Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

Разработка генератора 32й сезон

генератор 32й сезон

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 250

#3217400 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15091 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 11 July 2021 - 13:27

Здравствуйте!

Вот что нового в 32м сезоне:

1. К сожалению, в последнее время утратила важность установка Агрессия. Практически все играют на Жестко. Хотелось бы вернуть эту галочку к жизни. В связи с этим переработал систему. Вот что изменится:
а). На жести существенно увеличится вероятность карточки.
б). Т к форварды фолят реже, чем защитники, устают форварды теперь больше других амплуа.
в). Переработал систему усталости. Несколько цифр для информации:
При игре жестко, с Работоспособностью=15, к 90й минуте Форвард будет иметь где то 49 усталости, вратарь 61-62 (напоминаю, вратари всегда играют как на Беречь силы), остальные амплуа 55-56. На норме все, кроме вратаря - 57-58 усталости. Т е цель была для защитников и полузащитников увеличить вероятность карточки, а для форвардов еще и усталость. В целом игроки по ходу матча станут уставать чуть меньше.
Как я предполагаю развитие событий. Нужно с умом ставить Жестко. Возможно это какие то важные позиции или конец матча и нужно рисковать. Возможно кто то захочет играть отрезками и имитировать аритмию. Надеюсь начнет использоваться условие ЖК и Физа в заменах. Мои сценарии - ставить Жесть важным позициям. Если к заданной минуте нет игроков на ЖК, то меняем линию атаки. Если такие есть, то меняем их, например полузащитников. Защите, ИМХО, не стоит ставить Жесть в принципе.

2. Исправлен баг с заменой и комбинациями в конце первого тайма. Напоминаю, что раньше если стоит замена, например, на 43й минуте, а пауз до конца матча нет, то замена не сработает во втором тайме. Сейчас должна сработать.

3. Поработал над алгоритмами защитников. Были замечания, что игрок не реагирует при Защитном стиле, а так же не встречает соперника с мячом, предпочитая закрывать в штрафной такового без мяча.

4. Жаловались, что штрафные и пенальти иногда забивают игроки с очень низким скиллом. Сделал вероятность такого события еще ниже.

5. Были замечания к розыгрышу штрафных полузащитниками, якобы форварды с этой задачей справляются лучше. Изучил тему. Алгоритмы у тех и других совершенно одинаковые. Здесь в силу вступают другие факторы - поиск партнеров, позиция для удара, умения. Пока это НЕ исправлял, система слишком сложная, требуются дополнительные наблюдения. Если есть сомнения, лучше ставить пробивать штрафные форварда. Хотя я по ходу сезона играл полузащитником, меня устраивает.

Версия 32.0.0 на тестах по нечетным часам начиная с 13:00 11.07.2021. Пока все сыро, тестировочный вариант, просьба не впадать в панику, задача проверить на глюки. В дальнейшем возможны изменения. Предположительно будем играть на этой версии вторую волну КТ.

с 20.07.2021 Перевел генератор с тестов на офф. версию.

с 8:00 22.07.2021 понизил влияние установки Жестко на бонус к скиллам.

 

На след сезон такой план пока вырисовывается:

1. Увеличить усталость для команды, где удален игрок.

2. Упросить немного организацию паса в свободную зону.

3. Увеличить кол-во ударов для полузащитников с дальних расстояний.

4. Конечно же пройтись по недочетам, которые заметили в теме Разбор от разработчика.

 

На перспективу думаю над тем, чтобы опорника сделать полузащитником. Воспользоваться преимуществом профильных умений Пас, Видение поля:

1. Тормозить соперника врывающегося на нашу половину.

2. Перехватывать пасы (в отличии от защитника, специализирующегося на отборе).

3. Дальний пас (даже заброс).

Но все же ПЗ не очень хочу трогать. Немного дать стабильности, не менять от версии к версии. Да и Опорник сейчас по сути норм играет, просто не является Полузащитником номинально.



Тема рабочая, флуд, хейтинг не допустим. Что флуд, а что не флуд, решаю я. Если нужно вылить эмоции пожалуйста сюда: https://forum.footba...-moi-gore-moyo/



#21 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 13 July 2021 - 12:20

  Как вариант можно автоматом переводить игрока на Норму при получении ЖК. Могу сделать, если это устроит.  

Кстати, хороший вариант, я бы даже сказал отличный  :good:



#22 dubai

dubai

    مجرد ميكانيكي من دبي

  • Пользователи
  • 1420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Wigan Athletic

Отправлено 13 July 2021 - 12:58

Кстати, хороший вариант, я бы даже сказал отличный  :good:

присоединюсь :good:



#23 Kotia83

Kotia83

    Проф. менеджер

  • Пользователи
  • 11270 сообщений
  • Клуб:Портленд

Отправлено 13 July 2021 - 13:09

перевод на норму с языка сняли ))))

несколько добавить ЖК в матче напрашивалось но не поголовно всей команде а 3-5 карточек за игру вполне нормально



#24 AAWas

AAWas

    Ветеранище!!!

  • Президенты ФС
  • 3313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:"Насьональ" Асунсьон и ФК "Смоленск"
  • Интересы:Футбол, ФКСМ

Отправлено 13 July 2021 - 15:13

Шел на массаж за удовольствием а попал в Легион. :D  Как вариант можно автоматом переводить игрока на Норму при получении ЖК. Могу сделать, если это устроит.  А можно поставить замену по условию и убрать игрока с поля.

Хороший вариант переводить на "Играть нормально" после получения ЖК.
Логично, и ведёт к уменьшению КК

#25 PoliteMan

PoliteMan

    Проф. менеджер

  • Вице-президенты ФС
  • 7703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Лекко/Карпи (Италия)

Отправлено 13 July 2021 - 15:40

Прежде чем вводить сделайте опрос. А то найдутся люди, которые будут говорить, почему мне сделали баланс , если я хочу весь матч на жести играть и мне плевать, что я вторую жёлтую могу получить, а могу и не получить. А тут принудительно баланс ставится. Идея то неплохая, но опрос я бы запилил.



#26 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 13 July 2021 - 16:08

Шел на массаж за удовольствием а попал в Легион. :D  Как вариант можно автоматом переводить игрока на Норму при получении ЖК. Могу сделать, если это устроит.  А можно поставить замену по условию и убрать игрока с поля.

У меня давно была в голове такая же идея, и уже даже не помню, говорил я тебе о ней или нет, но сам я для себя тогда посчитал, что это будет достаточно читерской фичей и что ты ее забреешь на уровне идеи. но в целом поддерживаю такой вариант. 



#27 h3yTEST

h3yTEST

    Come On You Spurs

  • Вице-президенты ФС
  • 14175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Tottenham Hotspur & Atletico Mineiro / Mexico-U21

Отправлено 13 July 2021 - 16:19

Я думаю, можно сделать в установках игрока пункт "переходить на норму при получении жк" 



#28 Max NYTRO

Max NYTRO

    Veterano

  • Пользователи
  • 13290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Boca Juniors & Real Zaragoza

Отправлено 13 July 2021 - 17:37

Смысл в том, чтобы жесть ставить по необходимости, более для вариативности, рисковости тактики. как в шапке написано: Нужно с умом ставить Жестко. а получается, что думать особо не надо. ставь жесть! получат ЖК - сами перейдут на норму. тогда теряется смысл.



#29 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 13 July 2021 - 18:53

Все как всегда, что то урезается, что то раздувается, из сезона в сезон всякой хренью занимаются. Не проще ли все приравнять к скилам? "Нападающие мало фалят поэтому они будут больше уставать"  :facepalm:  Как одно к другому связано??? Зачем прокачивать игроков если их постоянно режут, пилят, закапывают??? 

"При игре жестко, с Работоспособностью=15, к 90й минуте Форвард будет иметь где то 49 усталости, вратарь 61-62 (напоминаю, вратари всегда играют как на Беречь силы)", вратарь устает у меня в пределах 40 - 43 хотя прокачены основные скилы по 44  кроме конечно работоспособности ее как правила у вратарей не качают. 



#30 Аrtur

Аrtur

    Менеджер

  • Пользователи
  • 3753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:с детства за баварию мёхеглазбак

Отправлено 13 July 2021 - 19:10

Я думаю, можно сделать в установках игрока пункт "переходить на норму при получении жк" 

в каких установках? в билде, на сайте и в приложении? затратно и по финансам и по времени будет.


Сообщение отредактировал Аrtur: 13 July 2021 - 19:11


#31 ShoorfGS

ShoorfGS

    е5....е5

  • Пользователи
  • 7107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Зенит.

Отправлено 13 July 2021 - 23:35

Как вариант можно автоматом переводить игрока на Норму при получении ЖК. Могу сделать, если это устроит. 

 

1. Только выходящий ему на замену должен иметь изначальные установки. Не забудь этот момент.

 

2. В "гене" была (и есть. надеюсь) фишка, что команда выигрывая в 2 мяча теряет "концентрацию". Как идея: " Проигрывая 2 мяча у команды нет штрафов за установку жести (ЖК,как на норме)

3. Еще бы усталость к возрасту привязать: чем старше игрок, тем меньше у него шансов получить ЖК, но он сильнее устает. Чем моложе шанс получить ЖК выше, но усталость меньше ( но это так, фантазия)


Сообщение отредактировал ShoorfGS: 13 July 2021 - 23:42


#32 Lucky_One

Lucky_One

    Удача - это постоянная готовность использовать шанс.

  • Вице-президенты ФС
  • 3806 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Албертс (Латвия) / Спортиво Сан-Лоренцо (Парагвай)

Отправлено 14 July 2021 - 00:07

"Т к форварды фолят реже, чем защитники, устают форварды теперь больше других амплуа." → а как одно с другим связано?


Сообщение отредактировал I_am_lucky: 14 July 2021 - 00:11


#33 AAWas

AAWas

    Ветеранище!!!

  • Президенты ФС
  • 3313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:"Насьональ" Асунсьон и ФК "Смоленск"
  • Интересы:Футбол, ФКСМ

Отправлено 14 July 2021 - 00:08

Если проводить аналогии с реальным футболом, то переход на норму (при получении ЖК) становится логичным: мало какой отморозок будет жёстко стелиться в подкатах и идти до последнего в единоборства, имея ЖК.

#34 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15091 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 July 2021 - 09:46


"Т к форварды фолят реже, чем защитники, устают форварды теперь больше других амплуа.[/size]" → а как одно с другим связано?


Задача увеличить последствия от применения Жестко. Если не увеличить усталость для форвардов, то это будет однобоко по отношению к защитникам. Т к форварды владеют мячом и обычно фолят на них, а не они. Полузащитники тоже бывают атакующие, но полузащитникам традиционные преференции.)

#35 detarantino

detarantino

    Менеджер

  • Пользователи
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Адлер/Гуарани

Отправлено 14 July 2021 - 09:46

Я не знаю поднимали этот вопрос или предложение, а можно сделать не 3 замены, а как сейчас в футболе в реальном 5.

#36 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15091 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 July 2021 - 09:48

Я не знаю поднимали этот вопрос или предложение, а можно сделать не 3 замены, а как сейчас в футболе в реальном 5.


Чтобы на 55й минуте меняли группу игроков из пяти человек?

#37 Эллада

Эллада

    Ветеран

  • Вице-президенты ФС
  • 1695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Волендам Голландия

Отправлено 14 July 2021 - 10:02

Задача увеличить последствия от применения Жестко. Если не увеличить усталость для форвардов, то это будет однобоко по отношению к защитникам. Т к форварды владеют мячом и обычно фолят на них, а не они. Полузащитники тоже бывают атакующие, но полузащитникам традиционные преференции.)

Ну все же на самом деле очень просто, значит нужно сделать чтоб и нападающие получали карточки на ровне с остальными а для этого нужно чтоб они активней вступали в отбор мяча  и не нужно будет что то резать, пилить , закапывать как вы это любите.

И мне не понятно почему голкипер устает за матч как будто он пробегает в два раза больше чем полузащитник??? Где логика?


Сообщение отредактировал Эллада: 14 July 2021 - 10:02


#38 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15091 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 July 2021 - 10:13

Ну все же на самом деле очень просто, значит нужно сделать чтоб и нападающие получали карточки на ровне с остальными а для этого нужно чтоб они активней вступали в отбор мяча  и не нужно будет что то резать, пилить , закапывать как вы это любите.
И мне не понятно почему голкипер устает за матч как будто он пробегает в два раза больше чем полузащитник??? Где логика?

Нападающий и в реале получает карточки реже чем защитник и меняют как раз атакующих игроков. Т е вполне соответствует реальности.
Вратарь играет со скиллами "как на норме", при этом устает "как на беречь силы". При этом конечно нужно помнить о скилле Работоспособность.

#39 Gamle Aesel

Gamle Aesel

    Konge af Danmark og Letland

  • Вице-президенты ФС
  • 31104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Елгава

Отправлено 14 July 2021 - 11:08

Если не увеличить усталость для форвардов, то это будет однобоко по отношению к защитникам.

Нападающий и в реале получает карточки реже чем защитник и меняют как раз атакующих игроков.

Саша, у большинства из нас форварды играют по одному тайму. То есть, как бы ты не увеличивал усталость, во втором тайме выйдет свежий форвард. 

#40 Alexander

Alexander

    Проснулся, умылся, подумай, что можешь сделать

  • Разработчики проекта
  • 15091 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Клуб:Витория (Португалия) -> Удинезе (Италия) -> Веракрус (Мексика)

Отправлено 14 July 2021 - 11:39

Да, но от этого уставать они меньше не станут. Следовательно и терять в силе.



Темы с аналогичным тегами генератор, 32й сезон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика