ВНИМАНИЕ!!! Оставленные ниже нашими пользователями материалы и сообщения, являются сугубо их мнением! Администрацией проекта в данной теме они не комментируются, не опровергаются и не подтверждаются! Будьте внимательны! Любое использование этой информации, на Ваш страх и риск.
Место, где можно свободно сказать, все, что думаете о генераторе без цензуры (исключая мат и нарушение закона). Буду ли я читать эту тему? Да, конечно буду. Отвечать врят ли, а читать, да. Мне, как разработчику генератора, важно, что о нем думают. Только когда вы пишите что то, выливаете свои эмоции после матча - знайте, я все близко воспринимаю, я переживаю и сердце мое, обливается кровью, при ваших словах. Но я делаю для вас, а значит это моя обязанность. Лучше пишите здесь, чем оставлять антирекламу проекту где то еще. Новички читают и думают, что Легион плохой проект, уходят от нас. Ведь вы так сами не считаете, правда? Так что пишите здесь и не стесняйтесь. Здесь все вместе, все поддержат, если сложно и фортуна отвернулась.
--
С уважением, всегда Ваш!
Ну и песня про кривой генератор, чтоб веселее было:
#2445817
Отправлено 01 November 2016 - 13:37
#1921
Отправлено 12 February 2020 - 17:14
прозевал эту игру, но лучше чуть по позже, чем вообще мимо пройти смотрим с 30-й минуты и до конца первого тайма http://www.f-legion....10-0/report.htm
#1922
Отправлено 12 February 2020 - 17:24
А вот тут всплывает проблема с ПЗ. О-очень давно хотел об этом написать, но сомневался, что это будет тобой воспринято. Если в двух словах, то чтобы прийти к такой модели игры, которую ты описываешь, надо, чтобы игра полузащитников соответствовала их умениям. Что мы видим сейчас? ПЗ с Пасом и Видением поля 45+ половину передач не может точно отдать. Мяч отлетает от них, как от стенки, несмотря на Контроль мяча за 40. Мяч тащит, упирается в обороняющегося и теряет. Свободного напа у себя перед носом не видит. Ну и так далее. Причём, кардинальной разницы нет между игрой хава 45+ и хава 30.
О, вот люди о том же пишут.
Раньше в сезоне 12 или чуть позже прием мяча был идеальный - мяч не отскакивал от игроков ,как от стенки независимо от расстояния. Но народ стал жаловаться на дальние забросы и Саша ввел этот отскок мяча от игрока при его приеме в зависимости от расстояния. А так - действительно, в Легионе роль полузащиты очень маленькая, нужно работать именно в этом направлении.
#1923
Отправлено 12 February 2020 - 21:36
Раньше в сезоне 12 или чуть позже прием мяча был идеальный - мяч не отскакивал от игроков ,как от стенки независимо от расстояния. Но народ стал жаловаться на дальние забросы и Саша ввел этот отскок мяча от игрока при его приеме в зависимости от расстояния. А так - действительно, в Легионе роль полузащиты очень маленькая, нужно работать именно в этом направлении.
как раз пересматривал сегодня
http://www.f-legion....81-0/report.htm
http://www.f-legion....23-0/report.htm
Оборона из 4 защей, из 5 с двумя крайними выдвинутыми, невысокая. Атаки флангом, центром, в пас, а с не хаотичными отскоками. С одним напом, с тремя. А потом началось непоймичто..то пасы должны за поле улетать, то отскоки на несколько метров и фолы последней надежды в центре поля.
За картинку вообще молчу, приятно смотреть было
#1924
Отправлено 12 February 2020 - 21:42
как раз пересматривал сегодня
http://www.f-legion....81-0/report.htm
http://www.f-legion....23-0/report.htm
Оборона из 4 защей, из 5 с двумя крайними выдвинутыми, невысокая. Атаки флангом, центром, в пас, а с не хаотичными отскоками. С одним напом, с тремя. А потом началось непоймичто..то пасы должны за поле улетать, то отскоки на несколько метров и фолы последней надежды в центре поля.
За картинку вообще молчу, приятно смотреть было
Небо и земля просто. Посмотрел и заплакал. Что с генкой сделали?
#1925
Отправлено 12 February 2020 - 21:51
#1926
Отправлено 12 February 2020 - 22:44
Эх, где ж вы раньше то были, когда дарквандер пердак тут свой рвал насчет тех версий?
Тогда один Дарквандер, а сейчас нас поболе будет)
#1927
Отправлено 12 February 2020 - 22:58
Если б был один он, будь уверен, я бы с ним справился. Я ж не враг своему генератору.
Давайте вернем ту версию. Но я думаю, что схема в пять в линию и там рулить будет и это будет решение аля русское лото. Просто тогда еще до этого не доперли. Началось все с того, что просекли, что рулят дальние забросы. Потом паровозики и так далее, наверное ты уже это видел.
А можешь перечислить основные недостатки текущей версии, на твой взгляд (просьба относится к Politeman-у)? По моему я к тебе прислушивался всегда (взять пасы вратарю поперек поля, кол-во травм, жк и тд).
#1928
Отправлено 12 February 2020 - 23:06
А можешь перечислить основные недостатки текущей версии, на твой взгляд (просьба относится к Politeman-у)? По моему я к тебе прислушивался всегда (взять пасы вратарю поперек поля, кол-во травм, жк и тд).
Самое основное, что мне не нравится в этой версии это когда нападающий когда касается мяча, останавливается на секунду. Во всех предыдущих версиях, особенно когда пас шёл на ход нападающему(и не только), принимающий мяч не тормозил на секунду, а подхватывал мяч и бежал дальше. Как и происходит в реальном футболе. Где ты видел, чтобы игроки, особенно топ уровня, при приеме мяча в свободной зоне останавливались и ждали пока их догонит защитник. Заметь, я сейчас говорю про те моменты, когда впереди перед нападающим нет защитника(он сзади) и свободная зона. Зачем ему останавливаться?
Можно же сделать так
1. Перед нападающим или сбоку есть защитник - при приеме мяча останавливается и дальше происходит борьба, где решается кто выйдет победителем. Нападающий на дриблинге пройдет или защитник отнимет. Или фол , ну и т.п.
2. Перед нападающим нет защитника(он сзади) и есть свободная зона - подхватывает мяч без остановки и бежит с ним вперед.
Сообщение отредактировал PoliteMan: 12 February 2020 - 23:10
#1929
Отправлено 13 February 2020 - 00:21
Ну тогда не все так и плохо. Я же выше писал именно о том же самом - пас вперед, на ход. Вот это тот случай, когда форварду реально ни кто мешать не сможет.
А так процесс построен на тактах. Такт - обработка взаимодействий. Следующий такт - побежали. В некоторых моментах бывает и взаимодействие и решение о действии. Но это не всегда работает, может криво получится. Возможно, где то и ускорить реакцию форварда сможем. Но защитник ведь может и сзади мешать, его обыграть нужно. Скинь еще ссылку на такую ситуацию, если не сложно. Может я что то не допонял.
Мое мнение - нормальная рабочая обстановка. Что то сделал - посмотрел что получилось. Обсудили, придумали, что дальше делать, как развивать. пошли на следующий виток развития. Как иначе? Иначе я не умею. Наверное кому то важна именно сама игра, тот не лезет в обсуждения, не собирает статистику, не предлагает варианты. Но есть и те, кто хочет помогать развивать. Вот мы здесь и есть. А нытиков - к стенке!
#1930
Отправлено 13 February 2020 - 01:47
Вот это тот случай, когда форварду реально ни кто мешать не сможет.
Кроме него самого. Саша, посмотри ещё пасы форвардов в борьбу в тех случаях, когда они уже выходят один на один. По логике, вероятность такого действия должна быть минимальна. Но происходит такое почти в каждом матче. Если нужны примеры, я накидаю.
#1931
Отправлено 13 February 2020 - 02:05
Ага... да сделали бы хоть, чтобы не шарахался этот НАП от пасов в сторону, как черт от ладана, - уже было бы хорошо... А то он сначала по сторонам "шарится", как слепой котенок, а уж потом (и, как правило, не успевая) бежит к мячу.Перед нападающим нет защитника(он сзади) и есть свободная зона - подхватывает мяч без остановки и бежит с ним вперед.
#1933
Отправлено 13 February 2020 - 15:14
Очередной шедевр РЕАЛИЗЬМУ
Играв 5 защитников неэффективна, поэтому их количество надо сократить до двух. Вернём в Легион 1960-е годы и классические схемы "пирамида" и "дубль-вэ"
Сообщение отредактировал Старый циник и мизантроп: 13 February 2020 - 15:53
#1934
Отправлено 13 February 2020 - 17:29
http://www.f-legion....64-0/report.htm
Очередной шедевр РЕАЛИЗЬМУ
Играв 5 защитников неэффективна, поэтому их количество надо сократить до двух. Вернём в Легион 1960-е годы и классические схемы "пирамида" и "дубль-вэ"
А ведь всё логично, как это ни парадоксально. Формируя схему на игру, мы создаём систему взаимодействий игроков. Каждый, кто хоть мало-мальски знаком с техникой, знает правило - чем проще система, тем она надёжнее. Удаление игрока в команде упрощает систему. Я много раз замечал, что у на в Легионе очень часто команда с удалёнными игроками начинает играть лучше. Тут надо Саше хорошо подумать, что делать с этим эффектом.
Первое, что в голову приходит, это опять же приведение игры полузащитников в соответствие с их скиллами. Почему они, обладая приличным Пасом и Видением поля имеют такие проблемы с розыгрышем лишнего игрока? Почему не видят свободных партнёров и не отдают им мяч?
#1935
Отправлено 13 February 2020 - 19:00
Я заметил еще один,чисто визуальный момент . При игре в 4 защитника ,они,эти самые защитники,начинают летать прямо таки.Расстояния между игроками увеличены,но они успевают .накрыть,перехватить,как будто на форсаже.
#1936
Отправлено 13 February 2020 - 19:51
Не может. Единоборство происходит, если два или более игроков попадают в радиус взаимодействия. Так получалось, что для защитников это не всегда работало.
Скоро будет новая версия, думаю пасы на ход за спину выстроившимся в линию защитникам, прилично снизит желание играть таким образом и добавит приоритета атакующим схемам. На скорости врываться против защитников, которым еще и развернуться нужно и скорость набрать, должно быть выгодно. Вероятность внеигры сделаем в зависимости от кол-ва защитников в линию и их скиллов Выбор позиции.
Это была информация для всех, кто любит страдать. Страдайте!)
Не флуд.
И все будут играть забросами...потом будем бороться с забросами...
А как, если не секрет? Оффсайд порежете?
Мне кажется, когда ты развивал генератор по пути "воплощать задуманное" было интереснее, чем как сейчас "запрещать всеми используемое".
Хочешь сломать систему 5 защей - два напа?
Удали генератор и создай новый.
Это твой проект и твое детище, но в него играют живые люди...
#1937
Отправлено 13 February 2020 - 19:56
Я заметил еще один,чисто визуальный момент . При игре в 4 защитника ,они,эти самые защитники,начинают летать прямо таки.Расстояния между игроками увеличены,но они успевают .накрыть,перехватить,как будто на форсаже.
Это временный эффект, так как 4 заща не эффективны при опеке.
Играть без опеки проблематично, если ты играешь с нормальными игроками, а не в чемпионате однодневок.
Уже писал, но удалили, наверное: 5 защей идеально закрывают поле. 6 мешают друг другу, 4 не всегда успевают. 3 напа не дают преимущества над двумя. Разницы никакой. Три пз идеальный вариант. Они перекрывают все поле. При игре в 4 пз один лишний....но зло мы ищем лишь в 5 защах..
#1938
Отправлено 14 February 2020 - 08:37
Всё правильно написал. Я тоже где-то выше писал подобное. С остальными позициями тоже согласен. Но основное, и самое главное в твоём постеУже писал, но удалили, наверное: 5 защей идеально закрывают поле. 6 мешают друг другу, 4 не всегда успевают.
Никто, кроме АК, не понимает, зачем уходить от нормальных схем в угоду псевдо-реализму. Да, хочется быть похожим на реал, но тогда нужно все позиции приблизить к реалу, а у нас что не позиция, то сборище инвалидов с завышенной самооценкой в виде скиллов 45+. И у нас, в конце концов, всё-таки игра, и здесь свои нюансы, отличные от реала.5 защей идеально закрывают поле........но зло мы ищем лишь в 5 защах..
Резать проще, чем созидать. Карточки, травмы тоже из этой оперы.И все будут играть забросами...потом будем бороться с забросами... А как, если не секрет? Оффсайд порежете?
Пролистай чуть-чуть назад ответ АК Политмену - про "Пока, всего хорошего". Не очень-то он ценит своих же пользователей. Нужны только те, кто аплодирует любым нововведениям в генераторе, критикующие в лучшем случае "пишут бред", в крайнем - "валите на другой проект, где всё ещё хуже".Это твой проект и твое детище, но в него играют живые люди...
Темы с аналогичным тегами генератор
Легион →
Идеи →
Разработка генератора 33й, 34й, 35й, 36й сезонАвтор Alexander , 31 Dec 2021 генератор, 33й сезон |
|
|
||
|
Легион →
Вопросы →
Определяем вектор развития генератораАвтор Alexander , 19 Oct 2017 генератор, опрос, 24-й сезон |
|
|
|
Легион →
Вопросы →
Подготовка вопросов для ФАГ по генераторуАвтор Alexander , 06 Oct 2016 генератор, фаг, вопросы |
|
|
||
|
Легион →
Идеи →
Генератор сезон Зима-Весна 23 сезонаАвтор Царь , 23 Sep 2016 генератор, 23 сезон |
|
|
|
|
Легион →
Вопросы →
Опрос Генератор Осень-Зима.2016Автор Alexander , 11 Aug 2016 генератор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных