Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 10 Голосов

Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й, 37й, 38й, 39й сезон

генератор 33й сезон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1863

#3250598 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 31 December 2021 - 19:17

Здравствуйте!

На тестах новая версия генератора. Вот что сделано:
1. Организовать пас в свободную зону стало проще и эффект от него так же перенастроен в сторону увеличения. В том числе, пас на ход можно сделать не только за спину сопернику, но и в свободную зону перед игроком. Возможно это будет сильное оружие при удалении.
2. "Оживил" игру полузащиты в обороне. Должны действовать на много активнее. Этот момент интересно проанализировать, как бы они уж через чур агрессивно не стали играть. )
3. Увеличено кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний (20-30м при установке ДУ).
4. Увеличена усталость для команды, где удален игрок.

Дополнил описание Паса на ход в Инструкции к генератору:

Эффективность паса на ход можно увеличить, с помощью насыщенной линии полузащиты. Дополнительные партнеры-полузащитники дают преимущество при пасе на ход - они так же тормозят соперника, находящегося близко к ним. Таким образом можно затормозить всю линию обороны, если удачно расположить линию полузащиты.
И наоборот, пас на ход не будет эффективным, если всего один полузащитник и партнеры его не поддерживают. Такты пропустит только тот соперник, кому дали пас за спину, но его партнеры- защитники смогут накрыть прорывающегося игрока.


Не хотелось бы как то существенно в этом сезоне менять генератор, т к пользователи, как мне кажется, устали от постоянных изменений. Но, очевидно, есть уклон в игру защитников, когда их предпочтительно использовать вместо полузащитников. Поэтому выше проделаная работа, это часть более глобального плана, который должен быть воплощен к 34му сезону:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.
2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).
3. Организация атаки, дальний пас (даже заброс).
Воспользоваться преимуществом профильных умений полузащитников Пас, Видение поля.

Так же ищу опытного пользователя, чтобы совместно произвести тюнинг следующей (34й сезон) версии генератора. Возможно титулованный и уважаемый менеджер, готовый работать в связке, имеющий свои задумки и желающий попробовать себя в настройке генератора и не боится летающих в него какашек, захочет воплотить свое видение генератора. :D Вместо моего замыленного взгляда, хочу свежий подход автора. С радостью предоставлю опыт такого сотрудничества. При себе иметь учетную запись в телеграмм и настрой на конструктив. Просьба оставлять заявки в этой теме.

С 19:00 31.12.2021 генератор на тестах по нечетным часам. Интересно посмотреть что вообще получилось. Просьба не пугаться, все может быть. :)

С 05.01.2022 версия 33.0.0 в товах.

С 23:00 08.05.2022 на тестах версия генератора 33.0.1. Исправлена критическая ошибка в модуле назначения послематчевых пенальти (остальное ничего не изменялось).

С 12.05.2022 версия 33.0.1 в официальных матчах.

С 16:00 23.07.2022 новая версия 34.0.0 на сервере. Убрал правило гостевого гола.
Очевидна проблема с Навесом, но не стал пока править. Понаблюдаем, подумаем, что можно сделать - низкий скилл не препятствие для качественного навеса. Вероятно низкая точность навеса не проблема, т к партнер все равно успевает переместиться в точку куда летит мяч.

С 17:00 4.08.2022 обновил генератор до версии 34.0.2. Исправил учет счета первого матча в двухматчевом противостоянии.

Начиная с 15:00 22.12.2022 в трен матчах по нечетным часам тестовая версия генератора 35.0.0. Переработан элемент Навес (с игры, штрафных, угловых) у игроков всех амплуа.

С 15:00 25.12.2022 на тестах по нечетным часам версия 35.0.1. Нашел небольшую неточность в новых изменениях, исправил.

С 16:00 04.01.2023 перевел версию 35.0.1 в официальную.

С 11:00 23.01.2023 версия 35.0.2 в трен и офф матчах. Немного уменьшено значение, при котором Навес начинает хуже работать.
Где то Н>30, при средних значениях Работоспособности, это то, значение, которое на норме полузащитник будет доигрывать до конца матча и хорошо вешать (цифру даю на глаз и опыта прошлых тестирований, специально не тестил). Думаю все же надо понимать, что игрок ответственный за навесы должен обладать этим навыком. А если хочешь нагрузить его Жестко, то все же предусмотреть замену, иначе во втором тайме может выдохнуться и навесы перестанут работать.

с 12:00 04.02.2023 версия 35.0.3 в официальном использовании и тренировочном. Исправлена ошибка с навесом при штрафных.

С 13:00 13.02.2023 по нечетным часам на тестах версия 36.0.0. Изменены алгоритмы работы Видения поля (полузащитник видит партнеров для паса дальше, защитники ближе, т к обычно Видение поля у ПЗ прокачен лучше), форвард заточен играть на острие, приоритет бить.

С 19:00 15.02.2023 на тестах по нечетным часам версия 36.0.1. Реализован механизм удара в одно касание форвардом. В целом изменен алгоритм форварда.

С 15:00 17.02.2023 по нечетным часам экспериментальная версия 36.0.2 на тестах.
Увеличена точность алгоритма обработки приема мяча, в связи с чем должна исчезнуть проблема пролетающего игрока паса по диагонали (хотя может быть стоит посмотреть и увеличить дискретизацию еще больше, вопрос баланса производительности). Иногда есть эффект, когда игрок как бы ускоряясь догоняет пролетающий мяч, попробуем оценить на сколько актуальная проблема.
Подстроил защиту, чтобы не пасовались между собой на закрытого партера. Эта проблема была не так видна в старых версиях, т к защитник мог выносить подальше, а сейчас пас ограничен Видением поля и ошибочно определял партнера как открытый (действительно перед ним свободная зона, но соперник успевал накрыть из за спины).

19.05.2023 в тестовой генерации (по нечетным часам) обновил версию до 36.0.3 и открыл для доступа тепловую карту матча (выделение цветом зон присутствия игроков во время игры). Ее можно найти на вкладке Расстановка отчета матча.

С 15.00 21.06.2023 выложил на тесты по нечетным часам версию 36.0.4. Убрал удары форвардов с дальней дистанции. В остальном все оставил, а именно, продолжают действовать:
1. Тепловые карты матча.
2. Обработка паса на фланг.
3. Исправлена ошибка перепасовки защитников между собой.
4. Полузащитник имеет лучшее Видение поля по сравнению с защитником.
5. Удар форварда в одно касание.
6. Дополнительно убрал эффект когда вратарь ловит мяч, а кажется, как буд то его вытаскивает из ворот (просьба проверить).
Более подробно п 1-5 расписаны в релизах более ранних версий (где презентовались), можно посмотреть в шапке темы.

С 14.00 07.07.2023 выложил версию 36.0.5. Исправил телепортации игроков (нужно протестировать, а так же убедиться, что мяч по диагонали стабильно останавливается, а не пролетает) и сделал, чтобы мяч не летел постоянно в руки вратарю, а наоборот, вратарь перемещался за мячом (но не анализировал пока выше приведенный Павлом случай, когда топ игрок не может пробить 1 в 1 - это еще в работе). Пока не стал делать все замечания, хочется потестить то что готово. Но работы продолжаются и жду обратную связь.

С 5:00 29.12.2023 на тестах по нечетным часам новая версия 37.0.0. Убраны забегания (пропускания) за мячом и уходы в аут (игрок конечно может мяч и упустить, но значит так задумывалось), увеличина эффективность Дальнего удара +5%, уменьшается эффективность действий игрока (-5% к скиллам), если имеет установку опеки, но опекаемый не на поле (кроме случая, если тот удален).

Перевожу с 16:00 31.12.2023 в основную версию.

 

 

С 14.00 8.7.2024 версия 38.0.0 на тестах.

1. Доработана система аутов - аут будет развиваться вперед, т е мяч выкидывает не ближайший игрок, а выбирается из двух ближайших тот, чья позиция более защитная и выбрасывает позиции более атакующей. Например, возле мяча два игрока - полузащитник ближе к точке аута и защитник, чуть дальше. Раньше полузащитник выбросил бы назад защитнику. А сейчас в руки мяч возьмет защитник и бросит вперед полузащитнику. Если амплуа  одинаковые, то бросает ближайший.

2. Доработана система Видения поля, высокий скилл имеет большее преимущество.

3. Версия доработана под англ версию приложения Андроид, в отчетах должны появится фио игроков на англ.

4. Исправлена ошибка когда комбинация в конце первого тайма приводила к не корректной передачи параметров и неправильно рассчитывалось восстановление усталости во время перерыва.

 

С 17:00 9.7.2024 версия 38.0.1 на сайте в трен и офф матчах. Продолжаю адаптацию под перевод для андроид, исправил отчет матча.

 

С 18.00 16.7.2024 версия 38.0.3 в трен и офф матчах. Немного приподнял кривую усталости.

Для Р=40 и 20 было на конец первого тайма усталость со 100 опускается до 83 и 66 соответственно, стало 87 и 70 (на самом деле сильнее падает, т к в теории я не учитываю падение Р в зависимости от Усталости).

 

С 16.00 18.7.2024 выложил версию 38.0.4. Исправил физу у запасных.

 

С 18.00 20.7.2024 выложил версию 38.0.5. Поработал над зависимостями усталости во время матча от умения Работоспособность.

Так на Норме игрок с Р = 45 к 90й минуте устанет  ~93, с Р = 20 ~78, с Р = 15 ~68, с Р = 5 ~30. Желательно игроков с Р ниже 10, выпускать на Беречь силы или не на полный матч.

 

C 18.00 23.7.2024 выложил версию 38.0.6.

Поставил ограничение, что игрок не может устать ниже 33, значение фиксируется и ниже не падает. При этом, если значение опустилось ниже 50, то не может играть на агрессии выше Нормально и автоматически переключается на заданный режим. Если ниже 40, то может играть только на Беречь  силы, установка переключается автоматически.

 

С 22.00 6.8.2024 версия 38.0.7 на сайте. Исправлен критический баг, перепутана физа и форма для запасных команды гостей.

 

С 14:00 10.01.2025 доступна версия 39.0.0. Проведена работа над ошибками, согласно наблюдений и замечаний - 1. Исправлен пас назад на закрытого игрока, 2. Выброс аута, 3. Розыгрыш углового, когда нет партнеров в штрафной.

 

С 5:00 9.3.2025 по нечетным часам тестовая версия 39.0.1. Исправлена критическая ошибка - при удалении игрока, команда начинала медленнее уставать (надо чтобы быстрее). Исправлено.

С 11.03.2025 (35й ИД) перевел в офф версию.

 

С 19:00 генератор версия 39.0.2 на тестах. Исправлена ошибка не корректной работы установки вратарю в комбинациях.

 

C 13:00 31.03.2025 вернул версию 39.0.1 в связи с ошибкой некорректного проведения комбинации для вратарей.

 

С 18:00 3.4.2025 в он лайн играх (все часы) версия 39.0.3. Исправил ошибку с вратарями в комбинациях. Галочка изменения установки для вратаря должна работать.

 



Тема рабочая, флуд, хейтинг и троллинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#1061 TРоJIJIь ГнЁт EJIb

TРоJIJIь ГнЁт EJIb

    Будь как дома, путник..

  • Президенты ФС
  • 15304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:AS Roma

Отправлено 17 May 2024 - 12:34

Против этого элемента противопоставляется более логичный - если не угадал с флангом, то против напа на противоположном обороняешься зонально.

#1062 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 May 2024 - 14:22

Против этого элемента противопоставляется более логичный - если не угадал с флангом, то против напа на противоположном обороняешься зонально.


Тогда все будут опеку ставить, ведь ничего не теряешь. Ну не угадал и ладно. Должен быть минус.

#1063 Царь

Царь

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 7064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Интер Милан

Отправлено 17 May 2024 - 14:41

А почему никто не пользуется тем,что если игрока опекают то можно освободить зону для не опекаемого игрока, уведя опекуна например на другой фланг.

#1064 invisible87

invisible87

    ...

  • Пользователи
  • 6748 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 May 2024 - 14:43

А почему никто не пользуется тем,что если игрока опекают то можно освободить зону для не опекаемого игрока, уведя опекуна например на другой фланг.

Пользуются.



#1065 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 17 May 2024 - 15:11

это все перекладывание с больной головы на здоровую. 

 

h3yTEST

поднимает вопрос, что его мучает опека полузащей. а тебя не мучает в целом, что полузащитники какие-то кастраты и вообще постоянно проигрывают борьбу защам? 

меня опека не парит полузащитников. и без опеки опорники спокойно чуть ли не с другого фланга готовы прибежать и отобрать мяч, пока тот стоит тупит. 

дайте мне работоспособность полузащу зеленым. я следующее поколение полузащей себе в команду выращу, они на равных с защами будут биться. а то в реальном футболе всю игру определяет полузащита, а у нас же роль - "прими и ради бога не тупи и ткни вперед мячик". 



#1066 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 May 2024 - 17:21

это все перекладывание с больной головы на здоровую. 
 

h3yTEST
поднимает вопрос, что его мучает опека полузащей. а тебя не мучает в целом, что полузащитники какие-то кастраты и вообще постоянно проигрывают борьбу защам? 
меня опека не парит полузащитников. и без опеки опорники спокойно чуть ли не с другого фланга готовы прибежать и отобрать мяч, пока тот стоит тупит. 
дайте мне работоспособность полузащу зеленым. я следующее поколение полузащей себе в команду выращу, они на равных с защами будут биться. а то в реальном футболе всю игру определяет полузащита, а у нас же роль - "прими и ради бога не тупи и ткни вперед мячик". 

Все разные. Меня вот полузащи сейчас вполне устраивают. Играйте защами, кто не дает?

#1067 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 17 May 2024 - 18:07

У защей нет Навеса и Паса на ход. И еще поймите важное - мы можем создать терминаторов, будут играть на любой позиции. Но нам нужны уникальные персонажи. Чтобы у каждого была своя роль. И надо уметь этим пользоваться, а не просто задонатить сто миллиардов и накупить качков.

#1068 юран

юран

    Проф. менеджер

  • Президенты ФС
  • 13993 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Канны - навсегда!!!

Отправлено 17 May 2024 - 18:23

но второе проще :)



#1069 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 30 June 2024 - 15:15

Доброго дня...

Хотелось бы узнать,какие новшества нас ждут...

Какие работы проводятся по приближению к реальному футболу, ибо тактики последних сезонов все дальше уходят от реалистичности...

Когда мы увидим нормальный и адекватный вклад в игру от пз?

Уменьшится ли рендом в результатах игр?

Научатся ли напы обыгрывать защей?

Когда будет 5 замен в 3 блока?

Когда пропадет ситуация с аутом, когда мяч 50\50 достается сопернику?



#1070 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 30 June 2024 - 16:56

Доброго дня...
Хотелось бы узнать,какие новшества нас ждут...
Какие работы проводятся по приближению к реальному футболу, ибо тактики последних сезонов все дальше уходят от реалистичности...
Когда мы увидим нормальный и адекватный вклад в игру от пз?
Уменьшится ли рендом в результатах игр?
Научатся ли напы обыгрывать защей?
Когда будет 5 замен в 3 блока?
Когда пропадет ситуация с аутом, когда мяч 50\50 достается сопернику?

Не соглашусь с замечаниями насчет игры ПЗ, напов. Насчет рандома вообще не согласен. Т к, во первых, в футболе удача носит существенный характер. Во вторых рандом это математическая функция - зависимость от входных параметров. Если речь о случайности, то такого в генераторе вообще нет.
Пять замен, возможно, будет в качестве тестов в трен играх. В планах сделать адаптацию к переводу отчетов на англ в андроид приложении и сделать более интеллектуальную процедуру розыгрыша аута и уменьшить вероятность потерь при этом стандарте. Так же еще пробегусь по багрепортам, вопросам, может быть что то забыл. Так же мне не нравится ситуация паса назад, иногда бывает. Но пока не могу пофиксить, думаю, что это существенно убавит вариативности, все таки баг редкий. Изменения должны увидить в первую волну КТ.
Если есть какие то конкретные пожелания что улучшить в игре ПЗ, а так же как это сделать, это можно сделать в течение сезона. Перед самой публикацией новой версии уже что то поздно вносить.
Насчет потерь 50 на 50, это ложь, может быть пред за введение в заблуждение и пороченье деловой репутации. Это ведь прямые финансовые убытки. Прошу подкреплять пруфами такие заявления.

#1071 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 30 June 2024 - 19:53

Пруфы...ну будем искать...

Что касаемо того чего бы хотелось...

Хотелось бы на фундаментальном уровне понимание того, что если ты играешь в 6-7 защей победу ты можешь увидеть в 1 из 10000 случае, что пз не останавливается и не смотрит как баран на новые ворота а как минимум продвигается в свободную зону а не пуляет не весть кому...

Вообще чтоб игра например в 3-4 пз изначально давала преимущество в игре против игры в 1 пз...

Люди приспосабливаются к тому как настроено, и смотреть это как минимум не интересно...


Сообщение отредактировал Ambassador: 30 June 2024 - 19:54


#1072 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 30 June 2024 - 20:50

Пруфы...ну будем искать...
Что касаемо того чего бы хотелось...
Хотелось бы на фундаментальном уровне понимание того, что если ты играешь в 6-7 защей победу ты можешь увидеть в 1 из 10000 случае, что пз не останавливается и не смотрит как баран на новые ворота а как минимум продвигается в свободную зону а не пуляет не весть кому...
Вообще чтоб игра например в 3-4 пз изначально давала преимущество в игре против игры в 1 пз...
Люди приспосабливаются к тому как настроено, и смотреть это как минимум не интересно...

Трудно говорить без примеров. У меня не пуляют. А так цели такие же, приятно найти поддержку и понимание. Именно 6-7 защей это должны быть минимум шансов забить сопернику. Буду смелее продвигать эту идею. А то что не предложу, обычно воспринимается в штыки. Хотя проделана большая работа и в целом задумки сработали. Будем двигаться дальше именно к этой цели.

#1073 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 30 June 2024 - 21:05

Именно 6-7 защей это должны быть минимум шансов забить сопернику.

 вы немного про разные вещи говорите. Паша имеет в виду что схемы с 6-7 защитниками являются самыми рабочими, так как защитники имеют явное преимущество перед полузащитниками в полезных скиллах. Именно схемой с семью защитниками выигрывались в этом сезоне ЧМ, ЛЧ, Суперкубок, Кубок страны и Чемпионат менеджером Элладой. Жалко это все что возможно было выиграть, было бы больше, выиграл бы и остальное

#1074 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 30 June 2024 - 21:08

6-7 защитников подразумевают игру на отбой, максимум контратака....значит задача при таком формировании, не пропустить...и возможность забить может быть только в случае если в защите остались 2-3 защитника...

При том что мы имеем ...пз это не основополагающее в игре, как по мне кто выигрывает центр поля, тот по статистике и выигрывает матч...

Хочется играть в 3-4 защитника и видеть комбинационный(в меру возможности картинки) футбол...ну максимум 5 защей...

И четко понимать что 3-4 пз в центре на голову сильнее 1-2х 



 вы немного про разные вещи говорите. Паша имеет в виду что схемы с 6-7 защитниками являются самыми рабочими, так как защитники имеют явное преимущество перед полузащитниками в полезных скиллах. Именно схемой с семью защитниками выигрывались в этом сезоне ЧМ, ЛЧ, Суперкубок, Кубок страны и Чемпионат менеджером Элладой. Жалко это все что возможно было выиграть, было бы больше, выиграл бы и остальное

Абсолютно верно...и вопрос не в конкретном менеджере конечно, мы вынуждены все так играть...подстраиваться


Сообщение отредактировал Ambassador: 30 June 2024 - 21:10


#1075 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 30 June 2024 - 21:10

Я не перестану повторять что длинный пас слишком длинный и слишком точный, в реальном футболе нельзя из раза в раз точно закидывать из опорной зоны вперед на фланг слишком точные забросы. Игра должна больше строиться через короткий пас, а не через длинный. У нас же защитники отдают слишком точно, слишком далеко, что изрядно уменьшает необходимость в полузащите с их коротким пасом. 


Сообщение отредактировал Romain™: 30 June 2024 - 21:11


#1076 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 30 June 2024 - 21:14

Нет, я думаю, Паша именно то говорит, и я хорошо его понимаю и абсолютно согласен.

Я не перестану повторять что длинный пас слишком длинный и слишком точный, в реальном футболе нельзя из раза в раз точно закидывать из опорной зоны вперед на фланг слишком точные забросы. Игра должна больше строиться через короткий пас, а не через длинный. У нас же защитники отдают слишком точно, слишком далеко, что изрядно уменьшает необходимость в полузащите с их коротким пасом.

Ок, если будете уговаривать, без проблем подрежу длинный пас. Но тут мне весь сезон доказывали, что пасы никуда не годятся (не говорите что это про средние и короткие, я прекрасно умею считать сколько точный, сколько нет).

#1077 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 30 June 2024 - 21:14

Видение поля у нас макс как я понимаю 48

Хорошие защи имеют  25-35 

Отличный пз 46-47

защитники в итоге пасы делают лучше пз...

играешь флангами и навесами, значит преимущественно это длинный, но в первую очередь от заща к пз...и потом на напа...

играешь в атаку центром, больше нужен короткий...


Сообщение отредактировал Ambassador: 30 June 2024 - 21:15


#1078 Alexander

Alexander

    Проснулся, встал, умылся - подумай, что можешь сделать!

  • Разработчики проекта
  • 16554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 30 June 2024 - 21:17

Давайте поддержите меня, в КТ поиграем, посмотрим, что если подрезать дальний пас. А то потом в кусты, а мне тут оправдывайся. :)

#1079 Ambassador

Ambassador

    Враг рандома

  • Пользователи
  • 11245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Торпедо Владимир

Отправлено 30 June 2024 - 21:26

А только так можно перейти на игру через пз?

Нельзя ли в принципе програмно задать ...что 1 пз против 3х...это например только 20% возможности выиграть единоборства в центре...

а защитник может дать точный длинный пас например не более 10-15%...только если у него видение поля не 45-47



Хочется чтоб пз не вставал упираясь в заща, а как минимум пытался обыграть или же давал точный короткий пас ближайшему игроку...больше движение мяча нужно как по мне в середине...



#1080 Romain™

Romain™

    all you need is work

  • Пользователи
  • 15653 сообщений
  • Пол:Не определился

Отправлено 30 June 2024 - 21:29

Нельзя ли в принципе програмно задать ...что 1 пз против 3х...это например только 20% возможности выиграть единоборства в центре...

 против любых видов коллизий, к реальному футболу это отношения не имеет. Поверь, коллизии тактик это совершенно не то что делает футбольный менеджер играбельнее



Темы с аналогичным тегами генератор, 33й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика