защу выдать в задании по номеру - появится соперник на поле, хорошо, не появится, ну и фиг с  ним, защ будет просто защ. Сделать, чтобы если не угадал с форвардом, защ терял в скиллах. Т е если угадал - теряет соперник, не угадал - теряешь сам.
Таким образом не надо выпускать три четыре форварда, достаточно одного (сейчас если одного выпустить, он будет гарантировано под опекой).

 

Так же есть идея таблицу умений (профильные, общие и т д) сильнее привязать, сделать умения более значимыми для амплуа (в генераторе). Т е те которые  профильные, те более сильно будут нужны как раз этому амплуа. Вот так:

1. Для ПЗ за счет его сильных скиллов - Видение поля. Чтобы длинный пас не резать за счет отскоков и неточности (не вызывать негатива), мы порежем защам  дать длинный пас, потому что они не смогут быстро увидеть партнера. Например, будет полезно при потере соперником мяча - быстро переправить вперед. Это  сможет сделать опорник полузащ. Как раз у нас у защей с ВП хуже, а у Пз лучше (оно и понятно, потому что для ПЗ профильный). И придется еще ставить в  среднюю линию Пз, чтобы им могли передать, а не пасовались вдоль ворот защи друг с другом. В тоже время будет возможность создать редких уникальных  персонажей защей, с крутым ВП, если сильно захотеть.

2.  Выбор позиции для приема мяча, пусть он влияет на быстрый удар в касание, удар головой и попасть в оффсайд. Как раз Выбор позиции профильный для  форвардов. А Контроль мяча он у всех Единый, поэтому ВСЕ будут лучше играть в пас. Что думаете? Подскажите в чем, не прав, какие роли амплуа забыл и что  еще можно придумать.

Задача 2 - игроки других амплуа имеют более оптимальный набор проф скиллов и на позицию полузащитник проще поставить защитника. Например, у него лучше работоспособность.
Есть идея, что если нам в таблице профильных скиллов в правилах поменять местами Выносливость и Работоспособность (уже прокаченные значения не трогать, останутся как есть)? Тогда уставать на поле все будут иметь один Единый скилл и не будет преимущества заща при прокачке. Ну а уставать после игры полузащи и форварды будут больше, но я не думаю что это страшно, плюс простимулирует иметь больше в составе полузащей.

После достаточно долгого исследования выбрал такие решения, т к они практически реализуемы и дешевы. Варианты с перераспределением системы прокачки, таблицы профильных скиллов или изменение приложений, отметаются, т к они на пару порядков дороже.

Хотелось бы проверить идеи на "вшивость" и может быть будут еще предложения.



#961 rg3080

rg3080

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2390 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2024 - 15:14

Здравствуйте.
Посмотрите, пожалуйста - https://www.f-legion...63-0/report.htm
На 71-й минуте у атакующей команды должен быть оффсайд, если только 5-й номер защищающейся команды не коснулся мяча.



#962 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 24 January 2024 - 07:00

унёс в баги


Сообщение отредактировал ЕНОТ: 28 January 2024 - 13:34


#963 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 26 January 2024 - 13:12

Почему защи делают длинные передачи,когда я специально их убрал и оставил только короткий пас ?

 

И так в каждом матче.

 

19, 21, 23, 59, 62, 70 мин ... речь идет о двух опорниках 91 и 16 номер

 

https://www.f-legion...3-0/report.htm 



#964 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 27 January 2024 - 19:21

совершенно не понимаю страсти полузащитников на балансе и атаке предпочесть пас назад на "типа-свободного-партнера" (которого буквально сразу накрывает опорник соперника) передаче в штрафную в борьбу на напов. 



#965 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 28 January 2024 - 13:49

Парни, обязательно постараюсь ответить. Извините, что то немного устал последние дни (переход в новый сезон, косяки с этим связанные, подготовка к сезону и сдача бух отчетности). Наверное нет такого дня когда не занимался бы Легионом хотя бы немного (если только болею или куда то переезжаю), но сегодня просто забил на работу.

 

 

Может если не хватает времени на отладку генератора, вернуть версию прошлого сезона?!..

 

В этом гене, что сейчас в тренировочных, очень много сырых моментов: отскакивание мяча от игроков, пасы в спину, тупость и слепость игроков, игроки не слушают установок, стало невыгодно играть через навесы и голы головой, защи догоняют убегающих напов, выигрывает тот, чей нап продавит заща.

 

Имхо, картина в целом не очень смотрится. В прошлом сезоне в плане атаки было веселее. Не знаю, что думают другие менеджеры, может опрос провести... 



#966 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 January 2024 - 14:30

Может если не хватает времени на отладку генератора, вернуть версию прошлого сезона?!..

 

В этом гене, что сейчас в тренировочных, очень много сырых моментов: отскакивание мяча от игроков, пасы в спину, тупость и слепость игроков, игроки не слушают установок, стало невыгодно играть через навесы и голы головой, защи догоняют убегающих напов, выигрывает тот, чей нап продавит заща.

 

Имхо, картина в целом не очень смотрится. В прошлом сезоне в плане атаки было веселее. Не знаю, что думают другие менеджеры, может опрос провести... 

Нет, опросами я не решаю. Слушаю аргументированные доводы. А что править? Все бы давно исправили, если бы было что. Все задачи, поставленные, были выполнены и работают хорошо.

Взял для примера последний матч Честера: https://www.f-legion...02-0/report.htm Заметил только один отскок на 60й минуте второго тайма, ну да игрок не обработал мяч, что тут такого (даже если откатить версию к старой, с этим ни чего не изменится, т к не правилось)? Не заметил тупости и слепости, зато заметил игру в стенку и пасы на ход. Прям класс выглядит! Может быть что то другое хотите видеть, но я задумывал именно так. Все мячи не будут обрабатывать, так не бывает. Насчет установок не могу сказать, мои слушают. Навесы в матче были, я насчитал у Честера три штуки. Был бы форвард получше (Голова = 19), то наверняка забил бы (так угловой). Второй гол Честер забил как раз убежав от трех защей, а Вы пишите защи догоняют. И не продавит, а обыграет.  Что вполне логично - кто выиграл единоборство, тот получил преимущество. Еще, потом кстати, вратаря нужно тоже обыграть (или продавить?). Еще радует то, что Падова ушла со схемы с пять защей в линию и сыграла лучше (0-1 когда 5 в линию и 1-1 когда НЕ 5 в линию). Кстати, мне лично уже почти не попадаются соперники, которые так строем играют. И против 4-4-2 мне лично играть сложнее. Что еще раз подтверждает, что задумки работают так как надо.



#967 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 28 January 2024 - 18:04

А я вот поддерживаю Виталика, что установки игрокам работают некорректно , ставишь одно,а по факту это не работает.

 

Да и сам ты Саша, играешь не 442 ,а 532...стоит просто посмотреть на схемы Ионикоса...442 мертвая схема и так никто не играет...



#968 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 January 2024 - 18:44

А я вот поддерживаю Виталика, что установки игрокам работают некорректно , ставишь одно,а по факту это не работает.

Нужна конкретика. Буду смотреть что там написали выше, разбирать.

Да и сам ты Саша, играешь не 442 ,а 532...стоит просто посмотреть на схемы Ионикоса...442 мертвая схема и так никто не играет...

Веракрус 4-4-2. Ну вот выше Честер внешне похоже играет, хотя внешне это не о чем, главеое установки игрокам (в моей схеме), а еще идеи. Ну например, один игрок с высоким дриблингом имеет Держать мяч и отлично когда попадает в гущу соперника с Жестко. Потому что есть еще в составе один из лучших исполнителей штрафных в Легионе. И почему мертвая то схема? Пока турнирно проиграл только Малаге, которая раза в три дороже стоит, занял второе место в КТ и взял Суперкубок. И еще раз - главное это идея на матч. И иногда трудности даже стимулируют идею. Например, будь все игроки в здравии, послал бы проверенную схему на Суперкубок. А так прилично пришлось подумать.

#969 Dron12882

Dron12882

    aka DeDDyuha

  • И.о.президентов ФС
  • 21291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арнетт Гарденс

Отправлено 28 January 2024 - 19:13

Нет, опросами я не решаю. Слушаю аргументированные доводы. А что править? Все бы давно исправили, если бы было что. Все задачи, поставленные, были выполнены и работают хорошо.

Взял для примера последний матч Честера: https://www.f-legion...02-0/report.htm Заметил только один отскок на 60й минуте второго тайма, ну да игрок не обработал мяч, что тут такого (даже если откатить версию к старой, с этим ни чего не изменится, т к не правилось)? Не заметил тупости и слепости, зато заметил игру в стенку и пасы на ход. Прям класс выглядит! Может быть что то другое хотите видеть, но я задумывал именно так. Все мячи не будут обрабатывать, так не бывает. Насчет установок не могу сказать, мои слушают. Навесы в матче были, я насчитал у Честера три штуки. Был бы форвард получше (Голова = 19), то наверняка забил бы (так угловой). Второй гол Честер забил как раз убежав от трех защей, а Вы пишите защи догоняют. И не продавит, а обыграет.  Что вполне логично - кто выиграл единоборство, тот получил преимущество. Еще, потом кстати, вратаря нужно тоже обыграть (или продавить?). Еще радует то, что Падова ушла со схемы с пять защей в линию и сыграла лучше (0-1 когда 5 в линию и 1-1 когда НЕ 5 в линию). Кстати, мне лично уже почти не попадаются соперники, которые так строем играют. И против 4-4-2 мне лично играть сложнее. Что еще раз подтверждает, что задумки работают так как надо.

Странно рассматривать матч, где соперник на голову выше оппонента.



#970 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 28 January 2024 - 19:26


Странно рассматривать матч, где соперник на голову выше оппонента.


Т е писать автору то чего нет не странно, а мне странно? Нда, ллогика.. Он не привел никакой конкретики, ссылок. Я взял его последний матч. Извините, я не телепат и нет времени анализировать все его игры.

#971 Yzor

Yzor

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Честер (Англия)

Отправлено 28 January 2024 - 20:19

касательно, игры навесами: например, в этом матче Аякс порвал фланги Волендаму: 

https://www.f-legion...84-0/report.htm

 

Но нападающий смог пробить по воротам головой только один раз. Конечно, Волендам порезал ему скиллы за счет опеки. Но у Аякса, полузащитник почти свободный бегал. Навес мог быть бы точнее... 

Но в целом, я картины не знаю, у меня в тренях иногда напы забивают головой.

 

 

Не заметил тупости и слепости, зато заметил игру в стенку и пасы на ход. Прям класс выглядит!

 

например, в этом же матче, на 27й минуте, 5-ый номер Волендама находясь на ударной позиции отдает пас назад на фланг...

 

https://www.f-legion...86-0/report.htm

А в этом матче у 86номера Честера стоит защитный стиль(после 30й минуты), но он постоянно лезет на игроков соперника.

 

На 65й минуте у Честера выходит свежий топ полузащ(номер 3), но все его пасы(кроме одного) это полный фейл.

 

Но я не критикую, просто делаю фидбэк. Целой картины и статистики я не вижу)


Сообщение отредактировал Yzor: 28 January 2024 - 20:26


#972 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 29 January 2024 - 08:12

https://www.f-legion...37-0/report.htm

1 гол Катовице. 

 

- Игрока со скоростью 40 (считаю по ТРУ) не догнал игрок со скоростью 42 (считаю по ТРУ) (нап не догнал напа). Там стартовая позиция не настолько сильно различается чтобы игрок не смог настолько отстать, имея преимущество в скорости. Но да ладно, допустим.

- номер 80 (полузащитник) просто переместился по диагонали за нападающего соперника. Допустим, неудачная попытка отбора.

- номер 10 (опорник-защитник) почему-то приклеился к бегущему за соперником номеру 16 (этой мой нап). Это вообще что было? он по картинке просто приклеился к своему же игроку и начал бежать за ним (и соперником).

- номер 13 пошел на перехват, но на пол-пути передумал и вернулся обратно, хотя по идее мог в подкате пытаться выбить мяч. То есть в этот момент настолько было критично прикрывать номер 13 соперника?



#973 s1pok

s1pok

    м а ф и о з н и к

  • Пользователи
  • 1571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:U.C. Sampdoria

Отправлено 29 January 2024 - 13:12

Так и не нашел ответ, будет ли штраф у заща,если опекаемый игрок после первого тайма будет заменен?



#974 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 January 2024 - 22:51

Так и не нашел ответ, будет ли штраф у заща,если опекаемый игрок после первого тайма будет заменен?

 

В шапке в описании текущей версии:

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность  действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку пеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).



#975 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 January 2024 - 22:57

Здравствуйте.
Посмотрите, пожалуйста - https://www.f-legion...63-0/report.htm
На 71-й минуте у атакующей команды должен быть оффсайд, если только 5-й номер защищающейся команды не коснулся мяча.

Спасибо! Было бы интересно понаблюдать.



#976 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 29 January 2024 - 23:16

Почему защи делают длинные передачи,когда я специально их убрал и оставил только короткий пас ?

 

И так в каждом матче.

 

19, 21, 23, 59, 62, 70 мин ... речь идет о двух опорниках 91 и 16 номер

 

https://www.f-legion...3-0/report.htm 

Конкретно в этом матче, конкретно у №91 стоит Длинный пас, проверил в заявке.

Проведу эксперименты, посмотрю как передаются установки. Но я не играю длинным пасом постоянно, проблем не замечал.



#977 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 30 January 2024 - 18:17

Ещё такой вопрос, если на поле нету игрока который под опекой, соответственно идёт -5%. Например 47 - 2.35 = 44.65. Так вот вопрос - в какую сторону будет округление скилла 44 или 45?

#978 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 30 January 2024 - 18:23

Ещё такой вопрос, если на поле нету игрока который под опекой, соответственно идёт -5%. Например 47 - 2.35 = 44.65. Так вот вопрос - в какую сторону будет округление скилла 44 или 45?

Округления нет. Величина ТРУ, если посмотреть в ростере, это не округленное число. Точно так же и все скиллы во всех вычислениях не округляются.



#979 nЛяЖHыu TupaHo3aBP

nЛяЖHыu TupaHo3aBP

    YEAHNOTE

  • Президенты ФС
  • 17342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:ManCity&Tivoli Gardens
  • Интересы:Кусь

Отправлено 30 January 2024 - 21:08

"А так же при приеме дальнего паса, прерывании паса соперника, скидке партнеру, используются умения Игра головой, Выбор позиции, Контроль мяча и Мощь."

 

я правильно понимаю что раз у нас участвует игра головой, то дальний пас всегда считается идущим строго по воздуху?



#980 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 30 January 2024 - 23:35

"А так же при приеме дальнего паса, прерывании паса соперника, скидке партнеру, используются умения Игра головой, Выбор позиции, Контроль мяча и Мощь."
 
я правильно понимаю что раз у нас участвует игра головой, то дальний пас всегда считается идущим строго по воздуху?

Нет конечно. Когда по воздуху, тогда голова и участвует, когда по земле, то нет конечно. Надо посмотреть в правилах и фаг что более точно там.



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика