Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

Разработка генератора 32й сезон

генератор 32й сезон

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 250

#3217400 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 July 2021 - 13:27

Здравствуйте!

Вот что нового в 32м сезоне:

1. К сожалению, в последнее время утратила важность установка Агрессия. Практически все играют на Жестко. Хотелось бы вернуть эту галочку к жизни. В связи с этим переработал систему. Вот что изменится:
а). На жести существенно увеличится вероятность карточки.
б). Т к форварды фолят реже, чем защитники, устают форварды теперь больше других амплуа.
в). Переработал систему усталости. Несколько цифр для информации:
При игре жестко, с Работоспособностью=15, к 90й минуте Форвард будет иметь где то 49 усталости, вратарь 61-62 (напоминаю, вратари всегда играют как на Беречь силы), остальные амплуа 55-56. На норме все, кроме вратаря - 57-58 усталости. Т е цель была для защитников и полузащитников увеличить вероятность карточки, а для форвардов еще и усталость. В целом игроки по ходу матча станут уставать чуть меньше.
Как я предполагаю развитие событий. Нужно с умом ставить Жестко. Возможно это какие то важные позиции или конец матча и нужно рисковать. Возможно кто то захочет играть отрезками и имитировать аритмию. Надеюсь начнет использоваться условие ЖК и Физа в заменах. Мои сценарии - ставить Жесть важным позициям. Если к заданной минуте нет игроков на ЖК, то меняем линию атаки. Если такие есть, то меняем их, например полузащитников. Защите, ИМХО, не стоит ставить Жесть в принципе.

2. Исправлен баг с заменой и комбинациями в конце первого тайма. Напоминаю, что раньше если стоит замена, например, на 43й минуте, а пауз до конца матча нет, то замена не сработает во втором тайме. Сейчас должна сработать.

3. Поработал над алгоритмами защитников. Были замечания, что игрок не реагирует при Защитном стиле, а так же не встречает соперника с мячом, предпочитая закрывать в штрафной такового без мяча.

4. Жаловались, что штрафные и пенальти иногда забивают игроки с очень низким скиллом. Сделал вероятность такого события еще ниже.

5. Были замечания к розыгрышу штрафных полузащитниками, якобы форварды с этой задачей справляются лучше. Изучил тему. Алгоритмы у тех и других совершенно одинаковые. Здесь в силу вступают другие факторы - поиск партнеров, позиция для удара, умения. Пока это НЕ исправлял, система слишком сложная, требуются дополнительные наблюдения. Если есть сомнения, лучше ставить пробивать штрафные форварда. Хотя я по ходу сезона играл полузащитником, меня устраивает.

Версия 32.0.0 на тестах по нечетным часам начиная с 13:00 11.07.2021. Пока все сыро, тестировочный вариант, просьба не впадать в панику, задача проверить на глюки. В дальнейшем возможны изменения. Предположительно будем играть на этой версии вторую волну КТ.

с 20.07.2021 Перевел генератор с тестов на офф. версию.

с 8:00 22.07.2021 понизил влияние установки Жестко на бонус к скиллам.

 

На след сезон такой план пока вырисовывается:

1. Увеличить усталость для команды, где удален игрок.

2. Упросить немного организацию паса в свободную зону.

3. Увеличить кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний.

4. Конечно же пройтись по недочетам, которые заметили в теме Разбор от разработчика.

 

На перспективу думаю над тем, чтобы опорника сделать полузащитником. Воспользоваться преимуществом профильных умений Пас, Видение поля:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.

2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).

3. Дальний пас (даже заброс).

Но все же ПЗ не очень хочу трогать. Немного дать стабильности, не менять от версии к версии. Да и Опорник сейчас по сути норм играет, просто не является Полузащитником номинально.



Тема рабочая, флуд, хейтинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#2 Аль-Амира

Аль-Амира

    الاميرة

  • И.о.президентов ФС
  • 23888 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Клуб:Олимпик Хурибга
  • Интересы:Космос, наука, музыка

Отправлено 11 July 2021 - 14:21

Если к заданной минуте нет игроков на ЖК, то меняем линию атаки. Если такие есть, то меняем их, например полузащитников.

Вот вопрос. А если не знаешь на какой минуте и какие игроки будут на желтых? Ставить комбинацию по типу "если у такого-то игрока желтая к такой-то минуте - менять его на такого-то игрока"?

И вариант для комбинаций "менять форвардов только если проигрываем к такой-то минуте" "если не проигрываем или ведем в счете - менять опорника или защитников" ? Я так понимаю теперь будут актуализироваться комбинации по ситуации в игре? Если так - тогда слотов комбинаций может не хватить :D  :)  



Поработал над алгоритмами защитников. Были замечания, что игрок не реагирует при Защитном стиле, а так же не встречает соперника с мячом, предпочитая закрывать в штрафной такового без мяча.

Тоесть игра защитниками на защитном стиле будет менее "проблематичной"?) 



#3 Helg

Helg

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам

  • Член МФЛ
  • 21607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ди Си Юнайтед / Севилья

Отправлено 11 July 2021 - 16:23

4. Жаловались, что штрафные и пенальти иногда забивают игроки с очень низким скиллом. Сделал вероятность такого события еще ниже.

Куда ниже-то? У меня и так команда 3 пенальти из 4 за одну игру умеет не забивать 


Сообщение отредактировал Helg: 11 July 2021 - 16:24


#4 Gamle Aesel

Gamle Aesel

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 30765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ривер Плейт

Отправлено 11 July 2021 - 16:48

Куда ниже-то? У меня и так команда 3 пенальти из 4 за одну игру умеет не забивать 

Сыграл один матч, в нём как раз был пенальти. Забил форвард со скиллом пенальти-10. За матч всего одна жёлтая карточка, у соперника. Я играл весь матч на жести у всех. Пока особенных изменений не заметил.



#5 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 July 2021 - 17:20

Вот вопрос. А если не знаешь на какой минуте и какие игроки будут на желтых? Ставить комбинацию по типу "если у такого-то игрока желтая к такой-то минуте - менять его на такого-то игрока"?
И вариант для комбинаций "менять форвардов только если проигрываем к такой-то минуте" "если не проигрываем или ведем в счете - менять опорника или защитников" ? Я так понимаю теперь будут актуализироваться комбинации по ситуации в игре? Если так - тогда слотов комбинаций может не хватить :D  :)  

Тоесть игра защитниками на защитном стиле будет менее "проблематичной"?) 

Это каждый смотрит как ему поступить. Вероятно стоит во втором тайме поставить проверку на ЖК на всякий случай. Я лично это так вижу, но это имхо.
За защитниками нужно понаблюдать, может быть что то еще буду править. А может вообще верну назад. Естественно, по задумке должно стать лучше. Но в игре масса эпизодов, задуманное может отыграться иначе.

Куда ниже-то? У меня и так команда 3 пенальти из 4 за одну игру умеет не забивать 

Если ставить скилл 3-7, то будет скорее всего 4 из 4 не забитых.

Сыграл один матч, в нём как раз был пенальти. Забил форвард со скиллом пенальти-10. За матч всего одна жёлтая карточка, у соперника. Я играл весь матч на жести у всех. Пока особенных изменений не заметил.

10 это все же уже более менее прокаченное умение. Тем не менее, версия тестовая, она нужна для тестов. Возможно что то и не работает как задумано.

#6 Gamle Aesel

Gamle Aesel

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 30765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ривер Плейт

Отправлено 11 July 2021 - 17:30

Новость бы дать на сайте. На форуме не более трети всех пользователей, остальные в неведении.



#7 s1pok

s1pok

    м а ф и о з н и к

  • Пользователи
  • 1556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Сампа и сб.Бельгия

Отправлено 12 July 2021 - 14:25

Карточек стало больше, заметно, но влияния на игру они по прежнему не особо оказывают.  По прежнему можно спокойно победить и даже с разгромом.

 

http://www.f-legion....90-0/report.htm

http://www.f-legion....77-0/report.htm



#8 vladimir1993

vladimir1993

    Ветеран

  • Пользователи
  • 2169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Динамо Москва (Россия)

Отправлено 12 July 2021 - 18:30

Карточек согласен стало очень много.

http://www.f-legion....05-0/report.htm

Сообщение отредактировал vladimir1993: 12 July 2021 - 18:32


#9 s1pok

s1pok

    м а ф и о з н и к

  • Пользователи
  • 1556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Сампа и сб.Бельгия

Отправлено 12 July 2021 - 19:12

Карточек стало больше, заметно, но влияния на игру они по прежнему не особо оказывают.  По прежнему можно спокойно победить и даже с разгромом.

 

http://www.f-legion....90-0/report.htm

http://www.f-legion....77-0/report.htm

При чем я скинул ссылки где удаляют именно защей и появляются свободные зоны.



#10 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 12 July 2021 - 23:44

Какие версии почему так? Любопытно разобрать и понять причины.

#11 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 13 July 2021 - 08:11

выскажу свое мнение по поводу игры на жести. якобы все играют на установке "жестко". ну и что? ставить галочки жестко или нормально- это разнообразие игрового геймплея? хочется видеть изменения во взаимодействии игроков, а не весь сезон смотреть кому как повезло в матче: словит он пару КК в матче или нет. кажется, ты такое уже вводил, и в итоге откатили обратно. 

по поводу штрафных выскажусь- я считаю что штрафной нужно привязать к позиции. если штрафной бить идет полузащ, у него скилл удара мал, зато хороший пас и вид. поля, пусть он ищет навесом игроков в штрафной. у напа- хороший скилл удара, но плохое вид. поля, пусть старается бить- если позволяет дистанция.  я в курсе, что на удар штрафного влияет только сам скилл штрафного. тем не менее. 



#12 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 July 2021 - 09:52

выскажу свое мнение по поводу игры на жести. якобы все играют на установке "жестко". ну и что? ставить галочки жестко или нормально- это разнообразие игрового геймплея? хочется видеть изменения во взаимодействии игроков, а не весь сезон смотреть кому как повезло в матче: словит он пару КК в матче или нет. кажется, ты такое уже вводил, и в итоге откатили обратно. 


Просто убрать установку? Пусть всегда у всех стоит на жести? Не готов пойти по такому пути.

#13 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 13 July 2021 - 10:22

да ну нет, установки- вещь нужная. иногда, особенно в начале сезона или в товах, на жести играть неудобно. но я против того, что карточки рекой польются. и как говорится, критикуешь- предлагай. мое предложение- увеличить число не удалений, а желтых карточек. если будет набираться большое кол-во желтых, игроки и так будут пропускать матчи. также могу предложить вариант- увеличение кол-ва травм из-за игры жести, но травмы должны быть короткими, 1-2 ид. типа, футболист на поле рвет и мечет, стелется в подкатах, поэтому увеличивается шанс получения микроповреждений, ушибов. 



#14 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 July 2021 - 10:34

увеличить число не удалений, а желтых карточек. если будет набираться большое кол-во желтых, игроки и так будут пропускать матчи.

Красные не трогались, увеличились именно ЖК.



#15 Gamle Aesel

Gamle Aesel

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 30765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ривер Плейт

Отправлено 13 July 2021 - 11:29

Красные не трогались, увеличились именно ЖК.

Но в приведённых выше примерах как раз красные зашкаливают.

#16 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 July 2021 - 11:41

Логично, что вторая ЖК ведет к красной. Система прямой КК не менялась.

#17 KOBR

KOBR

    Если не знаешь что делать - делай шаг вперед!

  • Президенты ФС
  • 6800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Арсенал Саранди (Аргентина) / Рапид Вена (Австрия)

Отправлено 13 July 2021 - 11:43

Но в приведённых выше примерах как раз красные зашкаливают.

Прямых мало,подавляющее большинство - после второй желтой.



#18 Gamle Aesel

Gamle Aesel

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 30765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Ривер Плейт

Отправлено 13 July 2021 - 11:48

Прямых мало,подавляющее большинство - после второй желтой.

Я тоже это заметил. Но эти красные - следствие изменения по жёлтым :)



#19 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 13 July 2021 - 11:50

в общем, я хотел бы сказать, что удаления в матче- это сильный раздражитель. мы приходим сюда для чего? чтобы получить удовольствие от игры. к чему эти несколько удалений в матчах? какое удовольствие оно приносит для нас? мало того что игру приходится заканчивать в неравных составах, так они потом еще и 2 матча дискву отбывают. Сань, накрути лучше больше ЖК, и чтоб после этого игроки реже получали КК. проводить аналогии легиона с футболом- это конечно, глупо, но тем не менее, игрок в реале, получая ЖК начинает играть так, чтоб вторую не схлопотать. 



#20 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 13 July 2021 - 12:00

в общем, я хотел бы сказать, что удаления в матче- это сильный раздражитель. мы приходим сюда для чего? чтобы получить удовольствие от игры. к чему эти несколько удалений в матчах? какое удовольствие оно приносит для нас? мало того что игру приходится заканчивать в неравных составах, так они потом еще и 2 матча дискву отбывают. Сань, накрути лучше больше ЖК, и чтоб после этого игроки реже получали КК. проводить аналогии легиона с футболом- это конечно, глупо, но тем не менее, игрок в реале, получая ЖК начинает играть так, чтоб вторую не схлопотать. 

Шел на массаж за удовольствием а попал в Легион. :D  Как вариант можно автоматом переводить игрока на Норму при получении ЖК. Могу сделать, если это устроит.  А можно поставить замену по условию и убрать игрока с поля.





Темы с аналогичным тегами генератор, 32й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика